Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хуанде Рамос: «Ничья с Нальчиком – справедливый результат»

Главный тренер ЦСКА Хуанде Рамос высказал мнение о матче 25-го тура премьер-лиги против «Спартака» из Нальчика (1:1).
  • Футбол

  • 5      4844     

Главный тренер ЦСКА Хуанде Рамос высказал мнение о матче 25-го тура премьер-лиги против «Спартака» из Нальчика (1:1).

«Обе команды играли на победу, приложили максимум усилий. 1:1, мне кажется, результат справедливый.

К сожалению, у нас сегодня не было Березуцкого и Игнашевича. Это сказалось. Отъезд футболистов в свои сборные также не является благоприятным фактором. Обычно они возвращаются немножко не в тех кондициях. Конечно, это тоже ощутимо сказалось», – отметил Рамос в эфире «НТВ-Плюс».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: рус (18 Октября 2009 21:36:10)
отвратительно играли ту игру.. я думал победим МИНИМУМ со счётом 3-0... оказалось всё не так.. прям больно смотреть было.. а ведь в среду с МЮ играть.. такой матч..а руки уже опустились.. КРАСНО - СИНИЙ - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ !!!
Написал: Бородько (18 Октября 2009 01:15:52)
Суграпевпмек трапчецукап гролдапмит равляджка. Все по фени. Красно-синий самый сильный. BARCELONA ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!/smile/sm10.gif>
Написал: Бородько (17 Октября 2009 23:32:43)
С ума сошел и в побег подался. Все нормально. Мясо на шашлык. Локо в жопу поебать. ЦСКА-ДИНАМО дружба ну а мясо нам не нужно. АФГАНИСТАН сильнее всех.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (17 Октября 2009 21:44:00)
СД, я не буду трогать питерский политпроект..но вот по мясу и по их бюджету. Они сейчас за 40 лямов грина построили футбольный центр (будут там ещё поля достраивать) Собираются ввязываться в строительство стадиона. Не думаю, что это тоже хорошо отразится на их трансферной политике. Скорее Локо (РЖД) может стрельнуть (но у них и так валом игроков, там реально человек 15 продавать надо). Ну и всё таки самый главный для меня признак обновления нашей команды - приход Рамоса. В любом случае он будет выдвигать свои кандидатуры. Если хотя бы 5-6 человек поменяют(даже 4-х) буду считать это успехом(при условии классности игроков) По молодёжи..она конечно нестабильна (Пилиев тому примером)..но вот Олисе явно хорош. Не знаю точно, что же такое с Маазу, но изначально парень тоже неплох был. Вагнер Лав вернётся (если не сам, то в денежном эквиваленте)
Написал: СД (17 Октября 2009 21:07:24)
cgl2 писал(а):
СД, извини, не понял твою мысль. Ты хочешь сказать, что если у ЦСКА проблемы с финансами, то и состав обновлять не надо? Да его в любом случае обновлять надо, весь вопрос как обновлять.
А «нытья в обсуждении» (как ты выразился) у тебя как раз больше всех. Забудем о селекции, будем готовы к снижению результатов, ситуация изменилась и т.д. Пока что ни от кого такого не слышал.
Проблемы с финансами не только у нас, это коснулось в разной степени всех. И РЖД, и Лукойл, и Газпром объявляют о сокращении финансирования профессионального спорта. Время такое, всё понятно. Но что теперь, новых игроков не приобретать? Даже простое омоложение состава и приобретение 2-3 не самых дорогих игроков часто даёт результат, как у того же мяса. И селекция не только от финансов зависит, а ещё от селекционеров. Жиркова и Акинфеева не за миллионы покупали Да и те же Лёха с Васей не сильно дорого достались.

Ну, в 2001-2003 гг. порядок цен в российском футболе был несколько иным. Братья шли в ЦСКА на тот момент исключительно под Газзаева. Жиркова мы купили за очень большие деньги (на тот момент) для второго дивизиона. Акинфеев вообще наш воспитанник, его обучение максимум нам встало в 150 тыс. долларов, а то и меньше...
А селекцию многие клубы подтянули (в последнем европейском игровом дне в отборе
ЧМ играло 79 футболистов из ЧР + те, кто прошел клубы ЧР). "Зенит" взорвал рынок в межсезонье 2006-2007гг., а до этого и свинарник со своим Кавенаги... А при одинаковых личных условиях перехода футболиста начинается торговля правами на футболиста и здесь нас частенько перебивают "денежные мешки". Поэтому и ушли на молодежный рынок - там, по понятным причинам, загнуть цену тяжелее...
У ЦСКА нет финансовых проблем, но клуб имеет ощутимо меньший бюджет по сравнению с бомжами, свинарником и паровозами, т.е. по финансам мы находимся в разных весовых категориях.
Отсюда и покупка в основном юных и молодых. Исключение - Гонсалес, но здесь риск, поэтому и цена на него была приемлемой...
Написал: walter (17 Октября 2009 21:06:26)
А что Рамос должен был сказать? То , что сказал и что сказал бы любой трезвомыслящий тренер. По крайней мере хоть Нальчик не обидел!
Написал: СД (17 Октября 2009 20:46:01)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
СД..ну тут бабушка надвое сказала у кого как с финансами будет и когда. С Динамо ясно(там ВТБ ещё только подключится)
Но если руководство(реальное) ЦСКА чего-то хочет вообще, то наверное пора бы и заморочиться. Иначе зачем было Рамоса приглашать(доиграли бы и с Зико)?

С финансами, говоришь. По моим данным (есть у меня 1 ВИП-болельщик ЦСКА) нынешние владельцы ЦСКА итак не слабо будут вкладываться в стадион, т.е. им нет никакого смысла продавать клуб, даже в хорошие руки. Но и серьезно увеличить бюджет клуба до уровня бомжей, свинарника и паровозов они сейчас не готовы - кризис однако...
А вот создать долгоиграющую молодую команду под руководством Рамоса (как в свое время с Газзаевым) - чем не проверенное и взвешенное решение... А сейчас, я могу только предположить, Рамос смотрит, насколько долгосрочное счотрудничество с ЦСКА ему будет интересно...
Написал: cgl2 (17 Октября 2009 20:38:24)
СД, извини, не понял твою мысль. Ты хочешь сказать, что если у ЦСКА проблемы с финансами, то и состав обновлять не надо? Да его в любом случае обновлять надо, весь вопрос как обновлять.
А «нытья в обсуждении» (как ты выразился) у тебя как раз больше всех. Забудем о селекции, будем готовы к снижению результатов, ситуация изменилась и т.д. Пока что ни от кого такого не слышал.
Проблемы с финансами не только у нас, это коснулось в разной степени всех. И РЖД, и Лукойл, и Газпром объявляют о сокращении финансирования профессионального спорта. Время такое, всё понятно. Но что теперь, новых игроков не приобретать? Даже простое омоложение состава и приобретение 2-3 не самых дорогих игроков часто даёт результат, как у того же мяса. И селекция не только от финансов зависит, а ещё от селекционеров. Жиркова и Акинфеева не за миллионы покупали Да и те же Лёха с Васей не сильно дорого достались.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (17 Октября 2009 20:33:32)
СД..ну тут бабушка надвое сказала у кого как с финансами будет и когда. С Динамо ясно(там ВТБ ещё только подключится)
Но если руководство(реальное) ЦСКА чего-то хочет вообще, то наверное пора бы и заморочиться. Иначе зачем было Рамоса приглашать(доиграли бы и с Зико)?
Написал: true fan (17 Октября 2009 20:22:29)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
TRUE FAN писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
true fan писал(а):
у меня вопрос к сторнникам каардинального изменения состава: кого по вашему надо убрать вообще, кто заслуживает место в основе и на какие позиции нужно купить игроков?

Считаю, что выбирать должен тренер, а решать эти вопросы руководство. Это не наше дело/smile/sm14.gif>

я же не предлагаю щас решение приянть и отправить его гинеру. просто высказать свое мнение.

Обычно это заканчивается руганью оскорблённых персональных болел/smile/sm14.gif> Но мы с этим боремся/smile/sm4.gif>

Сань, без этого никак, тут какую-тему не заведи, найдется тот, кто начнет кричать ЖЕЗУСА В ОСНОВУ. но зато интересно почитать мнения адекватных людей, которые всегда пишут по сути
Написал: Baklan (17 Октября 2009 20:09:05)
Cаня Граф, ладно извини, не сдержался. Просто уже не могу: это год 2009 для меня просто проклятый: и на работе проблемы, и в личной жизни и у ЦСКА. Больше не повторится , обещаю. Буду более сдержаней
Написал: СД (17 Октября 2009 20:07:10)
Что так много нытья стало в обсуждении? cgl2, от тебя такого вообще не ожидал (без обид, со стороны это просто виднее). Некоторые другие не лучше! Что, забыли 80-е гг., или, может, вам всем вспомнить беспросветные 90-е (до прихода Долматова)? Конечно, я понимаю, что всегда хочется, чтоб твоя любимая команда показывала игру и результаты образца 2005-2006, 2008 гг. Но этого ВСЕГДА НЕ БУДЕТ, и не может быть по определению. "Золотой призыв" ВГГ доживает последние 0,5-1,5 года - кто-то уходит или уйдет на повышение, кто-то - в силу разных причин - на понижение. А через лет 10-15 мы будем вспоминать, какие великие мастера были у нас в составе в первом 10-летии ХХI века: Рахимич, братья Березуцкие, Игнашевич, Олич, Акинфеев, Карвалью, Жирков, Вагнер Лав, Красич... и ставить их будем в один ряд с Григорием Федотовым, Николаевым, Бобровым, Шестерневым, Астаповским, Корнеевым, Татарчуком, Кузнецовым...
И забудьте о больших селекционных успехах. В следующем году даже теоретически невозможно повторение селекции 2002 г. Ситуация за 7 лет кардинально изменилась: в 2002 г. ЦСКА - самый богатый клуб в России, поэтому мог "снимать сливки" со всего чемпионата России, чуть позже ЦСКА стал трясти международный рынок (Ярошик, Олич, Карвалью и т.д.) при его неразработанности другими нашими клубами; в 2009 г. ЦСКА - в лучшем случае, 5-й клуб России по финансовым возможностям, международный рынок давно разработан и другими российскими клубами (по качеству материала легионеров; а ведь и хохлы в этом направлении подтянулись), но есть определенные связи в Европе и устойчивый авторитет в УЕФА и большой "пятерке" (за счет этого Рамос и приехал, в другой российский клуб, кроме "Зенита", он ни за что бы не пошел), начали пробивать молодых российских талантов (но здесь 50/50). + еще строительство стадиона!
Про административку и не говорю...
Я, например, морально готов к снижению результатов (в том числе и мимо еврокубков) на года 2-3, если клуб будет строить новую команду. Но на аналог ура-кампании образца 2002 г. у клуба в нынешних реалиях нет должных средств, но есть возможность строить новую команду с целью создания базового клуба для молодежной сборной России.
А в следующем году мы будем только 6-е по финансам - Динамо М нас обойдет...
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (17 Октября 2009 20:04:42)
Baklan ..завязывай. От твоего мата ничего не изменится..не засоряй эфир./smile/sm10.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (17 Октября 2009 19:49:50)
TRUE FAN писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
true fan писал(а):
у меня вопрос к сторнникам каардинального изменения состава: кого по вашему надо убрать вообще, кто заслуживает место в основе и на какие позиции нужно купить игроков?

Считаю, что выбирать должен тренер, а решать эти вопросы руководство. Это не наше дело/smile/sm14.gif>

я же не предлагаю щас решение приянть и отправить его гинеру. просто высказать свое мнение.

Обычно это заканчивается руганью оскорблённых персональных болел/smile/sm14.gif> Но мы с этим боремся/smile/sm4.gif>
Написал: TRUE FAN (17 Октября 2009 19:41:14)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
true fan писал(а):
у меня вопрос к сторнникам каардинального изменения состава: кого по вашему надо убрать вообще, кто заслуживает место в основе и на какие позиции нужно купить игроков?

Считаю, что выбирать должен тренер, а решать эти вопросы руководство. Это не наше дело/smile/sm14.gif>

я же не предлагаю щас решение приянть и отправить его гинеру. просто высказать свое мнение.
Написал: Yarek (17 Октября 2009 19:36:25)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
true fan писал(а):
у меня вопрос к сторнникам каардинального изменения состава: кого по вашему надо убрать вообще, кто заслуживает место в основе и на какие позиции нужно купить игроков?

Считаю, что выбирать должен тренер, а решать эти вопросы руководство. Это не наше дело/smile/sm14.gif>

Место в основе заслуживает Красич ,Мамаем .Игнашевич .Дзагоев.и Гонзалес)))) Брать полюбому нам надо крайних защитников обоих опорника и нападающего))
Написал: colt (17 Октября 2009 19:35:42)
cgl2 писал(а):
игорьуфа писал(а):
cgl2 но это не кардинальная перестройка,это всетаки наверное точечная селекция.тогда я с тобой согласен что надо было раньше покупать опорника как Рахимич перестал в основу попадать.напа когда Жо продали а в защиту конкуренцию подавно надо давно уже.

Игорьуфа, я за точечную селекцию только при отсутствии возможности радикальной перестройки. Но при наличии такой возможности…. В общем, ты понял.
Вспомни, как раньше тоже был базар – как же мы без Хомухи, Кулика, Минько, Корнаухова и т.д. Было ведь такое? Было. Вот и я о том.

Думаю, Игоря всё-таки продадут. Жаль, но вратарская школа у нас хорошая. Должны справиться. Гонзалес только пришёл, Дзагоев останется, Брат Вася тоже. Опорник и центральный защитник нужны были ещё два года назад. Нужны хорошие крайние защитники или один, если Щенников заиграет по настоящему. Правый полузащитник, хотя Секу и Пилиев могут эту позицию закрыть при определённых условиях. Форвард? А Вагнер из аренды думаете не вернётся? Вопросы по 70% состава. Ужас берёт. Главное сохранить тренерскую бригаду, тогда толк будет.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (17 Октября 2009 19:33:42)
true fan писал(а):
у меня вопрос к сторнникам каардинального изменения состава: кого по вашему надо убрать вообще, кто заслуживает место в основе и на какие позиции нужно купить игроков?

Считаю, что выбирать должен тренер, а решать эти вопросы руководство. Это не наше дело/smile/sm14.gif>
Написал: cgl2 (17 Октября 2009 19:23:43)
игорьуфа писал(а):
cgl2 но это не кардинальная перестройка,это всетаки наверное точечная селекция.тогда я с тобой согласен что надо было раньше покупать опорника как Рахимич перестал в основу попадать.напа когда Жо продали а в защиту конкуренцию подавно надо давно уже.

Игорьуфа, я за точечную селекцию только при отсутствии возможности радикальной перестройки. Но при наличии такой возможности…. В общем, ты понял.
Вспомни, как раньше тоже был базар – как же мы без Хомухи, Кулика, Минько, Корнаухова и т.д. Было ведь такое? Было. Вот и я о том.
Написал: Yarek (17 Октября 2009 19:22:44)
Здорова всем)))Я на сайте нечасто бываю но тут чёта выговориться захотелось!!! Какой смысл Зико было менять если Рамос ничем не лучше с Зико мы хоть топ команды обыгрывали а с Рамосом и Зениту продули и в Лиге еле играем))))Если смотреть обьективно нам щас даже ВГГ е поможет состав посторел а молодёж заменить их не может Вагнер уехал и в нападении у нас полный облом )))))))Цска Чемпион!!!!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА