Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ганчаренко: Во многом мы увидим Локомотив Сёмина

ЦСКА рассказал о настрое на матч и дал короткую оценку игровому стилю команды Марко Николича
  • Футбол

  • 5      2559     

Перед дерби главный тренер ПФК ЦСКА рассказал о настрое на матч и дал короткую оценку игровому стилю команды Марко Николича.

— В предыдущем туре ПФК ЦСКА пропустил обидный гол в концовке. Сейчас про «Рубин» уже забыли?
— Конечно. Нам нужно забывать то, что было вчера, и думать о том, что предстоит сделать. Мысли только о «Локомотиве». Делаем все возможное для того, чтобы выйти и качественно сыграть, найти оптимальную обойму — свежих футболистов, которые будут должным образом действовать в атаке и в обороне.

— Матч может иметь колоссальное значение для обеих команд…
— Из практики — поединки с железнодорожниками получаются разными: игра может быть тяжелой и напряженной, а может изобиловать голевыми моментами. Мы и соперник находимся в одинаковом графике, на мой взгляд, преимущество будет иметь та команда, которая подойдет к матчу более свежей.

— Что являет собой нынешний «Локомотив»?
— Команда на данный момент мало изменилась. Наверное, это и правильно: если у тебя что-то идет, не стоит это ломать. После ухода Юрия Палыча Николич глобально, на мой взгляд, не стал ничего менять. Поэтому мы увидим во многом «Локомотив» Семина — может быть, с другими заменами или стандартными положениями.

— В матче не сыграет Арнор Сигурдссон. Есть план, как его заменить?
— Да, мы об этом говорим — как заменить его и Щенникова, хотя по Жоре мы еще посмотрим. В голове есть разные варианты. Подошли Дзагоев и Шкурин, после дисквалификации готовы играть Набабкин, Дивеев. Оценим их состояние и примем решение в день игры.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: cgl2 (17 Июля 2020 14:39:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
По защитникам у меня только одна претензия. Но большая)))
Хочешь играть в схему с 3-мя ЦЗ? Играй на здоровье. Но только если у тебя есть хотя бы 3 квалифицированных ЦЗ.
Когда ВМГ принял клуб и перестроил схему на 3 ЦЗ, игра пошла. Но тогда был и Игнаш, и братья. Народ опытный.
Сейчас есть более менее квалифицированных ровно 2 ЦЗ. + Васин, хоть он и косячник. Ну не рискуешь с Васиным, так переходи тогда на 2 ЦЗ, добавляй игрока в опорку, тем более, что выбор в этой зоне как раз таки есть.
Но нет же ж, нифига. Сначала мы в боевых условиях воспитываем Карпова, теряя из-за этого попутно очки. Потом мы ставим туда Кирилла, затыкая в очередной раз им дыру, хотя все мы еще помним, что он правый, ну максимум левый крайний защитник по жизни.
И при этом ждем слаженной и безошибочной игры обороны.
Если ты боишься, что с двумя ЦЗ потухнет игра в атаке Марио, то смотри период ЛВС, при котором было 2 ЦЗ, а Марио из атаки почти не вылезал.
Схема должна подбираться под имеющихся исполнителей. Нет у тебя 3-х готовых ЦЗ, ну так херли ты упираешься, перейди на 2!!!

"Хочешь играть в схему с 3-мя ЦЗ? Играй на здоровье. Но только если у тебя есть хотя бы 3 квалифицированных ЦЗ."
Кстати, очень верно.
Написал: Igogosha (17 Июля 2020 13:43:00)

Не в сети

По защитникам у меня только одна претензия. Но большая)))
Хочешь играть в схему с 3-мя ЦЗ? Играй на здоровье. Но только если у тебя есть хотя бы 3 квалифицированных ЦЗ.
Когда ВМГ принял клуб и перестроил схему на 3 ЦЗ, игра пошла. Но тогда был и Игнаш, и братья. Народ опытный.
Сейчас есть более менее квалифицированных ровно 2 ЦЗ. + Васин, хоть он и косячник. Ну не рискуешь с Васиным, так переходи тогда на 2 ЦЗ, добавляй игрока в опорку, тем более, что выбор в этой зоне как раз таки есть.
Но нет же ж, нифига. Сначала мы в боевых условиях воспитываем Карпова, теряя из-за этого попутно очки. Потом мы ставим туда Кирилла, затыкая в очередной раз им дыру, хотя все мы еще помним, что он правый, ну максимум левый крайний защитник по жизни.
И при этом ждем слаженной и безошибочной игры обороны.
Если ты боишься, что с двумя ЦЗ потухнет игра в атаке Марио, то смотри период ЛВС, при котором было 2 ЦЗ, а Марио из атаки почти не вылезал.
Схема должна подбираться под имеющихся исполнителей. Нет у тебя 3-х готовых ЦЗ, ну так херли ты упираешься, перейди на 2!!!
Написал: berd (17 Июля 2020 11:03:18)

Не в сети

Проиграли не по делу, а вот все пенальти включая игру с Рубином абсолютно справедливы и это как ни горько, но надо признать. Удивляет другое, неспособность и неумение играть концентрировано в своей штрафной, а также упорство ГТ в выборе состава на игру. О Набабкине говорить бесполезно он неисправимый "косячник", один матч может отыгать более - менее, а в основном всё таже бестолковая игра с огромным количеством "косяков" и фолов. Присутствие в команде Облякова, это очередной нонсенс, как и появление в составе очередного "дерева" в виде Шкурина. Очевидно Ганчаренко хочет оправдать тем самым их приобретение в своё время, иначе это трудно объяснить, как и объяснить появление в составе ЦСКА на 93 минуте Бийола и Бистровича, когда уже судья смотрел на секундомер. Данные замены, когда игра уже практически закончилась, кроме вызывают определённое удивление, как и появление в ответственной игре в стартовом составе Алана Дзагоева, совершенно выпадавшего из игры. Очевидно следующее: Пока у руля ЦСКА находится Ганчаренко рассчитывать на позитивные изменения не стоит. Наверно к лучшему, что мы не попали в лигу Чемпионов. Совершенно ни к чему испытывать очередной позор всему болельщицкому сообществу ЦСКА из-за местнических амбиций Ганчаренко.
Написал: Nobody (17 Июля 2020 10:41:30)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Nobody писал(а):
cgl2 писал(а):
Наверняка есть умники, которые считают произошедшее невезением. Но если учесть, что команда последние 4 гола пропустила с пенальти (причём все назначены по делу), то тут уже налицо явная закономерность.
Что-то не так в обороне. Игроки часто проигрывают позицию соперникам, отсюда фолы.
Разговоры о том, что якобы "ВАР убивает игру", считаю основанными на эмоциях. Играть надо чисто, и никто твою игру не убьёт.

Я считаю, что это невезение, но это не умаляет непростительные ошибки наших игроков. Рука Набабы: пошел бы мяч чуть выше/левее/правее, то ничего бы не было. Или считаете, что игрок локо намерено целился в руку? Мяч и так только слегка чиркнул руку, там голом и не пахло.
А ошибки избегают только те, кто ничего не делает (на скамейке сидит).

Явную закономерность я вижу только у Чалова - он начал сильно жадничать.
Имхо

Рука Набабы: если ведёшь борьбу за верховой мяч, и ты не вратарь, нечего вообще тянуть руки вверх. Это просто подарок для соперника. Набаба что, за небо ухватиться пытался?
Остальные пенали даже комментировать неохота. Напомню только, что в последних 10 играх в наши ворота было назначено 6 пенальти. Все пенальти законные. Это невозможно объяснить невезением или случайностью. Тут налицо закономерность, тенденция. Налицо тактическая неграмотность игроков, которые слишком часто проигрывают позицию.
А все вопли про ВАР чисто от нежелания смотреть правде в глаза. Не хочется признавать бездарную организацию обороны? Ну, давайте, на ВАР всё свалим. Его специально против нас придумали.
Хреновым игрокам и ВАР мешает.

Нет, это был неудачный косплей руки бога. Насчет пенальти согласен, вроде все были по делу (все не помню уже). Я бы сказал, тут тактическая неграмотность и молодость (=отсутствие опыта). Что с Рубином, что второй пенальти с ростовом и первый пенальти от локо: прямой угрозы воротам не было - либо противники были далеко от ворот или двигались не в сторону ворот.

Я лично за вар, но он сырой и правила до сих пор оставляют пространства для интерпретаций.

Насчет обороны: ппкс! Мне интересно другое, на каком основание ГТ принимает решения. Может это такой хитроумный план, который мне со своей колокольни не понимаю. Жаль, что нету даже попыток объяснить что-либо я не заметил. Может ГТ и прав, выставляя такой состав. Возможно, играя иначе были бы в одном месте со спартаком. Но неужели так трудно объяснить то или иное решение?..
Написал: cgl2 (17 Июля 2020 10:22:17)

Не в сети

Nobody писал(а):
cgl2 писал(а):
Наверняка есть умники, которые считают произошедшее невезением. Но если учесть, что команда последние 4 гола пропустила с пенальти (причём все назначены по делу), то тут уже налицо явная закономерность.
Что-то не так в обороне. Игроки часто проигрывают позицию соперникам, отсюда фолы.
Разговоры о том, что якобы "ВАР убивает игру", считаю основанными на эмоциях. Играть надо чисто, и никто твою игру не убьёт.

Я считаю, что это невезение, но это не умаляет непростительные ошибки наших игроков. Рука Набабы: пошел бы мяч чуть выше/левее/правее, то ничего бы не было. Или считаете, что игрок локо намерено целился в руку? Мяч и так только слегка чиркнул руку, там голом и не пахло.
А ошибки избегают только те, кто ничего не делает (на скамейке сидит).

Явную закономерность я вижу только у Чалова - он начал сильно жадничать.
Имхо

Рука Набабы: если ведёшь борьбу за верховой мяч, и ты не вратарь, нечего вообще тянуть руки вверх. Это просто подарок для соперника. Набаба что, за небо ухватиться пытался?
Остальные пенали даже комментировать неохота. Напомню только, что в последних 10 играх в наши ворота было назначено 6 пенальти. Все пенальти законные. Это невозможно объяснить невезением или случайностью. Тут налицо закономерность, тенденция. Налицо тактическая неграмотность игроков, которые слишком часто проигрывают позицию.
А все вопли про ВАР чисто от нежелания смотреть правде в глаза. Не хочется признавать бездарную организацию обороны? Ну, давайте, на ВАР всё свалим. Его специально против нас придумали.
Хреновым игрокам и ВАР мешает.
Написал: Nobody (17 Июля 2020 09:28:35)

Не в сети

Кстати, кто-то может посоветовать мобильное приложение про ЦСКА? У меня пару лет назад было установлено официальное приложение, но в свое время не убедило
Написал: Nobody (17 Июля 2020 09:26:49)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Наверняка есть умники, которые считают произошедшее невезением. Но если учесть, что команда последние 4 гола пропустила с пенальти (причём все назначены по делу), то тут уже налицо явная закономерность.
Что-то не так в обороне. Игроки часто проигрывают позицию соперникам, отсюда фолы.
Разговоры о том, что якобы "ВАР убивает игру", считаю основанными на эмоциях. Играть надо чисто, и никто твою игру не убьёт.

Я считаю, что это невезение, но это не умаляет непростительные ошибки наших игроков. Рука Набабы: пошел бы мяч чуть выше/левее/правее, то ничего бы не было. Или считаете, что игрок локо намерено целился в руку? Мяч и так только слегка чиркнул руку, там голом и не пахло.
А ошибки избегают только те, кто ничего не делает (на скамейке сидит).

Явную закономерность я вижу только у Чалова - он начал сильно жадничать.
Имхо
Написал: cgl2 (17 Июля 2020 07:55:32)

Не в сети

Наверняка есть умники, которые считают произошедшее невезением. Но если учесть, что команда последние 4 гола пропустила с пенальти (причём все назначены по делу), то тут уже налицо явная закономерность.
Что-то не так в обороне. Игроки часто проигрывают позицию соперникам, отсюда фолы.
Разговоры о том, что якобы "ВАР убивает игру", считаю основанными на эмоциях. Играть надо чисто, и никто твою игру не убьёт.
Написал: Nobody (17 Июля 2020 00:55:33)
@ГумАР, полностью согласен с тобой, потому я не жду 5:0, мне хватит и 2:1/1:0 в пользу ЦСКА ;-)

Обидно другое, иногда не понятны критерии, как формируется состав на игру и принимаются решения насчет замен. Часто от этого зависит исход матча. Ладно если перебор карточек или кто-то в лазарете, но когда люди в строю.
Написал: ГумАР (17 Июля 2020 00:53:29)

Не в сети

Сержант. Я не против пугала. Против, когда вместо реальной борьбы её изображает наш игрок.
Написал: Nobody (17 Июля 2020 00:50:20)
@Сержант, а что далеко бегать, во втором тайме мяч попал в локоть игрока локомотива, а потом за лицевую, судья показал на угловой, хотя штрафной с той точки был бы опаснее, а во вторых была прервана перспективная подача в штрафную. Локоть был оттопыренным...вот такие дела.
Меня в этом контексте раздражает, что мы постоянно тусуемся перед штрафной и там же на нас фолят, что же мы не заходим во внутрь, так хоть пенальти бы зарабатывали...
Написал: (сержант) (17 Июля 2020 00:47:25)
ГумАР. В л/а, при старте на 5000 и 10.000!!!!! пихаются, толкаются за позицию, при плотной передаче эстафеты на 400, а ты хочешь что б при подаче толпа футболистов в штрафной пугалами стояли))!
Написал: ГумАР (17 Июля 2020 00:42:25)

Не в сети

Nobody. Надежды болельщика должны подкрепляться возможностями команды. Об этом уже говорил на днях на другой ветке : http://cskamoskva.ru/news/49281.html

Сержант. Всё с тобой ясно.))
Написал: (сержант) (17 Июля 2020 00:39:43)
Nobody. Про то и разговор! Расплывчатая фраза - На усмотрение арбитра! Попал мяч в руку в штрафной - ставь пенальти! А то: в промежутке от 25 мин до 35 мин по циферблату - рука в естественном положении, от 45 до 15 мин чистый пенальти, а остальное на усмотрение арбитра!

Как не давно уссывался Рома Широков про наш 1 матч с деффками! Ихнему кексу от его же ноги мяч попадает в руку - это не считово, он играть ей не хотел! Набабе попадает, он тоже играть ей не хотел, ставят! Хотя Там и там ошибка в технике!
Написал: Nobody (17 Июля 2020 00:30:49)
@сержант, потому что Чалов, находясь в пассивном офсайде, двигался к боковой линии от ворот и не мешал обзору гире. А у Спартака игрок стоял/двигался и активно мешал голкиперу. А так, такие оффсайды зачастую на усмотрение судьи/вара.
Написал: Nobody (17 Июля 2020 00:26:01)
@cskaforever, а почему предпоследняя? Разве у него контракт заканчивается? Я что-то пропустил?

@ГумАР, лч нынче никому не по зубам из наших клубов, потому я скорее за лч, чем за ле (особенно учитывая последнюю евроосень). Если уж проигрывать, то в борьбе и сильным клубам; хотя я все время надеюсь на положительный исход матча.
Написал: (сержант) (17 Июля 2020 00:25:18)
ГумАР. Вконце концов он же не как в воллейболе целенаправлено блок ставил! Или как Хурцилава на ЧМ-66 в воллейбол сыграл! Подтолкнули, зацепили в толкучке, потерял равновесие и рука произвольно в верх пошла!

Говорю С Рамосом такая же херня была! При подаче штрафного/углового! Издержки ВАРа при таких моментах! Возможно новое поколение будет прыгать по другому!

Тут вон обсуждают почему мяч Влашича засчитали, а Соболева с Уфой! Нет! Хотя эпизоды почти одинаковые!
Написал: ГумАР (17 Июля 2020 00:09:09)

Не в сети

Ну что, желающих в ЛЧ с этими косячниками в обороне ещё осталось?! С ними даже в ЛЕ стрёмно выходить, разве что, для повторения прошлогоднего результата.

Сержант. Не выдумывай - Набаба не выпрыгивал, а лишь изобразил борьбу. Даже ноги от земли не оторвал.
А у шпансов в волейбол играл вроде Пике. Ну тот действительно выпрыгнул.
Написал: (сержант) (17 Июля 2020 00:09:08)
Nobody. Я так же не против прогресса, но сегодня это цирк и не более того! С системой проекции мяча для определении гола я согласен! Нужная вещь! А такой ВАР - клоунада! В помощь арбитрам точно не идет! Футбол в отличие от хоккея, баскета, воллейбола игра более динамичная и не состоит из микроэпизодов, чем перечисленые! И один хрен судьи на ВАРе будут тупить и не успевать за игрой!
Написал: cskaforever (17 Июля 2020 00:03:18)
Это была предпоследняя игра Набабкина. Он старался. Отстаньте от него. Помянем, не чокаясь

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА