Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА интересуется полузащитником «Палмейраса»

Президент «Палмейраса» Луис Гонсага Белуццо заявил, что не намерен расставаться с полузащитником Диего Соузой.
  • Футбол

  • 5      4698     

Президент «Палмейраса» Луис Гонсага Белуццо заявил, что не намерен расставаться с полузащитником Диего Соузой.

По информации Lancenet, на игрока претендует ЦСКА. Московский клуб готов заплатить за 24-летнего игрока 7 миллионов евро.

«Трансферное окно короткое, переговоров мало. И я думаю, что Соуза останется в команде», – сказал Белуццо.

Отметим, что Соуза провёл за "Палмейрас" 120 матчей и забил 30 голов. На его счету также один матч в составе сборной Бразилии.



Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Смайл (7 Января 2010 00:49:44)
Хорошо, сделаю зарубку себе. 10-го ссыль тебе кину, чтобы не быть голословным! У меня информация такая, конечно не от вице-президента НАФ, а от непосредственных сотрудников Академии... Что Академия существует лично на средства НАФ, плюс на деньги от продажи(!) молодых парней в те или иные клубы!
Насколько я соображаю, у нас в России нет еще такой системы трансферного рынка как в той же Бразилии, т.е. у нас распространено полное обладание клубом трансфера игрока, такое понятие как субвладение для меня лично, приминительно к России, большая новость!
Написал: Terry (7 Января 2010 00:37:06)
Смайл
Свои слова я ссылочно подтвердил. Повторюсь, не представляю, зачем этим людям заявлять неверную информацию. Интервью Гинера я как правило не пропускаю, и ничего конкретного он вроде бы на эту тему не говорил.
Написал: Смайл (7 Января 2010 00:32:21)
Ссылочно подкрепить свои слова не имею возможности, ибо до 10-го могу выходить только с тела. Если интересно, сам поищи, временной промежуток - тренерская карьера БП в ЦСКА.
Написал: Смайл (7 Января 2010 00:27:36)
Terry, дык у нас какбэ не бразильский рынок, у нас несколько другая система мне кажеться, при чем тут это?
Еще пример, за Столяренко ЦСКА заплатил Академии порядка 500 тыс. евро и что, мы теперь тоже им должны будем?
Ткаченко и представитель НАФ мб и говорили что-то, но я также помню и слова Гинера(когда при БП вся фигня закрутилась с возможной продажей Алана) о том, что всеми правами на Алана владеет ЦСКА!
Написал: Terry (7 Января 2010 00:17:54)
walter
Ну, лучше поделиться, чем совсем ничего не получить.
Написал: Terry (7 Января 2010 00:17:00)
Смайл
А какая официальная информация может быть? Зачем Гинеру об этом говорить?
Вот слова Ткаченко:
http://www.sports.ru/football/46850724.html
Вот слова вице-президента НАФ Эйдельштейна:
http://www.championat.ru/football/2009/06/16/news-243447.html
Не представляю, зачем им надо врать.
Написал: walter (7 Января 2010 00:16:51)
Тогда какой смысл Дзагоева вообще продавать? Пускай куда - либо свободным агентом уходит/ у него вроде бы на 5 лет контракт? / , тогда они ни гроша вообще не получат. Получается что эта академия существует только на то, что от ЦСКА получит и от Абраши ? Только из ЦСКА игроки академии могут на что- то расчитывать, да и то не все. 50 % - это вообще глупость несусветная . Зачем с кем то делиться?
Написал: Смайл (7 Января 2010 00:09:50)
Тут соглашусь с walterom, нигде официально я не слышал о 50% праве Академии на Алана и остальных(Рыжов и Власов), когда их оптом забирали из города моего. Видел только инфу об этом в желтизне и совке... А по поводу ухода Алана если предложат гипотетически-фиксированные, 20 лямов, например, надо продавать не задумываясь. ИМХО.
Написал: Terry (6 Января 2010 23:37:13)
А что касается законности прав, ты же сам приводил примеры бразильского рынка. Права не обязательно принадлежат только клубу, с которым у футболиста подписан контракт.
Написал: Terry (6 Января 2010 23:35:03)
walter
Это точная информация. Об этом говорил и представитель НАФ, и подтвердил Герман Ткаченко, который является агентом большинства ведущих и самых перспективных футболистов России.
Дело в том, что вся эта система работает под началом Абрамовича и является кузницей молодых талантов. Вполне логично, что они отпускают молодых футболистов на подобных условиях, т.к. вырученные средства идут на развитие системы.
Написал: walter (6 Января 2010 23:24:06)
Terry! А ты точно уверен, что академия имеет именно 50 % прав на Дзагоева? Но это же моразм! Она его не воспитывала с детского возраста, а только доводила до кондиции. Максимум то, на что они имеют право/ я не знаю, как на этот счет в России, я сужу по Америке / - это материальная компенсация за все годы, когда он там готовился, а это не более 10 % от суммы будущего трансфера. Ты что думаешь, что Гинер отдаст акадамии 50 % от вырученной суммы? А рожа у них не треснет? У акадамии нет подписанного контракта с Дзагоевым/ и не могло бы быть по причине молодости игроков этой акадамии / , у Дзагоева контракт только с ЦСКА и все права на него только у ЦСКА.
Написал: Terry (6 Января 2010 23:06:12)
walter
Что касается Дзагоева, то я крайне удивлюсь, если он перейдёт куда-то в ближайшие 4 года. Да и деньги тут большой роли не играют. Гинер не поспешит расставаться с Аланом и 30 миллионов, т.к. половину этой суммы придётся перечислить Академии им. Коноплёва, которая владеет 50% прав на него.
Написал: walter (6 Января 2010 22:47:14)
Смайл и Terry! Мужики, вы сами понимаете , что это пока только слова или желания и не более. В принципе, можно купить любого игрока и не одного, но все всегда упирается в деньги. Так что :" Никогда не говори, никогда". Я даже скажу, что считаю, что мы уже выполнили и перевыполнили план на зимний трансферный период. Куда же более? Теперь нужно посмотреть насколько оправдается эта работа. И я не думаю, что кто-то будет заниматься тем, что посадит проверенных российских молодых игроков в запас только для того, чтобы дать возможность иностранцам дать играть. Все будут бороться за место в составе независимо из какой страны ты . Не забывайте, что впереди еще летнее окно и точно кто- то уйдет. И , кстати это может быть игроки, на которых мы очень расчитываем . Дзагоев, к примеру. Ведь если " Барса ", " Реал " , МС или еще какий - нибудь гранд с деньгами предложат за него 18 - 20 млн.евро - Гинер явно не устоит. А если будут предложения на кого - то из обороны? Это тоже учитывать надо. Так что я думаю, что клуб до сих пор кого-то еще ведет и подпишет, но только летом, но кто это будет - неизвестно. Что касается " Траффика ", то я не знаю в каких отношениях мы с ним . Это бизнес : они хотят продать, мы хотим купить. Они повышают - мы сбиваем. В бизнесе даже два родных брата друг другу не уступят. Но договориться можно, если есть желание.
Написал: Rabbit (6 Января 2010 21:47:24)
да пошли они на хуй, гребаные обезьяны, Вагнера они хотят, а расставатся со своими звездами не хотят, сорри, крик души нетрезвого болельщика
Написал: Смайл (6 Января 2010 21:44:19)
walter, мое мнение такое, обоих игроков( Соузу и Клейтона) мы потянем в финансовом плане врядли, но я уверен, что Соуза и без своего помошника заиграет у нас(если конечно перейдет). В принципе, я хоть и не уточнял но примерно знал процентный расклад прав на эту троицу, поэтому и высказал предположение, что Соуза вполне может у нас оказаться, а вот с Эрнаном скорее всего болт нам покажут размером в лямов 15-20...
И еще, маленькая поправочка по поводу Милана. В данный момент они не по финансовым причинам не могут претендовать на Соузу, они просто не имеют права! Хотя и сам Милан к Соузе вродь никаким боком, они по Эрнану тащатся вроде:)
А, так, в целом, все грамотно, соглашусь с тобой!
Написал: Terry (6 Января 2010 21:28:44)
*договориться
Написал: Terry (6 Января 2010 21:28:10)
walter
Думаю, что Эрнанеса нам не заполучить в любом случае. Да и Диего Соуза превосходный игрок, но у нас и так отличный выбор полузащитников. Не думаю, что Мамаева захотят мариновать на банке, а если придёт Соуза, то посадить придётся.
А с Трффиком у нас вроде бы неплохие отношения, если им до сих пор заправляет Джурабчан. В принципе, договорится можно.
Написал: Смайл (6 Января 2010 21:07:49)
VVV писал(а):
Не в тему, но...

Пресс-атташе «Партизана» заявил, что переход полузащитника Адема Льяича в другой клуб может состояться уже на этой неделе.

«Следующие пять-шесть дней прояснят ситуацию полностью. Наберитесь терпения и ожидайте. В воскресенье или понедельник мы точно будем знать, где продолжит свою карьеру Адем», – приводит слова пресс-атташе B92.

Источник:
http://www.sports.ru/football/61882743.html

Видимо все-таки татары...бля:(
Написал: walter (6 Января 2010 21:03:06)
То, что написал " Спорт.сру " - 100 % показатель, как можно информацию исказить. Сейчас передам Вам то, о чем писалось в этой заметке. " Диего Соуза до сих пор в прицеле ЦСКА. Интерес русских не уменьшился и предложение готово." 5.1.2010, 20:31, " Lancepress ". " Возможно ЦСКА в этом месяце представит предложение о покупке Диего Соуза за 7 млн.евро / 17,5 млн.$ / . Это давний интерес еще с времен переговоров между " Палмейрасом " и Вагнером Лав в середине сезона 2009. Неизвестно были ли переговоры в последние месяцы, но компания " Траффик " знает о том, что предложение может поступить, правда сумма считается низкой. Несмотря на то, что " Траффик " в 2008 году получил права на Соуза за 9,7 млн.$ / 6,7 млн.евро /, он оценивает игрока в 25 млн.$ / 17 млн.евро /. Между тем " Палмейрас " утверждает, что переговоров относительно Соуза не было. " Трансферное окно очень короткое и существует минимальное время для переговоров. Я вижу несколько крупных сделок, но пока ничего точно сказать нельзя. Однако мы надеемся, что не получим ни одного предложения на игроков " Палмейраса ", - сказал Луис Ганзага Белуццо. " Ну и где здесь слова о том, что Белуццо не намерен расставаться с Д. Соуза? Давайте немного порассуждаем и сразу говорю, что это мои выводы и я хочу потом услышать Ваше мнение. Здесь разговор пойдет о трех игроках: Д. Соуза, К. Ксавье и Эрнанес. Вы все очень логично рассуждаете , но никто из Вас не обратил внимания на один ньюансик:" А кому принадлежат эти игроки? " Вот посмотрите: Д. Соуза / 7млн.евро, 80 % прав - компания " Траффик ", 20 % - " Палмейрас "/, К.Ксавье / 5 млн.евро, 80 % - " Траффик ", 20 % - " Палмейрас " /. Так Вы что, считаете, что если будет интересное предложение относительно Д.Соуза, то " Траффик " будет интересоваться мнением какого - то Ганзага? Продаст игрока без разговоров. Тоже самое и с К. Ксавье. Видимо просто нет предложений, какие бы им хотелось. " Барса" заявила, что не будет покупать новых игроков, " Реалу" своих девать некуда, " Интеру " игроки не нужны, а у " Милана " финансовые проблемы. Остаются англичане, но в Англии ни один бразилец по - настоящему не заиграл, исключая Робиньо, но то, что имел Робиньо, как бывший игрок " Реала " не имел и не будет иметь ни один бразилец. Никто не будет отрицать, что сыгранность Д. Соуза и К. Ксавье доведена до автоматизма, но я заметил, что, когда К. Ксавье получил травму, Д.Соуза был на поле бледной тенью самого себя. Совершенно неизвестно, что он сможет показать отдельно от Ксавье, да еще в другом чемпионате. Так что логичнее всего было бы купить и Соуза и Ксавье разом. Это то что я думаю, но это совершенно не значит, что это в планах ЦСКА. А вот с Эрнанесом положение совсем другое: 9 млн.евро, 70 % прав - " Сан - Паулу, 22 % - имеет сам игрок, 8 % - " Траффик ". Кто крутить будет? Разумеется, " Сан - Паулу" и за гроши он его не продаст. Тем более, что в 2008 году " Сам - Паулу " заключил спонсорское соглашение с " Банко до Санто Спирито " о выделении от 40 до 45 млн.$ за два года на дальнейшее укрепление команды и удержание в ее составе всех лидеров . Что касается Эрнанеса, каждый год после окончания сезона он заявляет о том, что в Бразилии его все устраивает и он не хотел бы менять как команду, так и свою жизнь. Видимо только по этому он до сих пор в Бразилии и " Сан - Пауло " не горит желанием его продавать и чтобы не было желающих купить игрока , выставляет несуразные цены. Что думаете ?
Написал: VVV (6 Января 2010 20:02:51)
Не в тему, но...

Пресс-атташе «Партизана» заявил, что переход полузащитника Адема Льяича в другой клуб может состояться уже на этой неделе.

«Следующие пять-шесть дней прояснят ситуацию полностью. Наберитесь терпения и ожидайте. В воскресенье или понедельник мы точно будем знать, где продолжит свою карьеру Адем», – приводит слова пресс-атташе B92.

Источник:
http://www.sports.ru/football/61882743.html

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА