Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор Папаев: "Зениту" помогает "невидимая рука"

Бывший полузащитник московских "Спартака" и ЦСКА Виктор Папаев в эксклюзивном интервью "Соккер.ру" подвел итоги 24-го тура чемпионата России, предположив, что "Зениту" помогает набирать очки "невидимая административная рука".
  • Футбол

  • 5      3729     

Бывший полузащитник московских "Спартака" и ЦСКА Виктор Папаев в эксклюзивном интервью "Соккер.ру" подвел итоги 24-го тура чемпионата России, предположив, что "Зениту" помогает набирать очки "невидимая административная рука". Также он заявил, что подопечным Валерия Карпина следует забыть об игре с "Амкаром", а казанский "Рубин" по-прежнему остается главным претендентом на чемпионство.

- "Зенит" в минувшем туре победил "Динамо", команда обрела игру и результат. Нужен ли питерцам итальянский наставник?
- Сложный вопрос. Все зависит от амбиций руководства, которое считает вариант с иностранным тренером наиболее оптимальным. Считать успехом нынешнее положение "Зенита" не стоит. Питерцы с их составом, финансовым, административным и прочими ресурсами в априори не должны находиться ниже третьего места. Создается ощущение, что сами игроки не против назначения итальянского тренера, хотя когда их спрашивают о нынешнем наставнике, то никто не говорит про Анатолия Давыдова ничего плохого, но в душу футболистам не заглянешь. Тем не менее, в "Зените" много иностранных футболистов, да и российские ребята приучены к работе с зарубежными специалистами, поэтому вариант с иностранным тренером не исключен.

- Бытует мнение, что питерцы включили административный ресурс. Что-то подобное увидели?
- Иногда просматривается какая-то невидимая рука. Все-таки командой владеет такая влиятельная организация, как "Газпром", которая не хочет, чтобы клуб опускался ниже определенного уровня. Это не солидно для такой крупной компании, которая вкладывает немало денег в развитие "Зенита". Да, были определенные неудачи, которые списывались на потерю ведущих игроков и на утрату контакта команды с предыдущим главным тренером. Но нужно и как-то набирать очки. В матче с "Динамо" боковой арбитр не зафиксировал очевиднейший офсайд у трех футболистов "Зенита", хотя он стоял на одной линии с ними. Как такой офсайд можно не зафиксировать? Хотя и в европейских чемпионатах такое бывает, что помогают в отдельном матче и "Реалу", и "Барселоне".

Ранее "Зенит" не понес серьезного наказания за нарушения лимита на легионеров. Четкого правила тогда не было, но регламент подразумевал, что нужно присваивать за такую ошибку техническое поражение, но питерцы смогли с чьей-то помощью его избежать. Лишь после этого чиновники прописали новое правило в регламент.

- "Динамовцы" уже не претенденты на место в еврокубковой зоне?
- Да, разрыв все-таки наметился. Честь и хвала Андрею Кобелеву за то, что он делает, и как строит работу, не имея фактически никакого усиления. В прошлом сезоне его команда смогла прыгнуть выше головы. В этом же году "бело-голубые" находятся примерно на своем месте. Не сказать же, что "динамовцы" - мальчики для битья. Временами они показывают очень хороший футбол, и они могут потрепать нервы любому фавориту, но им не хватает сил. Большие задачи эта команда решать не может.

- Вас не удивляет то, как ЦСКА проводит вторые таймы при Хуанде Рамосе?
- Не удивляет нисколько. Нам было давно известно, что "армейцы" - футболисты высокого класса, но зная свои возможности, они зачастую, даже при Газзаеве, не играли в полную силу. Тогда наставник их назвал "академиками с тросточками". Самое главное, что Рамос знает, как заставить их работать, пусть даже они проводят на высоком уровне только один тайм, но это лучше чем показывать серую игру на протяжении 90 минут. Вы посмотрите, как Рамос руководит командой, он постоянно применяет ротацию, просматривает разных игроков. В матче с "Кубанью" он заменил Дзагоева в первом же тайме, а это очень дорогого стоит. Он одновременно признает класс Алана, выпуская его с первых минут, но также показывает, что если футболист будет играть вальяжно и с низким КПД, то он надолго в игре не задержится. Рамос работал с великими игроками, поэтому Дзагоев ему не авторитет, которому позволено играть не в полную силу. Чуть выпал из игры - всё, будешь заменен, тем более в составе ЦСКА есть хорошая скамейка. Это в клубах-середняках хороших игроков едва ли на один состав наберется и там тренеру приходится подстраиваться под футболистов, но в "армейском" клубе наоборот.

- Ожидали, что спад "Рубина" продолжится в матче с "Локомотивом"?
- В игре примерно равных команд шансы всегда 50 на 50. По содержанию игры "Рубин" практически ничего не проиграл. Казанцы сами привезли голы в свои ворота. Первый - из-за ошибки Ансалди, а второй - из-за ошибки Рыжикова. При этом "Рубин" имел три отличных момента, чтобы забить самому. Перед собой казанцы честны, они боролись до конца, но не получилось, "Локомотив" выстоял. За последние три тура "Рубин" потерял 8 очков, но они все равно остаются главными претендентами на "золото". Все будет зависеть от того, как они справятся с нагрузкой в Лиге Чемпионов.

- "Спартаковцы" уже смоги как-то компенсировать отсутствие Владимира Быстрова, или "Томь" и "Амкар" - это не соперники, по которым можно судить о силе "красно-белых"?
- В определенной мере вы правы. "Спартак" в любом состоянии должен был обыгрывать и "Томь", и "Амкар". Хотя последний матч был непростой. Вот томский клуб в Москве был вообще никакой. Во что они играли - даже сами футболисты не поняли. Повезло им с тренером, который не устраивает разносов, но в обороне томичи действовали просто безобразно. Рахимов же умеет выстроить грамотную тактическую схему и нивелировать достоинства соперника. В первом тайме "спартаковцы" ходили пешком, а во втором прибавили в активности. Все же, дело решили две ошибки защитников "Амкара", которым пришлось действовать без дисквалифицированного Дмитрия Белорукова, а по качеству показанной игры "Спартаку" этот матч следует забыть.

- Что ждете от игры "Спартака" и "Локомотива" в следующем туре?
- Очень интересной игры и интриги. Мы помним старые принципиальные отношения "Спартака" и "Локомотива" Юрия Семина. "Железнодорожники" идут по нарастающей и вроде бы должны считаться фаворитами, но поскольку матч пройдет в "Лужниках", то небольшое преимущество будет у "спартаковцев". В обеих командах много легионеров, а в связи с предстоящими матчами сборных, у них не будет много времени на подготовку и восстановления к этой игре.

- Гуус Хиддинк посетил матч "Химки" - "Терек". Кого он мог просматривать?
- Затрудняюсь ответить. Возможно только Шамиля Лахиялова. Не знаю, на кого ещё можно было смотреть. В целом кажется, что присутствие Хиддинка на матче - это "утка" журналистов. При случае попробуйте задать этот вопрос ему лично.

- Вас не удивил вызов в сборную Сослана Джанаева?
- Все говорят, что Хиддинк должен был вызвать Рыжикова. И по спортивному принципу тут не поспоришь. Казанский вратарь по ходу чемпионата выглядит намного увереннее. Однако у Хиддинка есть редкое чутье на таланты. Того же Владимира Габулова он приглашал из "Кубани", которая два года назад находилась в столь же плачевном состоянии, что и сейчас. И в результате мы видим, что Габулов - это "железный" второй номер национальной команды, хотя тогда казалось, что им должен быть более опытный Вячеслав Малафеев. По схожему сценарию 2,5 года назад в сборную попали не имеющие большой игровой практики Дмитрий Торбинский и Алексей Ребко, которые постепенно стали основными футболистами в своих клубах.

- Хиддинк всегда подчеркивал, что в сборной будут играть только те игроки, которые имеют игровую практику в клубах, но мы видим, что раз за разом в команду приглашается Роман Павлюченко.
- Это отдельная тема. Как бы не складывались дела у Павлюченко за рубежом, он все-таки является игроком клуба английской Премьер-Лиги, и у него есть большие заслуги в играх за сборную. Полные матчи Роман проводит довольно редко, но парень-то он голистый. За неделю Хиддинк приведет Павлюченко в нормальное физическое состояние, и даст ему провести около 20 минут, за которые Роман вполне может забить гол. Но не думаю, что Павлюченко появится на поле с первых минут, все-таки есть у нас нападающие, которые выступают более успешно.

- Российской сборной предстоят матчи против Германии и Азербайджана. Как оцените шансы в обеих встречах?
- Азербайджанскую сборную мы должны побеждать без всяких вопросов. С немцами же будет потруднее, но это не та великая сборная, которая была у Германии когда-то давно. С ними можно бороться и их нужно побеждать. Многие из немцев - "дутые" "звезды": Гомес, Подольски - не такие это великие бойцы. Возможно, мое мнение покажется нагловатым, но я поставлю на победу российской команды с разницей в два мяча.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА35 (7 Октября 2009 03:36:10)
А ведь по замыслу Гинера,да и уже конкретной договоренности,команду в золотой обёртке должен был принять Рамос.Как бы мало Рамос не был в команде,а проглядывается рисунок игры ,которую хочет поставить тренер.И он как раз схож с Газзаевским.Только хочет более модернизированный.И у него было бы два трансф.окна.К Лиге подошлиб в поряде.Зато он приобрёл бесценный опыт работы в Мадридском Реале,что и поможет нам вместе одержать много Побед
Написал: walter (7 Октября 2009 01:46:35)
То ЦСКА35! 35-й, дружище , да никого я не покинул! Я постоянно на сайте, но ... Как бы правильнее выразиться, чтобы никого ненароком не обидеть? Ну скажем так : пока не нахожу интересной темы, чтобы ее комментировать. Был на матче в Вольфсбурге: Вы его смотрели, а я смотрел и слушал, что люди говорили о ЦСКА. Рассказать Вам , так Вы не поверите. Не то что ты , вероятно , подумал, а разочарование в ЦСКА. Скажу больше: никто особо на Вольфсбург и не ставил, даже сами немцы, они расчитывали только на ничью максимум. А тут такой подарок, ну и мнения соответствующие. А комментировать победы в стране: и так ребята правильно все сказали и высказать свое мнение это только своими словами кого - то продублировать. И зачем? Для числа, что -ли? Вчера у меня была пара коментов об Бубнове и Севидове . Ранее давал коммент об игре против " бомжей ". Мои переводы статей Граф постоянно выставляет . Если бы я с сайта ушел, то какой мне смысл этим заниматься? А комменты мои еще будут, еще Вам всем надоем с ними. Вот собираюсь в Манчестер на матч, билет уже в кармане за 125 фунтов. Осталось только билет на самолет заказать и гостиницу подешевле на одну ночь. Будут мои комменты к матчу с " булыжниками " и со " свининой", это я точно не пропущу. Извини, что так, но действительно пока мне и комментировать нечего.
Написал: Dzaga-Dzaga (7 Октября 2009 00:40:11)
Да, за этого кривоного и сетку мячей-то жалко. Так что Big Deal. Нужно по-быстрому спихивать.
Написал: ЦСКА35 (7 Октября 2009 00:25:27)
Будет выгодная для нас сделка
Написал: Mile End Mob (7 Октября 2009 00:14:30)
Руководство "Спартака-Нальчик" ведёт переговоры о возвращении в команду бразильского нападающего ЦСКА Рикардо Жезуса. Нальчане могут отдать за трансфер футболиста ? 1 млн, сообщает "Спорт день за днём".
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 23:58:50)
Кстати Гинер именно об этой системе северо-евпропейской и говорил,в каждом крупном регионе.А самое удивительное,что это действительно надо делать,я имею в виду строить комплексы
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 23:54:39)
Прикольно подметил про взгляд под другим углом.Мы можем и извлекаем пользу и из этой системы.Надо тогда стабильно иметь 6 сильных клубов.В сегодняшней пятёрке клубов,самым сырым смотрятся хрюшки,но как ни странно на 2 месте до сих пор.А ещё Ибсон сейчас вылечиться
Написал: сергей (6 Октября 2009 23:34:30)
cgl2 писал(а):
Инфраструктура и в премьер-лиге не тянет под это дело.
Реально есть только один способ перейти на систему осень-весна (не называю её европейской, т.к. Северная Европа по ней не вся играет). Этот способ – загнать наш футбол (все лиги) под крышу, как баскетбол или волейбол. Не просто на синтетику, а именно под крышу. Пока это не осуществимо, не осуществимы и планы по смене системы чемпа. Эти планы смахивают на планы освоения Марса. Всем сторонникам этих планов рекомендую раз-другой сходить на хоккей с мячом. Когда пару часов проторчишь на морозе или в метель, в обнимку с термосом, с валенками на ногах, то на систему осень-весна в России смотришь не так, как Гинер. Более реально смотришь.
полностью с тобой и атлантом согласен, но наши чинуши в РФС о футболистах и болельщиках всегда вспоминают в последнюю очередь, правда сейчас трезвонят как разыгрывают билеты на немцем, ну и чмошьники!
Написал: cgl2 (6 Октября 2009 23:22:25)
Инфраструктура и в премьер-лиге не тянет под это дело.
Реально есть только один способ перейти на систему осень-весна (не называю её европейской, т.к. Северная Европа по ней не вся играет). Этот способ – загнать наш футбол (все лиги) под крышу, как баскетбол или волейбол. Не просто на синтетику, а именно под крышу. Пока это не осуществимо, не осуществимы и планы по смене системы чемпа. Эти планы смахивают на планы освоения Марса. Всем сторонникам этих планов рекомендую раз-другой сходить на хоккей с мячом. Когда пару часов проторчишь на морозе или в метель, в обнимку с термосом, с валенками на ногах, то на систему осень-весна в России смотришь не так, как Гинер. Более реально смотришь.
Написал: атлант (6 Октября 2009 23:14:21)
со многим можно согласиться с Папаевым, приятно, что свое мнение он не навязывает, мужики вспомните март, когда начинался сезон, какие были поля, в Москве можно было играть только в луже, о какой европейской системе может идти речь, надо забыть бред Гинера, ресурс ресурсом, но если не уложим Нальчик в следующем туре, о лиге можно забыть.
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 23:00:37)
Ну не думаю,что уж так тупиково выглядит этот вопрос,что только смена страны подойдет.Так можно сказать,что страна зимняя вообще бум только в зимнее играть,под остальное география не позволяет(хотя ток инфраструктура в первой лиге))Есть плюсы кто стабильно сильно играет.А вот Динамо с Данни в том году,которое добилось право на Лигу,и в этом году разные команды.Амкар с Рахимов добился,без него слился,а сейчас победы с ним штампует.Хотя на мой взгляд, надо переводить европейскую систему.Что это за непонятное обозначение двух годов.В этом году начали и чемпиона выявили.Не по теме,смотрел футбол Росси сейчас,на глаза попался вратарь Химок(Михаил Комаров),видел несколько игр его,очень здорово смотрится,и молодой он.Чанов из него мог бы сотворить
Написал: cgl2 (6 Октября 2009 22:35:50)
Кстати, система весна-осень помогла нашей сборной на ЧЕ-2008 (и всегда помогала). Туда они приехали в разгар нашего сезона, а не вымотанные финишем своего чемпа, как остальные. Эта же система помогла и ЦСКА на завершающем этапе КУЕФА в 2005. Так что есть в любой системе и плюсы, и минусы.
Написал: cgl2 (6 Октября 2009 22:21:19)
Подходит вариант, или не подходит, это не важно. Чтобы сменить систему проведения чемпа нам надо сменить страну, не больше и не меньше.
По системе весна-осень играют кроме России ещё и в Швеции, Финляндии, Эстонии, Белоруссии, Ирландии. Точно не уверен, но в Латвии и Литве, возможно, тоже. Только не надо мне о том, что это первенства низкого уровня. В таких вопросах решающее значение имеет не уровень чемпионата, а климат. А он у нас всё-таки ближе к шведскому, чем к итальянскому. И даже ближе к шведскому, чем к немецкому или британскому. Благие пожелания климат не изменят. А то, что ЕЛГ постоянно поднимает эту тему, это всё фуфло. ЕЛГ не решает эти вопросы, а когда реально не отвечаешь за проблему, то можно позволить себе любой базар (в качестве пиара).
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 21:49:14)
Но и вариант когда команда через год только начинает участие тоже не подходит.А так в мае выиграл,в августе уже играешь отборочные.Команда как раз укрепиться новыми игроками или вообще и тренером,как это у нас часто случается после первого круга
Написал: cgl2 (6 Октября 2009 21:40:49)
ЦСКА35 писал(а):
На следующий год вся пятерка команд может выступать в европе.И это будут крепкие команды.А коэфицент мы теряем ещё и от несовершенной системы весна-осень.Вот ведь чудно до смешного.Пришли мы сыграть в европу,нам говорят мы вот так играем.Мы говорим олично,а мы с вами поиграем ток по своим правилам

Система весна-осень существует не только в России, но ещё в ряде стран Европы. Природу не обманешь. Хохлам переход на систему осень-весна фактически не удался. По сути, они первый круг обозвали вторым, а второй первым. Реально у них межсезонье меньше, чем межкруговой перерыв. А у нас климат похолодней будет, чем у них.
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 21:40:16)
Что то не активно народ диалоги ведёт.Раньше понятно сглазить боялись перед игрой,сейчас перерыв в чемпе и до сборной время есть.Вальтер нас покинул вместе с закрытием трансферного окна.Солнце, тоже редко лучиком посветит
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 21:36:33)
Так клуб ,даже правильно не напишу,что то похожее на Гимаранш
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 21:35:19)
У Зенита ещё не было своего Вардара(потому что в европе редко выступали),терь и они в мешках свой гимор не утаят
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2009 21:30:48)
На следующий год вся пятерка команд может выступать в европе.И это будут крепкие команды.А коэфицент мы теряем ещё и от несовершенной системы весна-осень.Вот ведь чудно до смешного.Пришли мы сыграть в европу,нам говорят мы вот так играем.Мы говорим олично,а мы с вами поиграем ток по своим правилам
Написал: cgl2 (6 Октября 2009 21:28:12)
Конь в пальто писал(а):
Согласен насчёт Зенита. А ведь раздражает то, что потом бомжи, мясо и прочие отродья, включившие "бабло" в конце чемпионата займут места в тройке и на будущий год в ЛЧ мягко говоря опозорятся а потом скажут: "Не получилось. Зато мы чемпионы" Именно из-за этих команд Россия до сих пор не может обойти Францию, по коэффициенту, хотя я считаю, что наш чемпионат сильнее французкого, тем более там и Лион сдаёт. Но и в России на данный момент даже при всех своих проблемах ЦСКА - единственный клуб, который может достойно выступать в Европейских турнирах.имхо

Конь в пальто, верно мыслишь. Вспомни, как бомжатник сыграл с хреновой португальской командёнкой. Мы-то переживаем из-за поражения от волков, но бомжи просрали команде уровня Нальчига – Химок – Шиннига. Хотя при этом у них находится быдло, которое считает, что они «сохранили лицо». Дебилы, бля.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Гордо веет над Россией флаг армейский красно-синий!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА