Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Лудогорец" 28.11.19

Стали известны стартовые составы команд
  • Футбол

  • 5      11485     

28 ноября состоится матч 5-го тура Лиги Европы ЦСКА - "Лудогорец" на "ВЭБ Арене". Начало встречи в 20:55 по мск.

ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Дивеев, Карпов, Фернандес, Бистрович, Кучаев, Обляков, Влашич, Сигурдссон, Чалов.

Запасные: Помазун, Шарлия, Щенников, Ахметов, Бийол, Дзагоев, Нисимура.

«Лудогорец»: Илиев, Григоре, Сисиньо, Недялков, Терзиев, Абель, Баджи, Вандерсон, Кешерю, Марселиньо, Лукоки.

Запасные: Ренан, Икоко, Моци, Дяков, Битон, Тчибота, Шверчок.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2019 22:42:38)
Igogosha. Нееее, ВТБ как серьезно динамой занялся! Да и не меньше Газпрома спонсором спортивных соревнований выступает! Нам бы под арабских шейхов лечь! Они в породистых скакунах толк хорошо знают)))!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2019 22:37:58)
berd. Если только Игорь Иванович, что Шувалов со своим ВЭБом! Но он как то после летнего спитча забылся и затихарился! Возможно, хирургические методы, как паяльник или бутылка из под шампанского восстановЯт ему "девичью" память)))!
Написал: Igogosha (4 Декабря 2019 22:15:45)

Не в сети

colt
Ну какой долгосрочный проект может быть в нынешнем росфутболе??)))
Сегодня ВТБ назначили спонсором динымы, завтра переназначат. У нас не работают принципы рыночной экономики. У нас лимиты, разваленный детско-юношеский спорт, низкая платежеспособность населения, ручной принцип руководства всем и вся.
Если ЛВС сюда вернётся, то значит он действительно нафиг никому не нужен в Европе. Вот и посмотрим.
У нас щас другая беда - если не ВМГ, то кто???))
Написал: berd (4 Декабря 2019 22:05:17)

Не в сети

Скунс. Я не берусь угадывать, кто это может быть: нефтяники, металлисты, военные, золотодобытчики, сельскохозяйственники,- я просто рассуждаю, как и мы все на этом сайте. Что касается Гинера и почему он не хочет продавать клуб, тоже хороший вопрос и ответ на него знает только Гинер, но я ещё раз подчёркиваю, что ситуация долго такой быть не может, ЦСКА - это не АМКАР, в конце концов Зенит сам с собой соревноваться долго не будет - надоест, да и чревато это, народ и так раздражён.
Написал: Igogosha (4 Декабря 2019 22:00:56)

Не в сети

Скунс
Так ты не комментарии на сайте читай, а что-нибудь посерьёзнее, если тебе факты, а не домыслы нужны)))
Тогда бы ты узнал, что Уралан кончился, как клуб из-за отсутствия финансирования, а ЛВС показывал в принципе неплохие результаты, учитывая, что команда играла то в в девятером, то вдесятером)))
Илюмжинов потом хвастался, что воспитал главного тренера сборной России)))
А из Москвы он был уволен при том, что клуб занял самое высокое место в чемпионате в своей истории и вроде как вышел в финал кубка - точно не помню.
Единственное, в чём с тобой соглашусь, что вспоминать о нем в нынешней ситуации смысла нет никакого. Он к нам не вернётся!
Написал: colt (4 Декабря 2019 21:58:16)

Не в сети

Меня мало волнует судьба Лео Слуцкого, но вот выдержки из интервью его друга, которые укладываются в контекст существующего здесь спора.

Мы связались с комментатором «Матч ТВ» Дмитрием Фёдоровым, близким другом Слуцкого, чтобы узнать о состоянии тренера после ухода из голландского клуба.

— Продолжат ли братья Березуцкие и Олег Яровинский работать с ним в штабе?
— С Олегом Слуцкий наверняка будет работать дальше. У них профессиональный контакт и личностный. Слуцкий и Яровинский – большие друзья, дружат семьями.
Что касается Березуцких, то для них приход в «Витесс» был экспериментом. Они хотели понять, нравится ли им тренировать, горят ли они этим. Братья — уже успешные бизнесмены.
— Что дальше: продолжать в Европе или возвращаться в Россию?
— Возможно, на этот вопрос не ответит даже Слуцкий. Он трудоголик и человек, который хочет работать долго на одном месте: создавать коллектив, взаимоотношения между людьми. В ЦСКА, в монолитном клубе, у него это получилось. На окончательную доводку командного механизма, правда, ушло несколько лет. Наверное, теперь важно вступить в проект долгосрочный. Возможно, он летом как раз возьмётся за такой. У «Витесса» и «Халла» много общего: оба клуба были с составами на один-два года.

Сейчас Слуцкий должен сделать сложный и философский выбор.
— Какой?
— В Европе ему вряд ли предложат команду, которая по своей философии будет сильно отличаться от «Халла» и «Витесса». Надо понять, хочет ли он дальше продолжать работать с командами, которые вынуждены продавать игроков, чтобы как-то сводить концы с концами, или следует вернуться в Россию и работать с долгосрочным проектом.

Можно к этому добавить, что для Гинера ЦСКА уже не является долгосрочным проектом, что, практически, исключает возвращение Слуцкого в ЦСКА.
Написал: Скунс (4 Декабря 2019 21:34:52)

Не в сети

berd, влиятельные люди? А чем они могут помочь, если у них нет желания и денег приобретать ЦСКА при живом Гинере, который по моему продавать ЦСКА не планирует. Подложат футбольный ЦСКА под нефтяников, как хоккеистов? Я думаю что Путин и нефтяники второй раз на это не пойдут )))
Написал: Скунс (4 Декабря 2019 21:28:19)

Не в сети

Igogosha, перечисленные мной команды, по определению, и твоей фразе - уровнем как минимум не ниже Витесса ))) Судьбу других тренеров мы как то не рассматриваем. Лео я вспомнил в связи, не дай бог, с его возвращением в ЦСКА. К тому же - придет он или нет, по моему, ничего не поменяется - из говна конфетку не сделать, поменяв лишь фантик, тут начинку (игроков) менять надо. Но так как Гинер я думаю на это не пойдет, то и фантик приобретает вторичный смысл - какая разница, кто будет у руля?
Я тут на днях порылся в архивах сайта, и почитав многие комментарии, выяснил для себя, что Лео "по обоюдному согласию" пинали из кучи клубов, писали тут и про Уралан, и про Крылья, и про Москву. Да и любовь болельщиков Витесса была не такая уж массовая, чем больше он тренировал, тем больше росло недовольство. Не удивлюсь, что руководство Халла и Витесса исходила из мысли, что как бы хуже не стало )))
Написал: Igogosha (4 Декабря 2019 20:00:27)

Не в сети

Скунс писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР
Эспешиэлли фо ю!!!
Очень скоро ЛВС получит предложение от европейской команды, уровнем как минимум не ниже Витесса, причем без содействия различных русскоязычных владельцев клубов.
Ни у нас, ни вообще в России его не будет!
Скринь!!!))


*Очень скоро ЛВС получит предложение от европейской команды* - вау... ))) Реал, Барса, Бавария, Ювентус? ))) Получит предложение, потом, не задолго, получит пинка под жопу - она у него уже мозолистая, ей не привыкать )))

Ну если для тебя под определение "уровень не ниже Витесса" подпадают именно перечисленные тобою команды, то тогда, конечно, поздравляю с широтой футбольного кругозора)))
А быть "выпнутым" в принципе есть неотъемлемая часть тренерской работы. Тренера меняют клубы гораздо чаще игроков, т.к. если команда начинает буксовать и надо что-то менять, то легче сменить тренера, чем игроков)))
Например, Особенный, с которым у нас часто в шутку сравнивали ЛВС, был полноценно выпнут аж 4 раза, причем даже с выплатой неустойки. Но этот факт никак не мешает ему оставаться востребованным топ-клубами.
Полноценно ЛВС был выпнут ровно 1 раз - из Халла. И то с формулировкой "по обоюдному согласию".
Как показывает дальнейшая история Халла и то место, на котором он сейчас постоянно находится, чудес не бывает. И если ты продаешь всех лидеров, то никакой тренер принцессу из золушки не сделает.
ЛВС тогда попал под саму раздачу. Начинал предсезонку с одним составом, а чемпионат совсем с другим. Из лидеров там остался один Эрнандес и то, т.к. был перманентно травмирован)))
Написал: berd (4 Декабря 2019 19:28:50)

Не в сети

Скунс. Вот я о том-же, что не стоит ждать слишком серьёзных перемен, если не одно но. Среди болельщиков ЦСКА есть и довольно таки влиятельные люди, которые представляют различные сферы деятельности в государственных и других организациях. Я думаю, что такое положение вещей уже многим из них не нравится, по крайней мере я на это надеюсь, так-как нечто подобное произошло и с хоккейным ЦСКА, баскетбольным, а так-же с московским Динамо. Возродились команды в гандболе, мини футболе. Так что надежда небольшая, но есть. Вопрос только во времени и в желании толкнуть этот процесс.
Написал: Скунс (4 Декабря 2019 18:59:01)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ГумАР
Эспешиэлли фо ю!!!
Очень скоро ЛВС получит предложение от европейской команды, уровнем как минимум не ниже Витесса, причем без содействия различных русскоязычных владельцев клубов.
Ни у нас, ни вообще в России его не будет!
Скринь!!!))


*Очень скоро ЛВС получит предложение от европейской команды* - вау... ))) Реал, Барса, Бавария, Ювентус? ))) Получит предложение, потом, не задолго, получит пинка под жопу - она у него уже мозолистая, ей не привыкать )))
Написал: Скунс (4 Декабря 2019 18:56:25)

Не в сети

berd писал(а):
Привет Скунс. По кандидатуре Слуцкого согласен, я об этом уже свою точку зрения излагал ранее, а вот что касается вопроса,что Гинеру больше надо ЛЧ или ЛЕ, тут есть вопросы. С таким составом и схемой игры мы не то что в ЛЧ, а в ЛЕ можем не попасть. Даже если мы куда-то и попадём, то я как болельщик не желаю больше наблюдать этот позор. Пока игроки команды и ТШ не определятся, во что они вообще хотят дальше играть, делать команде в ЛЕ, а тем более в ЛЧ нечего. Мне всё равно, что будет чувствовать Гинер от финансовых потерь клуба. Настала пора либо - либо. Либо он содержит команду дальше и вкладывается в неё, либо.... вообщем дальше понятно без слов, а занимать промежуточное положение команде ЦСКА наверно не стоит. История и сам бренд клуба дорогого стоит. Это моё личное мнение, если честно. то уже наболело.


Привет. Пара тройка размышлений. А когда в последний раз Гинер думал о команде и что ему от неё надо? По моему мнению он команду пустил в вольное плавание назначив главным Слуцкого. Тот поэксплуатировал команду и когда запахло жареным, по протекции того же Гинера и его дружка Ромы, свалил на Туманный Альбион, бросив команду у разбитого корыта. Дальше. Что хочет команда? По моему ничего - пинает мяч как может, или стоит на месте или в некоторых играх откровенно проваливается. Деньги капают, никуда не гонят, команда в почетной пятерке... Гончаренко? А он уже весь вышел ))) Правда по моему мнению вышел, так и не войдя, что называется. И какая пора, извини меня, настала? Для кого? Гинер спокоен, Бабаев тоже. Пора или-или для нас? Так Гинер сам говорил, что на болельщиков ему насрать - это старая история. Он может её и обанкротить, мы ничего не сделаем - хозяин-барин. Даже последний тур, с Краснодаром, ничего не решает - у Гинера всё уже давно решено. Но хотелось бы, чтобы Краснодар выиграл и квидеть реакцию руководства клуба. Хотя о чем я?
Написал: ГумАР (4 Декабря 2019 18:09:16)

Не в сети

Хотя, честно не хотелось его очередного провала. Тем более, после всяких слухов про ЦСКА. Пусть самоутверждается уж там наконец.
Написал: ГумАР (4 Декабря 2019 18:06:34)

Не в сети

Ну вот! Не много-то и надо, чтоб вернуть тебя к истокам.)) А то - если бы да кабы!...
А на счёт физрука в угадайки - дело-то не благодарное и уж точно без меня. Сегодня пригласят, завтра бесславно погонят. Скринь!))
Написал: Igogosha (4 Декабря 2019 17:30:35)

Не в сети

ГумАР
Эспешиэлли фо ю!!!
Очень скоро ЛВС получит предложение от европейской команды, уровнем как минимум не ниже Витесса, причем без содействия различных русскоязычных владельцев клубов.
Ни у нас, ни вообще в России его не будет!
Скринь!!!))
Написал: ГумАР (4 Декабря 2019 16:57:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
(Сержант) писал(а):
Igogosha. В Европах?! А кто у нас там из русскоговорящих то остался?! Рыболовлев в Монако, да Абрамович в Челси! Больше не помню так с ходу, куда Лео может податься!

Ещё есть Алишер Бурханович, который, как мы знаем, может уговорить кого угодно в чем угодно)))
А вообще вот мы и посмотрим, есть ли спрос на него в Европе или нет. Я не считаю, что он провалился в Халле и витессе. Но, возможно, что я ошибаюсь.
Если вернётся в Россию (не к нам), то значит точно облажался. Если будут хорошие предложения в Европе, то значит ошибаются те, кто уверен, что облажался. Время всех рассудит)))


"Моё мнение м.б. ошибочным", "Но, возможно, что я ошибаюсь".... - Что за невиданный конформизм от поклонника??! Тем более, ЛВС нигде не провалился, везде сам уходил!))) При такой неуверенности в перспективах любимчика, предлагаешь ещё не беспокоиться?!)))
Оказывается не от ЦСКА со сборной он убегал, а от наших реалий - это лишь досадная случайность, что его думы о наших "реалиях" совпали с думами про "гомно" и его туманными перспективами в этих командах!))) Но крыша от этих "дум" видать поехала до такой степени, что даже реалии Халла и Витесс не помогли.))) Разумеется, с такой "крышей" вся надежда и думы как всегда о следующем нашем условном Бурханыче с "хорошим предложением" - а это уже, как никак "аргумент" и для поклонников на дальнейшее утешение и на ДУМЫ - любимчик "нигде не провалился!"
Написал: berd (4 Декабря 2019 16:39:53)

Не в сети

Привет Скунс. По кандидатуре Слуцкого согласен, я об этом уже свою точку зрения излагал ранее, а вот что касается вопроса,что Гинеру больше надо ЛЧ или ЛЕ, тут есть вопросы. С таким составом и схемой игры мы не то что в ЛЧ, а в ЛЕ можем не попасть. Даже если мы куда-то и попадём, то я как болельщик не желаю больше наблюдать этот позор. Пока игроки команды и ТШ не определятся, во что они вообще хотят дальше играть, делать команде в ЛЕ, а тем более в ЛЧ нечего. Мне всё равно, что будет чувствовать Гинер от финансовых потерь клуба. Настала пора либо - либо. Либо он содержит команду дальше и вкладывается в неё, либо.... вообщем дальше понятно без слов, а занимать промежуточное положение команде ЦСКА наверно не стоит. История и сам бренд клуба дорогого стоит. Это моё личное мнение, если честно. то уже наболело.
Написал: Скунс (4 Декабря 2019 15:41:39)

Не в сети

Два человека знают, что назначать Слуцкого на пост главного тренера - это катастрофа. Это сам Слуцкий, потому что состав сейчас, при котором звезд явно не ухватишь и к концу сезона Лео получит пинок пониже спины (благо после Англии и Голландии там крепкий мозоль и пятая точка не пострадает). Второй - это сам Гинер, который тоже знает, что Лео далеко не волшебник и все его заслуги заработаны исключительно командой с именем. Думать что команду купит какой-то миллиардер - тоже наивно - кому она нужна и что с неё, кроме трат, поимеешь? Засвет в той же ЛЧ тому же Усманову и нах не нужен - ни жарко, ни холодно. К тому же он уже, как помнится, был дойной коровой росспорта и не думаю, что от этого был восторге. Оно ему надо? При всей критике, команда висит в первой пятерке, о чем Гончаренко перед сезоном и предупреждал. Ростов сыпится, проводницы тоже могут протухнуть, и зацепиться за еврокубки, даже с учетом потери одно места в ЛЧ, вполне реально (я уж не думаю, что команды, начиная с шестого места, вклинятся в первую пятерку). А вот что Гинеру больше надо - ЛЧ или достаточно ЛЕ, мы увидим по двум показателям - возможная замена тренера и покупки (если будут) зимой. Но то, что Гончаренко уже в ЦСКА ничего положительного не придумает - это уже факт. Понабратый мусор - Обляков, Ахметов, Нисимура, Сантос, туда же до кучи протухший Чалов и Кучаев - что могут сделать во второй половине сезона? Ничего. Что сможет с ними сделать Гончаренко - ничего.
Написал: igoryansy (4 Декабря 2019 15:40:09)

Не в сети

: (Сержант) привет!! с бубном всё в порядке а вот шаманить нет желания пока гном у руля всё предел терпения моего исяк, этот мля рулевой топит ЦСКА всё глубже и глубже !! так что как только уберут сразу дела пойдуг в гору ну не тянет он эту лямку армейскую , такого слабого состава давно не было у нас
Написал: OLLS (4 Декабря 2019 10:55:50)

Не в сети

(Сержант). Ну так тогда уже пусть и Месси с Роналду на лавочку присядут, своими Золотыми мячами дорогу нашей молодежи освещают.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
mihail
Крикнем "ЦС" Крикнем "КА" Крикнем фанаты "Вперед, ЦСКА!"
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА