Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матч Уфа-ЦСКА. 13-й тур

ПФК ЦСКА огласил состав на игру против ФК Уфа, на поле с первых минут выйдут
  • Футбол

  • 5      4365     

ПФК ЦСКА огласил состав на игру против ФК Уфа, на поле с первых минут выйдут

Акинфеев, Фернандес, Карпов, Дивеев, Магнусонн, Кучаев, Ахметов, Обляков, Влашич, Сигурдсон, Чалов

Матч состоится в городе Уфа в рамках Росгостсрах чемпионата России по футболу

После 14 встреч между этими командами, на нашем счету 10 побед, 4 матча завершились вничью, 29 голов забито (7 Уфа, 22 ЦСКА)

Последняя встреча завершилась со счетом 2:2

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: berd (22 Октября 2019 23:02:51)

Не в сети

привет colt. Я внимательно слежу вообще за ПФК ЦСКА,включая различные возраста. Кстати юноши Дутова (у него помощник Рахимич) 2002год, тоже не "тянут" в розыгрыше первенства новой юношеской лиги. Там вообще полный мрак. На фоне Динамо, Чертаново, Спартака и.т.д - толпа плохо обученных неорганизованных физкультурников. Их даже футболистами назвать не хочется.А это ближайший резерв молодёжки. Вот и суди сам. Откуда что возьмётся, если на этом уровне мы уже уступаем во многих компонентах игры. Так и основа играет в последних играх по принципу "как получится". Елеев, Марадишвили, Тикнизян переросли молодёжку и их надо развивать, а места заняты "Великими". Аренда не лучший вариант, там играть тоже не дают много. (Жама,Жиронкин,Хосонов сидят на лавках плотно), а варьировать состав настоящий ТШ просто не хочет или боится, а может просто так удобней. Вообще у них в ТШ специалистов много разного уровня, пусть и думают, пока рулят и у ЕЛГ терпение не иссякло. Сильянов он сегодня за молодёжку за Локо с Юветусом отбегал. Очень прилично выглядел. Значит в ЦСКА оказался не нужен. У нас ведь защитники только э-эхстракласса. Всё как и в основе Чернов, Караваев и иже с ними на выход - Гогуа, Шарлия, Н,Диайе на вход.
Написал: colt (22 Октября 2019 22:23:39)

Не в сети

Привет, ГумАР. Чегой-то ты не захотел откомментировать? Я всё стерплю. Психологические и физиологические ямы неизбежны, но они не должны быть перманентными. При таком количестве всякого рода специалистов в нынешнем ТШ их можно, если не избежать, то каким-то образом смягчить. Хотя бы элементарной ротацией. Сейчас в команде достаточно игроков (посмотри мой пост на параллельной ветке) приблизительно равных по уровню умения. Почти все «недоросли» играют в сборных своих стран, что предполагает наличие технико-тактических навыков. Согласен, гонять их надо до седьмого пота, если они сами не желают пахать.
Написал: colt (22 Октября 2019 22:08:49)

Не в сети

Привет, berd. Судя по всему, ты, как vitalik, внимательно следишь за молодёжной командой. Я согласен с вами, что команда Аксёнова играет неинтересно. Только Янов, Марадишвили и Тикнизян не бояться брать инициативу на себя, почти все остальные играют строго по указке тренера. К твоему списку ушедших я бы добавил Сильянова, мне его игра нравилась. Сильные края были он и Елеев. Елеев парень очень интересный, не зря его подняли в основу, а вот с Сильяновым почему-то расстались. Мне ещё кажется, что из Марадишвили может вырасти хороший полузащитник. Он в отборе жестко играет, поле видит хорошо, пробить может, обвести и соображает быстро. Вспомни его гол в товарняке со штрафного. Настораживает, что молодые заключают контракты с каким-то агенством, раньше такого не было. И это не есть хорошо. Мне тоже хочется, чтобы в семье были ответственные и патриотичные "родственники". а не сборище "засранцев".
Написал: ГумАР (22 Октября 2019 21:55:41)

Не в сети

Colt, привет! Пока пост не прочтешь, ведь не узнать - понравится он или нет.)) Прочел, но комментировать наверное не буду.)) Отмечу только, не тренироваться, а играть 2 раза в неделю лучше ЗДОРОВОму, ОПЫТНОму и СЫГРАННОму составу /перетряхивать который никому и в голову не придет))/, при наработанной им годами выносливости и умением подводиться и контролировать себя в этом режиме. Но даже при всём этом, команда не застрахована от физиологических ям, что и происходило у нас почти каждую осень даже при ветеранах. А этих "недорослей", с ещё не устоявшимся технико-тактическими навыками нужно гонять каждый день.

Витиньо74, привет! "Самое главное, что "футболисты, выходящие в старте, совсем не то, что нужно". - может расшифруешь : для кого Главное и для кого не То, Что Нужно? Для ГТ?
Написал: colt (22 Октября 2019 21:49:55)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
colt, напиши мне свою почту, я скину туда завтра отредактированный текст

cska1954@mail.ru
Написал: berd (22 Октября 2019 21:38:10)

Не в сети

berd. привет colt. С твоей статьёй в целом согласен. По моему дальнейшее развитие и будущее ПФК ЦСКА не сильно волнует настоящий ТШ. Сколько потеряно (и процесс продолжается) перспективной молодёжи. Кто окончательно. Караваев, Олейников, Пухов, Матвейчук, Гордюшенко, Анисимов, Жамалетдинов, Хосонов, Жиронкин, Чернов И.Т.Д. Список можно продолжить. Пришедшие в ЦСКА с лёгкой руки ТШ новые игроки, за редким исключением ничем не лучше, а многие просто хуже ушедших ребят. Молодёжка ЦСКА под руководством Аксёнова играет неубедительно и самое главное, что выдающихся личностей за исключением одного двух ребят и то пишу об этом с большой долей оптимизма в команде нет. Значит делать ставку на ближайший резерв завтра или на перспективу не приходится. Очевидно, что без определённых финансовых вложений для частичного обновления команды ситуация будет только ухудшаться. Но денег, как говорится нет, но Вы там держитесь! Не хочу подвергать сомнению профессионализм ТШ ЦСКА, для этого есть профессиональные критики, они должным образом я думаю правильно оценят и игру команды в целом и отношение к своей работе, а также клубный патриотизм отдельных футболистов. Ясно одно, что ситуацию в ПФК ЦСКА надо исправлять и исправлять им или ДРУГИМ но придётся, как говориться не щадя живота своего. ЦСКА это не просто футбольная команда выступающая на первенство водокачки. Это клуб с Великой и славной историей Побед, великими футболистами и людьми и работать в этом клубе и защищать его спортивную славу на футбольных полях это великая честь. а не вынужденная трудовая повинность для некоторых футбольных людей в ЦСКА. Вы играете за ЦСКА, играете для болельщиков а мы болеем за ЦСКА и нам не безразлично. что происходит в команде. ЕЛГ говорит, что клуб ЦСКА и болельщики - одна семья. Вот и хочется, чтобы в семье были ответственные и патриотичные "родственники". а не сборище "засранцев".
Написал: vesna_CSKA (22 Октября 2019 21:32:07)

Не в сети

colt, напиши мне свою почту, я скину туда завтра отредактированный текст
Написал: vitalik (22 Октября 2019 18:43:21)

Не в сети

colt. Привет. Интересная статья, обобщающая и дающая ответы на часть вопросов. Много об этом писалось...
Но есть более главное. Когда это кончится?
Постоянно смотрю нашу молодёжку и работа Аксёнова не впечатляет. Есть отдельные ребята, но их мало. Это к тому, что своих в ближайшее время не будет.
Жаль, что констатацией фактов не поможешь исправить ситуацию в клубе.
Написал: colt (22 Октября 2019 16:41:24)

Не в сети

vesna_CSKA. Главное, чтобы не создалось впечатление, что лавры Г. Тюрина не дают мне покоя. У меня нет подобных амбиций, зато есть свободное время и сохранилась страсть к написанию бумаг, статей, деловых писем. Ничего не могу с собой поделать и досаждаю посетителям сайта своей писаниной.
Написал: colt (22 Октября 2019 16:37:28)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
colt, не против того, что я немного отредактирую и поставлю на сайт? Для посещаемости сайта будет хорошо)

vesna_CSKA. Нет, не против. Главное, чтобы после корректировки не был искажён смысл. Я за посещаемость и интенсивное обсуждение проблем команды.
Написал: vesna_CSKA (22 Октября 2019 16:30:03)

Не в сети

colt, не против того, что я немного отредактирую и поставлю на сайт? Для посещаемости сайта будет хорошо)
Написал: Витиньо74 (22 Октября 2019 14:23:46)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
colt писал(а):
Не совсем по игре с Уфой, но точно про ЦСКА.

Удивительные слова Слуцкого об уходе из ЦСКА: «Безумно счастлив, что принял такое решение».
Это вместо слов благодарности, вместо того, чтобы сказать «Спасибо» ЦСКА, за то, что команда сделала его известным тренером. Теперь понятны посты его сынишки в интернете, призывающего молодёжь бежать из страны. Но здесь сайт спортивный, политика табу. И даже бравирует публично, что зарплата в пять раз меньше, чем в ЦСКА, можно предположить, что армейский клуб был изначально перевалочным пунктом и частью плана по отъезду за бугор. Это выбор и дело каждого, имеет право. Но его влияние на армейских футболистов и тренеров имеет место и по сей день, на мой взгляд. Слуцкий в тесном контакте с Головиным, тот влияет на Чалова и Ахметова, наш француз поёт, как правильно он поступил, перебравшись в Монако. На здоровье! Вот и Кучаев начал разрезать отвороты у гетры, а-ля Головин, не понимая, что это смотрится неряшливо и убого. К чему я это? Просто многие игроки стали относится к команде, как к проходному, временному варианту, играя безответственно и равнодушно. Слишком часто Ахметов даёт интервью и говорит о желании, по примеру опять же, Головина, перейти в другой чемпионат. Без году неделя в ЦСКА, а уже на сторону смотрит. По моему разумению, как только игрок начал говорить о стремлении в другой чемпионат, надо сразу или продавать, как, например, Чалова, или отправлять обратно в отдел кадров, таких, как Ахметов. И тот и другой опустились ниже своего, и так, далеко не звёздного уровня, на несколько порядков. Больше других в команде, мне кажется, переживают за результат Никола Влашич и Марио Фернандес, что для меня не удивительно. Они, да кэп, держат уровень, остальных можно тасовать без особого влияния на качество игры и результат. Пофигизм многих наших игроков уже начинает Влашича откровенно раздражать, это видно не вооружённым глазом.
Теперь о высказывании Ганчаренко о проблеме вторых таймов: «Понятно, что группа атаки проделывает очень большой объем работы. Не всегда удается закрывать фланги, и через них соперник переходит на нашу половину. Схема и психология — вот два момента, в которых кроются причины».
Смешно и странно, что это говорит ГТ, в чьей компетенции находятся именно эти «два момента». Что мешает ему перетряхнуть состав или поменять, хоть что-нибудь, в схеме, которую он упорно использует третий круг к ряду? Группа атаки должна не «проделывать большой объём работы», а создавать моменты и забивать голы. Странные замены Ганчаренко уже стали притчей во языцех. Про непонятные кадровые решения ТШ и ГТ пишут и говорят на всех ресурсах. Чем Шарлия лучше своего Чернова они и сами себе не смогут объяснить. Супер приобретение Гогуа остаётся в запасе, по тому что, со слов Ганчаренко, семнадцатилетний Карпов выглядит убедительнее! Какая-то связь со своей молодёжной командой видно только что наладилась и раньше её не было совсем. А там, О чудо! есть перспективные ребята. ЦСКА превращается в среднюю, серую команду, не имеющую игровых идей и не способную ни додавить соперника, владея преимуществом, не сохранить его до финального свистка.
Не соглашусь с теми, кто пишет о сливе Лиги Европы и трудностях борьбы на несколько фронтов. Вспомните интервью наших ветеранов, говорящих, что играть два раза в неделю лучше и комфортнее, чем тренироваться и играть раз в неделю. Но слабо верится, что армейцы смогут выиграть у венгров, потому, что противостоять им будут мужики, а не мальчики, растворившиеся в своих мечтах о забугорных чемпионатах и считающих, что ЦСКА это не их уровень, и что, они заслужили большего.
Накипело, извините, давно за ЦСКА болею. Кому не нравится мой пост, могут не читать и не комментировать.

Здравствуйте, сolt! Как мне кажется, до Гончаренко уже начинает доходить, что его схемы не работают. И самое главное, что футболисты, имеющиеся в наличии, совсем не то, что нужно! Делаю вывод исходя из его слов о выходе в старте Карпова вместо Гогуа! Другое дело признать свои ошибки, что-то изменить он пока не готов или чего-то боится, или кого-то. Тут уж только ждать, когда прижмет. Либо его, либо Гинер его! Ахметов и Обляков о какой забугорной карьере мечтают то? Мне смешно...что уж там говорить, нам Эспаньол недавно показал, что футболисты из подвала Ла-лиги выше уровнем наших "мечтателей". Влашич считаю, что скоро попросится...А Марио скорее всего уйдет всё-таки к бомжам. Федя ожидаемо скис! Почему ожидаемо? Да потому что Чалов всегда либо на кураже, либо его вообще нет. Прошлый сезон, кстати, тоже разделился на 2 части. Во 2 части он ведь опять стух. Впрочем стухла вся команда, а это значит, что Чалов не самодостаточный форвард, не Вагнер это, как не крути. А влияние Головина, безусловно, считаю присутствует. А Головин пусть с Леней побольше общается, глядишь в Лиге 2 будет на хорошем уровне. Самое удивительное для меня, когда читаешь, и узнаешь, что оказывается, Головин это заслуга Лени! Между прочим на хороший стабильный уровень Головин как раз и вышел при Ганчаренко. На нем, кстати, крест пока не ставлю, но ему нужно изменить свой взгляд на нашу игру. Если сделает правильные выводы, если не побоится что-то изменить, то по крайней мере, можно будет сказать, что "пытался что-то исправить". Не повезло конечно ему, что в 18 году наши так подняли планку, когда никто этого и не ждал. А так бы спокойно, без эмоциональных качелей, строил бы игру. Но стоит признать, что подбор футболистов у нас откровенно говоря слабый даже по меркам топ клубов России. А теперь уберите Влашича и Марио...думаю середина таблицы будет хорошим результатом. К чему я это всё говорю? А к тому, что Гинер должен уже начать шевелиться, если хочет попадать в ЛЧ. Другое дело, нужно ли это всё Гинеру? Был уже слушок от Васи Уткина, что охладел наш президент. Не стану рассуждать о том, кто это ляпнул, но вроде всё и так видно! Нам всем конечно терпения! За ЦСКА с 2004 года, так получилось, что начал болеть за клуб в золотые годы, оттого и тяжело осознавать, что команда потихоньку скатывается. Не приучен я к этому!

Поправка "футболисты, выходящие в старте, совсем не то, что нужно"
Написал: Витиньо74 (22 Октября 2019 14:06:30)

Не в сети

colt писал(а):
Не совсем по игре с Уфой, но точно про ЦСКА.

Удивительные слова Слуцкого об уходе из ЦСКА: «Безумно счастлив, что принял такое решение».
Это вместо слов благодарности, вместо того, чтобы сказать «Спасибо» ЦСКА, за то, что команда сделала его известным тренером. Теперь понятны посты его сынишки в интернете, призывающего молодёжь бежать из страны. Но здесь сайт спортивный, политика табу. И даже бравирует публично, что зарплата в пять раз меньше, чем в ЦСКА, можно предположить, что армейский клуб был изначально перевалочным пунктом и частью плана по отъезду за бугор. Это выбор и дело каждого, имеет право. Но его влияние на армейских футболистов и тренеров имеет место и по сей день, на мой взгляд. Слуцкий в тесном контакте с Головиным, тот влияет на Чалова и Ахметова, наш француз поёт, как правильно он поступил, перебравшись в Монако. На здоровье! Вот и Кучаев начал разрезать отвороты у гетры, а-ля Головин, не понимая, что это смотрится неряшливо и убого. К чему я это? Просто многие игроки стали относится к команде, как к проходному, временному варианту, играя безответственно и равнодушно. Слишком часто Ахметов даёт интервью и говорит о желании, по примеру опять же, Головина, перейти в другой чемпионат. Без году неделя в ЦСКА, а уже на сторону смотрит. По моему разумению, как только игрок начал говорить о стремлении в другой чемпионат, надо сразу или продавать, как, например, Чалова, или отправлять обратно в отдел кадров, таких, как Ахметов. И тот и другой опустились ниже своего, и так, далеко не звёздного уровня, на несколько порядков. Больше других в команде, мне кажется, переживают за результат Никола Влашич и Марио Фернандес, что для меня не удивительно. Они, да кэп, держат уровень, остальных можно тасовать без особого влияния на качество игры и результат. Пофигизм многих наших игроков уже начинает Влашича откровенно раздражать, это видно не вооружённым глазом.
Теперь о высказывании Ганчаренко о проблеме вторых таймов: «Понятно, что группа атаки проделывает очень большой объем работы. Не всегда удается закрывать фланги, и через них соперник переходит на нашу половину. Схема и психология — вот два момента, в которых кроются причины».
Смешно и странно, что это говорит ГТ, в чьей компетенции находятся именно эти «два момента». Что мешает ему перетряхнуть состав или поменять, хоть что-нибудь, в схеме, которую он упорно использует третий круг к ряду? Группа атаки должна не «проделывать большой объём работы», а создавать моменты и забивать голы. Странные замены Ганчаренко уже стали притчей во языцех. Про непонятные кадровые решения ТШ и ГТ пишут и говорят на всех ресурсах. Чем Шарлия лучше своего Чернова они и сами себе не смогут объяснить. Супер приобретение Гогуа остаётся в запасе, по тому что, со слов Ганчаренко, семнадцатилетний Карпов выглядит убедительнее! Какая-то связь со своей молодёжной командой видно только что наладилась и раньше её не было совсем. А там, О чудо! есть перспективные ребята. ЦСКА превращается в среднюю, серую команду, не имеющую игровых идей и не способную ни додавить соперника, владея преимуществом, не сохранить его до финального свистка.
Не соглашусь с теми, кто пишет о сливе Лиги Европы и трудностях борьбы на несколько фронтов. Вспомните интервью наших ветеранов, говорящих, что играть два раза в неделю лучше и комфортнее, чем тренироваться и играть раз в неделю. Но слабо верится, что армейцы смогут выиграть у венгров, потому, что противостоять им будут мужики, а не мальчики, растворившиеся в своих мечтах о забугорных чемпионатах и считающих, что ЦСКА это не их уровень, и что, они заслужили большего.
Накипело, извините, давно за ЦСКА болею. Кому не нравится мой пост, могут не читать и не комментировать.

Здравствуйте, сolt! Как мне кажется, до Гончаренко уже начинает доходить, что его схемы не работают. И самое главное, что футболисты, имеющиеся в наличии, совсем не то, что нужно! Делаю вывод исходя из его слов о выходе в старте Карпова вместо Гогуа! Другое дело признать свои ошибки, что-то изменить он пока не готов или чего-то боится, или кого-то. Тут уж только ждать, когда прижмет. Либо его, либо Гинер его! Ахметов и Обляков о какой забугорной карьере мечтают то? Мне смешно...что уж там говорить, нам Эспаньол недавно показал, что футболисты из подвала Ла-лиги выше уровнем наших "мечтателей". Влашич считаю, что скоро попросится...А Марио скорее всего уйдет всё-таки к бомжам. Федя ожидаемо скис! Почему ожидаемо? Да потому что Чалов всегда либо на кураже, либо его вообще нет. Прошлый сезон, кстати, тоже разделился на 2 части. Во 2 части он ведь опять стух. Впрочем стухла вся команда, а это значит, что Чалов не самодостаточный форвард, не Вагнер это, как не крути. А влияние Головина, безусловно, считаю присутствует. А Головин пусть с Леней побольше общается, глядишь в Лиге 2 будет на хорошем уровне. Самое удивительное для меня, когда читаешь, и узнаешь, что оказывается, Головин это заслуга Лени! Между прочим на хороший стабильный уровень Головин как раз и вышел при Ганчаренко. На нем, кстати, крест пока не ставлю, но ему нужно изменить свой взгляд на нашу игру. Если сделает правильные выводы, если не побоится что-то изменить, то по крайней мере, можно будет сказать, что "пытался что-то исправить". Не повезло конечно ему, что в 18 году наши так подняли планку, когда никто этого и не ждал. А так бы спокойно, без эмоциональных качелей, строил бы игру. Но стоит признать, что подбор футболистов у нас откровенно говоря слабый даже по меркам топ клубов России. А теперь уберите Влашича и Марио...думаю середина таблицы будет хорошим результатом. К чему я это всё говорю? А к тому, что Гинер должен уже начать шевелиться, если хочет попадать в ЛЧ. Другое дело, нужно ли это всё Гинеру? Был уже слушок от Васи Уткина, что охладел наш президент. Не стану рассуждать о том, кто это ляпнул, но вроде всё и так видно! Нам всем конечно терпения! За ЦСКА с 2004 года, так получилось, что начал болеть за клуб в золотые годы, оттого и тяжело осознавать, что команда потихоньку скатывается. Не приучен я к этому!
Написал: colt (22 Октября 2019 13:15:23)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
colt, комментарий достоин отдельной статьи!

Спасибо! Я старался, и делать пока нечего. Если, что обращайтесь.

Написал: vesna_CSKA (22 Октября 2019 12:40:45)

Не в сети

colt, комментарий достоин отдельной статьи!
Написал: виктор275 (22 Октября 2019 11:17:22)

Не в сети

После матча такое чувство,что как будто проиграли с двузначным счётом.Но это лирика.Бросается в глаза то,что команда в норме когда хватает сил на всю игру.Уфа просто задушила ,перебегала,переборола в конце игры.Бистрович и Бийол вроде сгладили этот пресс,но штрафной всё решил.И не в нашу пользу.Насчет Ахметоваоблякова.Была игра когда Ваня оказался на краю защиты,и неплохо сыграл.Вот где его место(наверное).С верой в лучшее будущее ко всем с уважением
Написал: Злой (22 Октября 2019 07:09:53)

Не в сети

colt! 5+++
Сказано всё верно, от себя хочу добавить, что не о топ чемпионатах надо думать Ахметовым,Чаловым,Обляковым-это не их песня, как бы им не спеть "Мальчик хочет в Тамбов" Это может произойти если Гончаренко вышибут с должности. А новому ГТ придётся ломать всё через колено, всё, что натворил гном. Что творится в команде не понятно,и наверно многих болельщиков стало напрягать эта ситуация. Здесь и дело в лазарете, кол-во рваных крестов зашкаливает, мышечные спазмы вызывают недоумение. Чем же напрягают, что даже у непотопляемого Набабкина мышцы сказали всё хватит набегались. Жора Щенников, для меня всё ясно,дай бог здоровья. НО!!!! Господа диванные эксперты, хоть иногда думайте головой, перед тем как писать отправляя человека после перелома на это безобразие именуемое поле Уфы. Хотите, чтоб Жора другую лодыжку сломал?
Понятно, что Кучаев пока не тот, и вернётся ли он на прежний уровень неясно. Но извините, какой дурак разместил его в штрафной, где он в чистую проиграл воздух с уфимцем, и как трое зависли на штанге, под восхищением Фернандеса и прочих? Акинфеев богом не всегда может быть.
Что делает Гончаренко,как ставит игру???????????
Ладно один хоть по конспектам что то квакал украв чужой опыт.
Здесь! Игры нет,второй тайм команды нет, кто чем на поле занимается, и за что отвечает- непонятно. Фраера с тросточками, цилиндров не хватает. Влашичу что сетовать??? Зеркало в раздевалке, посмотри кто виноват? Нет лидера на поле. Нет того кто повёл бы за собой команду. Есть какая то безнадёга, апатия. У Чалова вид словно он объелся футболом и от мяча его тошнит. Не рано ли?
Как говорит мой друг московский все вопросы к Гинеру. Наверно ещё один уставший от футбола. Надоела игрушка-продай.
Написал: colt (21 Октября 2019 22:47:53)

Не в сети

Не совсем по игре с Уфой, но точно про ЦСКА.

Удивительные слова Слуцкого об уходе из ЦСКА: «Безумно счастлив, что принял такое решение».
Это вместо слов благодарности, вместо того, чтобы сказать «Спасибо» ЦСКА, за то, что команда сделала его известным тренером. Теперь понятны посты его сынишки в интернете, призывающего молодёжь бежать из страны. Но здесь сайт спортивный, политика табу. И даже бравирует публично, что зарплата в пять раз меньше, чем в ЦСКА, можно предположить, что армейский клуб был изначально перевалочным пунктом и частью плана по отъезду за бугор. Это выбор и дело каждого, имеет право. Но его влияние на армейских футболистов и тренеров имеет место и по сей день, на мой взгляд. Слуцкий в тесном контакте с Головиным, тот влияет на Чалова и Ахметова, наш француз поёт, как правильно он поступил, перебравшись в Монако. На здоровье! Вот и Кучаев начал разрезать отвороты у гетры, а-ля Головин, не понимая, что это смотрится неряшливо и убого. К чему я это? Просто многие игроки стали относится к команде, как к проходному, временному варианту, играя безответственно и равнодушно. Слишком часто Ахметов даёт интервью и говорит о желании, по примеру опять же, Головина, перейти в другой чемпионат. Без году неделя в ЦСКА, а уже на сторону смотрит. По моему разумению, как только игрок начал говорить о стремлении в другой чемпионат, надо сразу или продавать, как, например, Чалова, или отправлять обратно в отдел кадров, таких, как Ахметов. И тот и другой опустились ниже своего, и так, далеко не звёздного уровня, на несколько порядков. Больше других в команде, мне кажется, переживают за результат Никола Влашич и Марио Фернандес, что для меня не удивительно. Они, да кэп, держат уровень, остальных можно тасовать без особого влияния на качество игры и результат. Пофигизм многих наших игроков уже начинает Влашича откровенно раздражать, это видно не вооружённым глазом.
Теперь о высказывании Ганчаренко о проблеме вторых таймов: «Понятно, что группа атаки проделывает очень большой объем работы. Не всегда удается закрывать фланги, и через них соперник переходит на нашу половину. Схема и психология — вот два момента, в которых кроются причины».
Смешно и странно, что это говорит ГТ, в чьей компетенции находятся именно эти «два момента». Что мешает ему перетряхнуть состав или поменять, хоть что-нибудь, в схеме, которую он упорно использует третий круг к ряду? Группа атаки должна не «проделывать большой объём работы», а создавать моменты и забивать голы. Странные замены Ганчаренко уже стали притчей во языцех. Про непонятные кадровые решения ТШ и ГТ пишут и говорят на всех ресурсах. Чем Шарлия лучше своего Чернова они и сами себе не смогут объяснить. Супер приобретение Гогуа остаётся в запасе, по тому что, со слов Ганчаренко, семнадцатилетний Карпов выглядит убедительнее! Какая-то связь со своей молодёжной командой видно только что наладилась и раньше её не было совсем. А там, О чудо! есть перспективные ребята. ЦСКА превращается в среднюю, серую команду, не имеющую игровых идей и не способную ни додавить соперника, владея преимуществом, не сохранить его до финального свистка.
Не соглашусь с теми, кто пишет о сливе Лиги Европы и трудностях борьбы на несколько фронтов. Вспомните интервью наших ветеранов, говорящих, что играть два раза в неделю лучше и комфортнее, чем тренироваться и играть раз в неделю. Но слабо верится, что армейцы смогут выиграть у венгров, потому, что противостоять им будут мужики, а не мальчики, растворившиеся в своих мечтах о забугорных чемпионатах и считающих, что ЦСКА это не их уровень, и что, они заслужили большего.
Накипело, извините, давно за ЦСКА болею. Кому не нравится мой пост, могут не читать и не комментировать.
Написал: 1964 (21 Октября 2019 22:31:37)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Igogosha писал(а):
Нда, долго же пришлось ждать Табаки пока Акела (Марио) промахнется (сыграет не очень удачно, учитывая фиговое поле, усталость от большого количества игр и травму, с которой ему приходится играть).
Но ведь дождался таки и тявкнул)))

Не ну человек ждал, копил в себе- раньше поводов не было, расстраивался. Зато сейчас может пусть и ненадолго но зато «во всей красе» ну пусть потешится)

злые вы...
Написал: Дружищи (21 Октября 2019 21:34:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Нда, долго же пришлось ждать Табаки пока Акела (Марио) промахнется (сыграет не очень удачно, учитывая фиговое поле, усталость от большого количества игр и травму, с которой ему приходится играть).
Но ведь дождался таки и тявкнул)))

Не ну человек ждал, копил в себе- раньше поводов не было, расстраивался. Зато сейчас может пусть и ненадолго но зато «во всей красе» ну пусть потешится)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА