Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Размышления болельщика со стажем

Ну вот, наконец-то отмучились, при чём все: и футболисты, и болельщики.
  • Футбол

  • 5      6163     

Сомнительно, что можно считать последнюю победу мажорным аккордом, всё так же уныло и неумело, хотя результат в этой игре не довлел над командой и можно было поиграть в своё удовольствие. Больше всего огорчает не то, что наши «мастера», входящие во всякие списки самых перспективных игроков Европы и России не умеют реализовывать выходы один на один и даже два в одного с вратарём, а то, что минувший год ни на йоту не добавил им мастерства, а скорее обнажил ту пропасть, не в мастерстве, а в умении играть в футбол. Учиться в основной команде тоже можно, и не поздно, вопрос есть ли квалифицированные учителя. В этом смысле, как раз, всё плохо, наш футбол варится в собственном соку, тренеры с другим, отличным от нашего, футбольным менталитетом или не приживаются, или приглашают не тех. Новые идеи и современные веяния не привносится в наш футбол, отсюда его отставание становится ещё более значительным. Наши ведущие команды играют в примитивный, не результативный и не зрелищный футбол. И забитые мячи чаще всего не являются плодом продуманных командных действий, а случаются в результате удачных индивидуальных действий. Это утверждение проиллюстрировали выступления наших клубных команд в Европе и сборной, особенно в обоих матчах с Бельгией. К большому сожалению, российские молодёжные клубные команды также оказались абсолютно не конкурентоспособны и прочно занимают последние места в группах Юношеского турнира УЕФА. Подготовка резерва большая и отдельная тема, но понятно, что если сегодня не начать заниматься этой проблемой, то в скором будущем наше место будет рядом с Люксембургом или Лихтенштейном. Есть вариант усиления клубов за счёт покупки качественных легионеров, но это не про нас при существующем лимите и нищете всех команд, кроме двух-трёх всем известных. Поводов для оптимизма, лично я, не вижу. Ломать надо всю систему организации нашего футбольного хозяйства, сомневаюсь, что на это кто-то отважится. Но вернёмся на нашу грешную землю.

ЦСКА, уходя на большой перерыв находится в пятёрке лидеров, отставая от второго лигочемпионского места на одно очко и на одиннадцать очков от лидера. Вроде бы не всё так плохо, но если в зимний перерыв ГТ и его ТШ не будет сделано правильных выводов и руководство не совершит необходимые трансферы, то с попаданием в зону евро кубков по окончании сезона будут большие проблемы.

Каких выводов и дальнейших действий, лично я, жду от ГТ и его штаба? Во-первых, в команде, как оказалось, есть ещё один вратарь, которому надо больше доверять и давать игровую практику, чтобы не получилось, как с защитой после одновременного ухода ветеранов. Второе. Очевидно, что с такими, с позволения сказать, латералями (к Марио это относится в меньшей степени) армейцы играют в три чистых, а не центральных защитников, и Карпов с Магнуссоном чаще остаются на своих флангах по одному против двух атакующих противников со страхующим Дивеевым. Может быть такая оборона надёжной? Вряд ли. Если другой схемы ГТ не приемлет, то нужны качественные, мобильные и выносливые фланговые игроки. Исходя из имеющихся в составе игроков, проще перейти на игру в четыре защитника с одним передним и вторым страхующим ЦЗ. С хорошим разрушителем в полузащите такая система обеспечит, на мой взгляд надёжность своих ворот. Следует отметить, что молодые армейские защитники, несмотря на имеющиеся ошибки, заметно прибавили в игре. Эта линия даёт основания для оптимизма, но в любом случае один опытный центральный защитник не будет лишним. Гогуа и Шарлия надежд не оправдали и лучшим вариантом для первого будет переход в новую команду, а второму вернуться в Славен Белупо. В-третьих. Построение линии обороны в четыре защитника даст возможность добавить лишнего игрока в середину поля, где у ЦСКА в этой части сезона были большие проблемы. Твёрдым игроком основы, можно считать только Влашича, для которого этот сезон тоже был менее удачный, чем предыдущий. Обляков достойно выглядел эпизодически, Кучаев не набрал форму после травмы и выглядел неуверенно. Они, как и Бийол с Бистровичем скорее игроки ротации. Ахметова, если на него есть спрос, надо со спокойной душой продать, Ильзат, на мой взгляд, самое большое разочарование в прошедшей части чемпионата. Армейцем необходим опорник и атакующий полузащитник с хорошим дальним ударом.

Про нападение сказать нечего. Его просто нет. Отсюда эксперименты в атаке с Влашичем, Бийолом и в последних матчах с Кучаевым. Ни один из этих вариантов нельзя назвать дееспособным. Жиронкин и Жамалетдинов, почти всё время аренды просидели на лавке, к тому же Жиронкин слабоват физически, и, вряд ли, на них можно рассчитывать весной, в качестве игроков обоймы. Такума, наверняка, покинет клуб, его уровень не соответствует задачам, стоящим перед армейцами. Что-то непонятное происходит с Сигурдссоном, возможно сказываются последствия травмы, полученной в игре с «Сочи». Для Чалова прошедшая часть сезона получилась провальной, и Фёдору необходимо выбросить из головы всё лишнее, что мешает играть в футбол, если он хочет стать настоящим мастером.

В клубе произошли большие изменения в составе акционеров. С приходом ВЭБа на ЦСКА больше не давит долговая нагрузка и появилась возможность тратить деньги на команду.

Ясно, что руководству клуба, в т. ч. и новому, если оно действительно хочет, чтобы ЦСКА оставался в числе лидеров нашего футбола, необходимо приобрести в это ТО по одному квалифицированному игроку во все линии, способному не в обозримом будущем, а именно весной усилить команду. Заявления руководителя банка и члена наблюдательного совета ВЭБ вселяют надежду на то, что это произойдёт. Нынешний состав армейцев, в вкупе с ТШ, достиг своего максимума и на большее, по моему убеждению, не способен.

Хорошо, что у Гинера остались 25% акций, и клуб, судя по всему он не бросал, а искал пути его финансового оздоровления. В его эффективности, как спортивного менеджера, сомнений нет, и значит, руководство ЦСКА, получив, относительную финансовую свободу, сможет вкладывать заработанные деньги в развитие команды, а уже одобренный банком спонсорский контракт будет использован на трансферы в этом перерыве. Хочется верить, что это будут не копеечные ноунеймы, а квалифицированные футболисты. По заявлениям министра Орешкина, ВЭБ заинтересован в том, чтобы ЦСКА по завершении сезона стал участником Лиги Чемпионов (что приведёт к увеличению доходной части бюджета клуба), не сомневаюсь, что и армейцы к этому будут стремиться. Этот взаимный интерес ЦСКА и банка в конечном итоге может дать хороший результат.

Больших изменений в составе команды зимой скорее всего не произойдёт, основная чистка будет по завершении сезона и подведении итогов. Возможно это коснётся и тренерского состава.

Произошедшие перемены дают повод с оптимизмом смотреть в будущее клуба, а за счёт чего или за чей счёт это произойдёт, в отпущенные на поиски стратегического спонсора три года, мне лично, всё равно.

То, что написано выше, ни в коем случае, не претендует на профессиональное экспертное мнение. Это, всего лишь, личные ощущения обычного болельщика в силу моего скромного понимания футбола.

Удачи ЦСКА во второй части сезона.

Болельщик с большим стажем,

Colt.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: (Сержант) (14 Января 2020 22:12:38)
Ну Викторыч дает! Прям не футбольный тренер, а какой то старший прапорщик Дыгало из 9 роты:

Слуцкий – игрокам «Рубина»: «Хорошая тренировка. Если парочка из вас умрет, народу у нас много»

Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий подшутил над футболистами после тренировки на сборах.

«Молодцы, хорошая первая тренировка. Кто-то спрашивал: «Я не умру?», я слышал на той половине поля.

Если даже парочка из вас умрет, у нас народу много», – сказал Слуцкий.

Вместо высокоуглеродистой стали, Какой то грифель 2М от простого карандаша "Конструктор" Слуцкому в Казани подсунули! С таким мягким материалом диамонд на вряд ли получишь)!
Написал: Alex228228 (11 Января 2020 16:47:02)
YASNO
Написал: (Сержант) (6 Января 2020 10:41:26)
Да ушшшшшш, вчера грузинка отожгла по полной:

"На матч ТВ - какие-то редкостные уебки работают.....У меня отец два периода не то смотрел, по привычке Матч включив. Хорошо я проходил мимо, фоном услышал "Панарин", думаю - чо за хрень, какой Панарин в юниорах?!"

Футболист Тарасов: «Пацаны красавцы, с победой!», — написал футболист в соцсетях, выложив фото экрана телевизора с трансляцией старого матча.!!!!

Ну если че, то я тоже в третьем периоде во время соскочил с 1 Анала на Матч! Так что у меня так же нашипобедили)))!


Написал: (Сержант) (5 Января 2020 22:43:04)
Овцебыки долбаные! На ровном месте удаления собирают!
Написал: (Сержант) (5 Января 2020 21:40:15)
Да, а на МатчТв мы уже проигрываем! Что это понос у Манделаки или задержка на 1 Анале))!
Написал: (Сержант) (5 Января 2020 21:37:24)
colt.
"...И кажется все:
По нулям кислород и бензин,
И с кем-то она,
Но все-таки знай - ты не один...")))!...

Смотрю канадцы все в трауре вышли )))! Кого хоронить собрались себя или нас)?!

Написал: colt (5 Января 2020 21:19:41)

Не в сети

Сержант. Ты не одинок.
Написал: (Сержант) (5 Января 2020 21:04:55)
Не уже ли все кони до сих пор пьяны и ни одного хлопца запряженого нет?! А мне финалом МЧМ придется "давиться" одному))?!
Написал: (Сержант) (4 Января 2020 19:42:28)
Фуууууу, на Первом выстрадали финал!!!!!
Написал: (Сержант) (4 Января 2020 17:16:04)
Ть фу ты! Пока отправлял - сравняли)))!
Написал: (Сержант) (4 Января 2020 17:14:48)
А че, правда штоль Новый Год наступил))?!

По Аналу лыжи, хоккей кажут! Е мое! Куда мир катится?!

Сдается мне что в финал МЧМ не выйдем, если "сопливый" на свой канал трансляцию забрал! Да и Матч завтра на 17-00 КАнглии ставит!

Ооооо, пока писал нам забили!!
Написал: (Сержант) (26 Декабря 2019 19:27:52)
Веселуха началась что ль?!?!

По информации РИА Новости, начальник команды в ЦСКА Сергей Якунчиков покинет свою должность. Его сменит Александр Стельмах.
Как сообщает источник, после матча 19-го тура РПЛ с «Краснодаром» (1:1) внутри армейского клуба разразился большой скандал из-за судейства в данной встрече. В итоге всю вину возложили на начальника команды.....

В чем вина Якунчикова?! Шпалером что ль судьям не грозил перед матчем?!
Написал: (Сержант) (23 Декабря 2019 21:27:25)
"Учебно - тренировочная База футбольного клуба Рубин срочно приобретет у населения на 5 лет кассетный видеомагнитофон с поддержкой VHS"!.....

Хм, на 5 лет! Не ужели по УДО не выпустят))?!
Написал: Иштван (23 Декабря 2019 18:47:59)
[url=https://spincity-casino777.com/]игровой клуб[/url]
<a href="https://club-vulkanudachi.com/">бесплатные азартные игры</a>
Написал: ГумАР (22 Декабря 2019 22:10:44)

Не в сети

berd, colt, приветствую ! colt. Не всем дано умение поделиться мыслями, потому и завистливые придирки от «некоторых»…. двоих!))) Не обращай на них внимание!))) А читать тебя действительно одно удовольствие. Просто, в этот раз акцентировался на некоторых «неточностях».)) Вот следующая )) :
«При чём скидки на возраст у нас чаще, чем в любом виде спорта, делают именно футболистам…» - и на этом основании ты теперь решил отыграться на наших недорослях?!))) Если признанные эксперты и бывшие игроки говорят об этой проблеме /впрочем, как и о проблеме «второго года»/, видимо для этого есть объективные основания, вкупе с другими недостатками нашего футбола… Вспомни, как поздно раскрылись Братья, как они косячили в возрасте даже постарше нашего пионеротряда. А знающий наш футбол изнутри Газзаев, несмотря на подобную «специфическую» и потребительскую критику как у тебя, защищал их и оказался прав! И таких примеров /как и обратные со «скороспелками»/ в футболе полно, в хоккее впрочем тоже. Только избранным как Дзага или Головин не нужны никакие скидки на возраст, но плодятся такие на нашей земле не так урожайно, к сожалению. Видимо, почва не та.)) Потому и многим с «квадратными яйцами» остается только изображать «общие движения» - настоящий кадриль с ними не станцуешь!))) Переведя на футбольный язык : профессионал, профессионалу рознь / berd, привет ещё раз!))/ - и какие бы деньги не получали наши недоросли (к слову, обычные люди не рвут кресты в 19-20 лет и не заканчивают трудовую деятельность в 30 – 35), они соревнуются не с ровесниками, а с состоявшимися профессионалами - сборниками из ЮА и футбольных стран Европы. И временами вполне успешно, несмотря на недостаток опыта и мастерства. Кто это всё компенсирует можно уточнить лишний раз у лучшего тренера года Шпалыча со своими Крыховяками и пр.)))
А болельщики разные и все правы по-своему. Но это не означает, что их позиция «над схваткой» - все равно что у вас там творится, «вынь-да положь зрелище», всегда верна! И прежде чем давать рецепты надёжной и зрелищной игры, стоит хотя бы чуток самого представить внутри ситуации, на месте тренера. А ценителям зрелищной игры тем более, им то как никому другому легче распознать и оценить тех, кто с «квадратными яйцами», которые никогда не станцуют кадриль, как бы они не старались - хоть там под началом у заслуженного-презаслуженного руководителя ансамБля!)))
О связке Би – Би говорил не только ты. Проверил, сколько они отыграли в прошлую осень, для многих как бы эталонный период для пионеротряда. Так вот, вместе они выходили в основе всего 3 раза, в не очень успешном августе в начале сезона. Как только «укомплектовались», Яка сел в запас и дальнейшая зрелищная игра обходилась без него! Видимо и сейчас ВМГ не видит пока предпосылок использовать его на полную - какие его годы, 20 лет всего.
А проблемы с лимитом не было, потому что играл Карпов. Без него при дальнейших потерях ситуация становилась бы критичной - пришлось бы подтягивать ещё одного «Карпова» в полузащиту. Тогда б уж точно попёрли!)) Хотя, хотелось бы думать, что Марадашвили уже на подходе.

berd. Когда есть много что сказать, лучше написать отдельную заметку как у colt, к тому же пишешь классно как и он. Ну а читать посты прокручивая не совсем удобно, да и воспринимается трудно.
Написал: vitalik (22 Декабря 2019 11:27:12)

Не в сети

Сразу приношу извинения, если кому-то, что-то не понравится.
Никто не против выражения своих мыслей и предположений. Это отличает наш сайт от проплаченных: мясных и бомжовых. Очень часто стали выражаться длинно и витиевато. Может это и хорошо, но лично мне не очень понятно? Когда говорят о перспективах развития клуба, о новых трансферах или о восстановлении болящих, с подачей новой информации - просто супер. Чего обсуждать на двух страницах расстановку на поле или стартовый состав, когда и так понятно, кто выйдет и кто в запасе? Или вы думаете, что СТ изменит схему игры? Так, нет у него ресурсов для изменений, нет. Гинер сделал правильный шаг, продав команду. Не знаю, с чем это связано, надеюсь, что пойдёт на пользу ЦСКА.
Пишите, пишите свои мысли, особенно когда они чем-то подтверждены, лишь-бы в тему и для развитие.
Никому не даю советов, ибо хлопотно это...
Написал: colt (21 Декабря 2019 23:38:02)

Не в сети

Привет, berd! Каждый из нас, в меру своей подготовленности и понимания, видит возможности команды играть по той или иной схеме, и вправе предложить это к обсуждению своим единоверцам. Этим и отличается данный ресурс, что здесь нет всеобщей повинности подпевать одному запевале, как не буду говорить где. Но есть один аспект отмеченный всеми, что команда плохо подготовилась прошлой зимой и физически, и тактически и ментально. Набрали много очков - это положительный момент, но с остальным большие проблемы. Я уже писал про слабую игровую дисциплину, но хочу отметить ещё один момент. То, что ГТ достоит горой за команду, это хорошо, но наставник не имеет права в присутствии игроков, выясняя отношения с судьями, опускаться до уровня толковища. Может следствием этого и стало то, что в последних играх пацаны нахватали карточек за лишние разговоры на поле, и следующую часть чемпионата команда начнёт без дисквалифицированного Дивеева.
Написал: berd (21 Декабря 2019 22:22:01)

Не в сети

Привет Colt. Привет ГумАР. Прочитал Ваши комментарии, где-то согласен, где-то несогласен. Считаю, что право любого человека, это возможность высказывать свои мысли так, как он хочет. Публично в СМИ, в интернете, в личной беседе и.т.д. Болельщик спортивного клуба вправе участвовать в обсуждении, критике, полемике о спортивных достижениях, недостатках в деятельности спортивного клуба в рамках разрешённой нормативной лексики. Поэтому изложу свои мысли на поднятые Вами проблемы. Первое, руководство клуба в 2018г. когда начало процесс обновления команды могло ведь пойти и другим путём. К примеру: не покупать молодых игроков, за которых кстати клуб в целом выложил весьма приличные деньги, а купить возрастных мастеров (в ПФЛ, ФНЛ, и.т.д) весьма среднего уровня и под них потихонечку подпускать клубную молодёжь и не помышлять некоторое время о высоких притязаниях, учитывая ещё и небольшие финансовые возможности. Путь долгий, который мог быть как и удачным, так и провальным, тем более, что планка выступления футбольного клуба ЦСКА была поднята очень высоко и снижать её руководство не собиралось. Однако руководство ЦСКА решило сыграть на перспективу и к молодому тренеру Ганчаренко (наверняка с его личного одобрения, я в этом не сомневаюсь) в команду были приглашены молодые в основном малоизвестные игроки, которые и должны были стать тем ЦСКА, который привыкли видеть его терпеливые и преданные болельщики. Второе: ТШ во главе с Ганчаренко прекрасно понимал на какие риски он подписывался и с какими составом, прежде всего наверняка брался в расчёт уровень мастерства игроков ему предстоит работать, работать и выдавать результат. Понятно, что никто не рассчитывал на то, что команда может прыгнуть выше головы и показать высокопродуктивный результат, но определённые задачи по Чемпионату России Евровыступлениям наверняка поставлены были. Очевидно, что сезон 2018-2019г был прикидочным и руководство понимало, что команде необходимо время для притирки и адаптации игроков и тренеров. В результате, команда в летне-осенней части чемпионата и еврокубке выступила удачно и достаточно уверенно, тем самым породив надежду на то, что команда сформирована, результат есть, игра смотрится, перспективы обозначились. В результате в зимнее трансферное окно значимых приобретений сделано не было, что было очевидной ошибкой. Третье: Дальше нет смысла описывать сборы в Испании, громкие удачные результаты в товарищеских матчах с командами, которые значительно ниже классом, уровень функционально-физической подготовки, после которой команда просто провалилась в весенней части чемпионата и необъяснимый значительный спад в игре ряда ведущих игроков. Анализируя все эти моменты необходимо отметить, что все рабочие действия игроков проходят под контролем многочисленных специалистов входящих в тренерский штаб включая сюда и медицинский персонал, разного рода аналитиков, менеджеров и.т.д. Вопрос вполне законный, почему такое достаточно большое количество специалистов упустило качественность и эффективность подготовки спортсменов, или они просто присутствовали, как номенклатурная единица? Ясно, что в данном вопросе вина ТШ лежит на поверхности и Ганчаренко в одном из интервью признал данный факт. Понятно, что уровень ответственности должны вместе тренерами разделить и игроки команды, которые зачастую выходили на поле мягко говоря не совсем собранными. Четвёртое: Подготовка к сезону 2019-2220 очевидно была проведена не на должном уровне. Функциональная подготовка команды по прежнему была не не высоте, игровые схемы, расстановка игроков по кадровому принципу не претерпели изменений, провалено летнее трансферное окно с учётом приглашения необходимых игроков и как следствие потеря содержательности и осмысленности в игре. Провальное выступление в лиге Европы, неудачное выступление в ряде домашних и выездных матчей, плюс невыразительная и малосодержательная игра, явилось следствием деятелбности не только руководства клуба (отсутствие должного финансирования), а в основном слабой работой ТШ ЦСКА, который в сложившейся ситуации иногда вёл себя малопонятно. Мы, болельщики и мы не можем досконально знать, что и как происходит в клубе, мы не можем объективно оценивать создавшееся положение в клубе, поскольку это является незыблемо и пускать туда людей со стороны (болельщиков клуба, а также жён, подруг, мужей и других родственников персонала клуба) совершенно необязательно. Имидж клуба от этого только пострадает, но как болельщики, как люди для которых и играют дорогие товарищи футболисты мы тоже хотим уяснить для себя многие аспекты работы ТШ. Прошу внимательно прочитать, не обсудить ТШ и лично Ганчаренко, а просто понять следующее: Оборона, отчисляют из команды Чернова, на лавочке сидят Шарлия, Гогуа, в центре играет молодой пацан Карпов, который при всём к нему уважении косяков привозит каждый матч. На левой бровке играет Кучаев, который явно чувствует себя не в своей тарелке, в то время, как явно выпадающий из игры Обляков, играет в центре, который лучше смотрелся как раз слева, а ещё есть набирающий "игровые кондиции на лавочке" Щенников. Про игру опорников, на месте, которых играет Ахметов, и сказать нечего. Как в песне "Два шага налево, Два шага направо, шаг вперёд и Два назад". А что в команде делают Сантос, Нисимура, НДиайе? О чём эти ребята и зачем они, при наших скудных ресурсах. О нападении и сказать нечего, потому, что просто отсутствует. Номенклатурно оно есть, но фактически его нет, хотя варианты усилить и разнообразить игру у ТШ, даже при таких скудных резервах, я считаю всё-таки были, да и молодёжь клуба практически не использовалась ТШ прагматично. Как резюме: Разве ТШ и лично главный тренер не несёт ответственность за игру и результат вверенной ему команды. Я абсолютно ровно отношусь к Ганчаренко и не собираюсь его учить, но как болельщик я хотел бы получать за свои деньги качественный продукт, а не полуфабрикат, я хочу смотреть на поле игру двух команд, а не одной, чужой, чтобы в игре против которой моя любимая команда не выглядела безалаберным стадом. Вот в этом и есто ответственность ГТ. Разве футболисты, выходящие на поле, которые уже достаточно матчей провели вместе и которые уже хорошо чувствуют друг, друга (интервью Бистровича, Магнуссона) не несут ответственность за результат, который определяется их действиями на поле, как индивидуально, так и командно? Безусловно несут. И не надо ссылаться на их молодость и неопытность. Они заключили профессиональный контракт, они получают деньги за которые среднему обывателю пахать и пахать, они не стоят у станка до пенсии в 65 лет и не лечат людей и не учат детей за смешную зарплату, они вполне обеспеченные люди, с которых мы болельщики вправе потребовать должной отдачи на поле куда они должны выходить работать и работать качественно, потому что они ПРОФЕССИОНАЛЫ, а если не так, тогда милости просим к станку вот так. Да они молодые люди, люди, которые приняли на себя ответственность за свою публичность и популярность и не надо оправдывать их невыразительную игру молодостью. В конечном итоге они все хотят получить возможность играть в лучших командах Европы, это сама цель этих молодых ребят,а если определена сама цель, то и мера ответственности должна быть соответствующей. Существует такое правило: "Никто не снижает меру ответственности из-за нашей молодости" Не претендую на согласие с моими комментариями, оставляю как личное мнение. С уважением ко Всем!
Написал: colt (21 Декабря 2019 17:10:07)

Не в сети

ГумАР, привет! Какое я имею право обвинять в чём-то Ганчаренко, да ещё определять его уровень, как низкий? Я просто говорю, что мне не нравятся его идеи и, как он строит игру команды. Как болельщик, имею на это полное право. Я же уточнил, что по мне в центре от «югославской» пары ББ было б больше пользы и в разрушении и в созидании. При выбывании из-за травм одного из них можно было использовать любого здорового игрока, кроме Ахметова: например, Облякова, Кучаева. И с паспортистами нет у ЦСКА проблем. Акинфеев, Фернандес, Чалов, Обляков почти всегда в составе. На оставшееся место всегда можно было найти одного игрока, в зависимости от соперника. Японца и бразильца предлагать в состав у меня язык не повернётся. Вообще считаю, что они оказались в ЦСКА по недоразумению. По поводу возраста игроков у меня мнение, которое покажется тебе специфическим, а может и неадекватным. В профессиональной команде, где люди получают по контракту огромные, по сравнению с обычными людьми, деньги, скидки на возраст должны быть минимальными и частая апелляция к нему для меня неприемлема. Как говорят: «Вышел плясать кадриль, делай общие движения». При чём скидки на возраст у нас чаще, чем в любом другом виде спорта, делают именно футболистам, даже тем, которые вызываются в сборную. Возраст Капризова, к примеру, не вспоминают применительно к его игре. Купив билет (не дёшевый, кстати) на зрелище, мне всё равно сколько лет спортсмену, музыканту или актёру, я хочу получить качественную услугу.
Наверное, ты прав, я не очень ясно изложил, что было, есть и чтобы я хотел видеть в будущем, но мне простительно. Я обычный болельщик, не профессионал в футболе и не писатель. Всё, заканчиваю. Графоманству бой!
Написал: colt (21 Декабря 2019 16:30:17)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Привет, ГумАР. Не знаю, что там провозглашает vitalik, но в нашей деревне утверждают, что альтернатива всегда есть. Сегодня глаза устали и время позднее. Только что баскетбол смотрел на планшете (с победой над Эфесом, кстати), завтра почитаю повнимательнее и предъявлю на рассмотрения. Спасибо, что не даёшь развиться старческой деменции.
А ВМГ полюбить всё равно не заставишь, хотя, как человек, он мне симпатичен. Есть у меня чувство, что он в ЦСКА до лета.

Привет. Я никогда ничего не провозглашал. Всегда оцениваю реалии хозяина, как его желание, так и финансовые возможности. Ты много пишешь и очень расплывчато, как и многие здесь. "Одного туда, другого ещё куда", но от перестановок нынешнего состава, что практикует тренер, ничего не меняется.
Мне не интересны статьи на несколько станиц, когда проблемы клуба можно определить двумя, тремя фразами.
... один играл слева... потом в центре и т.д.
Если нравиться "мыло" полоскать, то пожалуйста, хоть на целый роман. Главное - результат.

vitalik. Я не оцениваю возможности и желания хозяина, они мне доподлинно не известны. Спасибо за напоминание, что краткость сестра таланта. Интересы всех посетителей сайта соблюсти сложно, да я и не собирался, но «мыло больше полоскать» не буду, обещаю. Если когда и напишу ещё, то что-то вроде этого: «Денег не было, была жопа, теперь деньги есть, должны появиться новые игроки и финал Лиги Чемпионов не за горами». Так пойдёт?
Если будет время, думаю, просмотришь.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Курица - не птица, акула - не треска
В России нет команды лучше ЦСКА.

Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА