Президент ЦСКА Евгений Гинер рассказал о ситуации вокруг строительства стадиона армейцев на Песчаной.
«Министерство обороны не заставляло приостанавливать стройку, это сделали мы. Так как строить на земле, аренда которой не принадлежит ЦСКА – ее срок закончился в конце этого года, – мы не можем. Это неправильно. Как я буду строить, а потом узнавать, что Минобороны хочет взять его с собой, снести, перенести и так далее?
Я не понимаю на сегодняшний день Министерство обороны. У него есть претензия, что мы не успели это сделать. На это есть реальные объяснения, не хочу сейчас вдаваться в подробности. Они говорят, что мы что-то еще не выполнили, хотя мы предъявляем все бумаги. Суд? Да пожалуйста.
Понимаю, если бы Минобороны пришло и сказало: «Знаешь, давай мы построим вместо тебя». Пожалуйста – вложите деньги и стройте. «Нет, у нас нет бюджета». Построить там жилье, офисы или супермаркет – невозможно, потому что по закону вместо стадиона должен быть построен стадион. Так что – закрыть все и оставить так? Тоже пожалуйста, пусть Министерство обороны делает такие шаги.
Известно, что Министерство обороны подало в арбитражный суд на ЦСКА. Рассмотрение дела, если не ошибаюсь, будет в январе. Мы подали встречный иск. Посмотрим. Мало того – Минобороны, разорвав инвестконтракт, должно возвратить 10 процентов от вложенных в проект денег. На сегодняшний день клуб вложил 1,5 миллиарда рублей в строительство стадиона. Может, Министерство обороны считает, что там денег меньше, чем положено. Хотя в инвестконтракте четко написано, что это 10 процентов от стоимости стадиона. Пожалуйста, можно сейчас оценить, сколько потрачено на строительство стадиона. Может, Минобороны хочет сейчас посчитать стоимость земли и сказать: «Заплатите нам». Я не знаю.
Четкого, конкретного ответа мы не слышим. Слышим только, что мы чего-то не сделали. Потом оказывается, что мы сделали, но они не знают. Когда на последней встрече показали с представителями Министерства имущества показали фотографии того, что сделано, они вообще были в шоке. Видимо, думали, что там до сих пор голая земля.
Можно подписать контракт с ВТБ, который будет строить стадион «Динамо» и играть там сколько хочешь. Можно строить стадион имени Стрельцова с Прохоровым. Все возможно. Мы подождем окончательного решения по этому делу и после этого поймем, что делать дальше», – рассказал Гинер в интервью радио «Спорт».