Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью в матче РПЛ

В матче 22-го тура Российской Премьер-Лиги московский ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью со счётом 0:0.
  • Футбол

  • 5      2525     

В матче 22-го тура Российской Премьер-Лиги московский ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью со счётом 0:0. Встреча состоялась в Москве на стадионе «ВЭБ Арена». Обслуживала матч бригада арбитров во главе с Николаем Волошиным (Смоленск). Ему ассистировали судьи на линиях Арам Петросян (Бронницы) и Александр Богданов (Верея).

Матч прошёл с большим преимуществом московского клуба, игроки которого нанесли 16 ударов по воротам против трёх у соперника. «Армейцы» превзошли соперника и по владению мячом — 72% против 28%.

ЦСКА, набрав 36 очков, занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. «Уфа» (27) — на девятом месте.

В следующем туре ЦСКА на своём поле сыграет с «Зенитом». «Уфа» дома встретится с «Тамбовом». Матчи состоятся 22 марта.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: colt (21 Марта 2020 22:42:18)

Не в сети

...Если ТЫ...
Написал: colt (21 Марта 2020 22:41:10)

Не в сети

Привет, ГумАР! Если тебе считаешь, что я цепляюсь к словам и жонглирую ими, то предлагаю этот роман завершить. Мы же оба хотим одного и того же, чтобы ЦВБП. Это важнее, нет смысла выяснять, кто умнее и красивее. Я признаю, что это не я.
(См. почту)
Написал: ГумАР (21 Марта 2020 22:27:40)

Не в сети

Colt, привет! Ты уже цепляешься за слова и играешь ими.)) Если говорится «жируют» относительно ЦСКА, соответственно и «покупают кого хотят» относительно его же - не с топ-клубами же их тут сравниваем. Хотя, бомжи после ХиВ пустили наверно в оборот почти как топ - под 200 лямов. К тому же, важнее для нас не отдача от вложений жирующих, а то что, они как прежде могут это себе позволить, освежая каждое ТО свой состав. И комплектуются они готовыми игроками, а не молодыми скамеечниками с Уфы и Белуп - и не помню, чтобы о них вслух говорили специалисты. В добавок, из «одарённых» в этом возрасте у нас мало-кто заиграл, в какой бы там список они не входили / Жама - яркий пример/ - только время покажет что из них получится. При таком составе наивно надеяться опередить жирующих на пути к цели, какое бы направление не выбрал - с любым тренером. А на счёт этого тренера не только ты, но и многие тут уже решили - увольнять!

Про «пробовать» молодых игроков говорил ты, я констатировал лишь то, что ВМГ вынужден на них строить команду. Так же не говорил, что чемпионат стал слабее только из-за нас. Говорил, про нашу лепту в это дело, которая больше чем у конкурентов - отрицать это, не признавать очевидное.

Выступление в еврокубках не всегда показатель. Вполне вероятно, на следующий год бомжи, лохи и быки могут выступить гораздо успешнее. Лохи уже в этом году удивили Ювентус. Да и мы тогда с пионеротрядом могли выйти в ЛЕ, если б Рома в своём не нужном матче не слила пивоварам.

Мне кажется, последние посты не должны входить в «многотомник» - там много повторов.))
Написал: colt (21 Марта 2020 19:03:53)

Не в сети

Привет, ГумАР!
То, что наши, клубы «жируют» относительно ЦСКА, я с тобой согласен, но то, что покупают, кого хотят, вопрос спорный. Скорее, кого могут себе позволить. Болото не в счёт, они могут позволить себе больше других. Важно, чтобы вложения в игроков давало отдачу. У Динамо и свинарни, пока с этим не очень, а Краснодар, и вовсе, потихоньку избавляется от прошлогодних приобретений. Получается, массовые закупки не панацея.
Работа на перспективу, не исключает интересную игру и «красивое зрелище», важно двигаться в правильном направлении. В отношении ГТ «решают, другие люди, а у меня только есть право болельщика говорить:«нравится или нет». «Пробовать» игроков можно месяц, два ну три, а когда игроки проходят вместе два сбора, должно быть всё опробировано. Перспективы бывают краткосрочные и долгосрочные. С краткосрочной перспективой ВМГ справился блестяще. Были собраны способные ребята, достигнуты хорошие спортивные результаты. Ребята подобраны одарённые, которые, как ты пишешь (правда не о них), «были на слуху» у специалистов. По другому и не бывает, если футболисты играют в юниорских и молодёжных командах. Чалов, Сигурдссон, Влашич, Обляков входили в списки 50–ти самых способных в Европе, а не пригодившийся Жамалетдинов, и вовсе в список претендентов на Golden Boy. Долгосрочные перспективы весьма туманны. Почему? Повторяться не буду. Они известны.
Наш чемпионат стал слабее, в принципе, и не только потому, что ЦСКА сдал. Прошлогодние игры в еврокубках тому подтверждение. Сколько можно ещё ждать и надеяться? Терпение болельщика не беспредельно.
Написал: berd (21 Марта 2020 12:56:28)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt, привет! Не воспринимался бы как троллинг, если бы ранее ты не отрицал очевидный факт снижения уровня ЦСКА в ЧР относительно конкурентов : «уровень чемпионата снизился по вине ЦСКА - утверждение более, чем спорное». Я говорил, что оно не может быть спорным, если у конкурентов вектор остался прежний - жируют и покупают кого хотят? А ты вдруг начал говорить с моих позиций : «ЦСКА идёт ВЫНУЖДЕННО ДРУГИМ ПУТЁМ, покупает МОЛОДЫХ НЕДОРОГИХ, МАЛОИЗВЕСТНЫХ игроков из других стран, российских ЮНИОРОВ на ПЕРСПЕКТИВУ, ПРОБУЕТ ИГРОКОВ СВОЕЙ МОЛОДЁЖНОЙ КОМАНДЫ», строит вектор формирования, исходя ИЗ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и в соответствии с концепцией устойчивого развития команды». Но, понимание того, что концепция у клуба ВЫНУЖДЕННО поменялась и идёт работа на ПЕРСПЕКТИВУ, для тебя как не странно ничего не значит и требуешь «красивое зрелище». Потому что, в отношении ВМГ всё уже для тебя решил, несмотря на то что, он не только ПРОБУЕТ НЕДОРОГИХ МАЛОИЗВЕСТНЫХ игроков, а вынужден на них строить команду. Чего обычно в клубах с серьёзной задачей не может быть в принципе. Пример с суперклубами вообще за гранью - там не собирают молодёжь в цейтноте пачками в основу /надеясь на - «вдруг выстрелит» /, а приглашают точечно и одаренных на перспективу, кто уже на слуху у спецов, потом как правило - в аренду.
Говоря про «тренировку на молодежном уровне» я подчёркивал с кем приходится возиться ВМГ, т.е. нашу основу. Нельзя требовать невозможного с молодых на тренировках - их уровень и насыщенность должны соответствовать их таланту и подготовке. Вот это и есть в моём понимании - «вариться в собственном соку». Даже двухсторонки при всём желании не получатся максимально приближенные к игровой, это всё потом проецируется и скажется на официальных матчах против дядек. Так же и с другими элементами игры. /Показательно, то как ВМГ на открытой тренировке на ВЭБ во избежание перехватов постоянно требовал сильные передачи - а мастерам достаточно было б одного замечания и за руку мало кого нужно водить, не говоря о насыщенности самой тренировки с её скоростями/. Ко всему этому налагается ещё застарелая болезнь нашего футбола - переход с молодежного во взрослый. Вот эту «радость» мы и имеем возможность наблюдать больше года в исполнении нашей команды, с потугами Чалова в роли наконечника… А ты не хочешь даже дождаться профильного напа для ГТ, доказавший состоятельность с прежней командой. Странновато такая нетерпеливость от болельщика со стажем, насмотревшегося в своём веку всякого УГ в нашем исполнении и на гораздо более длинной дистанции…



berd, привет! Мнения всякие нужны, мнения всякие важны...

Привет ГумАр. Согласен насчёт мнений. Особенно если мнения аргументированы и логичны и применимы к обстановке.
Написал: ГумАР (21 Марта 2020 00:02:31)

Не в сети

colt. Давай, пока!
Написал: colt (21 Марта 2020 00:00:22)

Не в сети

Привет, ГумАР! Предлагаю издать многотомник нашей переписки.
Отвечу завтра, иду спать.
Написал: ГумАР (20 Марта 2020 23:59:53)

Не в сети

"Потому что, в отношении ВМГ всё уже для Себя решил"...
Написал: ГумАР (20 Марта 2020 23:52:54)

Не в сети

Colt, привет! Не воспринимался бы как троллинг, если бы ранее ты не отрицал очевидный факт снижения уровня ЦСКА в ЧР относительно конкурентов : «уровень чемпионата снизился по вине ЦСКА - утверждение более, чем спорное». Я говорил, что оно не может быть спорным, если у конкурентов вектор остался прежний - жируют и покупают кого хотят? А ты вдруг начал говорить с моих позиций : «ЦСКА идёт ВЫНУЖДЕННО ДРУГИМ ПУТЁМ, покупает МОЛОДЫХ НЕДОРОГИХ, МАЛОИЗВЕСТНЫХ игроков из других стран, российских ЮНИОРОВ на ПЕРСПЕКТИВУ, ПРОБУЕТ ИГРОКОВ СВОЕЙ МОЛОДЁЖНОЙ КОМАНДЫ», строит вектор формирования, исходя ИЗ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и в соответствии с концепцией устойчивого развития команды». Но, понимание того, что концепция у клуба ВЫНУЖДЕННО поменялась и идёт работа на ПЕРСПЕКТИВУ, для тебя как не странно ничего не значит и требуешь «красивое зрелище». Потому что, в отношении ВМГ всё уже для тебя решил, несмотря на то что, он не только ПРОБУЕТ НЕДОРОГИХ МАЛОИЗВЕСТНЫХ игроков, а вынужден на них строить команду. Чего обычно в клубах с серьёзной задачей не может быть в принципе. Пример с суперклубами вообще за гранью - там не собирают молодёжь в цейтноте пачками в основу /надеясь на - «вдруг выстрелит» /, а приглашают точечно и одаренных на перспективу, кто уже на слуху у спецов, потом как правило - в аренду.
Говоря про «тренировку на молодежном уровне» я подчёркивал с кем приходится возиться ВМГ, т.е. нашу основу. Нельзя требовать невозможного с молодых на тренировках - их уровень и насыщенность должны соответствовать их таланту и подготовке. Вот это и есть в моём понимании - «вариться в собственном соку». Даже двухсторонки при всём желании не получатся максимально приближенные к игровой, это всё потом проецируется и скажется на официальных матчах против дядек. Так же и с другими элементами игры. /Показательно, то как ВМГ на открытой тренировке на ВЭБ во избежание перехватов постоянно требовал сильные передачи - а мастерам достаточно было б одного замечания и за руку мало кого нужно водить, не говоря о насыщенности самой тренировки с её скоростями/. Ко всему этому налагается ещё застарелая болезнь нашего футбола - переход с молодежного во взрослый. Вот эту «радость» мы и имеем возможность наблюдать больше года в исполнении нашей команды, с потугами Чалова в роли наконечника… А ты не хочешь даже дождаться профильного напа для ГТ, доказавший состоятельность с прежней командой. Странновато такая нетерпеливость от болельщика со стажем, насмотревшегося в своём веку всякого УГ в нашем исполнении и на гораздо более длинной дистанции…



berd, привет! Мнения всякие нужны, мнения всякие важны...
Написал: berd (20 Марта 2020 17:24:06)

Не в сети

Остаюсь при своём мнении, что действующий ТШ во главе с ГТ либо должен исправить положение и допущенные ошибки, причём работать ему предстоит с теми игроками, которые есть, либо уйти в отставку признав свою несостоятельность. Рассчитывать на коренные изменения в комплектовании команды в перспективе вряд ли актуально.
Написал: colt (20 Марта 2020 15:17:51)

Не в сети

Привет, ГумАР! Кто-то покупает опытных иностранцев или перекупает российских игроков. ЦСКА идёт, вынужденно, другим путём, покупает молодых недорогих, малоизвестных игроков из других стран, берёт российских юниоров на перспективу, пробует игроков своей молодёжной команды, строит вектор формирования, исходя из своих возможностей и в соответствии с концепцией устойчивого развития команды. И в чём здесь троллинг?
Ты считаешь, что игроки молодёжных сборных свои и приобретённые, это футболисты, собранные от безысходности? Это всё равно, что сказать о них, что мимо проходили и забрели. Кстати, супер клубы не гнушаются покупкой перспективной молодёжи со всего света и делают это отнюдь не из бедности и не от безысходности. Вопрос в том, что у кого-то молодёжь за короткие сроки становится мастерами, а у кого-то не развивается или вовсе деградирует. Чтобы не обидеть никого, имён называть не буду.
Что, касается утверждения, что я «повесил» на ВМГ Караваева. Гончаренко вошёл в армейский ТШ в должности старшего тренера 13 сентября 2015 года. В это время Караваев принадлежал ЦСКА и был в аренде у «Яблонеца» до 30 июня 2016 года. Я видел его после аренды на сборах в Ватутинках в товарняке и выглядел он очень прилично. При желании его можно было вернуть или даже выкупить и после продажи «Спарте» за минимальные деньги, и если не ошибаюсь, в контракте были прописаны условия, позволяющие сделать это. Как ни крути, а их пути пересекались.
Про аудит писать нет смыла, поскольку ни даты начала его проведения, ни результатов никому, кроме заинтересованных сторон не известно. К словам Бабаева о Комличенко можно относиться также, как и к посту в Инстаграм жены Дюкова. Если исходить из присущего ВМГ очевидного упрямства, то можно принять их за достоверные.
Я в отличие от ВМГ предлагаю не 3, а 5 дядек взять в состав, тогда будет пять полноценных пар: наставник-ученик, и все проблемы буду решены. Профессиональный клуб, не школа юного футболиста, или ты соответствуешь уровню, за немалую, кстати, зарплату или нет. В западных клубах, о желании играть в которых каждый из наших молодых игроков успел высказаться в своих интервью, никто никого за ручку ни по полю, ни за его пределами не водит, и возраст игроков никого не интересует.
По поводу аналитики. Аналитика - аналитике рознь, как и сами аналитики. Один пишет, что футболист был лучшим в прошедшей игре, другой, что худшим. Можно быть лучшим в точности передач, делая их на два метра назад-поперёк, только пользы от этого мало, а можно быть худшим по передачам в процентах, но сделать две передачи на пустые ворота, закончившиеся голами. Вот такая интересная бывает статистика и аналитика.
Про интерес свинарника к Чернову и Зиньковскому писали в СМИ. С Тамбовом игры не видел, верю тебе на слово, что Чернов ошибался, а мне повезло видеть пару игр (смотрел специально), где Чернов выглядел очень прилично. Сколько и кто из наших нынешних защитников косячит считать не будем, страшно станет.
ГумАР! Болельщик и зритель всегда рассуждает с потребительских позиций, и ему не обязательно знать положение дел в команде. Он купил билет, пришёл на стадион, потратив своё личное время и деньги, и хочет видеть игру, а не её подобие, и даже результат вторичен, при красивом зрелище. Тема перекатывания мяча защитниками поднималась при физруке и перешла по наследству к его ученику, и смотреть на это уже нет ни сил, ни желания, а обсуждать тем более.
В «атакующем» стиле мы играем с уралами, стоящими вдесятером у своих ворот, но это стиль псевдоатакующий с минимумом ударов по воротам и голевых моментов. Подходы к воротам, о которых любит говорить ВМГ, опасности в себе несут мало.
Защита и не может сыграться, если тасовать её состав из матча в матч, уже пора давно было определиться с основой и наигрывать её, времени на сборах было достаточно.
«Отработка «командных взаимодействий» на тренировках на молодежном уровне, когда варишься собственном соку одно, а в игре против взрослых дядек другое». Этот посыл мне не понятен, ведь речь шла об основной команде и её действиях на поле.
И напоследок. У меня нет антипатии к Гончаренко, нет «наката» на него. Мне не нравится, как играет команда, за которую я более много-много лет, и считаю, что доля вины его и его ТШ большая. Вот и всё.
Написал: ГумАР (19 Марта 2020 23:59:03)

Не в сети

Всем привет! «Армейцы выбрали другой вектор развития, может быть вынужденно, отсюда и отличное от «других» комплектование команды» - colt, это троллинг такой?!))) Если нет, то мы по-разному смотрим на ситуацию в клубе, отсюда наши разногласия и твой накат на ВМГ. Ещё и Караваева на него повесил!)) Как я понял, ты думаешь, что вот это «отличное от других комплектование» ведёт к РАЗВИТИЮ и с попавшими когда-то в команду от безысходности, со временем, вернее уже сейчас / пару лет поварившись в собственном соку / должны начинать на равных бороться с не изменившими свой вектор развития - с «другими». Вы с berd не учитываете то обстоятельство, ещё перед Ганчаренко был включён экономрежим и назревали уже глобальные проблемы с финансированием, из-за чего позже почти вся основа предпочла ретироваться из команды, чем играть за сухпай. К тому же главной проблемой был, остается и при ВМГ - отсутствие нападающего, а не крайний защитник, тем более, у нас там есть Набабкин и Щенников. Неужели ты считаешь, что в условиях экономрежима всё зависит от чутья ГТ? По Шкурину вопрос был решён до Караева, которого пригласили ещё до аудита. Мы можем только догадываться на чьё «чутьё» повлиял аудит в вопросе с Караевым, включая всех заинтересованных сторон . Но факт в том, что по завершении аудита /может ещё по его ходу/ от Караева отказались, хотя, судя по всему он приглянулся ВМГ, если попросил его сбросить вес и оставил после просмотра на сборах. Не думаю, что при нашем дефиците с форвардом он сам отказался, хоть и от суетливого, но шустрого АПЗ. Тогда давай и Комличенко на ВМГ повесим из-за слов Бабаева про его не подходящий стиль, после того как не смог его заполучить. Заодно можно и Соболева.)) Между тем, ВМГ ещё летом говорил, что для дальнейшего роста команды нужны минимум 3 дядьки на каждую линию. Сам Гинер признал о не выполнении требований ГТ, значит и о высоких задач на сезон речи быть не может.
Не знаю насколько молодняк деградировал, судя по аналитике на новой ветке, этого пока хватает быть среди лидеров по некоторым важным показателям, которое невозможно без прививаемой активной игры в атаку. Только отсутствие решалы не позволяет превращать преимущество в голы. То что они показывают, плюс-минус это их номинальный уровень, колеблющийся от силы соперника и состоянии самих игроков. Остается только надеяться, нашему молодняку атакующий стиль даром не пройдёт.
Защитные порядки налаживаются, только с сыгранностью и приобретённым опытом ЦЗ, чем мы похвастаться не можем. Потому и играем в атаку - чем дольше мяч у чужих ворот, тем меньше давление на эту оборону.
На счёт Чернова и свинорылых не слышал и не верю. Но он пока продолжает косячить, посмотри его голевой пас нападающему в последней игре с Тамбовым. Да и в первом голе забивали с центральной зоны, не успел подстрахвать отскок.
И хватит уже рассуждать с потребительских позиций, без учёта реальных возможностей игроков и состоянии дел в команде.)) Требования у тебя с berd как от состоявшихся игроков. Чтобы защитники долго не катали мяч и всё остальное о котором ты говоришь, то эту тему нужно было поднимать ещё во времена физрука. Тогда может быть давно вняли б в эти требования и не было так долго у нас физрука и Гончаренко после него.)) Да и игроков бы подогнали более качественных. Отработка «командных взаимодействий» на тренировках на молодежном уровне, когда варишься собственном соку одно, а в игре против взрослых дядек другое. Там нужно и мыслить и решение принимать быстрее - начинается "кипение мозга". А пока как уже говорил, «пианист играет как моГёт». Может толком и не научится, как я например на гитаре.))
Написал: berd (19 Марта 2020 20:36:09)

Не в сети

berd писал(а):
Привет colt. Про "умение Ганчаренко" работать с молодёжью - согласеню. Прикинь сравнительные характеристики по ушедшим и сидящим в глухом запасе армейцам и вновь прибывшим игрокам в состав ЦСКА при ГТ Ганчаренко:
Чернов Котин
Матвийчук Гогуа
Пухов Дивеев
Хосонов Обляков
Гордюшенко Ахметов
Жамалетдинов Шкурин
Жиронкин Сухарев
Марадишвили
Тикнизян
Интересно, чем так приглянулись Ганчаренко
из левой колонки, если он с лёгкостью отправил за борт игроков из правой, которые грезили эмблемой на майке ЦСКА не для показухи, по совести.














х
Матви

(поправка: игроки из правой колонки, если за борт отправил игроков из левой.... далее по тексту.
Написал: berd (19 Марта 2020 20:32:42)

Не в сети

Привет colt. Про "умение Ганчаренко" работать с молодёжью - согласеню. Прикинь сравнительные характеристики по ушедшим и сидящим в глухом запасе армейцам и вновь прибывшим игрокам в состав ЦСКА при ГТ Ганчаренко:
Чернов Котин
Матвийчук Гогуа
Пухов Дивеев
Хосонов Обляков
Гордюшенко Ахметов
Жамалетдинов Шкурин
Жиронкин Сухарев
Марадишвили
Тикнизян
Интересно, чем так приглянулись Ганчаренко
из левой колонки, если он с лёгкостью отправил за борт игроков из правой, которые грезили эмблемой на майке ЦСКА не для показухи, по совести.














х
Матви
Написал: colt (19 Марта 2020 16:53:54)

Не в сети

Поправка:
... Будут ли они в следующем году ЧЕМПИОНАМИ (про этот год подождём гадать), посмотрим... далее по тексту.
Написал: colt (19 Марта 2020 16:50:37)

Не в сети

Привет, ГумАР! Согласен с тобой полностью, болотные обнаглели. То, что они творят, кроме, как беспределом не назовёшь. Выдернутые, бандитским способом перспективные российские игроки, фактически загубили себе карьеру. Полоз, Набиуллин, Нобоа, Цаллагов и прочие - где они? Правильно, в Сочи борются за выживание. Их переходы, как говорил герой фильма «Берегись автомобиля», бандитизм со взломом. Вот действия болотных, действительно ослабляют наш чемпионат. Но все эти игроки ни создали конкуренции и не способствовали усилению команды. Сейчас многих из них и не вспомнишь.
Ракицкий, Барриос, Азмун, Малком - вот реальное усиление болотных за последние пару лет. Даже Караваев, на мой взгляд, не усиление, а «замена по позиции» сдающим Анюкову и Смольникову. Проблемы и дела болотных обсуждать нет желания, негатива и дерьма без них полно в нашей действительности. Будут ли они в следующем году (про этот год подождём гадать), посмотрим.
Армейцы выбрали другой вектор развития, может быть вынуждено, отсюда и отличное от «других» комплектование команды. Небольшая ремарка, Караваев не пригодился ни бывшему гениальному ГТ, ни действующему, а болото заплатило за него €8 млн. Это тоже, кстати, не добавляет вистов ВМГ в контексте комплектования команды. И в догонку. Что мешало оставить за копейки Караева, для создания конкуренции, тем же Чалову и Сигурдссону и, как ты считаешь, необходимой для усиления команды? Мозгов не хватило или тренерского чутья? Может это был единственный шанс на данном этапе реанимировать Чалова и поправить дела в атаке. Не думаю, что Шкурин один вытянет. Я не придираюсь к Ганчаренко, но не хочу искать ему оправданий в его, мягко говоря, не слишком продуктивной работе. Это моё субъективное мнение, с ним необязательно соглашаться. Повторюсь, но даже с имеющимися в составе игроками, можно было наладить достойную и вразумительную игру. Когда наступают на одни и те же грабли многократно, повод задуматься о гибкости, способности к анализу и умению исправлять ошибки. Любимая многими байка про умение работать Ганчаренко с молодёжью пока не находит подтверждение в реальности. Позабавило его желание выпустить Марадишвили на одну! минуту в последней игре. Наверное он перенял этот приём у предшественника и учителя. Жаль будет, если этот парень, едва ли не самый перспективный из имеющихся в составе хавбеков, засидится в молодёжке и пойдёт тем же путём, что и Мартусевич, Георгиевский, Базелюк, Гордюшенко и прочие ребята, подававшие надежды. Весь нынешний молодняк, появившийся в команде при Гончаренко, откровенно деградировал, пройдя два полноценных сбора, между прочим. Надеюсь, не будешь спорить с неприятной, но объективной реальностью. Очки и клубные рекорды в данной ситуации можно оставить за скобками. Нынешняя игра и перспективы ЦСКА важнее.
По стандартам у нас с тобой консенсус. Раньше это было грозным оружием команды и против автобусов тоже, сейчас с этим большие проблемы.
«Чтобы играть на контратаках нужно иметь надёжную оборону». Согласен. Ганчаренко и Онопко бывшие защитники, что мешает им наладить защитные порядки? Бекао ушёл, косячивший не меньше других? Чернов нашему ТШ не приглянулся и был признан бесперспективным, а свинорылые его купить собираются. Вот дураки? Зато был приобретён в основу Котин, играющий сейчас в дубле, может и очень перспективный, но пока ничем особенно не выделяющийся.
Я не говорил об «игре на контратаках против «автобусов», я имел ввиду контригру: не многократное катание мяча между защитниками, а быстрое отправление мяча вперёд, смена мест, поиск свободных зон, открывание форвардов за спины защитникам, движение мяча, а не перекатывание его в пляжном режиме. Это всё давно известно под названием командное взаимодействие. Разве двух лет не достаточно, чтобы его наладить? Наверное достаточно. При наличии должной квалификации и требовательности к игрокам всего ТШ. Семейные отношения в команде это хорошо, но рабочие и профессиональные, гораздо лучше. О чём и идёт речь.
Написал: ГумАР (19 Марта 2020 14:08:40)

Не в сети

Привет berd! Вечерком пообщаемся, надеюсь. Нужно выйти.
Написал: ГумАР (19 Марта 2020 14:02:27)

Не в сети

..."приходится вытаскивать матчи на Флажке".

На счёт Евсеева поправка : у бомжей он отобрал не 4, а 5 очков. 4 очка он набрал.

То что, наш молодняк привлекается в молодежку своих сборных и Обляков там капитанит, это конечно хорошо. Но при этом нельзя забывать уровень этих сборных. Хорваты например, с треском вылетели с ЧЕ проиграв 3 матча, а Бистро даже там не попадал в основу. Но зато тут многие считают, что он непременно должен быть у нас в основе.)) Это только подтверждает уровень нашей команды.То что, наши недоросли постепенно переваливают с пионерского возраста не о чём ещё не говорит. Лично ни в одном из них не вижу большого таланта. Хотя на Чалове крест не ставлю, рядом с толковым наконечником может ещё себя проявить. У Аксёнова сейчас весёлая команда подобралась во главе с Марадашвили. Может они выстрелят в скором будущем
Написал: berd (19 Марта 2020 13:23:03)

Не в сети

Привет ГумАр. Очевдно ты невнимательно читал мой комментарий. Я высказал своё мнение относительно состава игроков, после матча с Уфой. Если быть точным, то в отдельно рассматриваемом матче средний возраст вышедших на поле игроков с начала игры (без учёта Акинфеева)составил 23,5 года. Согласись, что это нормально для ЧР, где всегда присутствует сплав молодости и опыта, но не всегда к сожалению мастерства и желания, которого у игроков ЦСКА явно недостаточно. Я лично не против Ганчаренко, но команда второй сезон после зимних перерывов явно находится в стагнации и перемены просто необходимы. Какими они будут? Психологическими, теоретическими, "хирургическими", кадровыми мне трудно сказать. Я, да и многие болельщики, мы не находимся в команде и не владеем ситуацией, а верить всяким "фейковым" новостям, значит уподобляться сплетникам, что считаю нам несолидно. Сейчас вынужденный перерыв в ЧР. Подождём, а там посмотрим.
Написал: ГумАР (19 Марта 2020 00:28:06)

Не в сети

Colt, berd приветствую! Colt, извини за косяк, увлёкся видимо защищая ГТ.)) Лишнее подтверждение того, как мне дается моя писанина, да и поздний час видимо сказался.))
Ты говорил про снижение уровня чемпионата, что у «других не наблюдается ХиВ». А я ответил :
- 1 пункт : «другие» в отличии от нас, как и ПРЕЖДЕ жируют, покупают кого хотят. При желании можно расшифровать, кого и на какую сумму бомжи после ХиВ приобрели игроков НАсейчас - кроме паспортистов там легионеров только просеяно почти на 2 основы. Освоили наглую схему - чем больше «просматриваешь» игроков в боевых условиях, тем сподручнее создать сильную команду, излишек в аренду или на продажу. В каждое ТО команда у них получает свежую кровь, конкуренция заставляет игроков прогрессировать. Думаю они застолбили за собой чемпионство ещё на ближайшие пару лет, чего не было при ХиВ. Потому и считаю, что не оправдали себя, несмотря на личную статистику /хотя 15 голов в лучший сезон для игрока с такой личкой не ахти результат/ - 1 чемпионство из 3 маловато будет, тем более, в последний год не пробились даже в ЛЧ. Моральный климат в этом сыграл тоже немаловажную роль. Это лишнее доказательство того, что наличие 2 дорогостоящих игроков на общем фоне вовсе не гарантия успеха. Так же видимо посчитал Миллер и продал их в расцвете сил подвернувшимся китайцам.
Лохи тоже с тех времён только усилились. Вместо Фернандеша и Майкона взяли не менее крутого Фарфана, Крыховяка, чемпионов Мира, Европы, Мурило, Ж. Марио, выросли Миранчуки. Мясо вложился не меньше чем во времена Квинси, у них скоростная команда в сочетании молодых и опытных. Краснодар и Динамо тоже вложились прилично, думаю, стали как минимум не слабее времён ХиВ. У Ростова тоже много опытных игроков. На фоне этих конкурентов даже неудобно озвучивать наших никому больше ненужных ноунеймов за стоимость одного Витиньо, вместо ушедших, с которыми кстати взяли серебро /неважно, кто из них какую лепту внёс /. Разница в комплектовании с "другими" огромная, да и даже по сравнению самими собой прежних. Благо хоть оставили арендованного Влашича, который же до нас тоже был МиП, как и Чалов. Это благодаря ЦСКА, конкретно ВМГ он и стал заметной фигурой в Европе, а другой лучшим бомбардиром ЧР.

«С кем набирали очки теперь не так принципиально» - Это потому, что тоже вспомнил, набирали тогда очки в основном не против «ХиВ», а со второй восьмеркой)).

«Только Ливер и Барса умеют выбрать момент между перекатыванием из угла в угол и забивают» - Умеют, но не всегда получается, даже против них приспосабливаются, с их умением частенько приходится вытаскивать матчи лишь на влажке. Иначе, громили бы в каждом матче всех соперников и забивали далеко за сотню голов за сезон.
А чтобы играть на контратаках в первую очередь нужно иметь надежную оборону или самим ставить автобус, рассчитывая на ошибки соперников. Но это подразумевает наличие быстрых, мастеровитых атакующих игроков, с высоким КПД по использованию редких голевых моментов.
По стандартам согласен, видно это слабая сторона Гончаренко и ТШ в целом.

berd. Ждал больше года в составе Дзагу, Васина и Щенникова, чтобы составить свой список? И без него всем известно, что наша команда самая молодая в Лиге. В последнем матче ЛЕ средний возраст был около 22 лет. К тому же, вратари не участвуют в преодолении автобусов, Акинфеева можешь смело вычеркивать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Павел
Две мясных катлеты гриль,
специальный соус, сыр, агурцы,
салат и лук, всё на булочке с
кунжутом, только так и это "СПАРТАК"
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА