Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Играть надоело?

Это после выигрышных матчей тренеры предпочитают состав не менять. После проигрышных они меняют не только игроков, но и гардероб.
  • Футбол

  • 5      7411     

Это после выигрышных матчей тренеры предпочитают состав не менять. После проигрышных они меняют не только игроков, но и гардероб. Потерпев поражения в прошлом туре, и Зико, и Константин Сарсания дружно отложили в сторону спортивные костюмы и облачились в цивильные: бразилец отдал предпочтение чёрному цвету, а его молодой российский коллега – серому. Оба перетряхнули основы (у хозяев произошло три перестановки, у гостей – целых пять), а Зико, ко всему прочему, ещё и схему игры перерисовал наново. Менять, так менять!

В цифровом отображении армейский рисунок выглядел как 3-6-1. В последний раз нечто подобное мы видели в Томске в 16-м туре, а в предпоследний – ещё при Валерии Газзаеве в прошлом году. Оргвыводы после поражения от "Локомотива" коснулись левого защитника Щенникова и нападающего Вагнера, впервые в сезоне начавшего матч на лавке запасных. По состоянию здоровья в хозяйской заявке отсутствовал Алдонин. На их места заступили Гонсалес, Карвальо и Нецид. Таким образом, в защите трудились братья Березуцкие с Игнашевичем, Мамаев с Шемберасом составляли пару опорных, Гонсалес с Красичем отвечали за бровки, а Дзагоев с Карвальо творили в середине поля, поддерживая выдвинутого на острие Нецида.

У аутсайдера, как уже было сказано выше, ротации после поражения от "Крыльев" подвергся каждый второй игрок стартового состава. В числе прочих Сарсания показал немногочисленным зрителям загадочных новичков Сансони и Стивенса. Первый примечателен тем, что некогда выигрывал чемпионат мира по… пляжному футболу, а про однофамильца второго известно было только то, что родом он с экзотической Ямайки.

Аутсайдер бодро начал игру и почти четверть часа бережно оберегал покой своего молодого кипера Комарова. Однако первый же удар в створ ворот гостей оказался результативным. Карвальо быстро разыграл штрафной неподалёку от центральной линии поля – и не просто пнул мяч ближнему, а выверенной рассекающей передачей вывел на ударную позицию Гонсалеса. Чилиец мог и сам забивать, но не пожадничал и поделился мячом с Нецидом. Марку – вторая кряду результативная передачу, Томашу – четвёртый гол в Премьер-Лиге.



Спустя несколько минут аутсайдера подстерегла ещё одна неприятность – в виде травмы Тривуновича, а в середине тайма положение аутсайдера и вовсе стало плачевным. Карвальо запустил в прорыв по правому краю Красича, и тот не сплоховал, неотразимо пробив в ближний верхний угол. "Пляжник" Сансони в этом эпизоде сыграл на редкость неуклюже. Для Милоша этот мяч стал пятым в сезоне и четвёртым (!) – в ворота "Химок" (в первом круге серб отметился в ближайшем Подмосковье хет-триком).



Зажечь на лужниковском табло тройку могли Гонсалес и неугомонный Карвальо – на счастье красно-чёрных, мяч в обоих случаях разминался со створом ворот.

О Даниэле разговор отдельный. Заслужил. Карвальо не играл с середины июня – травма, восстановление… Видно было, как человек изголодался по футболу. Если бил, то опасно, если пасовал, то "под гол". После пасов-конфеток армейского плеймейкера имели все шансы забивать во втором тайме Дзагоев и Гонсалес, однако оба проиграли свои микродуэли Комарову.

И тогда забили "Химки". Лучший ассистент лиги Блатняк навесил с правого фланга, Акинфеев на выход не пошёл, понадеявшись на Игнашевича с Василием Березуцким. А те и вдвоём не справились со свежим Антипенко. Удар головой и – будьте любезны – 2:1! Никто и не ожидал.



Тут уж и Вагнер, способный придержать мяч, пошёл в ход, сменив на огневом рубеже Нецида. А немного погодя Зико и обоих своих вингеров снял с игры: Красич уступил правый фланг Одиа, а Гонсалес левый – Щенникову. Было три защитника – стало пять. Но даже такая перегруппировка сил не уберегла ЦСКА от финишной нервотрёпки. Аутсайдер, осмелев, пару раз пощекотал нервы серебряному призёру и его болельщикам. Но – обошлось. Для хозяев обошлось.

Неспроста после финального свистка на Зико лица не было. "В конце игры мои футболисты просто валяли дурака на поле. Это непрофессионализм", – в сердцах бросил тренер хозяев. Сложно не согласиться.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: walter (24 Августа 2009 01:58:48)
Вообщем этого я и ожидал. Кого хотел услышать - не появились. Кричать для численности, конечно, проще , чем попытаться разобраться в происходящем.
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 22:06:52)
walter писал(а):
То Dim@! Ошибаешься, я очень часто выражал свое мнение о Алане. Мое мнение: Алан на уровне, но... " не все ладно в датском королевстве". Не забывай , что игра игрока во многом зависит от атмосферы вокруг него и до поля и на нем.

честно говоря я впервые читаю твое мнение о нем.
/smile/sm19.gif>
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 21:52:02)
майор61 писал(а):
Dim@ писал(а):
майор61; да, возможно и так.Но свое мнение не поменяю, пока он не заиграет. Сейчас действительно нет смысла говорить об этом, посмотрим как будет играть дальше./smile/sm1.gif>
Если он заиграет, то спор будет бессмыслен, ибо очевидное не вызывает сомнения!

ой ли? сейчас же находятся те которые отрицают его невыразительную игру!
Заиграет-понятие размазанное, если как в том году со спартаком- признаю свою неправоту в оценке его способностей, ежели, как с томью, так уж извиняй, он в первую очередь должен изобретать, а не на чистых мячах играть!
Написал: абела (23 Августа 2009 21:51:05)
walter писал(а):
Абела, а что ты от " Терека " ожидал? Это ведь не ЦСКА приехал, а " самый любимый " клуб России! Надеюсь, что Рамзан разберется, а характер у него не сахар. Если только опять не вмешались " высшие сферы ", где и Рамзан не поможет? Короче говоря, пока сбывается то, о чем я намекал. Сейчас еще " Рубин " опустят и дело сделано: кому " положено " быть, тот и будет ... до второго матча с нами. А нам свое надо брать по полной программе, а о занятом месте узнаем в конце сезона.

"Вы, конечно, хотите, чтобы я сейчас наговорил. Но что говори, что не говори, все равно такие судьи не иссякнут. Уфа находится в пяти километрах от Казани или в десяти? Человек приезжает и не соответствует уровню футболистов. Тренерская работа сводится на нет одним свистком этих людей. Непонятно, откуда они берутся. Заканчивают судейство, идут в инспекторы. У них долгая такая, спокойная жизнь." - эт Кобелев после матча сказал.... а то ведь много кто обвинял ЦСКА типа в "нытье".... я еще с особым удовльствием дождусь, когда лохо судьи грохнут по полной программе....
... а по поводу Кадырова - он мастер "такие" услуги оказывать... недаром карпуша по могилкам чеченским перед матчем шлялся...
Написал: SHURAVI (23 Августа 2009 21:50:09)
Был у нас один очень хороший нападающий Ивица Олич!!! и того Газзик мариновал на скамейке запасных, а Олич теперь в европе забивает!!!
Написал: майор61 (23 Августа 2009 21:43:55)
walter, Дзагоев все-таки не проявляет задатков гениального футболиста, которые рождаются не каждое десятилетие. Хотя, думаю, Роналду к гениям тоже причислять не стоит.
Написал: walter (23 Августа 2009 21:42:43)
Абела, а что ты от " Терека " ожидал? Это ведь не ЦСКА приехал, а " самый любимый " клуб России! Надеюсь, что Рамзан разберется, а характер у него не сахар. Если только опять не вмешались " высшие сферы ", где и Рамзан не поможет? Короче говоря, пока сбывается то, о чем я намекал. Сейчас еще " Рубин " опустят и дело сделано: кому " положено " быть, тот и будет ... до второго матча с нами. А нам свое надо брать по полной программе, а о занятом месте узнаем в конце сезона.
Написал: colt (23 Августа 2009 21:37:41)
cgl2 писал(а):
colt, дочитал до конца. У Вагнера психологический спад (не первый, кстати), но насколько он временный, неизвестно. Да и не будет он играть в ЦСКА до завершения карьеры, его амбиции другие. Ну и команда, которая зависит от одного игрока, тем более нестабильного легионера, много не добьётся. Думаю, этот сезон это всем доказал.
Дзагоев перспективен, но нестабилен (хотелось бы, что это временно).
(((Судить о Карвалью по игре с Химками – смешно. Да, он выдал несколько отличных пасов. Что от бога, то не уходит ни с травмами, ни с годами, но в ЛЧ будут играть и плотнее и жёстче))). Согласен, но плотнее и жёстче будут играть не только с Карвалом, но и со всеми. Не уверен, что в ЛЧ худшим у нас будет именно Карвал.
(((Красич, при повышении общего уровня командной игры, может играть лучше и полезнее.))) На мой взгляд, из Красича получился бы нормальный крайний форвард. Использование его в качестве кого-то другого – заведомая ошибка.
Со всем остальным согласен.

cgl2. По поводу зависимости команды от одного игрока спорить смешно. Но в том и штука, что появление форварда-бомбардира (надеюсь, что Нецид именно такой) подстегнёт Вагнера. А по поводу его (Вагнера) ухода думаю так – получится у Зико сделать отличную команду, борющуюся за европейские призы, амбиции Вагнера совпадут с командными и никуда он не денется. Из этого состава в ЛЧ Карвалью точно не будет худшим, согласен с тобой. Красич уже сейчас отличный «краёк», как раньше говорили. Гонсалес играет в том же стиле. Зико делает акцент на атаку. Нужна надёжная оборона и отличный опорник. И золотой ключик у нас в кармане , как в говорил персонаж известной сказки.
Написал: walter (23 Августа 2009 21:31:54)
Ну, майор61, от тебя такого не ожидал! А почему бы и не ставнить? Его что, надо со всяким дерьмом сравнивать? А ведь не зря Coltу такой вопрос задал. Все дело в том, что португальцы в прессе почему -то всегда Дзагоева сравнивают именно с К. Роналдо на его начальной стадии карьеры. И не забывай, где К.Роналдо оказался после Португалии и там ему дали возможность играть, как он хочет, а не заставляли менять любимую позицию на нелюбимую.
Написал: cgl2 (23 Августа 2009 21:31:07)
SHURAVI писал(а):
А вообще надо создавать новую команду с новыми игроками!!! с этим составом при любом тренере мы далеко не уедем!!!

Моё мнение – весь не весь, но полсостава поменять давно надо. Это нормально, такова жизнь.
Написал: абела (23 Августа 2009 21:27:31)
игорьуфа писал(а):
абела по Игнашевичу согласен полностью о чем и писал уже в этом топике.кроме того он ведь еще и в авторитете все таки в команде и глядя на него играют и другие.про Братьев они никогда особо скоростью не блистали но все таки их в сборную Хиддинг вызывает .а вот по Игорю не согласен.даже в матче с локо до гола из офсайда он пару раз сычева один на один останавливал.и манера игры у Игоря не эффектная аэффективная то есть в правильном выборе позиции там где другому приходится прыгать он туда на ногах успевает доходить.опять пример с химками на перехват он по любому не успевал,а на линии он на правую оперся что бы прыгать на лево и прыгнуть вправо уже просто не получится.согласен что психология очень важна и у Игоря это одна из самых сильных сторон.но у него и срывы бывали иногда.поэтому беречь надо вратарей.

про манеру игры Акинфеева согласен с тобой.... но это пошло от его травмы... а такие травмы даром не проходят (знаю по себе), он стал мало играть на выходах (и это понятно), но рационализм в игре имеет и недостаток - он перестает бороться за мячи... вот и в последнем случае - он начинает думать головой (предугадывать), а не телом, а это чревато - тут 50 на 50, угадает не угадает.... да и с Локо первый мяч - он скорее обозначил прыжок (типа уже понял что не достанет), а не как прежде - без раздумий отчаянно метнулся.... я эти голы седня много пересматрвивал и думаю что прав... хотя имхо кнешно.... но то что он линейку покадает крайне неохотно - это факт.... в конце концов штрафная - это вратарская вотчина ....
... а то что он лучший в РПЛ - ну так что, это не меняет дела....

кста, Терек в наглую сливает мясным!! с таким старанием обознают борьбу что прям тошно становится.....
Написал: SHURAVI (23 Августа 2009 21:27:03)
walter
А я говорю, что надо менять радикально весь состав, мы им играем уже 5 лет все нас изучили вдоль и поперек. А то что игроки говорят \"что типа не настроились\" фигня полная...просто реально они уже не в состоянии ни кого обыграть!!!
Написал: walter (23 Августа 2009 21:25:26)
То Dim@! Ошибаешься, я очень часто выражал свое мнение о Алане. Мое мнение: Алан на уровне, но... " не все ладно в датском королевстве". Не забывай , что игра игрока во многом зависит от атмосферы вокруг него и до поля и на нем.
Написал: майор61 (23 Августа 2009 21:23:41)
Dim@ писал(а):
майор61; да, возможно и так.Но свое мнение не поменяю, пока он не заиграет. Сейчас действительно нет смысла говорить об этом, посмотрим как будет играть дальше./smile/sm1.gif>
Если он заиграет, то спор будет бессмыслен, ибо очевидное не вызывает сомнения!
Написал: colt (23 Августа 2009 21:22:38)
walter писал(а):
То Colt! Дружище, а как же К.Роналдо? Ведь в таком же возрасте играть стал, а постоянно стабилен?

Walter! От того и цена на него, мягко говоря, иная. Да и сколько их в футболе, таких?
Написал: walter (23 Августа 2009 21:21:24)
То Shuravi! Но что у нас в составе - то изменилось? Ну , ушел Жирков, пришел Гонсалес. Игроки -то остались те же самые, вот только куда подевалось их желание играть? Перед стартом чемпа мнения игроков и их отношение к работе / именно к работе / было совсем другим.
Написал: майор61 (23 Августа 2009 21:19:03)
walter писал(а):
То Colt! Дружище, а как же К.Роналдо? Ведь в таком же возрасте играть стал, а постоянно стабилен?

Walter, может еще с Пеле и Марадоной сравним? Они еще помоложе были, когда обозначили себя.
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 21:17:52)
walter писал(а):
То Colt! Дружище, а как же К.Роналдо? Ведь в таком же возрасте играть стал, а постоянно стабилен?

у меня к тебе вопрос: а как тебе Алан?
Просто еще не разу твое мнение не слышал о его игре?
Написал: walter (23 Августа 2009 21:13:49)
Граф! Если еще не спишь, то возьми на личке две статьи. Одна о Вагнере. Относительно второй сам решишь.
Написал: SHURAVI (23 Августа 2009 21:13:29)
А вообще надо создавать новую команду с новыми игроками!!! с этим составом при любом тренере мы далеко не уедем!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА