Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин подвёл итоги сезона для своей команды и дал оценку жеребьёвке, которая определила армейцам в соперники "Севилью" в весенней стадии Лиги чемпионов.
— Я, если честно, ждал жеребьёвку с абсолютно спокойными чувствами, — сразу отметил Евгений. — И итоги воспринял тоже без лишних эмоций. На такой стадии все противники сильные. Главное — перед клубом давно стояла цель пробиться в 1/8 финала Лиги чемпионов, и мы её наконец-то достигли. В Турции все испытали потрясающие эмоции. Это очень серьёзный шаг.
— В команде не было разговоров о том, кто бы кого хотел в соперники?
— Мы, конечно же, перешучивались на эту тему. Почему-то большинство ребят было уверены, что нам выпадет играть или с "Барселоной", или с "Реалом". В чём-то мы угадали — нам попалась испанская команда.
— С кем хотели сыграть лично вы?
— Хочется встретиться с "Барселоной". Но желательно на более поздней стадии турнира (усмехается).
— Как считаете, у "Севильи" будет преимущество в связи с тем, что ЦСКА выйдет на эти матчи после трёхмесячного простоя?
— Пусть испанцы думают, что это плюс для них. Перед жеребьёвкой вообще забавно было читать Интернет. Все команды хотели сыграть именно с нами. Пусть севильцы думают, что им будет легче. А мы их убедим в обратном.
— ЦСКА долго не удавалось решить эту задачу, когда дела шли благополучно. Почему сложилось сейчас?
— Мы с ребятами тоже обсуждали этот вопрос. Видимо, сейчас пришло наше время. Нынешний ЦСКА — это сплав опыта и молодости. Это и привело к удачному результату. Не забывайте: мы всегда были близки к тому, чтобы выйти из группы, однако чего-то нам не хватало — то ли везения, то ли удачного расклада. Однако сейчас всё сложилось здорово, чему я очень рад.
— Возможно, вам раньше не хватало команды в группе, которая не играет в "поддавки"?
— Знаете, я не могу упрекнуть в этих самых "поддавках" ни "Челси", ни "Арсенал", которые попадали к нам в группу в 2004-м и 2006 годах. Но "Манчестер" сейчас проявил себя действительно здорово, добившись победы в ничего не решающем для себя матче. Хотя меня удивило, что все говорили спасибо "МЮ", словно забывая о нашей победе в Турции. Как будто нашей заслуги в попадании в плей-офф совсем нет.
— Что перевешивает в уходящем сезоне — разочарование от того, что заняли пятое место, или радость от того, что вышли в 1/8 Лиги чемпионов?
— Как говорил Штирлиц, запоминается всегда последнее (усмехается). Но пятое место — в любом случае негативный результат. Это не место ЦСКА. Пусть такой итог станет для нас пищей для размышлений.
Он должен сделать нас сильнее и помочь в сезоне-2010 решить те задачи, которые поставлены перед клубом. Впрочем, удачная концовка сезона всё-таки должна настраивать на оптимистический лад как наших болельщиков, так и нас самих. Она показала, что команда способна решать любые задачи. И наше 5-е место — это больше досадное недоразумение, чем факт.
— Волновались в ожидании вердикта УЕФА по "делу Игнашевича-Березуцкого"?
— Да. Такие организации, как УЕФА, шутить не будут. Но я очень рад, что всё закончилось хорошо. Мне кажется, очень большую работу провело руководство нашего клуба. Европейским чиновникам была предоставлена вся необходимая документация. Они увидели доказательства, что ЦСКА допустил всего лишь техническую ошибку и сами ребята ни в чём не виноваты.