Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Планета ЦСКА №1 (ВИДЕОЖУРНАЛ ЦСКА)

Вступительное слово Ген.директора ПФК ЦСКА Романа Бабаева, обстоятельное интервью с Леонидом Слуцким, видео с тренировок команды и интервью с новичками, а также неожиданно всплывшая информация о новом спонсоре ПФК ЦСКА - всё это вы увидите в видеожурнале.
  • Футбол

  • 5      8385     

Вступительное слово Ген.директора ПФК ЦСКА Романа Бабаева, обстоятельное интервью с Леонидом Слуцким, видео с тренировок команды и интервью с новичками, а также неожиданно всплывшая информация о новом спонсоре ПФК ЦСКА - всё это вы увидите в видеожурнале.

. ­

.
Огромное армейское "Спасибо!"  официальному сайту ПФК ЦСКА за столь интересное начинание!!!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: SHULZ (1 Февраля 2010 00:10:51)
За видеожурнал,ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ,большой УДАЧИ в новом начинании!Надеюсь,что сайты ЦСКА обретают новую жизнь!!!
Написал: Смайл (31 Января 2010 19:51:29)
cgl2 писал(а):
Смайл, а я его уже обосновал, причём не заговариваясь. (((один хрен каждый останется при своём мнении)))? Ну это нормально, так и должно быть. Просто я дал тебе понять, что твой довод не бесспорен.
Кстати, осенью 2004 выглядел ЦСКА и без Карвала очень и очень даже неплохо И не думаю, что такая команда (((вылазила))) только за счёт одного игрока. Скорее, она этому игроку давала возможность раскрыться.

Ну я тогда тоже обосновал получается...
И ещё, покажи где я писал о бесспорности своего мнения...Это лично моё, и понятное дело оно не истинно и вполне оспариваемо для других, то что кто-либо не соглашается - это логично и нормально. Это мнение истинно только для меня и я никому его не навязываю, а просто отстаиваю, только и всего/smile/sm18.gif>

ЦСКА46 писал(а):
Смайл, Дуглос Коста опорник а Тейшера оттянутый нап, если я не ошибаюсь)

Алекс Тейшера - игрок средней атакующей линии, он не нап! А Дуглас Коста - полузащитник, действующий по всему фронту атаки, способный одинаково хорошо сыграть как на флангах, так и в центре, он не опорник!
Написал: redSUNblue (31 Января 2010 18:36:04)
спасибо ЦСКА за такой журнал!!! а то действительно по НТВ+ говорят и показывают что угодно и кого угодно только не ЦСКА! на канале НТВ+ Наш Футбол показывают матчи прошлых сезонов (Наш Архив называется) - так там постоянно игры каких-то мля Кубаней, Томей и Нальчиков крутят...

Планете ЦСКА желаю развиваться и улучшать качество! (для на чала - звука)

все-таки не забывает ЦСКА про своих болельщиков, хотя не особо информативная передача, но все же если учесть, что наш клуб считается самым закрытым, то вполне нормально
Написал: ЦСКА46 (31 Января 2010 18:14:31)
Смайл, Дуглос Коста опорник а Тейшера оттянутый нап, если я не ошибаюсь)
Написал: cgl2 (31 Января 2010 18:05:46)
Смайл, а я его уже обосновал, причём не заговариваясь. (((один хрен каждый останется при своём мнении)))? Ну это нормально, так и должно быть. Просто я дал тебе понять, что твой довод не бесспорен.
Кстати, осенью 2004 выглядел ЦСКА и без Карвала очень и очень даже неплохо И не думаю, что такая команда (((вылазила))) только за счёт одного игрока. Скорее, она этому игроку давала возможность раскрыться.
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:55:42)
Уже заговариваться стал/smile/sm4.gif>
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:54:40)
cgl2, а я считаю, что ключевой, именно КЛЮЧЕВОЙ игрок тогда был у нас один, и обосновать тоже готов!
Но факт в том, что один хрен каждый останется при своём мнении, поэтому что-то друг другу доказывать и объяснять, по меньшей мере глупо!
Если всё-таки надумаешь на обоснование своего мнения, ответ напишу немного позже. немного позже!
Написал: cgl2 (31 Января 2010 17:47:00)
Что значит, (((друг друга не понимаем)))? Я тебя отлично понимаю, а если ты меня не понимаешь (или делаешь вид, что не понимаешь), то это не моя проблема.
Ещё раз напомню старт дискуссии. Ты написал, что в 2005 мы (((вылазили только за счёт бразил))). Вот с этим не соглашусь никогда, т.к. не тащили они на себе команду, остальные игроки были вполне даже ничего по классу. Конечно, можно представить тогдашний ЦСКА и с Габуловым вместо Акинфеева. Но при желании можно представить, например, ЦСКА и с Семаком вместо Карвала (матчи с ПСЖ в Москве и Париже в 2004 помнишь?). Я считаю, что ключевых игроков у ЦСКА тогда было намного больше, чем 1-2. И свою точку зрения готов обосновать.
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:35:45)
Смодиш, Ну если без фамилий, то тогда давай так хотябы, хороший бразил и хороший балкан.
Лично моего мнения на этот вопрос мог бы и не спрашивать, ответ очевиден, при всех равных выберу бразила, обьяснять почему не буду, "уже сто раз так делал"(с)/smile/sm4.gif>
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:32:27)
cgl2 писал(а):
Смайл, а я вот остаюсь при своём мнении. Убеждён, что и без Жиркова бы тоже не выиграли финал, да и до финала могли бы не дойти. И с Мандрыкиным в воротах ни хрена бы КУЕФА не выиграли, это вообще суперочевидно. Даже бы Бенфику не прошли.
Только не надо финтить про фому и ерёму, говорим мы об одном и том же.

Говорим об одном и том же, но друг друга не понимаем и не поймём видимо, поэтому финт с Фомой и Ерёмой неслучаен.
И чё ты сразу на Мандрыкина соскакиваешь, это несерьёзно, Габулов вот тоже неплохой кипер/smile/sm14.gif>
Написал: Смодиш (31 Января 2010 17:32:04)
Cмаил
по-поводу предпочтений, без конкретных фамилий.
Бразилец - балканец - кто лучше?...
Имхо вопрос относится, ваще, к категории риторических. Ибо славянскую ментальность , и хорошую адаптацию к суровым российским условиям еще никто не отменял. А бразильцы - ребята хорошие, техничные - игроки от бога, НО! они мне напоминают мину замедленного действия - может рвануть в любой момент. (причем в самый неподходящий). Однако, - может и не рвануть, и таких примеров тоже вал. Поэтому и спорить можно до бесконечности. Вспомни хотябы пример, когда брали в аренду Ротиньо на правый край. И что? Предпочтение в итоге отдано Красичу. В тоже время Жо вытеснил из састава Ивицу. Так что однозначно кто лучше - кто хуже - хз. И только время показывает состоятельность того или иного выбора.
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:27:30)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Кстати на счет бразил, глянь в шахту там иэ пять Илсиньо Жадсон Адриано Фернандинио и Вилиан, из них 3 очень хорошего уровня, да еще + два пришло Тейшера и Коста, один опорник хороший а другой нап тоже хороший, и что им от этого хеже стало да не чего подобного............команда занимает 4 место в рейтенге лучших команд мира, мне вообше их трнсфеная политика нравится и их президент, покупает хороших игроков , стадион отбобахал и вообше умный чел. Так ребят сразу скажу , тока без наездов, это мое личное мнение, тем более Алан сломался, скажу у нас состав не до конца укомплектован,, и скажу этой зимой мы маало кого хорошего взяли ну кроме Хондыи Думбии и то этот летом пожкатит, если мы с шахтой в финале рубанем то я думаю мы им проиграем, у них состав очень сильный, и очень сильно укомплектован, я выскажу так я считаю их сельнее Сивильи)

а МЮ сильнее Шахтера

Попу с пальцем сравниваешь...
Но и в МЮ 3 бразила и один португал/smile/sm15.gif>
Написал: cgl2 (31 Января 2010 17:26:30)
Смайл, а я вот остаюсь при своём мнении. Убеждён, что и без Жиркова бы тоже не выиграли финал, да и до финала могли бы не дойти. И с Мандрыкиным в воротах ни хрена бы КУЕФА не выиграли, это вообще суперочевидно. Даже бы Бенфику не прошли.
Только не надо финтить про фому и ерёму, говорим мы об одном и том же.
Написал: Александр Краснодар (31 Января 2010 17:18:22)
ЦСКА46 писал(а):
Кстати на счет бразил, глянь в шахту там иэ пять Илсиньо Жадсон Адриано Фернандинио и Вилиан, из них 3 очень хорошего уровня, да еще + два пришло Тейшера и Коста, один опорник хороший а другой нап тоже хороший, и что им от этого хеже стало да не чего подобного............команда занимает 4 место в рейтенге лучших команд мира, мне вообше их трнсфеная политика нравится и их президент, покупает хороших игроков , стадион отбобахал и вообше умный чел. Так ребят сразу скажу , тока без наездов, это мое личное мнение, тем более Алан сломался, скажу у нас состав не до конца укомплектован,, и скажу этой зимой мы маало кого хорошего взяли ну кроме Хондыи Думбии и то этот летом пожкатит, если мы с шахтой в финале рубанем то я думаю мы им проиграем, у них состав очень сильный, и очень сильно укомплектован, я выскажу так я считаю их сельнее Сивильи)

а МЮ сильнее Шахтера
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:16:57)
Ой, точно, две у них посредственности, Фабиану и Леонарду, про второго я совсем забыл, видимо потому, что он защ/smile/sm4.gif>
Написал: Смайл (31 Января 2010 17:14:22)
cgl2 писал(а):
Без Карвала вряд ли бы выиграли, не спорю, но и без Жиркова, например, тоже. Вся команда результат делала. Например, не забей Алдонин в Белграде, то никаких последующих подвигов Карвала не увидели бы. А как (((справлялись без Рахимича))) увидели все в последние годы, когда опорная зона вдруг стала проблемной.

Ну вот, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму...
Я говорю, что убери из того состава одного, но любого(Жирков, Алдонин, Рахимич и т.д.), кроме Данилы, и вероятность победы в КУЕФА не сильно бы изменилась, но, если убрать именно Карвальо, то эта вероятность снизилась бы практически до нуля.
А о том, что кубок мы выиграли именно командой, с этим я и не спорю!

ЦСКА46, ну на мой вгляд в Шахте только один посредственный бразил - Адриану, Виллиан всё-таки тоже хорош очень, особенно вот сейчас. Тейшера, кстати не опорник всё-таки, а Коста не нап/smile/sm18.gif>
Но в целом, по бразилам, я с тобой согласен!
Написал: ЦСКА46 (31 Января 2010 16:56:34)
Кстати на счет бразил, глянь в шахту там иэ пять Илсиньо Жадсон Адриано Фернандинио и Вилиан, из них 3 очень хорошего уровня, да еще + два пришло Тейшера и Коста, один опорник хороший а другой нап тоже хороший, и что им от этого хеже стало да не чего подобного............команда занимает 4 место в рейтенге лучших команд мира, мне вообше их трнсфеная политика нравится и их президент, покупает хороших игроков , стадион отбобахал и вообше умный чел. Так ребят сразу скажу , тока без наездов, это мое личное мнение, тем более Алан сломался, скажу у нас состав не до конца укомплектован,, и скажу этой зимой мы маало кого хорошего взяли ну кроме Хондыи Думбии и то этот летом пожкатит, если мы с шахтой в финале рубанем то я думаю мы им проиграем, у них состав очень сильный, и очень сильно укомплектован, я выскажу так я считаю их сельнее Сивильи)
Написал: cgl2 (31 Января 2010 16:54:39)
Без Карвала вряд ли бы выиграли, не спорю, но и без Жиркова, например, тоже. Вся команда результат делала. Например, не забей Алдонин в Белграде, то никаких последующих подвигов Карвала не увидели бы. А как (((справлялись без Рахимича))) увидели все в последние годы, когда опорная зона вдруг стала проблемной.
Написал: Смайл (31 Января 2010 16:45:49)
cgl2 писал(а):
Смайл, я понял, как было написано. Ты написал (((вылазили только за счёт бразил))). Вот с этой формулировкой я совершенно не согласен, и всегда буду не согласен, особенно со словом (((только))). Вагнер, кстати. в КУЕФА-2005 забивал исправно, но вот решающих, победных голов в его исполнении что-то не очень припоминаю в том розыгрыше. В основном это были голы, влиявшие только на разницу в счёте.

А я не Вагнера имел ввиду. Именно за счёт Карвальо мы выезжали тогда, без его передач, без его присутствия на поле мы бы не имели сейчас в активе КУЕФА, а без того же Рахимича, уверен, справились бы, метод исключения, только и всего!
Прежде всего КУЕФА мы взяли, да, командой, но...убери Карвальо и не было бы этого кубка.
Написал: cgl2 (31 Января 2010 16:37:11)
Смайл, я понял, как было написано. Ты написал (((вылазили только за счёт бразил))). Вот с этой формулировкой я совершенно не согласен, и всегда буду не согласен, особенно со словом (((только))). Вагнер, кстати. в КУЕФА-2005 забивал исправно, но вот решающих, победных голов в его исполнении что-то не очень припоминаю в том розыгрыше. В основном это были голы, влиявшие только на разницу в счёте.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА