Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА – «Бешикташ». Оценки

Профилактические работы Игоря Акинфеева, принцип Милоша Красича и не получившийся «добрый вечер» Игнашевича – Sports.ru оценивает первый домашний матч ЦСКА в свеженачатой Лиге чемпионов.
  • Футбол

  • 5      4734     

Профилактические работы Игоря Акинфеева, принцип Милоша Красича и не получившийся «добрый вечер» Игнашевича – Sports.ru оценивает первый домашний матч ЦСКА в свеженачатой Лиге чемпионов.

Акинфеев, 6.5. За полуторачасовую смену Игоря трижды нагрузили непростой работенкой. В двух случаях он вышел молодцом – на корню ликвидировал навострившего лыжи к армейским воротам Голошко, а уже в конце матча лишил турецкую сторону всяческих надежд на жаркую концовку, сотворив сейв после удара Ибрахима. А вот с третьей задачкой не справился – да и была она, надо отметить, заведомо нерешаемая. Уже в компенсированное арбитром время обороняющиеся армейцы мыслями плыли в подтрибунье, чем и воспользовался Исмаэль, который при трех живых хозяйских опорниках каким-то образом свободно поддержал атаку вторым темпом. Был единственным, кто знал свое место при розыгрышах турецких стандартов.

Одиа, 6,0. В первые полчаса Чиди на своей половине поля видели редко. Наносил краткосрочные визиты, чтобы подхватить мяч и впереди ассистировать Красичу. Серб поначалу часто освобождал для нигерийца всю бровку, открывая партнеру плодородную зону, что не всегда шло на пользу – в одиночестве Одиа иногда терялся и в стадии активных атак почти не запомнился. Когда после 30-й минуты «Бешикташ» сжал в кулак инициативу, обнаружилось, что именно в районе флангов у армейцев остались незахлопнутые форточки. Успешно выжимал атакующих в двух случаях из трех. Непостоянство привело к тому, что именно в его зоне зародился единственный мяч турецкой стороны.

В. Березуцкий, 6,0. Встречал залетных гостей даже не в дверях, а еще на лестничной площадке, что позволяло ЦСКА верховодить на поле в первом тайме. По большей части перебарывал центрального нападающего «Бешикташа», которым попеременно становились Голошко и Нобре. Однажды подстраховал наворотившего на фланге дел брата. Наверху был не так хорош, что особенно резало глаз при стандартах у ворот Акинфеева. А ведь именно на Василии лежит задача делать так, чтобы небо над штрафной ЦСКА всегда было мирным.

Игнашевич, 6,0. Равно как и Василий, периодически имел проблемы в воздухе, хотя и несколько раз безошибочно фиксировал и сбивал высоколетящие цели. Выполнял поставленную перед парой защитников задачу и вместе с Березуцким ходил на лестничную площадку. Пару раз вызвался исполнить колодинский «добрый вечер», но этим только лишь добавил хлопот болбоям, которым приходилось наматывать лишние метры. Как и все, был ненадежен при подачах со стандартов. В первом тайме не смог подстраховать поскользнувшегося Одиа, что привело к пожароопасному моменту.

А. Березуцкий, 6.0. Найти управу на Нихата – это был первоочередной пункт в штатном расписании Алексея. Сразу стало ясно, что с этим делом будут проблемы. Турецкий нападающий, расположившийся на правом фланге, первым нажал на тревожный звоночек. А все потому, что Алексей, потеряв хладнокровие, выдернулся на оппонента, полностью оголив свою зону. До перерыва больше такое не повторялось, но больше было и ненужно. Хуанде Рамос в антракте выпустил на место брата Леши Антона Григорьева. Основной причиной замены, как сказали представители тренерского штаба ЦСКА, стала карточка за грубую игру.

Григорьев, 5.5. Выходом на поле застал максимально раскрутившееся колесо атак соперника. Мужественно сдерживал норовящего при удобной возможности подцепить верховую передачку Нобре. А вот к концу матча пошел в центр и забыл про свой фланг вместе с Ибрахимом и его уже упомянутым сумасшедшим ударом. Еще запомнился момент, когда в Антоне проснулся латераль, и он понесся во фланговый рейд. Дело закончилось свистком Мехуто Гонсалеса за фол в атаке и смятым крайним защитником «Бешикташа».

Красич, 7.0. «Схвачу мяч в ноги, разгонюсь до свиста в ушах, обойду первого, обойду второго и ударю», – примерно с подобной мыслью Милош коротал предматчевые часы. Иначе не объяснишь упорство серба, который в первом тайме почти не отступал от приведенной схемы. До перерыва этот маневр неизменно заканчивался на стадии «обойду одного». Несколько раз Милошу удалось нажить на этом перспективный штрафной. Когда все собравшиеся в «Лужниках» укрепились во мнении, что задуманное Красичем не случится никогда, схема сработала до самой последней ступени. После замены Нецида счастливого Красича полностью перевели в атаку, где он до 90-й минуты продолжал быть верным своему плану.

Шемберас, 6.0. До перерыва в центральной зоне подгребал под себя каждый пролетающий мимо мяч. Благодаря этому хавбеки ЦСКА безраздельно властвовали и нагружали впереди стоящих. Когда игра застывала в центральной зоне, Дейвидаса серьезно прессовали хавбеки «Бешикташа», но литовец все же не давал навести турецкие порядки на своей половине поля. Легко находил язык с напарниками, которых у него было два (в первом тайме Мамаев, во втором – Рахимич). Атаку особенно не поддерживал, но контроль мяча, который держался на Шемберасе, – это уже немало.

Мамаев, 5.5. Нанес первый удар в матче. На этом список полезных действий Павла в атаке закончился. Исходя из логики, наверняка Рамос предполагал, что один из опорников будет более ориентирован на игру вперед. Однако как только Мамаев принимался конструировать, зарождающаяся атака ЦСКА или заканчивалась, или безнадежно застревала где-то в середине. Во втором тайме после выхода на поле Рахимича Мамаева отправили обороняться на правый фланг, в помощь к Одиа. При голе Экрема первым делом поплыла именно эта зона.

Гонсалес, 6.0. Поначалу стеночки, создаваемые Марком на фланге, рушились и превращались в руины, стоило кому-то из турков чихнуть. Это, правда, можно компенсировать тем, что чилиец старательно проявлял себя в обороне. Затем стеночки были выброшены из головы, и Марк принялся создавать очень качественные забросы на Нецида и достаточно умело оживлять свой фланг. К голу это не привело, но лишило турков возможности во втором тайме гнать все имеющиеся единицы вперед.

Дзагоев, 7.0. Самый активный игрок матча, если эту самую активность мерить отбеганными метрами. Действительно, Алан был прилежным и старательным учеником. Из игры не выключался, стараясь открыться под передачу при первой возможности. Но вот преодолевать турецких защитников у него получалось не всегда. Зато когда в дебюте матча он решил не связываться с парой Сивок – Феррари, а взять да и ударить издали, мяч пролетел над рукой Рюштю, и ЦСКА повел в счете.

Нецид, 5.5. Высокой мачтой мельтешил перед носом Рюштю, принимал мяч из глубины и аккуратно распределял его между партнерами, атаковавшими вторым темпом. В общем, в подыгрыше был почти безупречен, а вот что касается забивных функций… Отметился двумя сумасшедшими по неточности ударами в упор. Когда армейцы удвоили счет, со спокойной душой уступил место Рахимичу.

Рахимич, б/о. Вышел защищать нажитое партнерами, встав в опорной зоне в пару к Шемберасу. Постарался оживить серые будни рабочей лошадки дальним ударом. Единственной претензией может быть второй гол, когда он вместе с партнерами отклеился от прибежавшего к армейским воротам Экрема.

Щенников, б/о. Заменил Гонсалеса и свои 15 минут провел на левом фланге обороны.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: smark (1 Октября 2009 12:36:16)
cgl2 писал(а):
Оценки игрокам какие-то не всегда понятные. Чего такого выдающегося показали Чиди, браться и Игнаш, что у них оценка на полбалла выше чем у Григорьева? По-моему, ничего. И как понимать фразу про Рахима (((Единственной претензией может быть второй гол, когда он вместе с партнерами отклеился от прибежавшего к армейским воротам Экрема. )))? Какой на х второй гол? Или этот идиот из спорт сру до двух считать не умеет?

Написал: smark (1 Октября 2009 11:59:12)
(((А как хочется увидеть прежнюю игру, горда всех рвали как "тузик" грелу.)))
Если ты имеешь ввиду прошлый год, то тогда Вагнер и Дзагоев играли так, что оттягивали на себя половину команды соперника, и нашим оборонцам было легче. Да ещё и Жирков был. Вот и не заметно было, что наши ветераны сдали. А они сдали уже тогда.

Согласен. Уже тогда у ворот нет-нет да жаренным запахнет, выручала игра у чужих ворот. А теперь больше у наших топчутся, в переди игра не идет, да и некому(кроме Дзагоева и Красича) вот и вылезли все болячки. Надо впереди игру налаживать, тогда и у ворот будет полегче, хотя по матчам с Вольсбургом и Бешикташем видно что и двух-трех моментов (с такой обороной) может хватить для проигрыша.
Написал: абела (1 Октября 2009 12:18:11)
В К писал(а):
абела писал(а):
три очка - единственно что радует, а вот в остальном..... пока не вижу разницы между Зико и Рамосом - та же тасовка состава, те же непонятные замены (один вечно усиливал атаку, другой усиливает оборону), неумение контролировать мяч, а значит отсутствие командной игры, и самое главное - отсутствие азарта и страсти.... слова Шембераса - "зачем забивать третий, когда впереди матч скоро..." говорят о многом - главное вымучить очки....

может я излишне пессемистичен - но даже и победы не приносят радости.... и повторюсь - кроме активности Дзагоева и более уверенной игры Акинфеева, других изменений в сравнении с Зико я не вижу... команда стараетс, но не более того....

У нас пол-команды лучше чем сейчас давно игру не показывают. Год назад Жирков, Вагнер и Дзагоев стали «золотой обёрткой». А внутри этой обёртки были наши защитники и опорники.

Я бы еще Красича добавил, они с Жирковым растягивали соперника по всему полю... вот эта компашка и тянула всю игру, а остальные поддерживали... теперь же поддерживать нечего, надо самим игру делать - да вот чего-то не хвататет... надо признать - таких игроков как Вагнер, Жирков, Жо (которые и в одиночку могли решать судьбы матчей) теперь у нас пока нет... а Красич один в поле не воин, хотя и тянет как может....
Написал: cgl2 (1 Октября 2009 12:13:00)
Оценки игрокам какие-то не всегда понятные. Чего такого выдающегося показали Чиди, браться и Игнаш, что у них оценка на полбалла выше чем у Григорьева? По-моему, ничего. И как понимать фразу про Рахима (((Единственной претензией может быть второй гол, когда он вместе с партнерами отклеился от прибежавшего к армейским воротам Экрема. )))? Какой на х второй гол? Или этот идиот из спорт сру до двух считать не умеет?

Написал: smark (1 Октября 2009 11:59:12)
(((А как хочется увидеть прежнюю игру, горда всех рвали как "тузик" грелу.)))
Если ты имеешь ввиду прошлый год, то тогда Вагнер и Дзагоев играли так, что оттягивали на себя половину команды соперника, и нашим оборонцам было легче. Да ещё и Жирков был. Вот и не заметно было, что наши ветераны сдали. А они сдали уже тогда.
Написал: Dzaga-Dzaga (1 Октября 2009 12:05:39)
Защита мертвая была. Посмотрите сколько верховых единоборств выиграли турки. И это при том, что у них всего один высокий то ли форвард, то ли атакующий хав был. Одиа что-то совсем сдал /smile/sm13.gif>. Было время когда на него чуть ли не молились, настолько хорошо он играл как в обороне, так и в подключениях к атакам. А вчера показательным моментом, после которой сложилась уверенность, что игра у него будет плохой, было его неуклюжее падение, приведшее к острой контр-атаке. Теперь я понимаю, почему при Зико он твердо лавку полировал.
Не знаю, почему высокие оценки получили игроки. Думаю, по 6 баллов заслужили только Красич, Дзагоев и Акинфеев. И 5,5 Гонсалес.
Понятно почему Шемберас говорит о том, чо 3-его мяча не нужно было. На 2 толком не наиграли по такой унылой игре. Никакие турки, блестящий удар Дзагоева и проход Красича - все, что и можно вспомнить.
Написал: smark (1 Октября 2009 11:59:12)
Последнее время больно смотреть на игру! Ее просто нет. В защите одна большая дырка. Полузащита сама по себе. Нападение отсутствует. Красич пока не соберет вокруг себя 3-4 игрока пас не отдаст, а там уже и некуда, да и Дзагоев этим тоже грешит. Бывают конечно проблески, но редко. А пока нет игры, смотреть одни мучения! Получается так, хороших игроков раздали а на замену приобрели еще сырых. И конечно то, что видно по телевизору, создается впечатление что все игроки располагаются на поле в одной куче, а на свободное место никто не идет, вот и тыкаются с передачами на 1-2м, а вокруг соперник, отсюда и потери мяча.
Это расуждения делетанта, смотрящего матчи по телевизору. А как хочется увидеть прежнюю игру, горда всех рвали как "тузик" грелу.
Остается ждать, или тренер встряхнет, или сами поймут, что так играть нельзя!!!
Написал: В К (1 Октября 2009 11:44:02)
Prikos, Игнашевичу и в сборной конкуренции нет.
Написал: даня (1 Октября 2009 11:36:02)
В К абсолютно согласен это и хотел сказать
Написал: Prikos (1 Октября 2009 11:17:19)
Отсутствие конкуренции и ощущение своей незаменимости вконец я думаю испортило Игнаша. Да и всю оборону. В защите беда и дело в защитниках. Красноречие его куда-то делось в последнее время. Потом зачем он бьет штрафные? За последние года 3 если не ошибаюсь со шрафных он забил только 2 раза. У Алана КПД наверняка был бы лучше. Потом создается впечатление, что играет он за Клуб как-то без настроения, вроде как за себя играет. Ложное ощущение, что он великий защитник вконец испортило его. Посмотрите кто тянет команду молодые, новые и Красич иногда. Как минимум на мой взгляд нужен другой центральный защитник и забивной форвард. А Рамос надеюсь останется
Написал: В К (1 Октября 2009 10:52:38)
А кто вообще знает, в каком состоянии сейчас Маазу и как он работает на тренировках? Рамос знает и Зико знал. А фанаты только гадать могут. И чего сейчас Красича полоскать, если он вчера один из лучших был. Глупость сделает Рамос, если вместо Красича начнёт натаскивать Маазу. Тогда вообще игры в атаке не будет. Представляю, какая бы вчера была игра, если бы не было Красича.
Написал: даня (1 Октября 2009 10:34:17)
Пип на щёт красича и маазу посмотрим плюсы красича 1- скорость 2- умеет играть на скорости 3- хороший дриблинг в атаке умеет бороться за мяч. минусы 1 - игра в пас у него не ахти ексли не сказать больше 2 - играна выходе весма плохая нет ну выходя один на один с вратарём он бьет в ближний угол когда можно остановить мяч и нормально ударить он бьёт с ходу и во вратаря это хреново . Маазу плюсы 1- игра в пас у него по лучше чем у красича 2 - дриблинг но на малой скорости . минусы 1 - уступает красичу в скорости 2 - постоянно в штрафнои уходит в право от этого он становиться предсказуемым для соперника после 3 - 4 атак в которых он участвует его сразу раскалывают и нейтрализуют 3 - удар у него слабоват сколько я его видел он очень мало бьёт с дальней дистанции 4 - на пример красич может начать атаку с нашей стороны поля а маазу может играть только на подключении к атаке. если кто-то может что-то добавить или поправить прошу /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: В К (1 Октября 2009 10:22:52)
Красич жадина, а Нецид кривоногий, но Красич гол забил, а Нецид голевой пас отдал. Не было бы их, так вообще х з как бы сыграли. Нецид постоянно оттягивал на себя защитников, а Красич разгонял почти все атаки ЦСКА. Они плюс Дзагоев с Акинфеевым и обеспечили результат.
Одиа не справляется. Его место в дубле. А Березуцкие с Игнашевичем лучше справляются? Что-то не заметил.
В общем, раньше на Зико всё валили, теперь Рамос будет виноват. И ставит не тех (а кого ставить?), и Маазу не выпускает, и на удержание счёта играет, и сыгранности нет. Тренеры исходят из того, кто у него есть. Они не волшебники. И странно то, что почти все в команде не первый год, а сыгранности нет.
Написал: Пип (1 Октября 2009 09:47:13)
Всех с победой три очка есть три очка,но....
1.У нас полная беда с правым защитником и поставить туда некого!!Шемберас исключительно игрок центра и желательно в паре с Рахимичем,Одиа как правый защитник не справляется да и... место его либо в дубле либо на лавке.Надо что-то думать на следующий сезон.
2.Вторая наша беда -это Нецид!Кривоногей его наверное только Баженов из свинарника.Не понимаю что его ставят в старт.Нет слов/smile/sm8.gif>
3.Центр обороны./smile/sm22.gif>Как не обидно это звучит но Игнашевич сильно сдал .Ставить за место его опять некого.Надо думать..../smile/sm19.gif>
4.Красич.Гол-красавец!Но.... какой Красич жадина!Да и если он уйдет.Надо натаскивать Маазу на его место-лучше пока врядли найдем.
5.Общаяя сыграность.Целосности нет.Это уже вопрос к тренеру.Да и когда МЫ играли на удержание когда идет игра/smile/sm6.gif>Бред.
В общем все хорошо что хорошо кончается!/smile/sm7.gif>Всех еще раз с победой!Так держать!
Написал: В К (1 Октября 2009 08:40:03)
абела писал(а):
три очка - единственно что радует, а вот в остальном..... пока не вижу разницы между Зико и Рамосом - та же тасовка состава, те же непонятные замены (один вечно усиливал атаку, другой усиливает оборону), неумение контролировать мяч, а значит отсутствие командной игры, и самое главное - отсутствие азарта и страсти.... слова Шембераса - "зачем забивать третий, когда впереди матч скоро..." говорят о многом - главное вымучить очки....

может я излишне пессемистичен - но даже и победы не приносят радости.... и повторюсь - кроме активности Дзагоева и более уверенной игры Акинфеева, других изменений в сравнении с Зико я не вижу... команда стараетс, но не более того....

У нас пол-команды лучше чем сейчас давно игру не показывают. Год назад Жирков, Вагнер и Дзагоев стали «золотой обёрткой». А внутри этой обёртки были наши защитники и опорники.
Написал: абела (1 Октября 2009 08:11:49)
три очка - единственно что радует, а вот в остальном..... пока не вижу разницы между Зико и Рамосом - та же тасовка состава, те же непонятные замены (один вечно усиливал атаку, другой усиливает оборону), неумение контролировать мяч, а значит отсутствие командной игры, и самое главное - отсутствие азарта и страсти.... слова Шембераса - "зачем забивать третий, когда впереди матч скоро..." говорят о многом - главное вымучить очки....

может я излишне пессемистичен - но даже и победы не приносят радости.... и повторюсь - кроме активности Дзагоева и более уверенной игры Акинфеева, других изменений в сравнении с Зико я не вижу... команда стараетс, но не более того....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА