Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА вписал себя в историю

Считаю, что выход армейцев из группы в Лиге чемпионов – самое серьезное достижение наших клубов в еврокубках за последние 6 лет
  • Футбол

  • 5      2723     

Считаю, что выход армейцев из группы в Лиге чемпионов – самое серьезное достижение наших клубов в еврокубках за последние 6 лет, со времен выхода «Локомотива» в 2003 году из группы в этом же турнире. Ни победа в Кубке УЕФА, ни в Суперкубке по сути своей не может сравниться с выходом из группы в Лиге чемпионов. Это как выступить в сборном концерте на Уэмбли вместе с «Роллинг Стоунз» и Мадонной.




Думается мне, правильно решило руководство ЦСКА, что рассталось с Газзаевым – очень хорошим тренером. Валерий Георгиевич четырежды пытался с ЦСКА выйти из группы в турнире сильнейших клубов, но ни разу не смог. В пятый раз у него не получилось с «Динамо» (Киев). А ЦСКА рискнул в этом году – трижды менял тренера, скомкал внутренний сезон. И видите, у Леонида Слуцкого получилось. Хотя подбор игроков у армейцев был, наверное, наименее выразительным за последние 5–6 лет.

Если говорить о перспективах ЦСКА в Лиге чемпионов, то, честно говоря, – никаких. В феврале мы будем очень «разобранные», в то время как европейские клубы, наоборот, – на полном ходу. Сам по себе выход из группы – огромное достижение, а дальше каждая пройденная ступенька будет умножать его в 2 раза. В принципе в группе сеяных есть команды, с которыми можно играть – «Фиорентина», «Севилья», «Арсенал». Что касается усиления армейцев в это межсезонье, то на 3–4-е позиции игроки им нужны. Тем более если, не дай бог, на полгода или год будут дисквалифицированы Сергей Игнашевич и Алексей Березуцкий. Но у ЦСКА практика – они берут только молодых футболистов. И молодежи там как раз сейчас полно. Слуцкий с ней очень хорошо работает.

Что касается «Рубина», то он в первый раз играл в Лиге чемпионов. В чудовищной по силе группе. И выглядел сверхдостойно. Не знаю, правда, как будет выглядеть команда в следующем году – Домингес уходит. Но если казанцам удастся сделать еще один шажочек вперед и им повезет с группой в следующей Лиге чемпионов, то они, несомненно, будут бороться за выход из подгруппы. А в нынешней Лиге Европы, куда «Рубин» попал с третьего места, судя по всему, состав собрался очень сильный. Хотя нужен ли «Ливерпулю» и «Ювентусу» этот Кубок – еще большой вопрос. Так что Казани вполне по силам бороться за него. Хотя неясно, надо ли сильно делать ставку на Лигу Европы, если осенью снова играть в Лиге чемпионов? Мы помним, как «Зенит» бросил все на Кубок УЕФА и из группы в Лиге чемпионов не вышел.

Владимир Стогниенко

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: СД (16 Декабря 2009 12:44:01)
walter писал(а):
Алексей! Именно по этому я и сказал, что мы еще не элитная команда. Какова команда, таковы и болельщики. Поверь мне, что если мы когда - либо станем " элитной " командой, мнение болельщиков изменится как по волшебству. Тем более даже сейчас некоторые, и я в том числе, считают, что Кубок Первого канала - это просто тренировочный никому не нужный турнир. да и еще всего - лишь за миллион долларов или евро, без разницы.

Вдобавок скажу, что Кубок первого канала - такой же предсезонный турнир, как и Кубок Марбельи. Меня очень умиляет некомпетентность людей, которые включают этот турнир в официальный сезон. Турнир официально является лишь товарищеским (коммерческим) и не обладает никаким серьезный официальным статусом, в отличие от Кубка чемпионов Содружества стран СНГ и Балтии, который является официальным турниром РФС под патронатом ФИФА.
Написал: Dim@ (15 Декабря 2009 22:30:21)
абела писал(а):
Dim@ писал(а):
не знал, что Губерниев против нас, смотрел как-то трансляцию с юбилея ЦСКА - так именно он там вел.

ага, был случай когда пригласили на "банкет" ЦСКА Розембаума, который спел там "зенит чемпион", нормально?...

Да я понимаю, что он просто бабло зашибает.
Я не знал, что он такой ... /smile/sm18.gif>
Написал: walter (15 Декабря 2009 21:58:07)
Алексей! Именно по этому я и сказал, что мы еще не элитная команда. Какова команда, таковы и болельщики. Поверь мне, что если мы когда - либо станем " элитной " командой, мнение болельщиков изменится как по волшебству. Тем более даже сейчас некоторые, и я в том числе, считают, что Кубок Первого канала - это просто тренировочный никому не нужный турнир. да и еще всего - лишь за миллион долларов или евро, без разницы.
Написал: абела (15 Декабря 2009 21:49:45)
Dim@ писал(а):
не знал, что Губерниев против нас, смотрел как-то трансляцию с юбилея ЦСКА - так именно он там вел.

ага, был случай когда пригласили на "банкет" ЦСКА Розембаума, который спел там "зенит чемпион", нормально?...
Написал: Dim@ (15 Декабря 2009 21:41:49)
не знал, что Губерниев против нас, смотрел как-то трансляцию с юбилея ЦСКА - так именно он там вел.
Написал: Алексей (15 Декабря 2009 19:29:31)
Walter!Кстати сравнивать их с нами я бы не стал. Так как мы не столь заносчивы и относимся с уважением к любому турниру будь то кубок первого канала или какой либо другой
Написал: Алексей (15 Декабря 2009 19:26:28)
Walter! В плане тренерских заявлений после проваленных турниров абсолютно с тобой солидарен.Но в плане их болел: они едят то,что им даёт клуб и если клуб даже после проваленного турнира говорит что для них он не так важен то и многие болельщики(но естественно не все)начинают думать и говорить точно также дабы показаться преданными.
Написал: абела (15 Декабря 2009 19:20:02)
sokira11 - ну, эт не самое худьшее (я про свинское ТВ) в этой жизни... а мы злее токо будем/smile/sm8.gif>
Написал: sokira11 (15 Декабря 2009 19:13:04)
to абела Надо же... /smile/sm13.gif> Но думаю СБ все таки не самый. Самый это - нтв+ во всех проявлениях... Насчет Стогниенко, мне показалось, что он не то чтобы против нас, а скорее ему больше нравятся зарубежные клубы. Ну хоть не мясной, и то хорошо... А вообще телевидение всё свинское. Нужно как-то организовывать свое, армейское. Вот Граф с Админом доделают сайт да и возьмутся /smile/sm4.gif>
Написал: абела (15 Декабря 2009 19:09:49)
hellfire - да, вот вспомнил, Талтвадзе! ты прав, он единственный кто мне более-менее нравится своей непредвзятостью...
Написал: hellfire (15 Декабря 2009 19:00:03)
абела писал(а):
Ironhorse писал(а):
to sokira11 Да он вроде за нас и болеет

он не болеет за нас, скажу более того - и он и Казаков и Попов и Губер - весьма нескрываемо .... не симпатят нашему клубу (мягко пытаюсь)....

Я помню, как этот грузин Болтвадзе ржал над спамом, когда мы сравняли счет в 2007-ом))))))))))
Написал: walter (15 Декабря 2009 18:58:25)
Алексей! Я ведь сказал только то, что уверен в том, что они биться будут, а насчет будет ли это трагедией или нет совершенно не говорил. Я не знаю мнений фанов " Ливера " или " Ювентуса " относительно Лиги Европы. Но давай мы сравним их с нами, хотя ЦСКА явно пока в элиту не в ходит. Я не на что не намекаю, но вот мы не сумели в лиге пройти дальше, хотя и бились до конца. Попали в лигу Европы. Видя , как бились игроки, мы не будем их с дерьмом мешать, но будем требовать выигрыша Лиги Европы, не правда - ли? Так почему фаны " Ливера " или " Ювентуса " не должны требовать того же? Только потому , что они себя достойными только Лиги Чемпионов считают, а лига Европы для них сборище второсортных команд? А представь себе , что они вылетели, так их фаны за это с дерьмом смешают и правильно сделают, если при этом скажу:" Какая же вы элита, если второсортный турнир с участием второсортных команд выиграть не можете." А то что говорят тренеры, вылетевших даже из Лиги Европы известных команд, так что можно от них ожидать? Разумеется слов о том, что этот турнир им не нужен. Тут не до жиру, главное лицо в грязь не уронить.
Написал: абела (15 Декабря 2009 18:58:23)
sokira11 писал(а):
to абела Ну Попов и Губерниев там понятно, Казаков какой-то "никакой" ... А есть те кто "симпатят"?

увы, этот портал (вместе со Спорт каналом) в смысле руководителей - один (если не самый) анти-армейский... одно время там пописывал некто Зырянкин (с лайфа), вот он отличается некоей симпатией к нашему клубу, появляется ли он щас на СБ я не знаю, потому как редко что там читаю...
Написал: Yakuza (15 Декабря 2009 18:58:07)
в лиге европы я за рубин и валенсию
Написал: sokira11 (15 Декабря 2009 18:53:58)
to абела Ну Попов и Губерниев там понятно, Казаков какой-то "никакой" ... А есть те кто "симпатят"?
Написал: Ironhorse (15 Декабря 2009 18:50:42)
абела писал(а):
Ironhorse писал(а):
to sokira11 Да он вроде за нас и болеет

он не болеет за нас, скажу более того - и он и Казаков и Попов и Губер - весьма нескрываемо .... не симпатят нашему клубу (мягко пытаюсь)....

Я лично слышал это от него на радио Спорт
Написал: Ironhorse (15 Декабря 2009 18:50:05)
walter писал(а):
То Ironhorse! Так ты тоже считаешь, что " Ливер " или " Ювентус " здесь упираться не будут? Если так, то мы не договоримся. А насчет того, видно или не видно, как кто упирается, так каждый видит то, что хочет видеть. Ты видешь одно, я другое, ну и что?

По мне кажется что провал в этом турните для них не будет трагедией. Хотя именно этим командам на данный момент есть что доказывать своим болельщикам, всему футбольному миру, ну и конечно себе
Написал: Седой (15 Декабря 2009 18:48:33)
Если не ошибаюсь Милан выбил Вердер, тоже далеко не слабый клуб и возможно итальянцы то упирались, только никто их не спросил, Милан тогда был в общем-то никакой, да и сейчас команда пенсионеров, естественно, что Юве и Ливер будут играть не так, как играли бы в ЛЧ, но и забивать на этот турнир не будут, возможно попробуют запасных, но у них запасные очень высокого уровня, а они будут стараться. Да и насчет перспектив ЦСКА я не согласен, Фиалок, Севилью, Бордо мы вполне можем обыграть и даже должны это делать! С остальными тоже можно играть, вообще я считаю, что главное не попасть на Барсу и Челси, а остальных можно и пройти.
Написал: абела (15 Декабря 2009 18:40:05)
Ironhorse писал(а):
to sokira11 Да он вроде за нас и болеет

он не болеет за нас, скажу более того - и он и Казаков и Попов и Губер - весьма нескрываемо .... не симпатят нашему клубу (мягко пытаюсь)....
Написал: walter (15 Декабря 2009 18:38:08)
То Ironhorse! Так ты тоже считаешь, что " Ливер " или " Ювентус " здесь упираться не будут? Если так, то мы не договоримся. А насчет того, видно или не видно, как кто упирается, так каждый видит то, что хочет видеть. Ты видешь одно, я другое, ну и что?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА