Ветеран ЦСКА Владимир Пономарёв поделился мнением по поводу поражения "армейцев" от "Крыльев Советов" (0:2).
- В чем видите причины поражения ЦСКА?
- У "армейцев" беда с составом, особенно в обороне. Команда растеряла все оборонительные принципы. В защите уже играет кто попало. А ведь оборона – это очень сложный процесс. Гораздо сложнее, чем нападении. В атаке можно просто пинать мяч вперед, кто-нибудь да забьет. А тут одна ошибка приводит к голу в твои ворота. Меня просто обескуражила игра ЦСКА в защите. Ну и второй момент – думаю, что команда слишком форсировала физическую подготовку, и сейчас ребята устали от тренировок и нагрузок. Футболисты выглядели несвежими, движение было плохим. У ребят не было искры в глазах и желания играть в футбол. Сложилось впечатление, что они отбывают тяжелую повинность. Это была не интересная игра. Вывод такой: команда перетренировалась, и ей надо отдохнуть, два дня побыть без мяча. Важно, чтобы тренер почувствовал этот тонкий момент.
- Васин сделал две результативные ошибки. Он не тянет?
- Даже не хочу о нем говорить. Это игрок не для ЦСКА. И даже не для ФНЛ. Если команда претендует на высокое место в таблице, таких игроков в ней быть не должно.
- Пара Васин – Шарлия – это ошибка Ганчаренко?
- Конечно. Схема с четырьмя защитниками очень хорошая, просто Фернандес все время где-то впереди болтается. Его нацелили на взятие ворот. Он не закрывает свою зону.
- Как вам Шарлия?
- Пока никак. Фактура у него хорошая, но как он бежит и мыслит на поле – сложный вопрос. Я не видел, чтобы он шел на перехват мяча. Да и вообще, ни один футболист ЦСКА не играет на опережение. Только по факту: получил мяч – отдал. Отнимать мяч никто не умеет, в подкатах не работают. Один Щенников умел играть в подкате. Васин пытался это сделать, а получилось непонятно что – срубил соперника и поставили пенальти. Он не умеет вверху отнять мяч. Только вверху головой может сыграть, потому что ростом высокий.
- Удар Акинфеева головой о штангу повлиял на его дальнейшую игру?
- Не думаю, что была серьезная травма, но ощущения остались неприятными.