Глава спортивно-аналитического отдела "Зенита" Дмитрий Галямин заявил, что считает себя армейцем, несмотря на наличие спартаковской школы.
"В спартаковскую школу я попал случайно. Благодаря своей дворовой команде, сыгравшей на призы очень популярного когда-то "Кожаного мяча". Однажды довелось нам провести товарищескую игру против ребят из спартаковской школы. И, видимо, неплохо мы сыграли, так как сразу после матча мне, девятилетнему, сказали: "Мы тебя берём к себе в команду". Ездить в Сокольники мне было далековато, но я очень любил футбол. А тут - тренировки в настоящей спортшколе, да ещё у таких специалистов! Первый год занимался у популярного в прошлом игрока "Спартака" Николая Ивановича Паршина. Тогда в школе не было команды 1963 года рождения, и в ожидании, когда её сформируют, я бегал за 62-й год, с ребятами на год старше.
А когда набрали команду из моих ровесников, её стал тренировать сам Анатолий Ильин. У Ильина я тренировался восемь лет, после чего Анатолий Михайлович рекомендовал меня в спартаковский дубль. Где я, однако, не задержался. И уверен, что сделал правильный шаг, перейдя в ЦСКА. Пробиться в основной состав "Спартака" было тогда крайне сложно. К тому же ЦСКА, по понятным причинам, решал все проблемы со службой в армии. Причём решал радикально.
Буквально через несколько недель после перехода мне и ещё нескольким молодым игрокам ЦСКА присвоили звание младшего лейтенанта. Специальным приказом, в обход существующих правил, без наличия высшего образования. Так я стал армейцем. И считаю себя именно армейцем, несмотря на наличие спартаковской школы. Поскольку отыграл за ЦСКА 11 лет. Думаю, что так долго за красно-синих выступали от силы четыре-пять человек. Футболистов за это время через команду прошло не меньше сотни! А я всё играл..." - приводит слова Галямина издание "Спорт уик-энд".
Если действительно так сказал и также ДУМАЕТ о себе, то уважаю его еще больше!!!
Прекрасно помню, как он отказался подписывать "письмо 14-ти" из-за пункта о смене Садырина (с остальными требованиями он был согласен). Тогда отказались подписывать письмо все бывшие армейцы: Харин, Кузнецов, Корнеев. Значит стержень и совесть у этого человека действительно есть...
C Дмитрием лично у меня связан один занимательный эпизод.
ЦСКА играл переходной матч за высшую лигу. В Олимпийском.
И вот. галямин рвётся по флангу и как-то очень неловко теряет мяч.
Ему естественно, болелы устраивают обструкцию. Он расстраиваится, опускает глаза "долу", как говорится, и возвращается на свою половинуу поля.
Тем временем соперник вёл мяч в игру, игра переместилась на другой фланг, армейцы мяч отобрали - и сделали пас на Галямина.
И у него получилась позиция на порядок лучше, чем была только что!
Но Дмитрий, расстроенный предыдущей оплошностью, "выключился" из игры, и не заметил , что у него получился момент. Он просто не увидел, что ему пас пошел.
Лично я почувствовал вину, что мы, болельщики "надавили" на галямина и в какой-то степени поспособствовали срыву атаки...