Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матч Уфа-ЦСКА. 13-й тур

ПФК ЦСКА огласил состав на игру против ФК Уфа, на поле с первых минут выйдут
  • Футбол

  • 5      4322     

ПФК ЦСКА огласил состав на игру против ФК Уфа, на поле с первых минут выйдут

Акинфеев, Фернандес, Карпов, Дивеев, Магнусонн, Кучаев, Ахметов, Обляков, Влашич, Сигурдсон, Чалов

Матч состоится в городе Уфа в рамках Росгостсрах чемпионата России по футболу

После 14 встреч между этими командами, на нашем счету 10 побед, 4 матча завершились вничью, 29 голов забито (7 Уфа, 22 ЦСКА)

Последняя встреча завершилась со счетом 2:2

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: colt (24 Октября 2019 19:10:01)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt, привет! Вот говорил же не буду тебя комментировать - знал что так всё и закончится разгромным постом.))) Согласен с Сержантом, названные футбольные вундеркинды появляются редко, они планку задрали так, что требовать от наших тоже самое - бесперспективно. / На всём постсоветском пространстве только Блохин засверкал так рано как они и закончил карьеру кстати, в возрасте Игнашевича!/. Их антропометрии и физическим данным позавидует любой сложившийся игрок. То что, у нас молодые долго созревают и тяжело переходят во взрослый уровень - это не проблема Ганчаренко /кстати, тоже уникум местного масштаба, единственный сейчас работающий на высшем уровне с пионеротрядом/, а давнишняя беда нашего футбола. Да, действительно медицина тогда была не в пример нынешней. Продвинутая система реабилитации и восстановления после тренировок позволяет продлить карьеру, а большие зарплаты стимулируют это, наплевав на болячки, с расчётом подлечить их позже. Но физиология-то человека за это время не изменилась, мышцы, связки пр. те же. Более того, сформировались они раньше на натуральных продуктах, могли выдержать нагрузки даже под допингом.)) Помнишь, как один мясной на бромантане набегался так, что после замены не понимал на какой стороне его скамейка.))) И играли раньше без замен, а сейчас, после часа игры у многих сводят мышцы.
Ну а на проблему «высоких требований» лучше бы конечно углубиться после бутылки и смотреть через донышко граненного.))) И непременно с прищуром глаз Ильича!))) Чекушка то была доступной не просто так, а шоб «жизь была веселее» и трава для болельщика казалась зеленее.))) Какие уж там после этого требования? Без относительно тебя разумеется, при буржуинах многие перестали употреблять из-за их цен и сразу появились требования. Так и наплодились либералы с их претензиями? Один вот раньше всех бросил и с пьяной рожей до сих пор возглавляет ЭХО )))…

Качество игры, мне тоже важно и не хочется уже ждать бесконечно /в нашем возрасте-то)/, когда же наконец Гинер оклемается и сможет комплектовать команду в соответствии её статуса. Как уже говорил, в отличии от тебя, я не верю в прогресс этого состава. Самый простой показатель - почти все в атакующей линии к 21 годам без удара! Про остальные тонкости и говорить не стоит. Главный козырь нынешней команды - темп, задор, прессинг, наскоки и за счёт этого, пока есть силы достигается контроль мяча и сводится к минимуму возможность «проявить себя» слабой защите. Изредка, конечно проскакивают какие-то интересные комбинации, но на то они и профессионалы… В общем, что толку стрелять в пианиста - играет как может.

А таблицу ты зря игнорировал, как знаток говорю.))) Одно удовольствие было в юности, глядя на неё и календарь и что-то там себе прогнозировать.)) Даже Семак, будучи профессионалом ею интересовался, говорят одна у него до сих пор висит, где поросята первые снизу.))

Удачи нам сегодня!

Привет. Если вынести нюансы за скобки, то и спросить то особо не о чем. Посмотрим, как сложится сегодня. Удачи всем красно-синим!
Написал: ГумАР (24 Октября 2019 18:42:51)

Не в сети

Colt, привет! Вот говорил же не буду тебя комментировать - знал что так всё и закончится разгромным постом.))) Согласен с Сержантом, названные футбольные вундеркинды появляются редко, они планку задрали так, что требовать от наших тоже самое - бесперспективно. / На всём постсоветском пространстве только Блохин засверкал так рано как они и закончил карьеру кстати, в возрасте Игнашевича!/. Их антропометрии и физическим данным позавидует любой сложившийся игрок. То что, у нас молодые долго созревают и тяжело переходят во взрослый уровень - это не проблема Ганчаренко /кстати, тоже уникум местного масштаба, единственный сейчас работающий на высшем уровне с пионеротрядом/, а давнишняя беда нашего футбола. Да, действительно медицина тогда была не в пример нынешней. Продвинутая система реабилитации и восстановления после тренировок позволяет продлить карьеру, а большие зарплаты стимулируют это, наплевав на болячки, с расчётом подлечить их позже. Но физиология-то человека за это время не изменилась, мышцы, связки пр. те же. Более того, сформировались они раньше на натуральных продуктах, могли выдержать нагрузки даже под допингом.)) Помнишь, как один мясной на бромантане набегался так, что после замены не понимал на какой стороне его скамейка.))) И играли раньше без замен, а сейчас, после часа игры у многих сводят мышцы.
Ну а на проблему «высоких требований» лучше бы конечно углубиться после бутылки и смотреть через донышко граненного.))) И непременно с прищуром глаз Ильича!))) Чекушка то была доступной не просто так, а шоб «жизь была веселее» и трава для болельщика казалась зеленее.))) Какие уж там после этого требования? Без относительно тебя разумеется, при буржуинах многие перестали употреблять из-за их цен и сразу появились требования. Так и наплодились либералы с их претензиями? Один вот раньше всех бросил и с пьяной рожей до сих пор возглавляет ЭХО )))…

Качество игры, мне тоже важно и не хочется уже ждать бесконечно /в нашем возрасте-то)/, когда же наконец Гинер оклемается и сможет комплектовать команду в соответствии её статуса. Как уже говорил, в отличии от тебя, я не верю в прогресс этого состава. Самый простой показатель - почти все в атакующей линии к 21 годам без удара! Про остальные тонкости и говорить не стоит. Главный козырь нынешней команды - темп, задор, прессинг, наскоки и за счёт этого, пока есть силы достигается контроль мяча и сводится к минимуму возможность «проявить себя» слабой защите. Изредка, конечно проскакивают какие-то интересные комбинации, но на то они и профессионалы… В общем, что толку стрелять в пианиста - играет как может.

А таблицу ты зря игнорировал, как знаток говорю.))) Одно удовольствие было в юности, глядя на неё и календарь и что-то там себе прогнозировать.)) Даже Семак, будучи профессионалом ею интересовался, говорят одна у него до сих пор висит, где поросята первые снизу.))

Удачи нам сегодня!
Написал: (Сержант) (24 Октября 2019 10:45:16)
colt. Ну так это ж не мы придумали, что до 25 лет игроки еще мальчики)))! Это градация ФИФА! А там, в отличие от хоккейных чиновников, мужики толковые сидят! М'Баппе может уникальный игрок и в свои 20 лет может играть на равных с 30 летними мужиками! Но таких единицы! Основная "серая масса" созревает как раз к 25 годам!

Возьми ту же Монаку. Как и мы резко обновилась! Ну и что?! Что их молодежь показала то?! Кто только здесь в прошлом сезоне над ними не смеялся! Резко мз полуфиналиста ЛЧ они превратились в аутсайдера ЧФ! Что срочно пришлось докупать возрастных игроков! Мы, с нашим детским садом, на фоне их результатов смотрелись королями! Да и в нынешнем первенстве где мы, а где Монако в своем?!

Конечно качество нашего футбола оставляет желать лучшего! Но "это со всем другая история!"
Написал: (Сержант) (24 Октября 2019 10:12:04)
colt. Привет! Да ни чего не изменилось! Если вечер тепленький такой, то утро обязательно хмурое)))!
Написал: colt (24 Октября 2019 00:10:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. На мой взгляд урок приподал Лудогорец, а 18 команда хорошо поймала на контратаке! Но так же хорошо нас ловят и в российском первенстве! А мы не смогли взломать их автобус, что частенько не можем сделать и в национальном чемпионате.

Вчера Ювентус хорошо показал, как надо это делать, дефлорировав Шпалыча с его деффками)))!

Да и сегодня, начерталка при первом голе бомжам была проста и изящно красива! А второй просто маленький шедевр!

Другое дело, что у нас нет таких исполнителей! У нас есть типа Дзюбы))!

Привет, сержант. Забыл я совсем про Лудогорец, ты прав. Ну как там, в чудесной стране Кайфуния?
Написал: (Сержант) (23 Октября 2019 23:40:32)
ГумАР. Тока не бузи там, в самолете! И не угоняй куда-нибудь в Африку! Они хоть наши и друзья, с сегодняшнего дня. Но может кто еще и не знает об этом))!
Написал: (Сержант) (23 Октября 2019 23:37:29)
colt. На мой взгляд урок приподал Лудогорец, а 18 команда хорошо поймала на контратаке! Но так же хорошо нас ловят и в российском первенстве! А мы не смогли взломать их автобус, что частенько не можем сделать и в национальном чемпионате.

Вчера Ювентус хорошо показал, как надо это делать, дефлорировав Шпалыча с его деффками)))!

Да и сегодня, начерталка при первом голе бомжам была проста и изящно красива! А второй просто маленький шедевр!

Другое дело, что у нас нет таких исполнителей! У нас есть типа Дзюбы))!
Написал: ГумАР (23 Октября 2019 23:27:49)

Не в сети

Colt, Сержант, приветствую! Мне сейчас в аэропорт, завтра надеюсь продолжим!
Написал: (Сержант) (23 Октября 2019 23:22:13)
ГумАР. Привет! Да ни фига, в Союзе не играли через неделю! Там играли, как бог на душу положит! Матчи могли проводиться в любой день недели! Про стародавние времена говорить не буду. Там вообще туры были относительны, а вот в то время, когда играли по формуле 2 + 2, расскладочку выложу (правда для 18 команд):

04.06.1983, 07.06.1983, 11.06.1983, 15.06.1983. 10 дней перерыва (может межкруговой, не стал разбираться)

25.06.1983, 29.06.1983, 02.07.1983, 06.07.1983, 10.07.1983, 13.07.1983, 22.07.1983. А следующий 05.08.1983!

Так, что для нынешних скулить, что матч в неделю это много! Им бы в Советское время .....на те огороды)))!
Написал: colt (23 Октября 2019 23:05:50)

Не в сети

Привет, ГумАР. С тем, что было «раньше в союзе» я бы не стал сравнивать. Кресты или мениск тогда был приговор, например. Сейчас другая медицина, наука, питание, обувь в конце концов. Раньше в команде был Старший тренер и второй, а сейчас тренерский штаб, аналитики, компьютерщики, медицинский штаб, психологи, диетологи, а кое-где священники. В 27 лет игроки считались ветеранами, а на тридцатилетних смотрели, как на динозавров. Раньше билет на стадион стоил, дешевле, чем стакан водки, а сейчас как три-четыре пузыря, центральные игры показывали аж по двум каналам, а сейчас только на платном. Если мне, как болельщику, стало всё обходиться гораздо дороже, и у меня требования повысились. Они профессионалы и мне всё равно в каком они физическом и психологическом состоянии, и что у них внутри команды, я хочу получить зрелище за свои кровные. Может и не очень корректное сравнение, но я не слышал, что делают скидку на возраст 20-ти летнему Де Лигту или Мбапе, которому 21. Требования ко всем одинаковые. Это, как в оркестре, если не можешь играть чисто, не фальшивя, меняй род деятельности, не важно 20 тебе или 50 лет. Может наши и не приживаются в других чемпионатах, за редким исключением, что до 25 лет их всё считают неокрепшими и подающими надежды. Я не имею право судить в каком состоянии ВМГ и тем более требовать его увольнения. Но я отношу себя не к той категории болельщиков, которые смотря в таблицу радуются минимальному отставанию от лидера, которое после следующих двух туров может стать очень существенным, в случае неудачи, для меня важнее качество игры, которого нет с самой весны. И радоваться высокому месту в нашем слабом и очень «специфическом» чемпионате, где места определяются не всегда по спортивному принципу, мне не хочется. Всё познаётся в сравнении, 18-я команда испанского чемпионата показала нам наше место, посмотрим, как будет завтра с венграми. Я, как и ты, надеюсь на лучшее, верю в победу, болею много лет за армейские команды во всех видах спорта, но меня не покидает ощущение, что не всё гладко в последнее время в армейском королевстве. Стало быть нужны перемены, не знаю какие. Возможно ВМГ надо что-то поменять в себе, транслировать это команде и мы все будем радоваться и месту в таблице и красивой игре. По мне, даже с таким составом, это возможно.
Написал: ГумАР (23 Октября 2019 22:40:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
...запасной вратарь БУДЕТ - точно!

Привет дружище. Пишем, пишем, сколько можно?
Одному игрушка надоела, стало всё до одного места. Надеялся на второго, так остановился в развитии, пора в Белоруссию. Что можно ждать от команды при таком раскладе? Тренерский состав, трансферы и школа подготовки - это следствие от первых двух нюансов. Грустно...


Привет друже! Извиняюсь, ранее забыл с собеседниками поздороваться.

Говоришь много пишем? Ну чтоб б ТАМ знали, что думают о них болельщики.)) А то Бабай слишком высокого о себе мнения, ставя себе за ТО 4 с минусом.
По Ганчаренко не соглашусь. Ещё с «командой ветеранов» он меня убедил, что не физрук. И своими результатами заслужил хотя бы стоящего нападающего. Моего уважения тоже.))

Berd. Тихнизян с Марадашвили действительно выделяются. Второго полушутя сравнил здесь даже с Корнеевым)). Их судьба во многом зависит от состояния ГТ и какие виды на его счет у руководства. Контракт вроде у него до окончания сезона, если зимой не продлят, ему уже будет не резон возиться с кем бы то не было.
Написал: berd (23 Октября 2019 21:34:44)

Не в сети

ГумАР Согласен, как не горько это сознавать, но надо быть реалистами и признать, что чемпионство в этом розыгрыше нам не осилить. Понятно, что состав достойно усилить вряд ли получится, а с имеющимися игроками бороться за высшее место нереально. Конечно руки опускать нельзя и надо бороться и играть за честь клуба, за свой имидж, может чудо и произойдёт. Остаётся только надеяться. По Кучаеву согласен, он не левый вингер и никогда им не был, а играл на этом месте в силу обстоятельств. До травмы хорошо смотрелся в центре, это его законное место, туда он и наигрывался ещё с молодёжки у Гришина. А сейчас после двух тяжелейших травм, когда даже со стороны видно, что он ещё психологически не восстановился и играет очень осторожно, лишний раз в стык не идёт, плюс игра на бровке, где могут против него сыграть очень жёстко, парень конечно играет не в свой футбол. Далёк от мысли,что-то советовать ТШ, им конечно видней, но есть на эту позицию Тикнизян, голодный до игры, парень резкий, маневренный почему бы не поставить или опять в аренду, как в своё время Караваева. Но как говорится на десять мнений снизу есть одно сверху. Решать конечно ТШ.
Написал: vitalik (23 Октября 2019 21:01:27)

Не в сети

ГумАР писал(а):
...запасной вратарь БУДЕТ - точно!

Привет дружище. Пишем, пишем, сколько можно?
Одному игрушка надоела, стало всё до одного места. Надеялся на второго, так остановился в развитии, пора в Белоруссию. Что можно ждать от команды при таком раскладе? Тренерский состав, трансферы и школа подготовки - это следствие от первых двух нюансов. Грустно...
Написал: ГумАР (23 Октября 2019 20:41:38)

Не в сети

...запасной вратарь БУДЕТ - точно!
Написал: ГумАР (23 Октября 2019 20:36:41)

Не в сети

berd. О чём и речь, что «уверенность в себе, умение преодолевать волнение игроками», вкупе с тем, что я говорил в первом посте - ПРЕОБРЕТАЮТСЯ только через опыт, которого пока не достает. А у многих требования к команде остались, как и к прежней. По мне, учитывая изначальный уровень большинства игроков и то, как комплектованы конкуренты, не думаю, что этот состав за счёт тренинга и опыта /пусть даже с другим ГТ, с его офигенным умением варьировать тактику и игровые схемы / сможет бороться за чемпионство. А вот завышенными требованиями и накачкой загнать команду морально и физически можно запросто. Пока Гинер экономит на игроках, почти все из основы несмотря на молодость, перенесли тяжелые травмы, в том числе на голеностопе - а это уже хроники на всю жизнь - по себе знаю, хоть и не такие были тяжелые как у них.

Витиньо74. Разумеется, нам виднее, что «самое главное» и «то, что нужно» для ГТ))). А уж подсказать по какой схеме он должен играть, для нас как два пальца…))). Хотя, сам Газзаев когда-то одобрил игру 3 защитника.
Не нужно забывать, ВМГ сохранил нам Кучаева когда в центре была приличная конкуренция с Натхо, Вернблум, Дзага, Витиньо, Головин, Миланов, постепенно подпуская его к основе. А затем, вроде после травмы Жоры нашел ему место на бровке, сделав его тем, каким его помнят до крестов. Хотя, лично мне он там не нравился, как и сейчас - почти не обострял как тот же Жора при физруке. Потому и говорил, что на бровке он деградирует теряя навыки игры в центре. А сейчас, с выздоровлением Жоры, за счет Кости конкуренция в центре возрастёт и на фоне лимита на 8чел. потесниться думаю придется не только Облякову с Ахметовым. Если хотим усиления, БИ-БИ нужно менять на одного хорошего опорника.

Colt. Я ведь тоже писал не только о мастерстве, но и о «других качествах, нарабатываемые годами», которых у молодых недостаточно априори. Физическое состояние ещё как зависит от возраста. Для «неокрепшего и молодого организму» игра на третий день по сути эксперимент в познании своего организма, включая физику, психол. состояние и пр. Тут не всё зависит от ТШ, независимо от количественного его наполнения, соответственно и риск ошибки в тренировочном процессе больше , чем в опытной команде. Посмотрим, как они справятся.
Согласен с berd, что мы не знаем ситуацию в клубе и в каком физическом, психологическом состоянии игроки / у основного костяка уже по 17-18 игр, раньше в союзе говорили, что после первого круга спад неизбежен - это при одном матче на неделю /, тем более, многие после травм и в не лучшей форме. Потому и не хочется чертить ему схемы.)) Не знаем так же и состояние самого ВМГ после того как кинули в летнее ТО. Он же говорил о необходимости 2-3 игроков с учетом в составе Влашича. Тут некоторые его уже увольняют, а кое-кто пока готовит «итоги» его работы. Не думаю, что он цепляется за своё место. Легко найдёт команду, где не будет проблем с парой нападающих, с профильным опорником и латералями… Но уж запасной вратарь - точно!
Написал: (Сержант) (23 Октября 2019 17:33:51)
"Давно мы дома не были!". Хм, даже и не мог подумать, что в этом году у меня "октоберфест" так затянется))! По этому, сперва, хочется сердечно поблагодарить всех, кто меня поздравил, но затянувшееся это " налей дружок по чарочке" не позволило мне выразить свою благодарность по горячим следам))!....

И так, как мозги мои чисты, не хуже чем слеза младенца, а взгляд "как стеклышко, а не остекленевший", то вот какую загогулину предложу рассмотреть! Конечно это все не объективно, а притянуто за уши, но решил я сравнить очковый балланс нашей сегодняшней "коняги - доходяги" с лучшими чемпионатами Европы!

И вот что получилось. Т.к в их чемпионатах сыграно разное число туров и гораздо меньше чем в нашем. По этому дал выкладку по последним сыграным турам их чемпионатов.

Первая цифра, перед командой, место в таблице, последняя - число набраных очков

8 туров
4 ЦСКА 8 5 1 2 10-6 16
1 БОРУССИЯ М 8 5 1 2 15-7 16
4 НАПОЛИ 8 5 1 2 17-10 16

9 туров
4 ЦСКА 9 6 1 2 12-6 19
2 М.СИТИ 9 6 1 2 29-9 19
1 БАРСЕЛОНА 9 6 1 2 23-10 19



10 туров
1 ПСЖ 10 8 0 2 21-5 24
2 ЦСКА 10 7 1 2 15-8 22
2 НАНТ 10 6 1 3 9-6 19

А может, при всех наших минусах, не все так уж и плохо. А?!
Написал: colt (23 Октября 2019 11:36:16)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt. Вызыв недорослей в свои сборные /во многом, из-за принадлежности ЦСКА / и количество спецов рядом с полем не добавляет им автоматом мастерства и других качеств нарабатываемые годами. Потому и считаю неверным проецировать нынешней команде то, что подходит опытной, где игрокам со стажем и с детьми как Братья, лишний день отдыха после матча - как бальзам на душу)).
Насколько понял, ты как многие до сих пор не можешь забыть прошлогоднюю осень. Отсюда видимо несколько завышенные ожидания возможности игроков и команды в целом. А то что, ВМГ открытым текстом требовал на УСИЛЕНИЕ 2-3 игроков /а не МиП-ов/ и отсутствие запаса из-за травм во многих матчах многих не интересует уже вообще.

А Сильянов сегодня не очень понравился, неуверенно выглядел. Играл в основном поперёк и назад. Правда, в концовке разок пытался ворваться в штрафную.

Привет, ГумАР. Безусловно, я не забыл прошлую осень, весёлую и задорную игру армейцев, но если ты помнишь, я тогда писал, что это результат пойманного куража, а не зрелости и мастерства. Эйфории у меня не было и первые весенние матчи показали, кто есть кто. В качестве усиления в зимнее ТО рассматривались три кандидатуры Влашич, Бекао и нападающий. Первого купили, второго профукали, по третьему не смогли договориться. Запасных сейчас достаточно (без учёта лазарета). Сидящие на лавке и выходящие в основе, практически одного уровня, вопрос коков он, этот уровень. Так что, здесь дело вкуса и пристрастий ГТ.
Количество спецов рядом с поляной не добавляет автоматом мастерства, я с тобой согласен, но я писал не о мастерстве, а о физической форме и психологическом состоянии, а это их компетенция ТШ, не зависящая от возраста.
А мастерство оно либо есть, либо его нет. Вот, к примеру, Капризов мастер, того же возраста, что и наши «звёзды», и не важно, один Никитин стоит у лавки или ещё пятеро помощников.
Написал: Витиньо74 (23 Октября 2019 10:09:16)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt, привет! Пока пост не прочтешь, ведь не узнать - понравится он или нет.)) Прочел, но комментировать наверное не буду.)) Отмечу только, не тренироваться, а играть 2 раза в неделю лучше ЗДОРОВОму, ОПЫТНОму и СЫГРАННОму составу /перетряхивать который никому и в голову не придет))/, при наработанной им годами выносливости и умением подводиться и контролировать себя в этом режиме. Но даже при всём этом, команда не застрахована от физиологических ям, что и происходило у нас почти каждую осень даже при ветеранах. А этих "недорослей", с ещё не устоявшимся технико-тактическими навыками нужно гонять каждый день.

Витиньо74, привет! "Самое главное, что "футболисты, выходящие в старте, совсем не то, что нужно". - может расшифруешь : для кого Главное и для кого не То, Что Нужно? Для ГТ?

Привет! Главное конечно же для ГТ! Ему задачи решать поставленные. Гончаренко, кажется, пока еще живет успехами 18 года, но и он уже проводит разведку и переводит Кучаева в центр (с Ростовом), Карпова ЦЗ вместо Гогуа (с Уфой). Т.е. до нашего главного начинает доходить, что Ахметов и Обляков не подходят под схему, что Гогуа это уровень чемпионата Латвии. Пока он по какой-то причине не режет что называется "по живому". Говорю, либо боится, либо не хочет признать свои ошибки в выбранной схеме и выбранных футболистах под эту схему. Надеюсь, что в скором времени до него окончательно дойдет, что Кучаев в центре лучше Облякова, что Бистрович/Бийол это профильные опорники в отличие от Ахметова. Ну и очень жду возвращения Дзаги, очень не хватает его. Влашичу комбинировать не с кем по сути сейчас, ввиду плохой формы Чалова, да и Марио начинает уставать.
Написал: berd (23 Октября 2019 09:35:30)

Не в сети

ГумАР. Автоматом конечно мастерства не добавляет, но опыта игры на более высоком уровне, уверенности в себе, умение преодолевать волнение игроки безусловно приобретают. Понятно, что без ежедневного, упорного труда, качественной работы над собой достичь каких-то вершин будет трудно. Вот для этого и существуют эти Спецы, они то и призваны учить, контролировать и управлять действиями футболистов. Другое дело, насколько у них есть умение, а самое главное желание профессионально это выполнять. По игре команды прошлой осенью, что можно сказать? Да играли, играли неплохо, где-то даже прыгнули выше головы, но если внимательно присмотреться, то игроцкого запаса было немного. Играли на запале, молодежь всё-таки. Плюс попривыкли к ним, хорошо изучили, а игровые схемы ТШ не поменял. вот и играем, как играем. А впрочем детально пусть Спецы разбираются. Для того чтобы рассуждать конкретно надо чётко и досконально знать ситуацию в клубе, строить предположения это удел астрологов. а мы с Вами болельщики и изменить ситуацию кардинально нам сложно.
Написал: ГумАР (23 Октября 2019 00:05:59)

Не в сети

Colt. Вызыв недорослей в свои сборные /во многом, из-за принадлежности ЦСКА / и количество спецов рядом с полем не добавляет им автоматом мастерства и других качеств нарабатываемые годами. Потому и считаю неверным проецировать нынешней команде то, что подходит опытной, где игрокам со стажем и с детьми как Братья, лишний день отдыха после матча - как бальзам на душу)).
Насколько понял, ты как многие до сих пор не можешь забыть прошлогоднюю осень. Отсюда видимо несколько завышенные ожидания возможности игроков и команды в целом. А то что, ВМГ открытым текстом требовал на УСИЛЕНИЕ 2-3 игроков /а не МиП-ов/ и отсутствие запаса из-за травм во многих матчах многих не интересует уже вообще.

А Сильянов сегодня не очень понравился, неуверенно выглядел. Играл в основном поперёк и назад. Правда, в концовке разок пытался ворваться в штрафную.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА