Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА объявил стартовый состав на товарищеский матч с 2DROTS

В товарищеском матче встретятся ЦСКА и медийная команда 2DROTS. Игра пройдёт на стадионе «ВЭБ Арена (Арена ЦСКА)» в Москве.
  • Футбол

  • 5      2197     

Начало матча — в 16:00 по московскому времени. 

Стартовый состав ЦСКА: Тороп, Мойзес, Агапов, Гаич, Щенников, Мухин, Зделар, Ермаков, Кучаев, Чалов, Заболотный.

ЦСКА занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда набрала 35 очков после 20 матчей. В чемпионате России лидирует санкт-петербургский «Зенит». У команды Сергея Семака 48 очков.

2DROTS в текущем сезоне принимал участие в розыгрыше Фонбет Кубка России. Команда покинула турнир на стадии 1/128 финала Пути регионов. 2DROTS проиграл ивановскому «Текстильщику» в серии пенальти — 3:5. Основное время матча завершилось вничью — 1:1.

Ссылка для просмотра матча: https://hd.kinopoisk.ru/sport/event/m660268/

Ссылка для активации промокода: https://hd.kinopoisk.ru/gift?promocode=CSKA2DROTS 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2023 20:52:56)
alex04. Два по 250 - это ж, в российской системе СИ, пол-литра будет))! В принципе если на днях и Ростовскую область, и Ставропольский край, конкретно так снегом завалило, так что ж говорить про Север, где слово писец, в отличие от остальной страны, вполне себе мохнатое и одушевленное))! Да и вообще, на неделе природа на 1/6 части суши разошлась не хуже сегодняшнего Дзюбы))! Вроде как на следующей неделе лохи с бомжами будут иметь тур вальса, а нынче рукака двушечку отгрузил обидевшему его "Пари'жу", то матч в следующие выходные будет довольно таки любопытным! Задрот отечественного футбола против тех кто дал ему "имя, афишу, публику, кассу")!

Смотрю, ничеечка мяса, все быстрее приближает бомжей к чемпионства, а нам даёт шанс приблизиться к свиньям! Надо завтра кровь из носу свои 3 очка брать!!!!
Написал: alex04 (1 Апреля 2023 18:45:56)
(Сержант) писал(а):
alex04. Привет! Конечно хитрожопы все эти черныши)! Тем более с юга Италии! Дык у нас то еще со времен начала 2000х игроки зарплатами не шиковали! Так что в принципе знал на что шел! Если конкретно к нам что б ИГРАТЬ, то будет рад тому, что дадут! А так..... Как правило наши ни где заиграть не могут! Ехать, что б попробовать?! Так, как правило, вернувшись, здесь тоже ни хрена уже не играют! Если Бекао и Конь'Яка для него как пример?! Так это бразилы/югославы и у них менталитет другой - не наш! На тоненького все это!
Вон Дзюба даже в Турции ни хрена не заиграл! А тута ведь заслуженный перезаслуженый))!

Да, завтра можно с сегодняшней подачи мусоров вылезти на чистое 4 место! Посмотрим, чё Федотов придумает! В прошлом чемпионате с Сочами он же к концу турнира на 2 вторую строчку забрался! Сначала по тихонечку, по легонечку! А потом Сожрав и нас, и мусоров (особенно) в очных матчах!

З.Ы. В новостях на неделю передавали, чё там у вас за коллапс то произошол?! Тут "травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит")! А у вас какое-то Северное Сияние любители экстрима на легковушках смотреть в тундру поехали))?!

Сержант, отвечаю тебе, как позволил Инет. Два по 250..
Написал: alex04 (1 Апреля 2023 18:44:26)
alex04 писал(а):
Опуская футбольные темы, которые правильно, думаю, оцениваем. Да как обычно. Молодые думают, что, если с октября по март снега мало, то зиме "звездец". Поэтому можно попробовать свои молодечные силы на пятнадцати-двадцатилетних "крузаках" да ,"мициках", показать свою удаль на Севере Северном Кольского п-ва.

Но норма снега нас не слушает. Положено "выпасть" условным полутора метрам, он и выпадет. Трасса узкая, обочин нет, косогоры. мОлодцы решили проверить, насколько они мОлодцы. В результате "присели" на , практически, односторонней дороге. Снегоуборочной технике архисложно их вызволить и почистить нормально из-за них дорогу. Так и живем. Слабоумие и отвага!!!
Написал: alex04 (1 Апреля 2023 18:43:24)
Опуская футбольные темы, которые правильно, думаю, оцениваем. Да как обычно. Молодые думают, что, если с октября по март снега мало, то зиме "звездец". Поэтому можно попробовать свои молодечные силы на пятнадцати-двадцатилетних "крузаках" да ,"мициках", показать свою удаль на Севере Северном Кольского п-ва.
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2023 17:55:46)
Виктор-71. Так они ж тыщщу лет в вышке не играли!!!! Зрители соскучились по большому футболу! Народ прёт на матчи! Особенно на таких раздражителей как Москва и Питер! И если в столицах фанаты доказали, что без них футбола нет на стадионах! И все эти до матчевые веселостартовские примочки - кузьмичей с женами и детьми на трибуны не прибавило!

А Воронеж, хоть и город крупный по меркам страны(вроде как под миллион жителей), но по футбольным меркам деревня-деревней! Сказали всем Фан-Айди сделать - пожалуйста! Как плюс нам завтра, при заполненных трибунах наверняка помчатся они нас "седлать". Вот тут и можно их продавливать на сверх "энтузизизьме"))! Но то что матч будет не простой - полностью согласен!!!
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2023 17:33:25)
alex04. Привет! Конечно хитрожопы все эти черныши)! Тем более с юга Италии! Дык у нас то еще со времен начала 2000х игроки зарплатами не шиковали! Так что в принципе знал на что шел! Если конкретно к нам что б ИГРАТЬ, то будет рад тому, что дадут! А так..... Как правило наши ни где заиграть не могут! Ехать, что б попробовать?! Так, как правило, вернувшись, здесь тоже ни хрена уже не играют! Если Бекао и Конь'Яка для него как пример?! Так это бразилы/югославы и у них менталитет другой - не наш! На тоненького все это!
Вон Дзюба даже в Турции ни хрена не заиграл! А тута ведь заслуженный перезаслуженый))!

Да, завтра можно с сегодняшней подачи мусоров вылезти на чистое 4 место! Посмотрим, чё Федотов придумает! В прошлом чемпионате с Сочами он же к концу турнира на 2 вторую строчку забрался! Сначала по тихонечку, по легонечку! А потом Сожрав и нас, и мусоров (особенно) в очных матчах!

З.Ы. В новостях на неделю передавали, чё там у вас за коллапс то произошол?! Тут "травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит")! А у вас какое-то Северное Сияние любители экстрима на легковушках смотреть в тундру поехали))?!
Написал: Виктор-71 (1 Апреля 2023 16:33:30)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. В принципе он знал, куда шел. И что у "пана атамана нема золотого запаса")! Хотя, когда он из Уфы шел, то и сам был ни кто, и согласен был даже кормиться "святым духом" (мне бы такую кормежку и можно до конца дней своих не работать)))! А как на крыло встал, то .... вообщем не срастется здесь, то за 700 верст точно с распростертыми руками ждать будут! Нужен не нужен будет, но "шо б было')! Думаю, теперь в России точно не пропадет! А для нас будет очередная проверка на вшивость. Типа "с кем вы мастера культуры"))!

По нынешним временам любая "строка нам в лыко". Мойзес нормальный, добротный игрок! Как и любой ему подобный среднестатистический бразил (или югослав )! Х.з какие армянские тараканы были в бошках этих двух, при покупке южноамериканской экзотики! У бомжей, с их баблом, закупленные арги ни чего не показали! А эти со своими скудными грошами....

Вон щас мусарню Берданыч выносит! В меньшинстве при чем! Так то игра, как и у нас с ними, ровна была! Но удачный удар у юга и рикошет от Защитника мусоров и вынимай из ворот! А тут и второй, опять при помощи юга подоспел!

Короче, мусора точно сегодня не выиграют, и если мы завтра Фак'ел дернем, то мусарне свой мускулистый конский круп покажем))!

Честно говоря я сильно сомневаюсь по завтрашнему матчу.Во первых- первые матчи после сборных наши играют из рук вон плохо.(буду рад ошибиться завтра)Второе-эти ЮДПДешки(если помнишь как юнные детишки поджигают домишки,тобишь Факел одним словом )дома ни проиграли ни "мясу",ни "бомжам"Крепенько они дома играют.Но есть и Третье,в нашу пользу-нас "задроты" обули,должно у наших взыграть от этого Вообщем завтра будем посмотреть.)))
Написал: alex04 (1 Апреля 2023 16:01:28)
(Сержант) писал(а):
Виктор-71. В принципе он знал, куда шел. И что у "пана атамана нема золотого запаса")! Хотя, когда он из Уфы шел, то и сам был ни кто, и согласен был даже кормиться "святым духом" (мне бы такую кормежку и можно до конца дней своих не работать)))! А как на крыло встал, то .... вообщем не срастется здесь, то за 700 верст точно с распростертыми руками ждать будут! Нужен не нужен будет, но "шо б было')! Думаю, теперь в России точно не пропадет! А для нас будет очередная проверка на вшивость. Типа "с кем вы мастера культуры"))!

По нынешним временам любая "строка нам в лыко". Мойзес нормальный, добротный игрок! Как и любой ему подобный среднестатистический бразил (или югослав )! Х.з какие армянские тараканы были в бошках этих двух, при покупке южноамериканской экзотики! У бомжей, с их баблом, закупленные арги ни чего не показали! А эти со своими скудными грошами....

Вон щас мусарню Берданыч выносит! В меньшинстве при чем! Так то игра, как и у нас с ними, ровна была! Но удачный удар у юга и рикошет от Защитника мусоров и вынимай из ворот! А тут и второй, опять при помощи юга подоспел!

Короче, мусора точно сегодня не выиграют, и если мы завтра Фак'ел дернем, то мусарне свой мускулистый конский круп покажем))!
Сержант, приветствую! По Дивею, вроде бы спортдиректор неаполитанцев все отрицает категорично. Хотя ХЗ, те еще лисы. Конкретно по Дивею - даже не знаю. С одной стороны, вполне естественно себя продать подороже, с другой- возможно, только в КОМАНДЕ! он "отшлифовался", тут ты прав. Был ли бы он супер в условном, простите, Урюпинске? Тонко все. "Сочары" молодцы! Нашим легкости и настроя завтра. Мусора дали шанс...
Написал: (Сержант) (1 Апреля 2023 15:50:26)
Виктор-71. В принципе он знал, куда шел. И что у "пана атамана нема золотого запаса")! Хотя, когда он из Уфы шел, то и сам был ни кто, и согласен был даже кормиться "святым духом" (мне бы такую кормежку и можно до конца дней своих не работать)))! А как на крыло встал, то .... вообщем не срастется здесь, то за 700 верст точно с распростертыми руками ждать будут! Нужен не нужен будет, но "шо б было')! Думаю, теперь в России точно не пропадет! А для нас будет очередная проверка на вшивость. Типа "с кем вы мастера культуры"))!

По нынешним временам любая "строка нам в лыко". Мойзес нормальный, добротный игрок! Как и любой ему подобный среднестатистический бразил (или югослав )! Х.з какие армянские тараканы были в бошках этих двух, при покупке южноамериканской экзотики! У бомжей, с их баблом, закупленные арги ни чего не показали! А эти со своими скудными грошами....

Вон щас мусарню Берданыч выносит! В меньшинстве при чем! Так то игра, как и у нас с ними, ровна была! Но удачный удар у юга и рикошет от Защитника мусоров и вынимай из ворот! А тут и второй, опять при помощи юга подоспел!

Короче, мусора точно сегодня не выиграют, и если мы завтра Фак'ел дернем, то мусарне свой мускулистый конский круп покажем))!
Написал: Виктор-71 (31 Марта 2023 17:08:57)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. ))))! Воооо! И как контрольный выстрел в голову! В 54, на ЧМ по хоккею, в финале с канадскими любителями за золото играли, впервые появившиеся на этом турнире, советские "задроты". 7-4 и канадцы не пляшут! Так что "задроты", они "суки опасные")))!

Ладно, хрен с ними. Тут ходят слухи, что Дивеича могут итальянцы купить! Прям, как Бекао туда свалил, прям медом что ль намазано?! Всем Центральным защам туда линять))?!

По поводу Дивея,равно как и Бекао,скажу так.Если наши,во главе кучерявого пуделя,начнут крутить динамо по контрактам,то Дивей сбежит.Ибо святым духом семью не прокормишь,да и сам сыт не будешь.Заодно кстати Мозеса надо выкупать.Хороший бразилец.Но уверен хрен мы его выкупим.Лучше опять будем пытаться арендовать,либо нового "ванечку"искать.
Написал: (Сержант) (31 Марта 2023 13:42:29)
Виктор-71. ))))! Воооо! И как контрольный выстрел в голову! В 54, на ЧМ по хоккею, в финале с канадскими любителями за золото играли, впервые появившиеся на этом турнире, советские "задроты". 7-4 и канадцы не пляшут! Так что "задроты", они "суки опасные")))!

Ладно, хрен с ними. Тут ходят слухи, что Дивеича могут итальянцы купить! Прям, как Бекао туда свалил, прям медом что ль намазано?! Всем Центральным защам туда линять))?!
Написал: Виктор-71 (30 Марта 2023 16:54:20)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Привет! Думаю, был бы год 2005, то это "легкое недоразумение" ни кто бы и не заметил)! А так, то то у нас не так, то сё! А тут еще и задротам проиграли! "Обидно ж Вань"))!

А по профи всегда должны выигрывать?! Так хоккей в свое время доказал, что это не всегда так! Помнится советские хоккеисты гоняли этих канадских профи по ледовой площадке, как сраных котов))! И счетА 7-3, 6-0 и 8-1 в различных турнирах говорят, кто на голову был сильнее))!

Так же, как и на ОИ-80, америкосы в игре с нами доказали, что в 1 матче можно из трусов выпрыгнуть! Так и задроты в прошедшую субботу! Сейчас, главное, в ближайших матчах, что б с Факелом и Химками мы задротами не стали)! Больльно не охота 6 очков терять еще и в матчах с ними!

Убедил чёрт речистый Особенно матчами с канадцами
Написал: (Сержант) (30 Марта 2023 14:46:41)
Виктор-71. Привет! Думаю, был бы год 2005, то это "легкое недоразумение" ни кто бы и не заметил)! А так, то то у нас не так, то сё! А тут еще и задротам проиграли! "Обидно ж Вань"))!

А по профи всегда должны выигрывать?! Так хоккей в свое время доказал, что это не всегда так! Помнится советские хоккеисты гоняли этих канадских профи по ледовой площадке, как сраных котов))! И счетА 7-3, 6-0 и 8-1 в различных турнирах говорят, кто на голову был сильнее))!

Так же, как и на ОИ-80, америкосы в игре с нами доказали, что в 1 матче можно из трусов выпрыгнуть! Так и задроты в прошедшую субботу! Сейчас, главное, в ближайших матчах, что б с Факелом и Химками мы задротами не стали)! Больльно не охота 6 очков терять еще и в матчах с ними!
Написал: Виктор-71 (28 Марта 2023 16:31:58)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. А что бы было, если б счет был "восемнадцать два в пользу второй"))?! Zадроты команда уровеня 2 лиги. Что мы другим командам из второй лиги в товарняках не проигрывали?!?! Проигрывали! Но ни тем ни этим Очки за товарняки не дают! Вот если только полупьяных девиц по ночным клубам клеить хорошо, на шнягу о победе над ЦСКА))!

Знавал я одну сборную конца 70х - чемпиона мира по товарнякам). С кем бы не играла, победы как пойманную рыбу на кукан нанизывала! Под 10-0 Индию фигачила! А вот в группе с венграми, греками и главное! финами ни хрена сделать не могла! И если венгры и греки куда ни шло, уровень был сопоставим, то так бездарно сыграть с финами, с полным отстоем тех лет))!

Вот матчи в Воронеже и с Химками покажут нам на что команда способна в игре с аутсайдерами. Последний матч, хоть и не был зрелище, но будем надеяться, что Федотов переиграл Богданыча, навязав ему свою игру! В принципе игра была равная и на ничью, но и в Питере, по совокупности 90 минут такая же, но та победа бомжей была с душком, а наша .... Скандалов судейских после матча вроде как не было!

А то смотрю, весенний авитаминоз со вчерашним перформансом от кумиров, многих может "довести до цугундера"))! Вон, даже собираются "стреляться среди березок средней полосы"))!

А чё тогда надо было делать королевскому клубу, влетевшего в 2х матчах Лиги Чемпионов 1-0 и 3-0(дома) от "херпоймичего"?! А))?! Даже Барселона, на их уровне, в 92, получается, всего лишь уступила в упорной борьбе))!

Сержант привет.Говорю же матч не смотрел.Как и что там было не знаю.Всегда было по фигу на все эти выставочные(товарищеские)матчи.Это для тренеров пища.Я сказал что судя по результату,мы опять нырнули в клозет.Какая бы там лига не светила для "задротов"вторая,супер,или супер-пупер,мне фиолетово.Наши считаются,повторяю-СЧИТАЮТСЯ проффи,"задроты"-любители.Этим всё сказано.Не может проффи просрать любителю.Если только он пьян в хламину или любитель дал по яйцам этому проффи))))и пока тот в ауте добил поленом в лоб)))Либо наши под приезд Даньки Карвальо тяпнули грамм по 400 шустовского и полирнули пивком.)))Других нормальных объяснений просрачу не вижу.Ну либо мы не проффи,а просто погулять вышли)))
Написал: (Сержант) (26 Марта 2023 22:29:19)
alex04. А, Жору Щеникова еще забыл! И как всё?!
Написал: (Сержант) (26 Марта 2023 22:25:45)
alex04. Мое почтение)!

Ну объективно нынче команда слабенькая. Что в линии защиты, что в линии нападения. Плюс, акромя Легенды и Первого после Бога, победителей среди игроков нет уже. Так набор средненьких игроков и не более того. Сегодня пропустить гол и не отыграться гораздо проще, чем вырвать победу! А на трудно выстраданый гол, легко в ответ можно получить необязательный! А если помножить на то, что стабильности у клубов, кроме зенита, нет ни у кого - отсюда и сюрпляс команд в турнирной таблице.

Получилось, что попал на наши матчи в критические для команды дни))! У того же Торпедо всего одна победа в чемпионате. И одержана она над нами. А меж тем тренер победитель из разряда практиков опять стал теоретиком! И в созвездии таких "Великих" как Рахимов, Шалимов будет с умным видом учить на Матче, как надо играть в футбол)!

По руководству, претензии можно предъявить только, как они "разлохматили" свалившееся им бабло. Прям, как будто у них время траты было на флажке и брали игроков лишь бы деньги слить! А так, без финансов крутились как могли. Могли бы и лучше, но то у Михалыча гайки перекручены, то химия не та, то "родина моя Белоруссия" вспомнит)! Вот за Лешу/Васю обидно! Весной, как начали продолжение чемпионата! Победы на зубах вырывали? А потом 6 забитых мячей перед сборными... И усе.... Чё произошло хрен его знает....

Игра в Воронеже много чего покажет. Хоть они и на дне таблицы, но народ на них ходит! Значит из трусов выпрыгивать будут, что б нас при своих размазать! А многие наши после игр сборных! Пока доберутся, пока то да се. Одним словом посмотрим! Хотя первая игра после сборных это увы не наш конек!
Написал: alex04 (26 Марта 2023 19:25:16)
(Сержант) писал(а):
Виктор-71. А что бы было, если б счет был "восемнадцать два в пользу второй"))?! Zадроты команда уровеня 2 лиги. Что мы другим командам из второй лиги в товарняках не проигрывали?!?! Проигрывали! Но ни тем ни этим Очки за товарняки не дают! Вот если только полупьяных девиц по ночным клубам клеить хорошо, на шнягу о победе над ЦСКА))!

Знавал я одну сборную конца 70х - чемпиона мира по товарнякам). С кем бы не играла, победы как пойманную рыбу на кукан нанизывала! Под 10-0 Индию фигачила! А вот в группе с венграми, греками и главное! финами ни хрена сделать не могла! И если венгры и греки куда ни шло, уровень был сопоставим, то так бездарно сыграть с финами, с полным отстоем тех лет))!

Вот матчи в Воронеже и с Химками покажут нам на что команда способна в игре с аутсайдерами. Последний матч, хоть и не был зрелище, но будем надеяться, что Федотов переиграл Богданыча, навязав ему свою игру! В принципе игра была равная и на ничью, но и в Питере, по совокупности 90 минут такая же, но та победа бомжей была с душком, а наша .... Скандалов судейских после матча вроде как не было!

А то смотрю, весенний авитаминоз со вчерашним перформансом от кумиров, многих может "довести до цугундера"))! Вон, даже собираются "стреляться среди березок средней полосы"))!

А чё тогда надо было делать королевскому клубу, влетевшего в 2х матчах Лиги Чемпионов 1-0 и 3-0(дома) от "херпоймичего"?! А))?! Даже Барселона, на их уровне, в 92, получается, всего лишь уступила в упорной борьбе))!
Если честно, бывало и хуже. И не только у нас. Будет и на нашей улице счастье!!!
Написал: alex04 (26 Марта 2023 19:23:09)
(Сержант) писал(а):
alex04. Шо, ружо 5 раз осечку дало))?!
"У нас знаешь как Олегыч на охоте из "Ремингтона" садит"©))!

Да забей ты на это шоу! Подумаешь Zaдроты выиграли! Так им надо было это сделать! Чё там в Оренбурге, какие подводные течения х.з, а у нас эти - не самый плохой клуб медиалиги. Да и тренер у них Дима Кузнецов. Со всеми вытекающими из прошлой жизни! Так что им было для кого и чего из трусов выпрыгивать. Ну, как ни говори и в кубке они 2 игры выглядели достойно! А нашим на хрена было жопу рвать?!?! Так легкая разминка на потеху почтенной публики. Да и что б вспомнить былое. Вон Даньку притащили. Хоть уже как кот Матроскин стал, но мастерство не пропьешь! И с весом, этот футбольный пенсионер, показал, как НАДО играть в футбол!!! А если б наставником все ж взяли года 2-3 назад Ваньку?!?! Для улучшения породы нынешних коней))?!?!

А Оренбург перед этим в легкую мясо отжарил!!!! Ну не проигрывать же им после этого местным Zaдротам))?!
Приветствую. Осечек нет, не пробовал и не буду... А если серьезно, не всегда понятен подход команды к своим обязанностям, футбольным, перед болельщиками, как минимум. Специально запланировал с супругой поездку из родного Мурманска через Питер в Москву. Между речным круизом в Казань сходить на НАС с лохомотами и зиловцами. Последнее посещение стадиона-с пари нуну... Не хочется разочаровываться. Всем хорошего вечера. Ирак проходим(ржу, если что).
Написал: (Сержант) (26 Марта 2023 17:35:35)
Виктор-71. А что бы было, если б счет был "восемнадцать два в пользу второй"))?! Zадроты команда уровеня 2 лиги. Что мы другим командам из второй лиги в товарняках не проигрывали?!?! Проигрывали! Но ни тем ни этим Очки за товарняки не дают! Вот если только полупьяных девиц по ночным клубам клеить хорошо, на шнягу о победе над ЦСКА))!

Знавал я одну сборную конца 70х - чемпиона мира по товарнякам). С кем бы не играла, победы как пойманную рыбу на кукан нанизывала! Под 10-0 Индию фигачила! А вот в группе с венграми, греками и главное! финами ни хрена сделать не могла! И если венгры и греки куда ни шло, уровень был сопоставим, то так бездарно сыграть с финами, с полным отстоем тех лет))!

Вот матчи в Воронеже и с Химками покажут нам на что команда способна в игре с аутсайдерами. Последний матч, хоть и не был зрелище, но будем надеяться, что Федотов переиграл Богданыча, навязав ему свою игру! В принципе игра была равная и на ничью, но и в Питере, по совокупности 90 минут такая же, но та победа бомжей была с душком, а наша .... Скандалов судейских после матча вроде как не было!

А то смотрю, весенний авитаминоз со вчерашним перформансом от кумиров, многих может "довести до цугундера"))! Вон, даже собираются "стреляться среди березок средней полосы"))!

А чё тогда надо было делать королевскому клубу, влетевшего в 2х матчах Лиги Чемпионов 1-0 и 3-0(дома) от "херпоймичего"?! А))?! Даже Барселона, на их уровне, в 92, получается, всего лишь уступила в упорной борьбе))!
Написал: Виктор-71 (26 Марта 2023 16:47:45)

Не в сети

Матч не смотрел.Некогда было.Судя по результату,мы в очередной раз макнулись в г...о.Ну в этом сезоне нам не привыкать к нырянию в клозет.Пока у руля кучерявый пудель,мы обречены.Даже говорить не хочется.Всё чаще ловлю себя на мысли,что становится уже как то безразлично,проиграли мы или нет.Так бездарно просрать всё что сделално было после 2000 года.Жаль.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА