Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Лудогорец" 28.11.19

Стали известны стартовые составы команд
  • Футбол

  • 5      11480     

28 ноября состоится матч 5-го тура Лиги Европы ЦСКА - "Лудогорец" на "ВЭБ Арене". Начало встречи в 20:55 по мск.

ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Дивеев, Карпов, Фернандес, Бистрович, Кучаев, Обляков, Влашич, Сигурдссон, Чалов.

Запасные: Помазун, Шарлия, Щенников, Ахметов, Бийол, Дзагоев, Нисимура.

«Лудогорец»: Илиев, Григоре, Сисиньо, Недялков, Терзиев, Абель, Баджи, Вандерсон, Кешерю, Марселиньо, Лукоки.

Запасные: Ренан, Икоко, Моци, Дяков, Битон, Тчибота, Шверчок.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: 1964 (7 Декабря 2019 17:36:58)

Не в сети

colt писал(а):
Дзага выпадает, Кучаев наелся. Бийола надо выпускать

да Костя пару моментов не доиграл... Бийола бы в помощь Федору.
Написал: colt (7 Декабря 2019 17:35:47)

Не в сети

Привет, berd! Мне тоже кажется, что пенальти был. По Карпову не согласен, мне нравится. Обрати внимание на его передачи, в первом тайме ни одной неточной.
Написал: berd (7 Декабря 2019 17:32:46)

Не в сети

Привет colt. Согласен. Карпов тоже теряется, очень даже может привезти. Может быть Жору налево выпустить, а Чалов просто никакой.
Кстати пенальти на нём скорее был. Интересно почему ВАР не задействовали в данном случае. Вообще иногда трудно понять логику действий судьи, при просмотре игровых моментов. При голе Облякова смотрят в шесть глаз, когда там всё понятно, а при спорной ситуации в штрафной с Чаловым полный игнор. Странно.
Написал: colt (7 Декабря 2019 17:21:08)

Не в сети

Дзага выпадает, Кучаев наелся. Бийола надо выпускать
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2019 16:53:20)
Не хрен руку выставлять! Мясная Жопа с ушами! Такой голешник хотел, что б не засчитали!
Написал: colt (7 Декабря 2019 16:38:11)

Не в сети

Кучай в центре, Бублик на бровке. Кони выиграют, Ганчаренко остаётся.
Написал: ГумАР (7 Декабря 2019 16:25:58)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ГумАР
Нет, про ВМГ ты не понял!))
Я его как раз таки поддерживаю, т.к вообще не вижу вариантов сильнее. Все наши ГТ на российском поле показывают результат только на очень коротких отрезках. Все сразу начинают петь дифирамбы, а потом идут провалы.
ВМГ эту команду собрал, вот и пусть с ней бултыхается.
Вопрос в другом - почему закупленная молодежь разом вытеснила так называемых гринят, которым по возрасту ещё играть и играть. Чалов на момент прихода ВМГ был игроком основы. Почему - это другой вопрос. Карпов - продукт тоже не Гришина.
Остаётся один Кучаев. Все остальные убыли и уже даже не в аренды. И никто не блещет.
Так может и не было в них перспективы? Против таких же молодых - одна игра, против взрослых совсем другая. Чернова, заметь, ведь не Локо схватил или Краснодар, а всего лишь крылья.
Ну и это, как там говорится, ЛЕО вернись!!!)))


Igogosha. Но ты же должен понимать, что ситуация с финансами с каждым годом только ухудшается, а с приходом ВМГ стала катастрофической. Аренда Жамы за рубеж и продажа Чернова при первых же спросах, тоже о многом говорит / и какие для него там Краснодар и Локо? Все конкуренты и без Чернова укомплектованы под ЛЧ более опытными игроками ! / Соответственно, и ставка ВМГ на зарубежных МиПов может продиктовано РУКОВОДСТВОМ НАМЕРЕННО, учитывая их лучшую ликвидность если не дай бог наступит совсем уж звиздец. О чём кстати, говорил уже по-моему и сержант. Так что, вопрос о Гринятах - риторический, как и другие, как бы сомнительные для болельщиков решения ВМГ по определению состава и тактики. По этому, в отношении ГТ я пока толерантен /
думаю, это определение тебе понравится)) /, тем более, результат для этого состава более чем приемлем.

"Ну и это, как там говорится, ЛЕО вернись!!!)))" - что-то не очень убедительно! А то появился конкурент на роль "самого верного" или ревнивец!
Написал: 1964 (7 Декабря 2019 15:42:17)

Не в сети

как вообще можно сравнивать работу тренеров? по мне исходить нужно прежде всего от ситуации в Клубе, наличия игроков, финансов и т.д. Говорите всем гринятам дал ВМГ поиграть, а другие исполнители то у него были ? Помнится он в одном въю вспоминал , что на зимнем сборе на двусторонку 22 игрока набрать не мог!Бекао без просмотра Мовсесян сосватал, играть не кому было.Не выкини Ерёменко фортель с мясными, сидел бы он на лавке?!)) Ага, конечно! Появились более сильные игроки, тут же наша молодёжь была отодвинута. Это нормально, за результат отвечает тренер, отвечает сейчас, не завтра. А результат в наши времена - это прежде всего деньги! хотя и раньше за результаты давали премии, машины, квартиры и т.д. просто сейчас деньги совсем другие!
Ефремов вон сколько по арендам бродил, но вернул его ВМГ, дал шанс. Тренер всегда предпочтет опытного,сильного игрока начинающему,пусть даже и очень перспективному.Будет его постепенно подводить к основе...если он не в нынешней ситуации Гончаренко))!!который ,похоже. с основой определился. Ещё бы фарту ему и команде!
и по поводу "наследия" позволю себе...
Головин это наследие прежде всего не дальновидных селекционеров мясных, классной работе Мовсесяна, а уже потом Гришин и ЛВС...
И дабы не было недопонимания. Думаю ВМГ единственно возможный для нас в данной ситуации тренер.
как то так.
Написал: (Болела) (7 Декабря 2019 14:31:39)
Да, только зенит его купил, после того как ты говоришь Лёня пришёл, не раньше, из Чехии где дешевле, а у лени, где дороже! Вопросы?
Написал: Виктор-71 (7 Декабря 2019 14:23:48)

Не в сети

(Болела) писал(а):
И, да, кто из гринят заиграл? Караваев, где он заиграл перед переходом за большие деньги? Правильно, у ЛВС! Ещё вопросы? Где Гришин? Правильно, в жопе, после ЦСКА он ничего не показал...

Караваев ушёл от Слуцкого в чешский чемп,играл в Дукле,Яблонец,Спарта и не плохо играл.Перешёл в Витесс до прихода туда Слуцкого.И снова свалил от Слуцкого в бомжатник)))Такое ощущение что Караваев от лёни бежит как от чумы))))
Написал: (Болела) (7 Декабря 2019 14:03:54)
И, да, кто из гринят заиграл? Караваев, где он заиграл перед переходом за большие деньги? Правильно, у ЛВС! Ещё вопросы? Где Гришин? Правильно, в жопе, после ЦСКА он ничего не показал...
Написал: (Болела) (7 Декабря 2019 14:00:16)
Как уже эти последователи Газзаева достали, то наследие усов, то гринята, при ЛВС команда результатов добивались, а сейчас? И вопрос, почему Газзаева на х.. Й никому не нужен? Динамо Киев не показатель?
Написал: vitalik (7 Декабря 2019 11:52:04)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР
Я смотрю, вас как минимум двое неглупых то!!!
Один четко просчитывает свои шаги, второй точно знает все мотивы первого, по которым он эти шаги сделал.
Приятно общаться с умными и все знающими людьми!!!)))
А раздача в ЦСКА, так вроде оставленный состав в "не золотой" обёртке ещё пошумел дальше. 2 место в 16/17 и 17/18 заняли. В КЕ пошумели. Не было разбитого корыта то прямо тогда в декабре 2016.
Заметь, кстати, что с 2016 ни одного крепкого игрока основы из дубля не появилось. Интересно почему - или ВМГ думал, что оставленные ветераны вечные или потому, что видел, что эти игроки никогда на уровне, требуемом для ЦСКА не заиграют. Как думаешь, почему??))


Igogosha.
Поверь, чтобы понимать шаги и мотивы физрука не обязательно быть всезнайкой, нужно лишь немного разбираться в игре и оценивать его «творчество» без розовых очков - но, то и другое видимо здешним его поклонникам как я понял, не дано. И то, что ты только сейчас узрел «как минимум двоих не глупых», тебе тоже не в плюс!))) Напомню, ещё после Хонды говорил, что физрук продержится ещё пару лет если приобретут одного-двух стоящих полузащитников. Ерёмы не стало и «костёр погас» - по его же словам «примерно за 2 месяца до зимнего перерыва». Это для поклонников таланта физрука «мотивы и шаги» его казались гениальными и не предсказуемыми, а другие видели его «насквозь».)) И ни чего «чёткого» с его стороны в том, что он успевал прикрыться заявлением не вижу, на производстве тоже дают увольняться «по собственному».
В ситуации с Чаловым тоже самое, нужно было лишь разок тогда попасть на стадион и слышать как болельщики требовали его на поле, заодно и прочувствовать отношение их к самому ЛВС. Думаю даже Гинеру было не по себе, том числе и от самой игры команды. Так что, разбитое корыто уже маячило во всех смыслах. А то, что дембеля реинкарнировались и сумели пошуметь ещё год-полтора, это уже заслуга ВМГ - с возвращением Васина поменял схему, начал ротацию состава. Даже присел Игнаш, чего при физруке и представить было невозможно. И что немаловажно для Гинера, вернул болельщиков на трибуны, что кстати, тоже предсказал.))

После того, сколько игроков молодежки использовал ВМГ в официальных матчах, точно не поклоннику физрука рассуждать сколько из них закрепились в основе. Он то хоть давал шанс и мог оценить их возможности в боевых условиях. А потом, это тебе так хочется, чтобы при ВМГ из дубля никто не появился.)) Не только появились, но и закрепились в основе Чалов / тренироваться с основой можно долго, но кем он стал - исключительно заслуга ВМГ/, Кучаев, сейчас и Карпов. Хосонов активно привлекался, закрепиться помешала травма. Никто не думал, что ветераны вечные, но то что на Братьев Гинер рассчитывал до последнего - факт! Другое дело, что ВМГ не мог предположить такое резкое ухудшение с финансами и в страшном сне не могло присниться расставание сразу 8 игроками основы! Ну если зная всё это, ты позволяешь инсинуации в сторону ВМГ, намекая как бы на его плохую работу с молодыми как и твой любимчик / когда тот несравнимо лучших условиях для результата, располагая опытным наигранным составом без особого ущерба мог подтягивать хотя бы одного игрока за сезон /, то значит, твоя филия зашла так далеко, что уже не позволяет адекватно воспринимать происходящее в команде. Значит, никакие аргументы в пользу ВМГ до тебя не дойдут, как раньше и про Газзаева. Могу сказать точно : такого преданного поклонника физрука на этом ресурсе больше нет! Одним словом - клиника! В хорошем смысле, для тебя разумеется!))) И без поддержки любимчика тебе уже нельзя - нужно оправдать спетые ранее ему дифирамбы, иначе «себя не уважать», так ведь?

Даже добавить нечего!
Единственное... Если вспомнить игру наших молодых ребят, то очевидно, что тренерский штаб подстраивал схему игры под талант и возможности игроков. При Лёне и сейчас всё с точностью "до - наоборот". Я понимаю, что скудность состава не позволяет тренеру заменять игрока по позициям, но это не означает, что затыкание дыр в составе приведёт к развитию молодняка. Сегодня ты в атаке, завтра в опорной зоне, потом на фланге... Обычная тренерская глупость.
Написал: Igogosha (7 Декабря 2019 09:03:18)

Не в сети

ГумАР
Нет, про ВМГ ты не понял!))
Я его как раз таки поддерживаю, т.к вообще не вижу вариантов сильнее. Все наши ГТ на российском поле показывают результат только на очень коротких отрезках. Все сразу начинают петь дифирамбы, а потом идут провалы.
ВМГ эту команду собрал, вот и пусть с ней бултыхается.
Вопрос в другом - почему закупленная молодежь разом вытеснила так называемых гринят, которым по возрасту ещё играть и играть. Чалов на момент прихода ВМГ был игроком основы. Почему - это другой вопрос. Карпов - продукт тоже не Гришина.
Остаётся один Кучаев. Все остальные убыли и уже даже не в аренды. И никто не блещет.
Так может и не было в них перспективы? Против таких же молодых - одна игра, против взрослых совсем другая. Чернова, заметь, ведь не Локо схватил или Краснодар, а всего лишь крылья.
Ну и это, как там говорится, ЛЕО вернись!!!)))
Написал: ГумАР (6 Декабря 2019 23:59:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ГумАР
Я смотрю, вас как минимум двое неглупых то!!!
Один четко просчитывает свои шаги, второй точно знает все мотивы первого, по которым он эти шаги сделал.
Приятно общаться с умными и все знающими людьми!!!)))
А раздача в ЦСКА, так вроде оставленный состав в "не золотой" обёртке ещё пошумел дальше. 2 место в 16/17 и 17/18 заняли. В КЕ пошумели. Не было разбитого корыта то прямо тогда в декабре 2016.
Заметь, кстати, что с 2016 ни одного крепкого игрока основы из дубля не появилось. Интересно почему - или ВМГ думал, что оставленные ветераны вечные или потому, что видел, что эти игроки никогда на уровне, требуемом для ЦСКА не заиграют. Как думаешь, почему??))


Igogosha.
Поверь, чтобы понимать шаги и мотивы физрука не обязательно быть всезнайкой, нужно лишь немного разбираться в игре и оценивать его «творчество» без розовых очков - но, то и другое видимо здешним его поклонникам как я понял, не дано. И то, что ты только сейчас узрел «как минимум двоих не глупых», тебе тоже не в плюс!))) Напомню, ещё после Хонды говорил, что физрук продержится ещё пару лет если приобретут одного-двух стоящих полузащитников. Ерёмы не стало и «костёр погас» - по его же словам «примерно за 2 месяца до зимнего перерыва». Это для поклонников таланта физрука «мотивы и шаги» его казались гениальными и не предсказуемыми, а другие видели его «насквозь».)) И ни чего «чёткого» с его стороны в том, что он успевал прикрыться заявлением не вижу, на производстве тоже дают увольняться «по собственному».
В ситуации с Чаловым тоже самое, нужно было лишь разок тогда попасть на стадион и слышать как болельщики требовали его на поле, заодно и прочувствовать отношение их к самому ЛВС. Думаю даже Гинеру было не по себе, том числе и от самой игры команды. Так что, разбитое корыто уже маячило во всех смыслах. А то, что дембеля реинкарнировались и сумели пошуметь ещё год-полтора, это уже заслуга ВМГ - с возвращением Васина поменял схему, начал ротацию состава. Даже присел Игнаш, чего при физруке и представить было невозможно. И что немаловажно для Гинера, вернул болельщиков на трибуны, что кстати, тоже предсказал.))

После того, сколько игроков молодежки использовал ВМГ в официальных матчах, точно не поклоннику физрука рассуждать сколько из них закрепились в основе. Он то хоть давал шанс и мог оценить их возможности в боевых условиях. А потом, это тебе так хочется, чтобы при ВМГ из дубля никто не появился.)) Не только появились, но и закрепились в основе Чалов / тренироваться с основой можно долго, но кем он стал - исключительно заслуга ВМГ/, Кучаев, сейчас и Карпов. Хосонов активно привлекался, закрепиться помешала травма. Никто не думал, что ветераны вечные, но то что на Братьев Гинер рассчитывал до последнего - факт! Другое дело, что ВМГ не мог предположить такое резкое ухудшение с финансами и в страшном сне не могло присниться расставание сразу 8 игроками основы! Ну если зная всё это, ты позволяешь инсинуации в сторону ВМГ, намекая как бы на его плохую работу с молодыми как и твой любимчик / когда тот несравнимо лучших условиях для результата, располагая опытным наигранным составом без особого ущерба мог подтягивать хотя бы одного игрока за сезон /, то значит, твоя филия зашла так далеко, что уже не позволяет адекватно воспринимать происходящее в команде. Значит, никакие аргументы в пользу ВМГ до тебя не дойдут, как раньше и про Газзаева. Могу сказать точно : такого преданного поклонника физрука на этом ресурсе больше нет! Одним словом - клиника! В хорошем смысле, для тебя разумеется!))) И без поддержки любимчика тебе уже нельзя - нужно оправдать спетые ранее ему дифирамбы, иначе «себя не уважать», так ведь?
Написал: Igogosha (6 Декабря 2019 23:50:12)

Не в сети

Давай, но только завтра. Женщина говорит, что уже поздно и пора к ней присоединиться)))
Написал: vitalik (6 Декабря 2019 23:47:51)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik
Так те примеры, которые ты привел, говорят таки об обратном))
Головин с Чаловым провели минимум времени с Гришиным. Головин почти сразу был поднят в основу и взращивался именно там, а Чалов только играл за дубль, получал игровую практику, а тренировался все время с основой.
Вот и в результате и вышел толк из них.
Поэтому повторю вопрос, кто есть наследие Гришина для сегодняшнего ЦСКА??
Чернов, конечно, это круто)) Ведь крылья - топ клуб.
А Каравай в свое время уходил из Спарты в Витесс игроком запаса. Ну таковы факты!!)))

Я знаю, что отвечать вопросом на вопрос не корректно, но...
Если ты про Слуцкого, то он ничего после себя не оставил.
Если ты про Гришина, то достаточно посмотреть ВИКИ.
Как ты думаешь, Караваев и Чернов хуже Гогуа? Почему Н"дойе и Нисимура не играют и чем они лучше пацанов из молодёжки. Откинули Пухова и Гордюшенко. Елеев скоро уйдёт в аренду. Ещё могу несколько фамилий назвать. Мало?

Так а Слуцкий то здесь причем??))
Он после себя оставил в основе Головина и Чалова. По факту. Т.е. тех, кто из молодых имел наименьшее отношение к Гришину.
Прошло 3 года. К ним кто-то добавился в нашей основе из Гришинских?? Уже 3 года у нас другой ГТ!)))
И не заиграл из них в серьезных клубах никто, кроме Каравая после перезагрузки в Витессе.
Так м.б. дело то не в ГТ ЦСКА, а в самих гринятах??))

Надоело, скоро Новый год. Давай о женщинах, пока Краснодару не слили.
Написал: vitalik (6 Декабря 2019 23:45:36)

Не в сети

Надеюсь, что админ мне простит, как одному из старейших обитателей сайта. Задать пару вопросов юзерам?

Когда ФК ЦСКА снова станет чемпионом?

А Вы,что думали? Только про это...
Написал: Igogosha (6 Декабря 2019 23:41:15)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik
Так те примеры, которые ты привел, говорят таки об обратном))
Головин с Чаловым провели минимум времени с Гришиным. Головин почти сразу был поднят в основу и взращивался именно там, а Чалов только играл за дубль, получал игровую практику, а тренировался все время с основой.
Вот и в результате и вышел толк из них.
Поэтому повторю вопрос, кто есть наследие Гришина для сегодняшнего ЦСКА??
Чернов, конечно, это круто)) Ведь крылья - топ клуб.
А Каравай в свое время уходил из Спарты в Витесс игроком запаса. Ну таковы факты!!)))

Я знаю, что отвечать вопросом на вопрос не корректно, но...
Если ты про Слуцкого, то он ничего после себя не оставил.
Если ты про Гришина, то достаточно посмотреть ВИКИ.
Как ты думаешь, Караваев и Чернов хуже Гогуа? Почему Н"дойе и Нисимура не играют и чем они лучше пацанов из молодёжки. Откинули Пухова и Гордюшенко. Елеев скоро уйдёт в аренду. Ещё могу несколько фамилий назвать. Мало?

Так а Слуцкий то здесь причем??))
Он после себя оставил в основе Головина и Чалова. По факту. Т.е. тех, кто из молодых имел наименьшее отношение к Гришину.
Прошло 3 года. К ним кто-то добавился в нашей основе из Гришинских?? Уже 3 года у нас другой ГТ!)))
И не заиграл из них в серьезных клубах никто, кроме Каравая после перезагрузки в Витессе.
Так м.б. дело то не в ГТ ЦСКА, а в самих гринятах??))
Написал: vitalik (6 Декабря 2019 23:36:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
(Сержант) писал(а):
Igogosha & Скунс. Ну что вы меряетесь! Лео ждет предложения из ПАОКа! что ему в этот тухлый АЕК идти! Вперед, в ПАОК, за драйвом!!!!

Владелец футбольного клуба ПАОК Иван Саввиди напал на арбитра угрожая пистолетом.

19 лет назад Слуцкий ударил судью. Тот хук мог стоить ему карьеры

Галантерейщик и кардинал это сила!)))!

Ты лучше скажи, если мы после 0-1 от арсенала ВМГ выгонять собрались, то что тогда Локо с Палычем после 0-4 сделать должно? Четвертовать??)))

А зачем выгонять? Нужно поставить на "вид" и занести выговор в учетную карточку..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
На год тот Кубок УЕФА
Теперь в руках у ЦСКА!
А как победа добывалась,
Команда к Кубку пробивалась
Через «Осер», через «Бенфику».
И «Партизан», и «Парму» вмиг
Перешагнули мы на славу,
В финале ждал нас «Спортинг»
бравый.
Игра не клеилась сперва,
Но дух победы — с ЦСКА!
«Львы» нам - один, а мы им - три,
В душе у «Спортинга» тоска!
Трибуна наша так взревела
После финального свистка!
Россия празднует успех,
Безумью просто нет предела,
Газзаев в небе, радость, смех,
Блестяще сделанное дело!
А ЦСКА пусть метко бьет
И к новым титулам идет!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА