Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью в матче РПЛ

В матче 22-го тура Российской Премьер-Лиги московский ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью со счётом 0:0.
  • Футбол

  • 5      2527     

В матче 22-го тура Российской Премьер-Лиги московский ЦСКА и «Уфа» сыграли вничью со счётом 0:0. Встреча состоялась в Москве на стадионе «ВЭБ Арена». Обслуживала матч бригада арбитров во главе с Николаем Волошиным (Смоленск). Ему ассистировали судьи на линиях Арам Петросян (Бронницы) и Александр Богданов (Верея).

Матч прошёл с большим преимуществом московского клуба, игроки которого нанесли 16 ударов по воротам против трёх у соперника. «Армейцы» превзошли соперника и по владению мячом — 72% против 28%.

ЦСКА, набрав 36 очков, занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. «Уфа» (27) — на девятом месте.

В следующем туре ЦСКА на своём поле сыграет с «Зенитом». «Уфа» дома встретится с «Тамбовом». Матчи состоятся 22 марта.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: berd (17 Марта 2020 21:00:29)

Не в сети

berd писал(а):
Очередной "тренерский шедевр" Ганчаренко. Играем на своём поле, с Уфой и выходит чудо состав из пяти защитников и одного недонападающего Чалова, верх тренерской мысли. Васин даже на фоне пустого пространства поля, когда рядом нет игроков Уфы умудряется делать "привозы". Дзагоев к сожалению давно уже не похож на себя самого и нет никакого смысла держать его на поле все 90 минут, Наверно Ганчаренко боится гнева Дзагоева, поэтому его и не меняет, да и вообще выпускает его на поле совершенно неготового. Бийол - игрок который умеет бороться и выгрызать мячи из ничего, полирует лавку. Сейчас ГТ опять начнёт вещать про молодость и.т.д - и.т.п. Про молодость кого простите?
Акинфеев-34.
Фернандес-30.
Магнуссен-27.
Васин=32.
Щенников-29.
Дзагоев-30.
Влашич-23.
Весну мы , как и в прошлом году извините проср--и, за пятерку наверно зацепимся, а летом надо искать нового ГТ, да ТШ не мешало бы поменять, а то некоторые уже там явно засиделись, как сказал бы Шарапов из фильма " Места встречи" глаз у них замылился.

Привет colt. Привет ГумАр. Согласен с тобой СOLT. Позволю себе обратить Ваше внимание на мой комментарии высказанные ранее. Скидки на возраст уже не проходят, в придумывать какие -то другие причины у ТШ наверно уже не хватает фантазии.
Написал: colt (17 Марта 2020 20:52:07)

Не в сети

ГумАР писал(а):
1. «Сравнение должно быть на существующем уровне чемпионата, который сейчас ниже прежних» - Чтобы уровень стал ниже прежних, львиную долю внесли именно МЫ - больше никто в одно межсезонье не превратился в пионеротряд. Потому и сравнение более чем уместно и оно явно не в пользу нынешнего состава, собранный в цейтноте по сути из тех, кто больше никому был не нужен - не помню интереса в них других серьёзных команд, включая Влашича. В этих условиях, то что у «других» не наблюдается «ХиВ» ничего особо не меняет. Тем более, в отличии от нас они до сих пор жируют и покупают кого хотят. А бомжи с тех пор стали даже намного наглее и стали просеивать через себя небывалое кол-во игроков. После просмотра в боевых условиях для своих излишков пришлось даже создавать дочерний клуб, чем технично уклонились от ФФП. Таких тепличных условий не было даже у свиней в 90-х. К тому же, на дистанции для любого тренера лучше иметь «пачку» отборных мастеров с возможностью варьировать игру, чем двух, может и крутых игроков, с неминуемой проблемой при их травмах и дискв-ии. По большому счёту ХИВ по-настоящему себя не оправдали, более того, своими зарплатами на пару лет подпортили микроклимат и развалили русский костяк команды / отдельное спасибо Денисову /, чем мы удачно воспользовались. Вдобавок, «в прежних чемпионатах» ещё не было тандема Шпалыч-Сухина, развернувшийся при ВМГ на полную.
2. Очки к тому же прежде набирали в основном не в играх с «ХиВ», а со второй восьмёркой - во многом, за счёт наличия мастеров на всех линиях, делавшие результат при равной и зачастую никчемной игре. А у Ганчаренко второй год в атакующей линии из опытных только Марио, остальные МиП. Дзага только сейчас начал отходить от травм, но лучшие годы у него с Щенниковым видимо позади.
3. На самом деле, каков был истинный уровень ЧР при «ХиВ» говорят наши выступления в ЛЧ - стабильно оставались там без евровесны, которую прервал как раз ВМГ. Замечу, слабейшим на тот момент составом со времён Газзаева. Параллельно ещё бил клубные рекорды для ГТ. Никто разумеется, не вспоминал тогда про ХиВ и о «существующем уровне чемпионата», тем более, не смел его называть не нормальным тренером.
4. Против автобусов «вату катают» все! Включая лучшие команды мира - Барса и Ливер не дадут соврать. А уж наша участь, учитывая уровень полузащиты и отсутствие решалы предопределена заранее. Усугубляет ситуацию то, что и в обороне уже не Игнаш с Братьями, да и Игорь уже стал соответствовать уровню этой команды.

П.С. И откуда такая уверенность, что этот состав не достиг своего потолка и непременно должен прогрессировать? Лично меня «терзают смутные сомнения». Хотя, некоторый прогресс из-за физиологических причин и опыта, разумеется будет. Но ведь соперники при этом тоже растут! Евсеев вон научился автобусы ставить - мы ещё легко отделались, у бомжей отобрал 4 очка!
А для тех, кто часто вспоминает первую осень, постфактум уже можно сказать : ничего сверхъестественного тогда не было! Очков даже набрали меньше чем сейчас. Просто, команда собранная «на коленке», которой предрекали борьбу за выживание, превзошла наши ожидания / отсюда, завышенные и сейчас / - не умоляя заслуг ВМГ, во многом, за счёт задора и спортивной наглости, переполнявшая видимо молодых из-за того, что попали в клуб с именем. Как только соперники изучили и приноровились /позволяя по началу «вымахаться» - как боксе/, начались проблемы, усугубившиеся тем, что Чалов остался без конкуренции. Да и свойственные молодой команде перепады никто не отменял.

Из того, что ты цитируешь мои посты, не сложно понять, что аппелируешь именно к написанному мной. Не буду нарушать установившиеся традиции и обращусь к тебе в духе сложившихся отношений.
Привет, ГумАР!

То, что уровень нашего чемпионата снизился по вине ЦСКА утверждение более, чем спорное. Да закончили братья и Игнашевич, ушёл Понтус и из-за этого наш чемпионат стал слабее? Или может Натхо в последние годы делал погоду? Три - четыре года назад у свинорылых были в составе Квинси Промес, Луис Адриано, Фернандо, у Локо Майкон, молодые Фернандеш и Чорлука, у Зенита Халк, Гарай, Витсель и др. Это немного другой уровень. Халка продали за €56 млн, Витселя за €21 млн, Гарая за €20 млн. Кроме продажи Головина (Муса ушёл раньше) за сопоставимые деньги можно вспомнить ещё кого-то? На кого из нынешних игроков нашего чемпионата есть спрос или за кем-то бегают скауты со всей Европы? Это говорит только об одном, что мы отстали или другие ушли слишком далеко.
Немного статистики: Витсель (178 игр/22 гола/13 результативных передач) и Халк (97 игр/56 голов), лучший бомбардир 2014/15 - 15 голов, лучший футболист года в России 2015 г. Ты задаёшься вопросом, оправдали ли они себя? Решай сам. Но с этими игроками в составе болотные были Чемпионами России в сезоне 2014/15, выиграли Кубок России в 2015/16, Суперкубок 2015 и 2016 г. г., выигрывали серебро, заработали в ЛЧ €30,6 млн., ЛЕ €8,7 млн.
То, что через бомжеватое сито прошли Новосельцев, Полоз, Набиуллин, Заболотный на уровне нашего чемпионата, думаю, не сильно сказалось, скорее это их личные проблемы.
Утверждение, что в ЦСКА в этом сезоне играет «пионеротряд», на мой взгляд, некорректно и утратило свою актуальность. Акинфеев, Васин, Фернандес, Щенников, Дзагоев, Магнуссон, выходящие в основе, уже давно вышли из пионерского возраста. Чалова и Влашича тоже начинающими юниорами не назовёшь. К тому же трое из них игроки первых сборных своих стран. Если сюда добавить, имеющихся в составе игроков молодёжных сборных четырёх стран и Ахметова, игрока сборной РФ, то напрашивается вывод, что в распоряжении ГТ и его ТШ достаточно игроков, из которых за два года можно было сделать добротную команду с поставленной игрой и подходящей для этого состава, работающей схемы игры.
Про моральный климат болотных писать не хочу, неблагодарное это занятие. С кем набирали очки сейчас не так принципиально. Против автобусов «катают вату все»? Наверное. Только Ливер и Барса умеют выбрать момент между перекатыванием из угла в угол и забивают. Есть ещё один способ борьбы с автобусами: не дать возможности успеть его поставить - начинать быстро контригру, длинные передачи и открывание нападающих в свободные зоны за спины защитников. Но это вопросы тактики и наработок на сборах и тренировках. Есть ещё способы: умелое использование стандартных положений, удары из далека. Это нарабатывается также в учебно-тренировочном процессе и наличие супер звёзд здесь не обязательно. Вот и выходит, что к ГТ и его ТШ есть масса вопросов.
Разное у нас отношение к Гончаренко и его работе. Это и хорошо. Не дуть же нам в одну дуду. Скучно будет.
Написал: ГумАР (17 Марта 2020 00:20:59)

Не в сети

1. «Сравнение должно быть на существующем уровне чемпионата, который сейчас ниже прежних» - Чтобы уровень стал ниже прежних, львиную долю внесли именно МЫ - больше никто в одно межсезонье не превратился в пионеротряд. Потому и сравнение более чем уместно и оно явно не в пользу нынешнего состава, собранный в цейтноте по сути из тех, кто больше никому был не нужен - не помню интереса в них других серьёзных команд, включая Влашича. В этих условиях, то что у «других» не наблюдается «ХиВ» ничего особо не меняет. Тем более, в отличии от нас они до сих пор жируют и покупают кого хотят. А бомжи с тех пор стали даже намного наглее и стали просеивать через себя небывалое кол-во игроков. После просмотра в боевых условиях для своих излишков пришлось даже создавать дочерний клуб, чем технично уклонились от ФФП. Таких тепличных условий не было даже у свиней в 90-х. К тому же, на дистанции для любого тренера лучше иметь «пачку» отборных мастеров с возможностью варьировать игру, чем двух, может и крутых игроков, с неминуемой проблемой при их травмах и дискв-ии. По большому счёту ХИВ по-настоящему себя не оправдали, более того, своими зарплатами на пару лет подпортили микроклимат и развалили русский костяк команды / отдельное спасибо Денисову /, чем мы удачно воспользовались. Вдобавок, «в прежних чемпионатах» ещё не было тандема Шпалыч-Сухина, развернувшийся при ВМГ на полную.
2. Очки к тому же прежде набирали в основном не в играх с «ХиВ», а со второй восьмёркой - во многом, за счёт наличия мастеров на всех линиях, делавшие результат при равной и зачастую никчемной игре. А у Ганчаренко второй год в атакующей линии из опытных только Марио, остальные МиП. Дзага только сейчас начал отходить от травм, но лучшие годы у него с Щенниковым видимо позади.
3. На самом деле, каков был истинный уровень ЧР при «ХиВ» говорят наши выступления в ЛЧ - стабильно оставались там без евровесны, которую прервал как раз ВМГ. Замечу, слабейшим на тот момент составом со времён Газзаева. Параллельно ещё бил клубные рекорды для ГТ. Никто разумеется, не вспоминал тогда про ХиВ и о «существующем уровне чемпионата», тем более, не смел его называть не нормальным тренером.
4. Против автобусов «вату катают» все! Включая лучшие команды мира - Барса и Ливер не дадут соврать. А уж наша участь, учитывая уровень полузащиты и отсутствие решалы предопределена заранее. Усугубляет ситуацию то, что и в обороне уже не Игнаш с Братьями, да и Игорь уже стал соответствовать уровню этой команды.

П.С. И откуда такая уверенность, что этот состав не достиг своего потолка и непременно должен прогрессировать? Лично меня «терзают смутные сомнения». Хотя, некоторый прогресс из-за физиологических причин и опыта, разумеется будет. Но ведь соперники при этом тоже растут! Евсеев вон научился автобусы ставить - мы ещё легко отделались, у бомжей отобрал 4 очка!
А для тех, кто часто вспоминает первую осень, постфактум уже можно сказать : ничего сверхъестественного тогда не было! Очков даже набрали меньше чем сейчас. Просто, команда собранная «на коленке», которой предрекали борьбу за выживание, превзошла наши ожидания / отсюда, завышенные и сейчас / - не умоляя заслуг ВМГ, во многом, за счёт задора и спортивной наглости, переполнявшая видимо молодых из-за того, что попали в клуб с именем. Как только соперники изучили и приноровились /позволяя по началу «вымахаться» - как боксе/, начались проблемы, усугубившиеся тем, что Чалов остался без конкуренции. Да и свойственные молодой команде перепады никто не отменял.
Написал: (Фанат) (16 Марта 2020 20:11:21)
А когда-то хаяли ЛВС! ПОЖИНАЙТЕ Плоды!
Написал: berd (16 Марта 2020 19:23:48)

Не в сети

colt писал(а):
На мой, скромный взгляд, нормальный тренер, в том числе для ЦСКА, тот, при котором команда будь играть, а не мучиться и катать вату в центре поля. При этом не обязательно всех выносить с крупным счётом.

Нормальный тренер тот, который прежде всего не будет бояться взять на себя ответственность за результат и не будет заниматься вкусовщиной при определении состава и модели игры команды, которая будет понятна игрокам и давать соответствующий эффект. Нормальный тренер это тот, который прежде всего должен опираться на своих воспитанников и бездумно не растрачивать имеющийся потенциал. (имеется ввиду продажа своих и покупка игроков со стороны взамен ушедшим. пример: продажа Чернова, покупка Гогуа и Дивеева. и.т.д)
Написал: colt (16 Марта 2020 15:36:29)

Не в сети

На мой, скромный взгляд, нормальный тренер, в том числе для ЦСКА, тот, при котором команда будь играть, а не мучиться и катать вату в центре поля. При этом не обязательно всех выносить с крупным счётом.
Написал: (Сергей ) (16 Марта 2020 15:30:46)
Для ЦСКА
Написал: (Сергей ) (16 Марта 2020 15:30:07)
Дак кто повашему нормальный тренер?
Написал: 1964 (16 Марта 2020 12:22:05)

Не в сети

(сержант) писал(а):
1964. А Гинер как говорил, что у Гнома карт-бланш до 21 года!

ну только если они его по тихому продлили)) https://www.sports.ru/football/1065372668.html
Написал: berd (16 Марта 2020 10:54:37)

Не в сети

colt писал(а):
У нас может и слабейший состав за последнии годы, но у других халков и витселей сейчас не наблюдается. Так что, сравнение должно бвть на существующем уровне чемпионата, который сейчас ниже прежних. А по нынешним меркам у ЦСКА не самый худший состав, только игроки, которые считались и остаются перспективными, либо остановились в развитии, либо деградировали. Но если тренер второй год подряд не может подготовить на сборах команду к сезону и довёл игроков до такого состояния, его надо менять, и пусть не все, но часть ребят при нормальном тренере заиграют.

Cогласен. Выходит два года назад эти ребята могли играть и играть весьма неплохо, а сейчас резко перестали, причём перестали все, включая Влашича, Фернандеса, Сигурдсона, Ахметова, Чалова и.т.д. Почему? Снизили требования к себе, психология, бесконтрольность со стороны ТШ или всё вместе? Значит дело не совсем в игроках, а и в работе ТШ, который допустил просчёты в учебно-тренировочном процессе, которые выявились в официальных играх. Вывод пусть делает руководство клуба, но наверно не сейчас немедленно, а после окончания первенства, ясно, что в настоящий момент из состава ТШ заменить Ганчаренко просто некем.
Написал: colt (15 Марта 2020 23:16:53)

Не в сети

У нас может и слабейший состав за последнии годы, но у других халков и витселей сейчас не наблюдается. Так что, сравнение должно бвть на существующем уровне чемпионата, который сейчас ниже прежних. А по нынешним меркам у ЦСКА не самый худший состав, только игроки, которые считались и остаются перспективными, либо остановились в развитии, либо деградировали. Но если тренер второй год подряд не может подготовить на сборах команду к сезону и довёл игроков до такого состояния, его надо менять, и пусть не все, но часть ребят при нормальном тренере заиграют.
Написал: (сержант) (15 Марта 2020 22:48:44)
Да, а меж тем хуйвамчик в флэш-интервью после матча хорошо подметил, на колкие замечания журналиста: "...а что вы не говорите, что за 22 тура мы только 19 мячей пропустили! Меньше только зенит!". А с ними они между прочим так же по нолям сгоняли!

Мощщишки нет в атаке, как бы наши не суетились! Особенно при таком бронивике, который Уфа пригнал - или только дурак, или сумашедший гол, как Бистрович Тамбову, может принести 3 очка!
Написал: ГумАР (15 Марта 2020 22:40:25)

Не в сети

(Сергей ) писал(а):
Да не поможет никакой другой тренер, это слабейший состав за последние хрен сколько лет. Большинство футболистов нужно продать, отдавать в аренду итд. За счёт имя клуба ЦСКА только и держимся в пятёрке


Сергей, согласен. Особенно сказывается отсутствие решалы. Но тем, кто давно "увольняет" Ганчаренко, мягко говоря, как бы не резон говорить о качестве состава. Взяли чтоль уже другого ГТ, интересно было бы тут почитать, как эти же игроки в каждом матче выгрызают центр, показывают зрелищную игру, позиционную атаку в касание без обрезов, и т.д. Соответственно и о том, как мы боремся за чемпионство с газрёмом!...Но такое может присниться только Гинеру!
Написал: (сержант) (15 Марта 2020 22:35:24)
1964. А Гинер как говорил, что у Гнома карт-бланш до 21 года!
Написал: igoryansy (15 Марта 2020 22:12:32)

Не в сети

всем салют!! что всё как всегда, опять сели задней частью в большую лужу , это нечто мля!!!!! бесит уже всё не игра в футбол а бестолковое катание мяча, всё занавес финиш, надеюсь во вторник чемпионат остановят и в паузе мы сменим таки
это белорусское г -о смотреть страшно как наши мучают мяч
Написал: colt (15 Марта 2020 21:55:02)

Не в сети

Привет, berd, привет vesna_CSKA! Безнадёга? Скорее, рождённый ползать, летать не может. Красножан, Божович, Рахимов, Кононов, в этой же «могучей кучке» Ганчаренко. Я как-то писАл, что мы стали ЦСКУфа. Уровень один. Со времён Салькова не было нормальной скаутской службы. Если командой руководит юрист, значит должен быть хороший спортивный директор, а не куча бесполезных помощников и аналитиков из чемпионата ниже нашего на порядок. Сейчас надо дойти до финиша тем составом, а потом всех ГТ и ТШ заменить. Беда текущего момента в том, что убрав ГТ некого назначить И.О. Ни Овчинников, ни Онопко не тянут ни разу.
Написал: vesna_CSKA (15 Марта 2020 21:32:31)

Не в сети

Безнадега точка ру...
Даже футбол уже не радует
Написал: berd (15 Марта 2020 21:12:05)

Не в сети

colt писал(а):
А Сигурдссону выдать талоны на усиленное питание за то, что с двух метров не забивает и, когда надо просто ударить левой ногой, он выковыривает правой.

Привет colt. Талоны - это слишком много для него. Бегает как ужаленный весь матч не устаёт а толку ноль, вывод - хорошо кушает. Я думаю, что на голодный желудок он будет более осмотрителен при реализации голевых моментов, а если ему пригрозить отменой этих талонов, то вообще станет бомбардиром.
Написал: 1964 (15 Марта 2020 21:04:55)

Не в сети

первый тайм по игре вполне сносно для людей играющий в данном сочетании первый раз. а вот второй... надо же так сдорово колотить по воротам не попадая в створ))!! АА!?
одна надежда на перемены-31 мая у ВМГ вроде контракт заканчивается......
Написал: (Сергей ) (15 Марта 2020 20:14:29)
Да не поможет никакой другой тренер, это слабейший состав за последние хрен сколько лет. Большинство футболистов нужно продать, отдавать в аренду итд. За счёт имя клуба ЦСКА только и держимся в пятёрке

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА