Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА – «Бешикташ». Оценки

Профилактические работы Игоря Акинфеева, принцип Милоша Красича и не получившийся «добрый вечер» Игнашевича – Sports.ru оценивает первый домашний матч ЦСКА в свеженачатой Лиге чемпионов.
  • Футбол

  • 5      4733     

Профилактические работы Игоря Акинфеева, принцип Милоша Красича и не получившийся «добрый вечер» Игнашевича – Sports.ru оценивает первый домашний матч ЦСКА в свеженачатой Лиге чемпионов.

Акинфеев, 6.5. За полуторачасовую смену Игоря трижды нагрузили непростой работенкой. В двух случаях он вышел молодцом – на корню ликвидировал навострившего лыжи к армейским воротам Голошко, а уже в конце матча лишил турецкую сторону всяческих надежд на жаркую концовку, сотворив сейв после удара Ибрахима. А вот с третьей задачкой не справился – да и была она, надо отметить, заведомо нерешаемая. Уже в компенсированное арбитром время обороняющиеся армейцы мыслями плыли в подтрибунье, чем и воспользовался Исмаэль, который при трех живых хозяйских опорниках каким-то образом свободно поддержал атаку вторым темпом. Был единственным, кто знал свое место при розыгрышах турецких стандартов.

Одиа, 6,0. В первые полчаса Чиди на своей половине поля видели редко. Наносил краткосрочные визиты, чтобы подхватить мяч и впереди ассистировать Красичу. Серб поначалу часто освобождал для нигерийца всю бровку, открывая партнеру плодородную зону, что не всегда шло на пользу – в одиночестве Одиа иногда терялся и в стадии активных атак почти не запомнился. Когда после 30-й минуты «Бешикташ» сжал в кулак инициативу, обнаружилось, что именно в районе флангов у армейцев остались незахлопнутые форточки. Успешно выжимал атакующих в двух случаях из трех. Непостоянство привело к тому, что именно в его зоне зародился единственный мяч турецкой стороны.

В. Березуцкий, 6,0. Встречал залетных гостей даже не в дверях, а еще на лестничной площадке, что позволяло ЦСКА верховодить на поле в первом тайме. По большей части перебарывал центрального нападающего «Бешикташа», которым попеременно становились Голошко и Нобре. Однажды подстраховал наворотившего на фланге дел брата. Наверху был не так хорош, что особенно резало глаз при стандартах у ворот Акинфеева. А ведь именно на Василии лежит задача делать так, чтобы небо над штрафной ЦСКА всегда было мирным.

Игнашевич, 6,0. Равно как и Василий, периодически имел проблемы в воздухе, хотя и несколько раз безошибочно фиксировал и сбивал высоколетящие цели. Выполнял поставленную перед парой защитников задачу и вместе с Березуцким ходил на лестничную площадку. Пару раз вызвался исполнить колодинский «добрый вечер», но этим только лишь добавил хлопот болбоям, которым приходилось наматывать лишние метры. Как и все, был ненадежен при подачах со стандартов. В первом тайме не смог подстраховать поскользнувшегося Одиа, что привело к пожароопасному моменту.

А. Березуцкий, 6.0. Найти управу на Нихата – это был первоочередной пункт в штатном расписании Алексея. Сразу стало ясно, что с этим делом будут проблемы. Турецкий нападающий, расположившийся на правом фланге, первым нажал на тревожный звоночек. А все потому, что Алексей, потеряв хладнокровие, выдернулся на оппонента, полностью оголив свою зону. До перерыва больше такое не повторялось, но больше было и ненужно. Хуанде Рамос в антракте выпустил на место брата Леши Антона Григорьева. Основной причиной замены, как сказали представители тренерского штаба ЦСКА, стала карточка за грубую игру.

Григорьев, 5.5. Выходом на поле застал максимально раскрутившееся колесо атак соперника. Мужественно сдерживал норовящего при удобной возможности подцепить верховую передачку Нобре. А вот к концу матча пошел в центр и забыл про свой фланг вместе с Ибрахимом и его уже упомянутым сумасшедшим ударом. Еще запомнился момент, когда в Антоне проснулся латераль, и он понесся во фланговый рейд. Дело закончилось свистком Мехуто Гонсалеса за фол в атаке и смятым крайним защитником «Бешикташа».

Красич, 7.0. «Схвачу мяч в ноги, разгонюсь до свиста в ушах, обойду первого, обойду второго и ударю», – примерно с подобной мыслью Милош коротал предматчевые часы. Иначе не объяснишь упорство серба, который в первом тайме почти не отступал от приведенной схемы. До перерыва этот маневр неизменно заканчивался на стадии «обойду одного». Несколько раз Милошу удалось нажить на этом перспективный штрафной. Когда все собравшиеся в «Лужниках» укрепились во мнении, что задуманное Красичем не случится никогда, схема сработала до самой последней ступени. После замены Нецида счастливого Красича полностью перевели в атаку, где он до 90-й минуты продолжал быть верным своему плану.

Шемберас, 6.0. До перерыва в центральной зоне подгребал под себя каждый пролетающий мимо мяч. Благодаря этому хавбеки ЦСКА безраздельно властвовали и нагружали впереди стоящих. Когда игра застывала в центральной зоне, Дейвидаса серьезно прессовали хавбеки «Бешикташа», но литовец все же не давал навести турецкие порядки на своей половине поля. Легко находил язык с напарниками, которых у него было два (в первом тайме Мамаев, во втором – Рахимич). Атаку особенно не поддерживал, но контроль мяча, который держался на Шемберасе, – это уже немало.

Мамаев, 5.5. Нанес первый удар в матче. На этом список полезных действий Павла в атаке закончился. Исходя из логики, наверняка Рамос предполагал, что один из опорников будет более ориентирован на игру вперед. Однако как только Мамаев принимался конструировать, зарождающаяся атака ЦСКА или заканчивалась, или безнадежно застревала где-то в середине. Во втором тайме после выхода на поле Рахимича Мамаева отправили обороняться на правый фланг, в помощь к Одиа. При голе Экрема первым делом поплыла именно эта зона.

Гонсалес, 6.0. Поначалу стеночки, создаваемые Марком на фланге, рушились и превращались в руины, стоило кому-то из турков чихнуть. Это, правда, можно компенсировать тем, что чилиец старательно проявлял себя в обороне. Затем стеночки были выброшены из головы, и Марк принялся создавать очень качественные забросы на Нецида и достаточно умело оживлять свой фланг. К голу это не привело, но лишило турков возможности во втором тайме гнать все имеющиеся единицы вперед.

Дзагоев, 7.0. Самый активный игрок матча, если эту самую активность мерить отбеганными метрами. Действительно, Алан был прилежным и старательным учеником. Из игры не выключался, стараясь открыться под передачу при первой возможности. Но вот преодолевать турецких защитников у него получалось не всегда. Зато когда в дебюте матча он решил не связываться с парой Сивок – Феррари, а взять да и ударить издали, мяч пролетел над рукой Рюштю, и ЦСКА повел в счете.

Нецид, 5.5. Высокой мачтой мельтешил перед носом Рюштю, принимал мяч из глубины и аккуратно распределял его между партнерами, атаковавшими вторым темпом. В общем, в подыгрыше был почти безупречен, а вот что касается забивных функций… Отметился двумя сумасшедшими по неточности ударами в упор. Когда армейцы удвоили счет, со спокойной душой уступил место Рахимичу.

Рахимич, б/о. Вышел защищать нажитое партнерами, встав в опорной зоне в пару к Шемберасу. Постарался оживить серые будни рабочей лошадки дальним ударом. Единственной претензией может быть второй гол, когда он вместе с партнерами отклеился от прибежавшего к армейским воротам Экрема.

Щенников, б/о. Заменил Гонсалеса и свои 15 минут провел на левом фланге обороны.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: абела (1 Октября 2009 15:36:11)
даня писал(а):
redSUNblue, Padkovka могу сказать только одно про тваши комментарии ГЕНИАЛЬНО, здесь все люди не учли что последние 3 матча мы включались только во 2 тайме сейчас же концепция изменилась мы уже можем и играем весь матч в одном темпе а на щот вчерашнего матча так по статистике турки нас обошли только по 2 показателям 1 владение мячом и 2 угловые всё дальше всё было за нами к стати в матче с бешыкташем мы забили в первом тайме а это уже что-то значит а судя по матчу мю вольфсбург с мю щас что-то не понятное происходит они еле еле фольфсбург выйграли, я посмотрю на реакцию наших боленщиков когда мы натянем МЮ /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

на счет показателей которые ты привел.... вспомнились слова Газзаева после победы на спамом (в 2005 году, кажется...) - (примерно) "Мы не во всем сыграли удачно, потому что позволили спартаку несколько раз приблизиться к нашей штрафной...", Бешикташ щас - это наши Химки, и если такие команды не расскатывать, то - какие тогда??...

Смайл - не надо брать пример с питерских отношений - "фаны" против "кузьмичей".... есть команда - ЦСКА, и ее хватит на всех (кто болеет за нее)... и одно дело "полет", и другое - "разбор полетов", не надо мешать одно с другим...
Написал: даня (1 Октября 2009 15:33:21)
redSUNblue ну почему же не натянем ведь в футболе как и в шахматах даже пешка может поставить мат королю а на щёт 1 мяча ну это маловато можно будет и парочку закатить
Написал: redSUNblue (1 Октября 2009 15:24:18)
Ну МЮ мы конечно не натянем, но и мальчиками для бития не должны быть. А ведь действительно англичане еле-еле выиграли, потому что гол Гигза – это читая случайность (хотя в футболе не без этого), а вот второй, конечно, был хорошо в плане комбинации и командной игры. Но если они будут также по полю пешком ходить, то вполне возможно, что хоть один мяч армейцы закатят. Я буду просто на 7 небе от счастья, ведь у меня будет ДР…… /smile/sm12.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Октября 2009 14:48:23)
Смайл писал(а):
хз вата или нет...

Ранее сообщалось, что президент ЦСКА, он же Евгений Гинер, получил выгоднейшее предложение по продаже армейского клуба. По данным "Армеец.ру" это предложение Евгению Гинеру сделал г-н Прохоров, который по состоянию на начало 2009 года, является самым богатым человеком в России.

Михаил Прохоров намерен выкупить все активы красно-синих уже ближайшей зимой, и босс ЦСКА склоняется к тому, чтобы ответить на это предложение согласием. До этого ходили слухи о покупке г-н Прохоровым AS Roma, но возможно он решил вложить деньги в отечественный футбол, а если точнее в бренд под названием ПФК ЦСКА.

Расслабьтесь..Армеец.ру скопировал Лайф.ру (как и мы иногда делаем/smile/sm20.gif>), а на Спортс.ру его выставили источником. А Прохоров уже купил себе новую игрушку.. американский баскетбольный клуб "Нью-Джерси Нетс"..Так что не напрягайтесь/smile/sm14.gif>
Написал: В К (1 Октября 2009 14:31:33)
А какое может быть разочарование? Сыграли в свою нынешнюю силу. Как умеем. Но реально смотреть на игру тоже надо. У меня нет претензий по самоотдаче. Но сказать, что играли хорошо, не могу. Ведь турки вообще никакие были. И у себя они на 12-м месте идут не случайно, это заметно было.
И не надо делить болел на тех, кто поддерживает во время игры, и на тех, кто критикует после игры. Первое абсолютно не исключает второго.
Написал: StasT (1 Октября 2009 14:28:05)
Смайл писал(а):
Фигассе, почитал камменты, и задался вопросом, тот ли матч я смотрел вчера...
Мне очень понравилось как играла команда, за исключением второй половины второго тайма и стандарты валидольные, ну там естественно что стали на удержание уже играть, ничего в этом зазорного нет, победа была нужна любой ценой. Радоваца должны, а все сопли распустили.
Я дак например когда увидел, что в стартовом Началова нет, сразу понял - победим:)
Очень понравился Марк и Нецид. Красич хорош, но жадный собака до жути.
Одиа хорошо сыграл, у него и с пасом и со скоростью норм.
Вобщем я присоединяюсь к тем болелам , которые на стадио кричали Молодцы-молодцы, а те кто щас сидит и одни недостатки в игре ищет... тьфу нах...

Наконец первый адекват. Вот и я думаю, что нельзя так хаить игроков, особенно линию атаки. Они вчера ради победы из кожи вылезли. Гинеру спасибо за Рамоса, Рамосу за игру команды, команде за победу. Молодцы все.
Написал: даня (1 Октября 2009 14:22:05)
redSUNblue, Padkovka могу сказать только одно про тваши комментарии ГЕНИАЛЬНО, здесь все люди не учли что последние 3 матча мы включались только во 2 тайме сейчас же концепция изменилась мы уже можем и играем весь матч в одном темпе а на щот вчерашнего матча так по статистике турки нас обошли только по 2 показателям 1 владение мячом и 2 угловые всё дальше всё было за нами к стати в матче с бешыкташем мы забили в первом тайме а это уже что-то значит а судя по матчу мю вольфсбург с мю щас что-то не понятное происходит они еле еле фольфсбург выйграли, я посмотрю на реакцию наших боленщиков когда мы натянем МЮ /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Смайл (1 Октября 2009 14:17:34)
хз вата или нет...

Ранее сообщалось, что президент ЦСКА, он же Евгений Гинер, получил выгоднейшее предложение по продаже армейского клуба. По данным "Армеец.ру" это предложение Евгению Гинеру сделал г-н Прохоров, который по состоянию на начало 2009 года, является самым богатым человеком в России.

Михаил Прохоров намерен выкупить все активы красно-синих уже ближайшей зимой, и босс ЦСКА склоняется к тому, чтобы ответить на это предложение согласием. До этого ходили слухи о покупке г-н Прохоровым AS Roma, но возможно он решил вложить деньги в отечественный футбол, а если точнее в бренд под названием ПФК ЦСКА.
Написал: Dim@ (1 Октября 2009 14:13:48)
Самое парадоксальное это то, что в начале сезона я писал, что нам нужно примерно 5-6 новых игроков, тогда на меня напали с критикой и т.д., не строю из себя провидца и т.д. просо вспомнил.

От игры не ждал ничего особенного, поэтому и разочарования нет. Сейчас нам нужны и крайние защитники, особенно правый, центральный защитник, т.к. ни Братья ни Игнаш уже не те, да и тогда они не тянули, а сейчас так вообще "сдали", опорник хороший нужен, причем желательно такой, который обладает и ударом и пасом. На нападение не нужно ругаться, потому что они и так вместо того, чтобы созидать, тянут атаку, чтобы хоть как-то помочь нашим горе оборонцам. Я уверен, что и Дзагоев и Красич, Нецид и Гилерме заиграли по другому, имей мы те "ресурсы", о которых я сказал выше.
Написал: Смайл (1 Октября 2009 14:12:24)
Фигассе, почитал камменты, и задался вопросом, тот ли матч я смотрел вчера...
Мне очень понравилось как играла команда, за исключением второй половины второго тайма и стандарты валидольные, ну там естественно что стали на удержание уже играть, ничего в этом зазорного нет, победа была нужна любой ценой. Радоваца должны, а все сопли распустили.
Я дак например когда увидел, что в стартовом Началова нет, сразу понял - победим:)
Очень понравился Марк и Нецид. Красич хорош, но жадный собака до жути.
Одиа хорошо сыграл, у него и с пасом и со скоростью норм.
Вобщем я присоединяюсь к тем болелам , которые на стадио кричали Молодцы-молодцы, а те кто щас сидит и одни недостатки в игре ищет... тьфу нах...
Написал: игорьуфа (1 Октября 2009 13:56:36)
правильно 2 девушки говорят до весны имеем этот состав и надо за него и переживать мы с вами всеравно никого прикупить не сможем.сдвиги же есть недавно ростову летели сейчас бешикташ выигрываем .наступают самые трудные времена почти вся команда будет играть на 3 фронта и силы поберечь надо было все равно было видно что выиграем!причем на всех 3 фронтах мы можем решить задачи еще не все потеряно!ЦСКА лучший!!!
Написал: Skrim (1 Октября 2009 13:54:44)
Да,с селекцией туговато.Больше потеряли чем преобрели,это не почисленности а по качеству.Вроде клуб из года в год должен наращивать мощь,а у нас невышло.Но ничего переживём и не такое бывало.
Написал: Podkovka (1 Октября 2009 13:47:41)
Что мы имеем на сегодняшний день? Проблемы по всем линиям. Атака-молодая и не стабильная, опорники просто не тянут, защита ... Не знаю в чем проблема, но она тянется из матча в матч. И задача- выйти в плей-офф ЛЧ и войти в тройку призеров ЧР. Как это сделает Рамос уже не важно. Ничего кардинально нового пока он нам не соорудит. Поэтому давайте пока радоваться результату, а в новом сезоне уже можно потребовать и красивую, стабильную игру.
Написал: В К (1 Октября 2009 13:20:57)
ЦСКА35 писал(а):
То что гол нам забили,это на пользу.Чтобы не только тренер и мы,но и сами игроки понимали,что подобный подход надо устранять.А Нециду,как и Гилерме тяжеловато играть единственного форварда.Они пока больше подходят под игру в два напа.Вагнер уже приобрел класс,который позволяет ему играть в любой схеме

Всё верно, но чтобы играть в 2 напа надо или играть с 1 опорником, или с 3 дефами.А это заведомое ослабление обороны, и без того проблемной. В общем, всё упирается в проваленную селекцию.
Написал: ЦСКА35 (1 Октября 2009 13:14:29)
То что гол нам забили,это на пользу.Чтобы не только тренер и мы,но и сами игроки понимали,что подобный подход надо устранять.А Нециду,как и Гилерме тяжеловато играть единственного форварда.Они пока больше подходят под игру в два напа.Вагнер уже приобрел класс,который позволяет ему играть в любой схеме
Написал: smark (1 Октября 2009 13:10:43)
Cмодиш писал(а):
Действительно что бросается в глаза, глядя на игру команды, с трибуны, это прежде всего общий сумбур и отдельно Красич, передерживающий мяч, реабилитирует его, разве что забитый мяч. А ,вообщем, игра прибавила больше вопросов, нежели ответов.

Кратко но емко! Целиком согласен.
Написал: ЦСКА35 (1 Октября 2009 13:06:23)
Поддерживаю всё что вы говорите,за исключением сравнения с Зико.А ведь именно эти игроки в обороне,и приучили нас к сухим матчам, с надёжной игрой в обороне.Одиа очень долго не имел игровой практики.Но пытался играть с обострением,чего на этой позиции мы не видим давно,от других игроков.Для более обьективного мнения надо смотреть повтор матча
Написал: Cмодиш (1 Октября 2009 12:51:32)
Действительно что бросается в глаза, глядя на игру команды, с трибуны, это прежде всего общий сумбур и отдельно Красич, передерживающий мяч, реабилитирует его, разве что забитый мяч. А ,вообщем, игра прибавила больше вопросов, нежели ответов.
Написал: redSUNblue (1 Октября 2009 12:46:15)
Знаете, я вас не понимаю…. На днях все орали, что нам нужна «победа любой ценной»! теперь орете, что все пропало… нужны были 3 очка, они у нас есть – это главное. Игры как не было так и нет, но результат-то есть, а игру будем строить. Вы, что в серьез верили, что при новом тренере за 2 недели, что-то кардинально измениться???!!! Если команда пол сезона ватту катала, через 2 недели вдруг начнет всех рвать и метать??? Тем более при отсутствие Жиркова и Вагнера!
По игре не думаю, что все тааак плохо. Единственное - ооочень сильно разочаровал пропущенный мяч. Подумать только при ТРЕХ (!!!!!) опорных полузащитниках нам забивают гол из опорной зон……. Наверно лучше было бы оставить Нецида, он хотя бы мячи принимал и отдавал в линию полузащиты, а с его уходом пасовать-то не кому было, вот и прижали нас к своим воротам, потому что мы толком выйти не могли со своей половины поля. Красич в роли форварда = это что-то странное. И вообще, что все на Томаша накинулись! В последних играх он показал, что в подыгрыше не хуже, а может лучше Гилерме, потому что он хотя бы в воздухе побороться может, мяч принять и отдать его Дзагоеву. А вот маленького Гилерме накрывают все кому не лень, и сделать он ничего не может. Да у Томаша было 2 верных момента, но все же знают он забивает с 3 попытки, нужно ему больше времени давать.
Антон между прочем вышел очень даже не плохо. По крайней мере, с его фланга опасностей не было (на сколько я помню).
Кстати, а в честь чего была такая бурная поддержка Щенникова? Я не в качестве упрека, просто интересно.
Написал: cgl2 (1 Октября 2009 12:38:48)
Написал: smark (1 Октября 2009 12:36:16)
(((хотя по матчам с Вольсбургом и Бешикташем видно что и двух-трех моментов (с такой обороной) может хватить для проигрыша.))).
Сюда вполне можно добавить и матч с Зенитом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА