Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Будет обмен?

Следя за бразильскими новостями, уже не знаешь: чему верить, а чему нет! Но наш сайт продолжает снабжать вас свежей информацией..)
  • Футбол

  • 5      5000     

Следя за бразильскими новостями, уже не знаешь: чему верить, а чему нет! Но наш сайт продолжает снабжать вас свежей информацией..)

"Палмейрас" делает новый толчок в деле Вагнера. Клуб подписывает соглашение с гл.тренером ЦСКА Зико."


Алешандре Коутиньо, Сан - Пауло.

" Руководство "Палмейраса" прилагает огромные усилия для получения Вагнера из ЦСКА. После первого негативного ответа российского клуба, футбольный специалист Тониньо Сесилио говорил с Зико, который ответил, что игрока они могут получить только после обмена игроками. Он не назвал имя игрока взамен, но он и не является хозяином команды Муриси Рамальо. Руководство согласно с идеей обмена и сейчас ожидает предложений российской стороны. "Палмейрас", по словам президента клуба Луиса Гонзаги Белуццо , ожидает определенных действий до следующего четверга. " Мы не можем говорить о вероятности, но я оптимист", - прокомментировал Белуццо во время официального обеда в честь 95 - летия клуба в понедельник. Вместо Вагнера ЦСКА хотел бы получить Клейтона Ксавьера или Диего Соуза, но " Палмейрас " не включил этих игроков в список для переговоров. Однако, согласно данным " Lancepress ", ожидается, что Вагнер прибудет в Рио де Жанейро в ночь с четверга на пятницу и отправится в Сан - Пауло для прохождения медицинского обследования и подписания контракта с " Палмейрасом ".

Граф&Walter (USA CSKA)
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: walter (25 Августа 2009 20:44:08)
Братцы! Несколько не по теме, хотя мне кажется, что это напрямую связано. Мне всегда нравилось, когда кто - нибудь на сайте говорит:" Ну почему так: в Бразилии могут составить 4 -5 команд, а у нас 22 игрока найти не могут?" А ответ один: в отношении. А ведь в России не меньше талантов, чем в той же Бразилии. Я сейчас приведу в пример три страны: Бразилия, Штаты и Россия. Бразилия. Очень бедная страна, бразильцы многодетны и детям приходится работать, чтобы семье помогать. Каждый молодой бразилец хочет быть или футболистом, или автогонщиком, как Аэртон Сенна или Эмерсон Фиттипальди. Каким бы гением не родился бы бразилец, но его талант ничто без постоянных тренировок и оттачивания техники футбола. Даже Пеле писал, что он все время проводил с мячем, оттачивая приемы, которые он видел у взрослых игроков. Только труд и упертость вместе с талантом сделали Пеле " королем футбола ", так же как и Марадону или Эйсебио. Сейчас в Бразилии все очень хвалят Неймара. А что Вы думаете , что ему больше заняться нечем? Семья очень обеспеченная / отец - прокурор штата/ и ему прямая дорога юристом быть. Но он выбрал футбол и все делает, чтобы звездой стать. Штаты. Спросите любого молодого черного, кем он быть хочет? вы думаете он скажет:" Президентом, как Обама"? Чушь, тем более, что зарплата президента всего 185 тыс. $ в год . Он скажет:" Футболистом, баскетболистом, бейсболистом или реппером". О хоккее нет разговора, это очень накладно, хорошее обмундирование стоит несколько тысяч $ и его нужно менять постоянно , пока ребенок растет. Очень немногие себе могут это позволить. Поэтому все упирается в футбол, баскетбол или бейсбол. И надо отдать им должное: они постоянно с мячем или битой, постоянно тренируются или играют. Вот почему в Штатах так много великолепных игроков - негров, но только самые лучшие профессионалами становятся. Россия. Раньше дети хотели быть космонавтами, во времена ельцинского безвластия - рекетирами или валютными " ночными бабочками ". Сейчас 90 % скажет :" Хочу быть богатым.", но из них 50 % слабо представляет , какими способами это достигаться будет. Вернусь к футболу. У нас талантов не меньше, но только самые талантливые попадают в академии футбола. Все же команды России в основном комплектуются из воспитанников футбольных школ при клубах. Там проводится отбор и там те, кто в футбол хочет играть по - настоящему. Но вот отношение... После тренировки редко кто останется , чтобы отработать какой - либо прием. Все спешат домой, чтобы за комп или игровую приставку сесть и играть в тот же футбол. Вот и получается, что из - за такого отношения у нас таланты пропадают и становится большой проблемой найти 22 равноценных игрока для сборной, а в командах России играет обыкновенная посредственность. Это мое мнение и если кто -то со мной не согласен, прошу мне возразить. Но я считаю, что только тяжелын трудом, постоянным совершенствованием своей игры можно чего - либо добиться в футболе России.
Написал: cgl2 (25 Августа 2009 20:29:24)
In_itself, поясняю.
1)(((Он нигде не сделал заявлений, что ЦСКА ему надоел, нигде не сказал, что хочет в Бразилию, он вообще молчит.)))
Я привык верить своим глазам, а не заявлениям. Как играет Вагнер в этом году, насколько он мотивирован, я вижу. Да и ты видишь, не обманывай сам себя.
2) (((Что происходит сейчас, по крайней мере мне так кажется, - большой мыльный пузырь, который раздувается именно бразильской прессой (я так понял Walter именно оттуда берет все новые и новые сведения).))).
Для меня не очень важно, продан уже Вагнер или ещё нет. Для меня важно то, что он в этом сезоне не играет, как может. Вот что «происходит сейчас», а не что-то другое. А до статей в бразильское прессе мне мало дела.
3) (((Так что уход Ванера для меня вещь очень сомнительная. ))).
Может так статься, что он не уйдёт. Но не думаю, что это будет плюс для ЦСКА. Команде нужны люди которые бьются за неё, а не «витязи на распутье».
4) (((Вполне вероятно он силы бережет на сентябрь-декабрь)))
Вот пусть и заплатят ему только за эти месяцы. Плюс последние 20 минут игры в Казани. А для меня сезон ЦСКА осенью не ограничивается и лигой чемпионов тоже. Когда кто-то на поле бережёт себя, то получается, что команда играет в меньшинстве.
4) (((надо признать, что это наш самый сильный нап, несмотря на низкой качество игры сейчас.)))
Самый сильный по возможностям, но не по приносимой в этом году команде пользе.
Написал: игорьуфа (25 Августа 2009 20:20:02)
теперь у нас игроки решают когда поиграть когда отдохнуть.Гинеру надо начать решать кому деньги дать кого побрить.
Написал: In_itself (25 Августа 2009 20:11:48)
cgl2, ты уж Вагнера вообще за игрока ЦСКА не считаешь. Он нигде не сделал заявлений, что ЦСКА ему надоел, нигде не сказал, что хочет в Бразилию, он вообще молчит. Все остальное - догадки журналистов.
Ведь Штутгарт обращался к руководству ЦСКА с конкретным предложением. Если бы Вагнеру действительно хотелось бы сменить клуб, то за 15 лямов, которые предлагали немцы, его бы Гинер отпустил бы. Немецкий чемпионат - хорошее место, для того чтобы попасть в сборную. По крайней мере игра в ЛЧ + видный клуб.
Что происходит сейчас, по крайней мере мне так кажется, - большой мыльный пузырь, который раздувается именно бразильской прессой (я так понял Walter именно оттуда берет все новые и новые сведения). То Вагнер в субботу должен был с Гинером говорить, то во вторник, ну как ужи на сковородке. У нас про это ни слуха ни духа. До окончания трансферного окна меньше недели, и в команде все уже было бы если не решено, то практически решено. По крайней мере в нашу прессу новости бы просочились.
Да и Вагнер матч от матча появляется на поле. Уж наверно Зико бы его не стал выпускать, зная о его скором уходе, а дал бы время Маазу.
Так что уход Ванера для меня вещь очень сомнительная. То что он не играет сейчас не значит, что в ЛЧ он будет также отбывать номер. Вполне вероятно он силы бережет на сентябрь-декабрь. Ведь перетренироваться легко, играя в столь жестком графике. А он в сборную хочет, значит надо себя проявить в ЛЧ + на фоне хорошей игры в Европе зажечь в чемпионате, ведь следить за ним будут больше именно после хорошей игры в ЛЧ. И надо признать, что это наш самый сильный нап, несмотря на низкой качество игры сейчас.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (25 Августа 2009 19:12:33)
cgl2,да ладно,подожди,это не мы решаем отпускать его или нет,он пока ещё никуда не ушёл,а ты его уже провожаешь!/smile/sm4.gif>
Написал: ЛЁХА (25 Августа 2009 19:06:56)
Ребята!!! Бразильцы умеют играть в футбол, но и дурака валяют не хуже. Так что успокойтесь если он не хочет играть? он не будет играть!!!
Написал: cgl2 (25 Августа 2009 18:58:18)
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
Ну уже хватит говорить,что он играть не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он футбол любит больше всего в жизни, как и все бразильцы!/smile/sm16.gif>
Кстати,сейчас Быков с салаватом играет,вы за него или против?/smile/sm4.gif>

Бразильцы любят футбол, но карвал приехал из аренды совершенно растренированным. Про Рамона даже и сказать нечего. Да и полно примеров с бразилами могу привести из жизни европейских клубов.
Вагнер явно считает, что свои обязательства перед ЦСКА выполнил. И хочет уйти. Скажем ему спасибо (только не за этот год) и проводим домой. А называть нужным для команды игроком только за прошлые заслуги – совершенно непонятная для меня вещь. Жизнь в прошлом году не закончилась.
Написал: walter (25 Августа 2009 18:54:02)
У меня такое ощущение, что " Палмейрас " надеется, что ЦСКА будет им Вагнера засовывать насильно и бесплатно. Ну типа:" Вагнер захандрил, так пусть хоть у Вас играя, тонуса не потеряет". А надо так заявить в прессе:" Вагнер имеет действующий контракт с ЦСКА и клуб не собирается с ним расставаться. Но если ничего невозможно будет сделать, то ЦСКА бы предпочел отдать его на годичный лон в хороший европейский клуб с последующим возвратом обратно. " Вот и пускай бразильцы почешутся: из Европы Вагнер скорее в сборную попадет, если не хочет ждать Лиги Чемпионов.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (25 Августа 2009 18:48:25)
Ну уже хватит говорить,что он играть не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он футбол любит больше всего в жизни, как и все бразильцы!/smile/sm16.gif>
Кстати,сейчас Быков с салаватом играет,вы за него или против?/smile/sm4.gif>
Написал: walter (25 Августа 2009 18:48:19)
Vitalik! Это к ЦСКА не относится, но в прошлом году у бразильцев промелькнуло сообщение об интервью, которое давал Диего Соуза после матча с " Ботафого ". В частности на вопрос о планах игрока он ответил: " Каждый игрок кроме мечты играть за сборную мечтает поиграть в чемпионате другой страны, а в Европе в особенности. Я не исключение, но сейчас у меня контракт и я его обязан выполнять. В будущее далеко не заглядываю: вот когда будут предложения, да еще и интересное , тогда и подумаю. "
Написал: cgl2 (25 Августа 2009 18:47:29)
Ironhorse, вот тут я с тобой совершенно согласен. Даже нет никакого базара. Отпускать за границу надо вовремя, как Юру Жиркова. А не тянуть, как и Игнашем. Тем более, латинос – своеобразная публика.
Было бы просто здорово, если бы Игнаша продали в прошлом году. Да, лишились бы его замечательного блога. Зато и он был бы доволен, и заграничный клуб, и наш клуб за год нашёл бы и наиграл на его место хорошего центрдефа, который не просто сопровождал бы Антипенко, а хоть слегка поборолся бы с ним.
И с Вагнером затянули. Смотрите теперь, дамы и господа, этот бразильский сериал. То, что его семейная проблема называется Палмейрас, я уверен. Ну может ещё Сантос.
Абела, твои «домыслы чистой воды» скорее всего не домыслы. По-моему, ты правильно понимаешь ситуацию.
Написал: molteni (25 Августа 2009 18:43:13)
Надо отпускать,все равно играть не хочет,только вот наверное ," шкурные "вопросы держат.ЕЛГ ,я думаю,в теме.скоро расскажет /smile/sm26.gif>
Написал: абела (25 Августа 2009 18:42:33)
все говорят и сходятся что Вагнер занимается дураковолянием, и все упрямо игнорят слова Зико о семейных проблемах Вагнера, и о том что "у него голова занята другим"... я не верю что Вагнер может выходить на поле с целью повалять дурачочка - он слишком талантлив для этого... он кнешно хитрый жук - но он живет футболом, а такие челы не управляют футболом, потому как это футбол рулит ими... неужели не видно что он пытается найти себя и свое место в нынешней (Зиковской) команде?.... семейные ли это проблемы, или идея фикс со сборной - но это не сознательное нежелание играть, а как побочная гиря на ногах, которая не дает иму выйти на прошлогодний уровень....
.... вспомните как прошлой осенью после забитых голов он показывал на эмблему ЦСКА обращаясь именно что к Гинеру, словно демонстрировал - я отрабатываю по полной... уже тогда я думал что Вагнер наверняка уйдет зимой, но этого не случилось - и создается впечатление что Гинер не выполнил какого-то обязательства перед Лавом - и тот впал в депресняк.... все это кнешно мои домыслы чистой воды, но потерянность Вагнера нельзя просто объяснить тем что он соскучился по Бразилии, или что давно играет в клубе...
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (25 Августа 2009 18:37:19)
RBW,да,а что проблемы не могут длиться долго?
А насчёт того,что он играть не хочет,-это твоё мнение...Но я не говорю,что его не надо отдавать,можно,но только если в аренду!/smile/sm18.gif>
Написал: ЛЁХА (25 Августа 2009 18:34:23)
Сказал не в обиду, а не хотел выглядить подхалимом!!!
Написал: RBW (25 Августа 2009 18:34:07)
Ага, проблемы его уже длятся больше чем пол сезона. Просто человек, не хочет играть и хочет что-бы его с позором выкинули из клуба.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (25 Августа 2009 18:31:28)
RBW,ну хватит уже "он не хочет играть в ЦСКА".Ну ты то откуда знаешь?Просто у него сейчас какие то проблемы,вот и всё,почему сразу не хочет?/smile/sm11.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (25 Августа 2009 18:26:41)
ЛЁХА писал(а):
Саня Граф. Хоть ты и МОДЕРАТОР но я с тобой согласен. Есть Нецид, Маазу и они хотят играть.

ну спасибо..уважил/smile/sm4.gif>
Написал: ЛЁХА (25 Августа 2009 18:24:27)
Саня Граф. Хоть ты и МОДЕРАТОР но я с тобой согласен. Есть Нецид, Маазу и они хотят играть.
Написал: cgl2 (25 Августа 2009 18:21:41)
Вагнер много принёс пользы ЦСКА (разумеется, получил за это сполна). Но в этом году он не оправдывает наших надежд.
Прошлой осенью он выложился с расчётом засветиться перед Дунгой и перед европейскими клубами. Но ЕЛГ его не продал, хотя наверняка предложения были. Возможно, он просто припомнил это руководству клуба.
(((насчет наших молодых, если принесут столько пользы сколь он пусть валяют дурака)))
Пусть, но уж тогда бесплатно. Ни к чему клубу игрок, который выкладывается 2-3 месяца в году (если вообще выложится в этом году), а башляют ему за все 12 месяцев.
Желание ЕЛГ не просто отдать его, а в интересах клуба (тем более, кризис на дворе), полностью поддерживаю.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА