Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР: "НИКАКОГО ФОРС-МАЖОРА!"

Перемены на армейском тренерском мостике корреспонденту "СЭ" прокомментировал президент ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      5488     

Перемены на армейском тренерском мостике корреспонденту "СЭ" прокомментировал президент ПФК ЦСКА.

- Развитие событий после чувствительного поражения от "Москвы" было форс-мажорным?

- Отнюдь. Принятые решения не стали эмоциональной реакцией на конкретное поражение. Мы просто определились с тем, что после Нового года Хуанде Рамос остаться в ЦСКА не сможет, вот и решили не терять времени, а дать новому тренеру возможность как можно быстрее освоиться в команде.

- Оставаться после Нового года Рамос не хотел сам?

- Нет, он такого нежелания не высказывал и готов был не только выполнить все условия нынешнего контракта, но и обсуждать будущее. Однако мы проанализировали ситуацию и поняли, что использовать тренера столь высокого уровня в тот момент, когда команда не гарантирует себе участие в Лиге чемпионов, не по-хозяйски и неправильно по отношению к нему самому. А уже исходя из этого решили: эффективнее дать новому человеку возможность поскорее разобраться в ситуации.

- Обсуждение произошло сразу после матча с "Москвой"?

- Да, мы собрались, переговорили и приняли соответствующее решение. Никаких претензий ни у Рамоса к клубу, ни у клуба к Рамосу не существует, поэтому с Хуанде договорились без всяких осложнений.

- Вы довольны работой испанского специалиста?

- Доволен. Считаю, что Рамос - тренер высшего калибра и сотрудничество с ним пошло ЦСКА только в плюс. К тому же жизнь продолжается - нельзя исключить такого варианта, при котором наше сотрудничество когда-нибудь будет возобновлено.

- Между тем результаты, показанные ЦСКА в последних играх, не очень впечатляли, а матч с "Москвой" и вовсе переполнил чашу терпения болельщиков.

- Судить о команде по одному матчу нельзя никогда. Игра может не получиться по самым разным причинам. Да и не бывает так, чтобы встречу в Лиге чемпионов и следующий за ней матч в отечественном чемпионате команда проводила абсолютно одинаково, на одном и том же накале.

При всем уважении к "Москве" она не могла вызвать у футболистов ЦСКА таких же острых чувств, как "Манчестер Юнайтед". К тому же после воскресного матча осталась масса вопросов к арбитру, который, на мой взгляд, просто сломал игру. Нельзя сказать, что мы проиграли из-за судьи, но целый ряд ключевых эпизодов - пенальти, поставленный в наши ворота, пенальти, не поставленный в ворота "горожан", отмена правильного гола Красича - оставил, мягко говоря, недоумение.

В любом случае вопрос настроя на одну конкретную игру скорее не к тренеру, а к футболистам. И мы с ними эту тему уже обсудили.

- Сразу после матча?

- После матча не получилось - разговаривали на следующее утро. Никто никого не ругал, но к выводу о том, что играть с потухшими глазами для ЦСКА непозволительно, пришли совместно. При этом вешать нос никто не собирается, все настроены на борьбу в каждом из оставшихся матчей.

- Тему резкой реакции болельщиков тоже обсуждали?

- Болельщики не должны и не будут молчать, если команда играет плохо. Мы это прекрасно понимаем и считаем нормальным.

- Если подвести итоги шестинедельного пребывания Рамоса в ЦСКА, что стало для вас главным?

- Еще раз повторю: Рамос - тренер высочайшей квалификации. К сожалению, он попал к нам в тот момент, когда команда потеряла двух ключевых игроков и нынешний состав не смог сразу, без перезагрузки, решать большие задачи. Но команда при Рамосе изменилась в лучшую сторону, и все относились к нему с огромным уважением. Тем более что человек он весьма адекватный. Все это время футболисты находились в необходимом тонусе.

- Как давно вы обратили внимание на Леонида Слуцкого?

- Следили за ним давно. Это молодой и очень перспективный тренер, такие на российском футбольном рынке в дефиците.

- Разговаривая вчера с Рамосом, вы уже понимали, что ему на смену придет Слуцкий?

- Нет, с Рамосом мы обсуждали сложившуюся ситуацию. А уже потом, проанализировав ее с акционерами клуба, решили, что со сменой тренера тянуть не стоит. Тогда и возникла кандидатура Леонида Викторовича.

- Связались с ним сразу же?

- Естественно. Его реакция была сугубо положительной: Слуцкий сказал, что для него работа в ЦСКА - большая честь.

- Контракт уже подписали?

- Сделаем это сегодня (в понедельник. - Прим. "СЭ").

- Насколько долгий срок будет в нем проставлен?

- Три года.

- То есть никакого промежуточного варианта, как в случае с Рамосом, не будет?

- Там тоже не было промежуточного варианта - мы просто находились в цейтноте и подписали контракт только до конца сезона, поскольку более продолжительное соглашение требовало куда больше времени на подготовку. Не потому, что Хуанде имел к нам какие-то вопросы, - западная традиция такова, что бумаги должны внимательно и скрупулезно изучить юристы. Времени же на подобное не было совсем. Со Слуцким в этом плане проще, потому что он россиянин, то есть отпадает как минимум проблема предельной точности перевода. К тому же любой отечественный футбольный специалист прекрасно осведомлен: в ЦСКА никого никогда не обманывают.

- Какие-то задачи на остаток нынешнего сезона Слуцкому будут поставлены?

- Естественно. Нам, конечно, крайне трудно будет решить задачу, названную еще перед сезоном, - занять первое место, но за тройку бороться обязательно продолжим. Да и цель выхода в плей-офф текущей Лиги чемпионов остается в силе. Если кто-то думает, что смена тренера означает и смену турнирных приоритетов ЦСКА, то он глубоко заблуждается. И на каждую из семи оставшихся в этом году игр команда станет настраиваться максимально серьезно. А заодно ее тренер поварится в котле Лиги чемпионов и получит необходимый опыт.

- Со Слуцким вместе приходит Сергей Шустиков?

- Состав штаба - прерогатива главного тренера.

- Но Виктор Онопко в этом штабе остается?

- Да, его работой мы удовлетворены - так же, как и работой Рамоса.

- Вы обмолвились о том, что состав ЦСКА требует "перезагрузки". Какие-то конкретные планы насчет усиления есть?

- Планы есть всегда, и смена тренера никакого влияния на них не окажет - мы трансферную работу ведем планомерно. Но вы прекрасно знаете: о конкретных фамилиях ЦСКА сообщает только после того, как вопрос с их появлением в нашем клубе решен. Хочу сказать также, что сейчас у нас много своих молодых талантливых футболистов. Им, конечно, нужно еще заматереть, на что потребуется определенное время, но с ними можно начинать новый проект.

Уверен, что какого-то отступления этот проект не повлечет. Да, в Лиге чемпионов нам сейчас приходится непросто, но и там задачи остаются теми же, а уж в чемпионате России мы менее конкурентоспособными точно не станем.

P.S. Наряду с Хуанде Рамосом армейский клуб покидает и один из его помощников - Маркос Альварес.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: DEMON (27 Октября 2009 13:04:36)
Бывший главный тренер ЦСКА Хуанде Рамос прокомментировал обстоятельства своей отставки из ЦСКА, рассказал о перспективах команды и своих ближайших планах.

"Президент ЦСКА Евгений Гинер сказал, что клуб не может позволить себе контракт с таким специалистом, как вы, если нет уверенности, что команда будет участвовать в Лиге чемпионов. Могу ли я это прокомментировать? Я и сам был заинтересован в продолжении совместной работы в первую очередь в том случае, если команда попадет в число участников Лиги чемпионов. Думаю, что и для клуба это было важным условием дальнейшего сотрудничества с тренером-иностранцем. Нам всем очень хотелось бы, чтобы команда добилась права выступать в этом турнире в новом сезоне".

"Честно говоря, полтора месяца - слишком мало для того, чтобы что-то серьезно изменить. Тем более что команду я принял по ходу сезона. Но мы работали и старались добиться как можно более высоких результатов".

"Что думаю о перспективах ЦСКА? Это хорошо организованная команда, и ее ждет интересное будущее.

"На что способен нынешний состав армейцев? Думаю, в данной ситуации необходимо проявить терпение. Многие игроки ЦСКА очень молоды, а для юных всегда крайне важно доверие. Их нужно вдохновлять, чтобы они росли и привыкали решать большие задачи".

"Я уже попрощались с командой и поблагодарил всех игроков за работу. Поговорил и с новым главным тренером ЦСКА Леонидом Слуцким. Ему, как и футболистам, пожелал удачи".

"С какими чувствами покидаю Москву? Мне было интересно работать в ЦСКА. Хотя, как я уже говорил, за такое короткое время что-то сделать трудно. В остальном же могу сказать, что в России мне понравилось. И Москва произвела впечатление - город потрясающий. Так что я не разочарован".

"Допускаю ли я, что когда-нибудь вновь буду работать в России? Конечно. Все возможно. Если мне предложат интересный проект, почему нет? Для начала же собираюсь немного отдохнуть", - рассказал Рамос.
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 13:02:56)
Виталик, Макаренко в лице Леопольда нам нужен оказавшись в предоставленных реалиях, а оставалось нам гораздо меньше
Написал: лотр лой (27 Октября 2009 13:02:11)
опередили/smile/sm6.gif>
было бы весело, если б не все так плохо...
Написал: лотр лой (27 Октября 2009 12:57:54)
Бывший ассистент Хуанде Рамоса в ЦСКА Маркос Альварес прокомментировал ситуацию с разрывом контракта:
"Мы были готовы к такому повороту событий. Для нас ничего неожиданного не произошло. Утром после матча с «Москвой» встретились с руководством клуба. Руководители рассказали нам, как они видят ситуацию. Мы тоже выложили, что думаем. По итогам обсуждения решили расторгнуть контракт".
"Нам сказали, что не собираются серьезно усиливать команду в следующем сезоне. ЦСКА будет делать ставку на молодых игроков. Дело в том, что из молодежи сложно сделать сильную команду, которая бы решала высокие задачи. С молодых игроков очень сложно спрашивать за результат. Потому что они не привыкли к давлению. Наоборот, на молодежь нельзя давить. Юноши лучше играют, когда на них нет ответственности".
Им не хватает опыта. В команде уже очень много молодых игроков, а клуб хочет и дальше омолаживать коллектив. Думаю, что болельщикам придется ждать, чтобы увидеть по-настоящему хорошую команду".
Написал: DEMON (27 Октября 2009 12:56:29)
Бывший ассистент Хуанде Рамоса в ЦСКА Маркос Альварес прокомментировал ситуацию с разрывом контракта и рассказал о своей точке зрения на перспективы армейцев в ближайших сезонах.

"Мы были готовы к такому повороту событий. Для нас ничего неожиданного не произошло. Утром после матча с «Москвой» встретились с руководством клуба. Руководители рассказали нам, как они видят ситуацию. Мы тоже выложили, что думаем. По итогам обсуждения решили расторгнуть контракт".

"Нам сказали, что не собираются серьезно усиливать команду в следующем сезоне. ЦСКА будет делать ставку на молодых игроков. Дело в том, что из молодежи сложно сделать сильную команду, которая бы решала высокие задачи. С молодых игроков очень сложно спрашивать за результат. Потому что они не привыкли к давлению. Наоборот, на молодежь нельзя давить. Юноши лучше играют, когда на них нет ответственности".

"У нас с Хуанде остались отличные впечатления от команды. Работники клуба очень профессиональны. Футболисты понимают, что такое дисциплина. Но большинство игроков очень молоды. Им не хватает опыта. В команде уже очень много молодежи, а клуб хочет и дальше омолаживать коллектив. Думаю, что болельщикам придется ждать, чтобы увидеть по-настоящему хорошую команду. Возможно, даже пару сезонов".

"Мы с Хуанде считаем, что как раз из-за отсутствия опыта у некоторых игроков. Не все способны показывать свои возможности постоянно, во всех турнирах. Для этого требуется психологическая устойчивость, потому что ты находишься под постоянным давлением".

"Мы с Хуанде уже практически решили все вопросы по разрыву контракта. Остались небольшие формальности. Придется задержаться в Москве недельку-другую. После того, как все вопросы будут улажены, летим в Испанию. Буду и дальше работать с Хуанде в связке", - рассказал Альварес.
Написал: vitalik (27 Октября 2009 12:47:10)
ЦСКА35 писал(а):
Савина не смогли мы купить,но в Амкаре он не остался,а оказался в Самаре.Тамже оказался Рамон и ещё ряд игроков.Дзагоева(Рыжова) мы взяли из Самары.Теперь город на Волге,выписал нам Макаренко нашего времени.Его авторитет как раз для молодежи.Ток учиться будет ещё и он сам,пока к сожалению на кошках(без оскорблений игроков,это Моргунов...)

Может нам Макаренко и нужен? Чего сейчас не хватает игрокам, по мне так психологии. Зарплату им платят, и не маленькую, славой не обижены. Про молодежь не говорю, должна сама из кожи лезть. Настрой и боевого дух, как не прискорбно, сейчас в команде отсутствует.
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 12:34:16)
Рубину надо было без судей показывать,что не только баблом готовы в элиту вступить
Написал: nur89 (27 Октября 2009 12:29:39)
ЦСКА35,Рубин нам тоже бил пендаль,правда там не подкопаешься,чистой воды нарушение.
Написал: АРМЕЕЦ (27 Октября 2009 12:25:55)
Podkovka писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
Честно сказать достало читать ,как поучают Гинера.Сколько у нас умной молодежи.И бюджет посчитали,и деньги за Жиркова распределили.Да ещё так удачно сверстаете бюджет,что нам и на Роналдо достанется.Мальчики и девочки,если президент у нас такой слабо-головый(по вашему), может вы, не нам ваши глупые истерики будете показывать,а идите прям в правление,и научите их строить евро-клуб.А то они видимо случайно столько лет демонстрируют лучший менеджмент и результат.А в Макаренки решили переквалифицироваться,потому что не догадались купить каких нить 5-6 игроков по десятке лимонов,замечу ихже денег.Понимаю,конечно новость сродни трагической.Вот есть у нас в стране , два друга - ..й и подпруга,вот им напишите свои мысли по поводу реформирования ЦСКА,которое они обязали сделать к прошедшему 1сентября

ППСК!
Хватит ныть! Прорвемся! Гинер не дурак, если кто еще не понял. Если он считает, что сейчас нам нужен Слуцкий, а не Рамос, значит так оно и есть. Ведь и ежу понятно, что все дело в деньгах. Ну нет у нас столько бабла, чтобы и стадион строить, и Рамосу нехилую зарплату платить и игроков опытных покупать. Остыньте армейцы. Ну посидим пару лет в середине таблицы. Лжеболелы отвалятся, игроки, для которых ЦСКА стартовая площадка перед Европой, уйдут. Останутся те кому действительно не безразличен наш клуб, которые будут сражаться, а не с тросточкой по полю ходить.
И еще один момент! Сейчас все конкуренты обрадовались и списали нас со счетов. А это нам на руку!
Верим в команду!"
+!
/smile/sm20.gif>
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 12:24:15)
Савина не смогли мы купить,но в Амкаре он не остался,а оказался в Самаре.Тамже оказался Рамон и ещё ряд игроков.Дзагоева(Рыжова) мы взяли из Самары.Теперь город на Волге,выписал нам Макаренко нашего времени.Его авторитет как раз для молодежи.Ток учиться будет ещё и он сам,пока к сожалению на кошках(без оскорблений игроков,это Моргунов...)
Написал: АРМЕЕЦ (27 Октября 2009 12:23:56)
abela писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
Вначале написал с чем с тобой согласен,а насчёт судьи с Гинером

насчет судьи я не стал говорить по одной причине - уже перед матчем всем было ясно в чью сторону он будет свистеть, так оно и оказалось.... те же карпин с дмитриевым перед важными матчами не постеснялись обрушиться (на всякий случай) на судей.... а с нашей стороны - молчание.... да и если команда ломаетс после такого (а ведь это уже не впервый раз в этом сезоне), то надо как-то работать с игроками...

+1
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 12:04:50)
В этом году это не так бросается в глаза,потому как мы сами футбол не ровный демонстрируем.И всё равно ,где надо на точку поставят,где на свисток или карточку.Ведь не дать команде созидать это постоянка свистеть им мелкий фол.А вот такая особенность,все прямые конкуренты,акромя Рубина били нам пенальти.И Зенит и Локо и Хрюшки,и вот кепки терь.А мы скок и кому били.И это при том,что на наших игроках атаки частенько фолят
Написал: shuga48 (27 Октября 2009 11:58:23)
lДля Гинера наша команда, просто бизнес проект,если не понятно Чубайс во главе РАО ЕЭС. Когда тренером стал \\\"серьёзный дядька\\\" как выразился Ловчев,надо решать вопросы усиления. Но это не входит в бизнес проект.Пригласили бы лучше Вячеслава Грозного, дешевле и лезгинку бы танцевал.
Написал: Podkovka (27 Октября 2009 11:57:19)
ЦСКА35 писал(а):
Честно сказать достало читать ,как поучают Гинера.Сколько у нас умной молодежи.И бюджет посчитали,и деньги за Жиркова распределили.Да ещё так удачно сверстаете бюджет,что нам и на Роналдо достанется.Мальчики и девочки,если президент у нас такой слабо-головый(по вашему), может вы, не нам ваши глупые истерики будете показывать,а идите прям в правление,и научите их строить евро-клуб.А то они видимо случайно столько лет демонстрируют лучший менеджмент и результат.А в Макаренки решили переквалифицироваться,потому что не догадались купить каких нить 5-6 игроков по десятке лимонов,замечу ихже денег.Понимаю,конечно новость сродни трагической.Вот есть у нас в стране , два друга - ..й и подпруга,вот им напишите свои мысли по поводу реформирования ЦСКА,которое они обязали сделать к прошедшему 1сентября

ППСК!
Хватит ныть! Прорвемся! Гинер не дурак, если кто еще не понял. Если он считает, что сейчас нам нужен Слуцкий, а не Рамос, значит так оно и есть. Ведь и ежу понятно, что все дело в деньгах. Ну нет у нас столько бабла, чтобы и стадион строить, и Рамосу нехилую зарплату платить и игроков опытных покупать. Остыньте армейцы. Ну посидим пару лет в середине таблицы. Лжеболелы отвалятся, игроки, для которых ЦСКА стартовая площадка перед Европой, уйдут. Останутся те кому действительно не безразличен наш клуб, которые будут сражаться, а не с тросточкой по полю ходить.
И еще один момент! Сейчас все конкуренты обрадовались и списали нас со счетов. А это нам на руку!
Верим в команду!"
Написал: abela (27 Октября 2009 11:53:37)
ЦСКА35 писал(а):
Вначале написал с чем с тобой согласен,а насчёт судьи с Гинером

насчет судьи я не стал говорить по одной причине - уже перед матчем всем было ясно в чью сторону он будет свистеть, так оно и оказалось.... те же карпин с дмитриевым перед важными матчами не постеснялись обрушиться (на всякий случай) на судей.... а с нашей стороны - молчание.... да и если команда ломаетс после такого (а ведь это уже не впервый раз в этом сезоне), то надо как-то работать с игроками...
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 11:46:50)
Вначале написал с чем с тобой согласен,а насчёт судьи с Гинером
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 11:45:54)
абела,согласен,вопросов появилось больше,и лепет насчёт настроя тоже.А вот то что судья сломал тож согласен.Мы сидели на их воротах,пропустили первого дурачка,слегка огорчились и побежали быстрей.Снова на их половине играем,и левый пеналь.После второго гола команда и расбалансировалась.Особенно это сказывается на молодежи,и Антоша не выдержал ,он и так плыл,а после и третим голом добавил и пошел в раздевалку.И пеналь в их ворота не поставил,так что судья как раз всё сделал как надо в таких случаях
Написал: ЦСКА35 (27 Октября 2009 11:40:01)
Честно сказать достало читать ,как поучают Гинера.Сколько у нас умной молодежи.И бюджет посчитали,и деньги за Жиркова распределили.Да ещё так удачно сверстаете бюджет,что нам и на Роналдо достанется.Мальчики и девочки,если президент у нас такой слабо-головый(по вашему), может вы, не нам ваши глупые истерики будете показывать,а идите прям в правление,и научите их строить евро-клуб.А то они видимо случайно столько лет демонстрируют лучший менеджмент и результат.А в Макаренки решили переквалифицироваться,потому что не догадались купить каких нить 5-6 игроков по десятке лимонов,замечу ихже денег.Понимаю,конечно новость сродни трагической.Вот есть у нас в стране , два друга - ..й и подпруга,вот им напишите свои мысли по поводу реформирования ЦСКА,которое они обязали сделать к прошедшему 1сентября
Написал: abela (27 Октября 2009 11:39:22)
"При всем уважении к "Москве" она не могла вызвать у футболистов *** таких же острых чувств, как "Манчестер Юнайтед". К тому же после воскресного матча осталась масса вопросов к арбитру, который, на мой взгляд, просто сломал игру." --- если бы нечто подобное сказал рулило другого клуба, я б поиздевался б от души..... но когда это говорит президент ЦСКА мне становится мягко говоря тревожно (и ведь это уже не в первый раз!).... но кто виноват в этой ситуации? -->
"В любом случае вопрос настроя на одну конкретную игру скорее не к тренеру, а к футболистам. И мы с ними эту тему уже обсудили." -- если дату под этими словами поменять с октября на май - кого это удивит?... впрочем прогресс уже заметен, если раньше не могли настроиться на Томь, Ростов, Кубань, то теперь планка выросла уже до Москвы!... надеюсь всеж что прогресс не достигнет спама и рубина?!.... ну и если мотивация не дело тренера почему убрали Зико, а не разогнали игроков? где логика?...

а воще, ситуация с командой и ее будущим - прояснилась, а вот вопросов появилось еще больше....
Написал: Смодиш (27 Октября 2009 11:11:26)
Со вчерашнего дня задаюсь вопросом - говоря про молодых преспективных кого собственно Гинер имеет в виду!? Это кто и откуда они возьмутся? Он хоть в курсе наш , так называемый ближайший резерв, - дубль на каком месте ползет? Может Гинер имеет ввиду мальчиков из ДЮСШ ЦСКА 95-2000гр??? Ну в таком случаее удачи ему .... старший пионер вожатый уже ждет и к концу следующей пятилетки у нас что-нить выйдет!!!/smile/sm19.gif>/smile/sm19.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА