Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Иван Карпов: Орешкин не принял отставку Гончаренко после ничьи ЦСКА с «Уралом»

Журналист Иван Карпов в телеграмм-канале сообщил, что Орешкин не принял отставку Гончаренко после ничьи ЦСКА с «Уралом
  • Футбол

  • 5      2104     

Журналист Иван Карпов в телеграмм-канале сообщил, что Орешкин не принял отставку Гончаренко после ничьи ЦСКА с «Уралом»

"Вот вам и объяснение слов Михалыча о «многих нюансах», которые могут сопровождать такое решение.
По инфе народного Карпа специально для Вас, красно-синие Вы мои — тренер ЦСКА Гончаренко в приватном разговоре с господином Орешкиным после ничьи с «Уралом» (2:2), высказал серьезное желание покинуть армейский клуб.

По словам лучшего футбольного спеца Беларуси в истории, причина очередной попытки побега Михалыча из казармы проста — он тупо утратил контроль над командой. Однако председатель совета директоров не принял отставку с пылу с жару. Утро вечера мудреннее.

Думаю, Гончаренко доиграет оставшийся матч с «Ростовом» и там будет ясно — либо его снова уговорят остаться, как уже было раньше — либо выполнят его пожелание и найдут для команды нового тренера. Не исключаю, что зарубежного".

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: igoryansy (16 Декабря 2020 00:26:17)

Не в сети

всем привет!! 2 дня ушло чтоб не написать лишку только остыл после очередного шедевра нашего рулевого , надеюсь уже бывшего рулевого далее без него и без сожаления , ХВАТИТ ЕГО ЖАЛЕТЬ ОН СПЁКСЯ НЕ СЕГОДНЯ И НЕ ВЧЕРА, детские ошибки приводят к ужасным провальным сериям , поэтому замена тренера в перерыве это почти свершившийся факт и правильный , кто вместо о свято место пусто не бывает и нужен тренер с мыслью и чтоб мог гаркнуть как следует на этих пешеходов, играют сейчас лишь 3-4 человека а остальные отбывают номер и кино смотрят, что касаемо прогноза на Ростов он не айс 1-1 я так думаю ничья это максимум на большее мы не наиграем, с уважением
Написал: Ёж (15 Декабря 2020 18:42:21)

Не в сети

OLLS писал(а):
ЭСК признала ошибкой неудаление на 27-й минуте Егорычева, и не назначение пенальти в первом тайме на Магнуссоне, когда его Погребняк завалил. Могли бы с 27 минуты играть в большинстве и в первом тайме выигрывать 2:0.
Заебали уже эти судейки.

Судейки конечно задолбали,спору нет.Но как говорится если бы да кабы,да во рту росли грибы ...и так далее.Самим играть надо.Почти весь 2ой тайм играли в большинстве.Вместо тогог что бы забивать третий мяч,мы катали вату,в результате словили в свои ворота и по существу обкакались по полной.
Написал: OLLS (15 Декабря 2020 17:39:54)

Не в сети

ЭСК признала ошибкой неудаление на 27-й минуте Егорычева, и не назначение пенальти в первом тайме на Магнуссоне, когда его Погребняк завалил. Могли бы с 27 минуты играть в большинстве и в первом тайме выигрывать 2:0.
Заебали уже эти судейки.
Написал: Ёж (15 Декабря 2020 15:54:28)

Не в сети

Вот прошло после игры время,малость успокоился.Может и не стоит до конца сезона менять ВМГ.Пройдут сборы(надеюсь что пандемия не помешает сборам как обычно в Кампаморе)притрутся Гаич,Фукс(надеюсь он к нам приехал играть,а не на больничном сидеть)Поправится Кучай(очень в это верю)отдохнут все,наберутся сил,успокоятся на конец то.Всё таки что не говори,а из одного сезона в другой,без перерыва практически трудно.Я просто не вижу кого можно к нам приглашать?Иностранцу надо будет покупать по его требованию(а мы не грязпром и даже не федунколонка)Мы ограничены в средствах.Хотя вроде ВЭБ и заинтересован сбыть нас по дороже,желательно с наваром для себя,но вбухивать как эти два названных персонажа вряд ли будут.Из наших я вообще не вижу кого брать.Бердыев?Так сами же плеваться начнём если будет камни версии 2.0.Сёмин?Вряд ли он сам пойдёт.Хотя Палыч умеет ставить хорошую игру,любит работать с молодёжью.Но повторяю,вряд ли МЫ предлжим ему,и вряд ли ОН пойдёт.Кириченко?Честно говоря я в нём не уверен.Что он показал?Мало что.Евсеев?А что он в Уфе показал?Ровным счётом ни чего.Кого ещё можно сосватмть?Не плохо в Химках смотрится Черевченко(по результату)Но по игре я бы не сказал что он лучше ВМГ.Вася Березуцкий?А опыт есть?Кроме помошника Слуцкого в голландии я не больше не знаю.Игнашевич?Честно скажу за игрой Торпедо не смотрю,сказать ни чего не могу.Но результата у него пока тоже нет.Может забыл кого?Но вспоминаю игры последние что в ЛЕ,что ЧР,блин,удавить хочется и ВМГ и игроков.Игроки тоже виноваты в том что есть.Если в упор не попадать в ворота,если совершать шлупые ошибки в обороне,то вина не только на ТШ но и на игроках.Вобщем если честно,не знаю,как луше,менять сейчас,или после сезона.Хотя одно то что сейчас будет время на притирку и игроков и тренера аж почти 2 месяца говорит в пользу замены сейчас.
Написал: Andy10 (14 Декабря 2020 16:29:47)

Не в сети

Гончара скорее всего уберут. Но тихо, без скандала, как в ЦСКА обычно делают. Сейчас очевидно уже всем, что парень задержался не на своем месте. Кто и с какими игроками будет строить дальше команду это большой вопрос. Ответ боюсь узнаем не так быстро, как хотелось бы.
Написал: berd (14 Декабря 2020 14:49:33)

Не в сети

OLLS. Все ихние таблоиды это "лайки страйки" не более того. Думаю ты прав, сейчас Гайча продавать не будут, потянут время, хотя думается в ЦСКА отлично знали кого они покупают и прекрасно видели его потенциал. В ЦСКА никогда не выкладывали больших денег за игрока, если не видели его потенциал на перспективу, а тем более не видя в живую. Если помнишь, ошибки конечно были, но не на такую сумму. А тут 8,5 млн, плюс ещё Фукс за 9млн, вот и считай, а толку от них 0,0. Всю сделку провернули очень быстро, когда это было надо. Хорошо, если всё-таки Фукс заиграет и заиграет не в стиле а-ля Васин. Очень на это надеюсь.
Написал: OLLS (14 Декабря 2020 14:19:19)

Не в сети

berd писал(а):
OLLS.Согласен в АПЛ - дебилов не так много, хотя за Чалова хотели выложить 20млн и судили они по одному сезону, что не характерно для АПЛ. Как правило они игрока ведут не один сезон, а покупают только того у кого явно виден игровой потенциал и их ТОП чемпионатов. Чалов этим не отличался и думаю, что сейчас они просто лишеий раз перекрестились, что не купили его. С Россией они обожглись и помнят об этом. Пример Смертин, Жирков, Аршавин и.т. д. По Гайчу: Если бы сильно хотели, то купили бы, а все эти разговоры про интерс к нему АПЛ и готовность выложить большие деньги за игрока, который толком не может обработать мяч и вообще мало напоминает ТОП игрока, мне думается не больше не меньше фейк, от того-же агента чтобы искусственно поднять его имидж. Он прекрасно понимает, что в ЦСКА и вообще в России Гайч вряд ли заиграет, вот и думает на перспективу. Но это моё мнение "диванного эксперта" По Ганчаренко и про ряд игроков вопрос казалось бы ясен, но это на нашем болельщицком уровне, а как решат в ЦСКА. известно пока только им одним., опять же если их этот вопрос сильно интересует.

По Чалову согласен. Тут Гинер сам себя нае...ал.
По Гайичу, интерес из Британии действительно есть, если верить их таблоидам. Да падает. Падает в цене, но есть.
По ходу, одному надо было слезть с долга за стадион (Гинер). Другому, за списание, что-то получить (Орешкин, ВЭБ), только сразу не знали как полученным распорядится. Да по ходу, так не знают.
Написал: berd (14 Декабря 2020 13:46:41)

Не в сети

OLLS.Согласен в АПЛ - дебилов не так много, хотя за Чалова хотели выложить 20млн и судили они по одному сезону, что не характерно для АПЛ. Как правило они игрока ведут не один сезон, а покупают только того у кого явно виден игровой потенциал и их ТОП чемпионатов. Чалов этим не отличался и думаю, что сейчас они просто лишеий раз перекрестились, что не купили его. С Россией они обожглись и помнят об этом. Пример Смертин, Жирков, Аршавин и.т. д. По Гайчу: Если бы сильно хотели, то купили бы, а все эти разговоры про интерс к нему АПЛ и готовность выложить большие деньги за игрока, который толком не может обработать мяч и вообще мало напоминает ТОП игрока, мне думается не больше не меньше фейк, от того-же агента чтобы искусственно поднять его имидж. Он прекрасно понимает, что в ЦСКА и вообще в России Гайч вряд ли заиграет, вот и думает на перспективу. Но это моё мнение "диванного эксперта" По Ганчаренко и про ряд игроков вопрос казалось бы ясен, но это на нашем болельщицком уровне, а как решат в ЦСКА. известно пока только им одним., опять же если их этот вопрос сильно интересует.
Написал: OLLS (14 Декабря 2020 13:24:50)

Не в сети

berd писал(а):
(Сержант) писал(а):
berd. Смотри, может быть и так, что после матча на Матче, Гном заявил Бабаяну, что готов уйти в отставку. А так как Роксана ни хрена не решает, то и переадресовал это заявление тому, кто это решает. А Орешкин, как нынешний наш решала, эту байду в очередной раз завернул! Навеняка он на футбол ходит! А если и не ходит, то все равно следит! Типа человек в ПФК не со стороны! Я слышал, что в 2005 году в Португалии он, как и многие, мочил свои яйца в знаменитом лисабонском фонтане))!

Может и так, но я сильно сомневаюсь, что вся эта "цепочка" проходила в режиме полной гласности. Такие вопросы на ходу не решаются, а ЦСКА всё-таки умеют держать "язык за зубами". Но тем не менее оргвыводы пора уже делать и не только по ТШ. Прав Пономарёв (несмотря на свой возраст он иногда говорит правильные вещи), что классных исполнителей в ЦСКА за редким исключением практически нет. Согласен с ним, что в РПЛ мы ещё кое-как барахтаемся, а в Европе полный провал. Не берусь даже предполагать дальнейшие шаги руководства ЦСКА, но ясно, что если строить команду на перспективу и конкурентноспособную не только в России, то заменой одного ГТ на другого проблему не решить. Нужна поэтапная стратегия развития клуба, а не латание дыр в составе игроков и тренеров. Раньше мы выезжали на Газзаевском "запасе", а сейчас от этого запаса остались Акинфеев (да и то уже далеко не тот) и Фернандес и всё. Влашич это "калиф на час", ему ЦСКА не нужен и он скоро уйдёт. Вот и надо смотреть вперёд, если есть на то желание, а самое главное возможности.

Ну так при Ганчаренко никто раскрыться не может. Откуда взять вторых Акинфеевых, Фернандесов, Дзагоевых и т.п.
Вот Эджуке, дриблер, не спорю, красиво. Но он дриблер сам для себя, играющий в свое удовольствие. Неужели за три месяца нельзя ему объяснить, что где-то уместно обводить двух-трёх, а где-то нет...
Гайич. Он вроде как не может адаптироваться... Наминуточку, человек имеет игру (пусть и 10 минут) в основной сборной Аргентины. В той где Месси, Игуаин, и т.п. Сборной, которая всегда на первых ролях в мире и выигрывала ЧМ, не раз, а не сборная, которой руководит физрук, и которую за 1/8 на домашнем ЧМ на руках носят. Может просто Гайич понять не может что от него хотят? Клубы АПЛ до сих пор, несмотря на провальные 3 месяца в ЦСКА готовы заплатить за него больше, чем дал в своё время Орешкин. А АПЛ сильнейшая лига мира. То есть там, что, дебилы?
Чалов стал лучшим снайпером, просто потому, что в тот год не было альтернативы. Его способности, или... мы видим сейчас (причем второй год), или их не дано раскрыть Ганчаренко. Почему Мбаппе, что в Монако забивал, что в ПСЖ? А Чалов...
Уже дошло до того, что Шкурин забил в РПЛ больше Чалова.
Ахметов, ну здесь как говориться Гинер все купил. За что он получил Первую пятерку? Для меня охуенный вопрос.
Обляков... Может сыграть хорошо, а может... По крайней мере, Зайнутдинов смотрится в разы лучше Облякова. При этом, Обляков основной у Ганчаренко.
Тикнизян..., ну если только как он сам сказал, что Гинер захотел армянина в составе...
Радует только грузинский еврей (по аналогии с армянином - Тикнизяном) Марадишвили. Но на долго ли его хватит, или тоже на один сезон, как Чалова.
Тут ещё и Кучаев вылетел, из обоймы. Тоже светлое пятно, от которого Ганчаренко хотел избавится.
Тренер, явно не уровня ЦСКА. Уфа, Кубань, да, но... не топ-клуб.
Но это моё мнение.
Написал: berd (14 Декабря 2020 12:54:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Смотри, может быть и так, что после матча на Матче, Гном заявил Бабаяну, что готов уйти в отставку. А так как Роксана ни хрена не решает, то и переадресовал это заявление тому, кто это решает. А Орешкин, как нынешний наш решала, эту байду в очередной раз завернул! Навеняка он на футбол ходит! А если и не ходит, то все равно следит! Типа человек в ПФК не со стороны! Я слышал, что в 2005 году в Португалии он, как и многие, мочил свои яйца в знаменитом лисабонском фонтане))!

Может и так, но я сильно сомневаюсь, что вся эта "цепочка" проходила в режиме полной гласности. Такие вопросы на ходу не решаются, а ЦСКА всё-таки умеют держать "язык за зубами". Но тем не менее оргвыводы пора уже делать и не только по ТШ. Прав Пономарёв (несмотря на свой возраст он иногда говорит правильные вещи), что классных исполнителей в ЦСКА за редким исключением практически нет. Согласен с ним, что в РПЛ мы ещё кое-как барахтаемся, а в Европе полный провал. Не берусь даже предполагать дальнейшие шаги руководства ЦСКА, но ясно, что если строить команду на перспективу и конкурентноспособную не только в России, то заменой одного ГТ на другого проблему не решить. Нужна поэтапная стратегия развития клуба, а не латание дыр в составе игроков и тренеров. Раньше мы выезжали на Газзаевском "запасе", а сейчас от этого запаса остались Акинфеев (да и то уже далеко не тот) и Фернандес и всё. Влашич это "калиф на час", ему ЦСКА не нужен и он скоро уйдёт. Вот и надо смотреть вперёд, если есть на то желание, а самое главное возможности.
Написал: (Сержант) (14 Декабря 2020 12:37:31)
berd. Смотри, может быть и так, что после матча на Матче, Гном заявил Бабаяну, что готов уйти в отставку. А так как Роксана ни хрена не решает, то и переадресовал это заявление тому, кто это решает. А Орешкин, как нынешний наш решала, эту байду в очередной раз завернул! Навеняка он на футбол ходит! А если и не ходит, то все равно следит! Типа человек в ПФК не со стороны! Я слышал, что в 2005 году в Португалии он, как и многие, мочил свои яйца в знаменитом лисабонском фонтане))!
Написал: (сержант Кобрин ) (14 Декабря 2020 11:31:45)
Надо эту Ханчаренке гнать поганной метлой ,ещё раз 4 место я не потерплю ! Нас уже все ебали от Ференцварешей и Лудогорцов до Вольсбергов и Фейенордов ! Гончаренко - это позорище клуба .Антирекорд ЛЕ ,антирекорд - проебать первый домашний матч именно Спартаку и другой ! Витя ,иди на ХУЙ ,гондон.Нужно было уходить раньше и достойно ,а не по пидорски !!!ты уже вызываешь ненависть у болел и фанатов
Написал: (сержант Кобрин ) (14 Декабря 2020 11:31:39)
Надо эту Ханчаренке гнать поганной метлой ,ещё раз 4 место я не потерплю ! Нас уже все ебали от Ференцварешей и Лудогорцов до Вольсбергов и Фейенордов ! Гончаренко - это позорище клуба .Антирекорд ЛЕ ,антирекорд - проебать первый домашний матч именно Спартаку и другой ! Витя ,иди на ХУЙ ,гондон.Нужно было уходить раньше и достойно ,а не по пидорски !!!ты уже вызываешь ненависть у болел и фанатов
Написал: berd (14 Декабря 2020 11:08:08)

Не в сети

Орешкин не принял отставку Ганчаренеко, ну что за чушь. Получается, что Ганчаренко после матча связался с Орешкиным и попросил об отставке? Судя по предыдущему интервью Ганчаренко он Орешкина практически и не видел, а тут сразу к нему, по прямому телефону или лично домой заявился с заявлением в зубах? Во всех учреждениях принято первоначально обращаться по всем вопросам к непосредственному руководителю. Иными словами, это Бабаев, ну может Гинер, но никак сразу Орешкин. Есть такая вещь, как субординация и везде её соблюдают и я уверен, что клуб ЦСКА не является исключением. Думаю, что пассаж с Орешкиным очередной фейк исходящий от мусорных СМИ.
Написал: Скунс (14 Декабря 2020 10:10:57)

Не в сети

"Утро вечера мудреннее" - - ну вот, настало утро (8:10). Что-то поменялось? Счет на табло, после ночи, стал 2:1 в пользу ЦСКА? Вот пусть Орешкин на поле и выходит, или, лучше, возглавит тренерский штаб.
Написал: OLLS (14 Декабря 2020 09:05:12)

Не в сети

По ходу Орешкин не разбирается в футболе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА