Официальным спонсором и официальным автомобильным партнером нашего клуба стал бренд Hyundai. Соответствующее соглашение подписали сегодня президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер и генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо.
В пятницу генеральный директор "Хёндэ Мотор СНГ" Керри Чо в рамках договора передал армейскому футбольному клубу три новеньких мини-вэна,
То 35! Ты совершенно неправильно понял меня. Где ты увидел у меня восторг американскими машинами? Я просто сказал " доверяю ", но не сказал " люблю ". " Кадиллак", " Линкольн", " Бьюик " - это те марки, которые покупают американские старперы, а они абы что не купят, потому что именно доверяют этим маркам. А я лично предпочитаю японские, но именно сделанные в Японии. А те машины, о которых я говорил ранее, плюс " мерседес ", " ауди " и " бмв " - это аппараты, которые здесь называют " престиж ". Такие машины имеют люди с хорошей работой, неработающие жены таких людей, проститутки под " прикрытием "и ... русскоязычные с плохим языком, у которых одна мысль:" Я зубы на полку положу, но буду ездить на " мерседесе"/ " ауди ", бмв и т.д подороже/. К сожалению это именно так, зато у них потом есть возможность похвастаться этим среди таких же как они . А причина по которой я имею Понтиак простая: потому, что в свое время я не сумел взять то, что я хотел. А хотел я " Мицубиши 3000 GT " и именно 1996 года. С великим трудом нашел с автоматической трансмиссией, а потом узнал, что эти машины только заднеприводные и там где я живу/ очень снежный штат / зимой они не ездят, да и шипованая резина в Штатах запрещена. " Мицубиши Спайдер " имеет проблемы с трансмиссией, " Форд Мустанг " очень дорог/ машина для дочек высокопоставленных отцов/. Поэтому, когда мне предложили " Шевроле Малибу " или " Понтиак Гранд Приз " / обе машины " Дженерал моторз " - очень престижная марка/, я взял " Понтиак " 2002 года/ самая лучшая из этих моделей / и не жалею до сих пор: не ломается мерзавец, хоть убейся. Но вообще я считаю: каждый человек имеет машину по своему достатку и это совершенно правильно.
от американских такого восторга как Вальтер не испытываю.плвут они как то на дороге.когда на постоянку это бесит.к томуж последний или предпоследний гранд черокки гораздо лучше европейской сборке.а сам приверженец мерседесов
у меня как то не получается серьезно относиться к корейским авто.жизнь по разному перекручивает.иной раз и на копейке с троящим двигателем за счастье поездить,если требуется передвижение.как говорится лучше плохо ехать,чем хорошо идти.у меня не было корейцев.один раз девченке лет 10 назад взял по случаю новую Дэу или дайво как прально не помню.и сам её через месяц завязал вокруг дерева.впечатление осталось хрупкого авто/smile/sm14.gif>. не от аварии а в целом.ну а тут гораздо лучше ситуация.тут не клуб корейцам платить за машины,а они клубу и лавэ и машины.браво Леонорыч/smile/sm18.gif>
Братцы! Я сейчас попытаюсь ответить Вам всем, но так как я не особенный спец в машинах, могут быть некоторые неувязки. Почему я искал именно такую? Дело в том, что это просто броневик. Она тяжелая и очень устойчивая. А если учесть что полиция в Штатах сейчас или на " Ford Crown Victoria" или на " Chevrolet Malibu/ а это как и " Pontiac " разработка GMC / можно понять, что в случае аварии со мной ничего не будет , ибо мой аппарат сомнет любую, вплоть до track/ грузовика/, тем более что все сейчас на пластмассе. Даня! Я специально не назвал Subaru только потому, что эта машина не совсем пассажирского класса, а скорее нечто среднее между car и SUV. И " Forester "и " Outback " - это "all wheel drive, а если она , как в Штатах с автоматической трансмиссией, то она просто карман вытрет из - за расхода бензина. Плюс ни один dealership не продаст ее с 0 % APR/ процент на продажу/, да и цена на нее накручена из - за популярности. А каждый пытается купить машину исходя из средств, несмотря на то, что в Штатах купить нашину проще простого : была бы хорошая кредитная история. RBL! Дай тебе бог, чтобы у тебя и дальше с ней проблем не было. Но знаешь как говорится :" Все проблемы с машиной начинаются после 100 тыс. миль/ около 150 тыс .км /. " Дело все в том, как ты за ней следить будешь. Но вот как мне автомеханики - американцы говорят: " Хочешь иметь головную боль - купи " Huindai ", KIA или " Daewoo ". И объясняют это тем, что самые ходовые запчасти в Штатах не выпускаются, они только original , дороги и их нужно ждать не менее 2- х недель после заказа. А если у тебя в семье другой машины нет, а в Штатах машина - это кусок хлеба, сам понимаешь , чем тебе это грозит, если машина поломалась. CSKA_LANGE ! Ну, у тебя вообще шедевр! BMW - бренд на весь мир знаменит! Но этот аппарат не для всех: в Штатах его цена стартует от 47 тыс $ и доходит до 85 тыс $ в зависимости от марки. Вот тут уже мне и хорошая кредитная история не поможет: банк деньги - то даст, но под бешенные проценты, а я не хочу лишнее платить помесячно. Да и дадут ее только на выплату за 3 года, а это хорошие деньги за месяц. Кроме этого я не особенно SUV уважаю. Но , как говорится :" Каждому по средствам ". Честно говоря, я даже не знаю чьего производства эти аппараты в Штатах. К примеру , " Фольксвагены " любого вида " / " Beetle", " Passat ", " Jetta", " Tuareg" или " Tiguan " / , которые я вижу на продаже , все почему - то собраны в Мексике. А я не доверяю мексам, зная как они к работе относятся. Братцы! Простите, что так долго и не по теме, но люблю я о машинах поговорить.
Хендэ Getz,не плохая машина,для Москвы,передвежения по ней и экономии топлива в московских пробках!Если семья из 3-4х человек,очень не плохо!Считаю,Хендэ,спонсор для восточно- европейской команды совсем не плохой!
Леха! У тебя " Ford "/ не в курсе какой марки /, а у меня 2002 Pontiac Grand Prix GTX, 3,8 л./ у GMC лучше этой машины вообще нет, всегда мечтал ее иметь, кстати почти не ломается / и нет смысла их сравнивать с " Хюндэ ". Я не в курсе, какого уровня машины в России, но у нас о " Хюндэ " не очень хорошее мнение. По стоимости аппарат на уровне проверенных марок, но запчасти дороги и ремонт соответственно, да и берут его скорее дилетанты, что рекламы насмотрелись. А то, что он добротен, так это скорее из - за того, что технология японская, японцы их в свое время натаскали, да и оборудование на заводах получше нашего. Никогда не доверял корейцам, больше доверяю " Cadilac", " Lincoln ", " Buick" или " Acura " , " Lexus " , " Infiniti ", правда все они подороже , но если платить, то , по крайней мере за качество.
а subaru тоже хорошая тачка у меня у брата она четкая машина даже довилось пару раз порулить
вы о его уходе говорите как о совершившемся факте, он сказл хотел бы поиграть в испании итали, но он не говорил что координально точно покинет нас... поживем увидем...
я вот вобще в недоумении че это вчера было? 0_о... какойто вобще матч левый...
Леха! У тебя " Ford "/ не в курсе какой марки /, а у меня 2002 Pontiac Grand Prix GTX, 3,8 л./ у GMC лучше этой машины вообще нет, всегда мечтал ее иметь, кстати почти не ломается / и нет смысла их сравнивать с " Хюндэ ". Я не в курсе, какого уровня машины в России, но у нас о " Хюндэ " не очень хорошее мнение. По стоимости аппарат на уровне проверенных марок, но запчасти дороги и ремонт соответственно, да и берут его скорее дилетанты, что рекламы насмотрелись. А то, что он добротен, так это скорее из - за того, что технология японская, японцы их в свое время натаскали, да и оборудование на заводах получше нашего. Никогда не доверял корейцам, больше доверяю " Cadilac", " Lincoln ", " Buick" или " Acura " , " Lexus " , " Infiniti ", правда все они подороже , но если платить, то , по крайней мере за качество.
Написал: Александр Краснодар (19 Февраля 2010 19:13:29)
35 писал(а):
то что Милош летом собирается уходить это не секрет.и готовится надо соответственно.а месяцем раньше или месяцом позже не принципиально
это понятно, просто вопрос касается точности опубликованных фактов. мне как человеку, 10 лет проработавшему в этой области, сразу видно, что автор п...дит. включим голову - трансфер Красича после ЧМ вырастет, как минимум на 5 млн евро, поэтому Гинер не станет заключать сделку до окончания турнира. (а 5 млн евро - это еще один "Хонда"). Потом чемпионаты в европе завершаются в мае и начинаются в конце июля. то есть раньше начала июля покупка может быть оформлена лишь на бумаге, а не фактически... вывод - автор просто зарабатывает, обсасывая известный всем факт, нарастив лишь выдуманные подробности
Написал: Александр Краснодар (19 Февраля 2010 18:54:43)
Dim@ писал(а):
Полузащитник ЦСКА и сборной Сербии Милош Красич заявил, что надеется сменить клуб незадолго до чемпионата мира, чтобы трансферные вопросы не отвлекали его от выступления за сборную в ЮАР, признался, что хотел бы играть в чемпионате Испании, а также поделился мнением о шансах сборной Сербии на чемпионате мира.
«Никаких новостей по поводу моего возможного перехода в другой клуб нет. Видимо, если он состоится, то только в конце весны или в начале лета. Я был очень хотел, чтобы это произошло до начала чемпионата мира, чтобы я спокойно мог выступить на мундиале в ЮАР и меня бы ничто не отвлекало.
Я хочу играть за большой клуб, хочу играть в Лиге чемпионов – это будет ключевым фактором, когда мне нужно будет сделать выбор. Меня больше всего привлекает Испания – мне нравится и уровень Ла Лиги и условия жизни в стране. Но посмотрим. Пока еще рано о чем-то говорить.
Мы сделаем все возможное, чтобы успешно выступить на чемпионате мира. У Сербии отличная команда. Мы очень хотим выйти в 1/8 финала, а дальше уже может случиться все, что угодно. Ключевым матчем для нас станет игра против сборной Ганы. Если мы одержим в нем победу, более, чем уверен, мы выйдем из группы», – сказал Красич в интервью Sportski žurnal.
sports.ru
не помню, а в какие сроки летнее трансферное окно? весной по-любому этот ворпос не решится, так как закрыто еще окно, так зачем языком трепать? как журналист я понимаю автора - любая инфа оплачивается, но мне жалко работодателя, который платит за фуфло
Полузащитник ЦСКА и сборной Сербии Милош Красич заявил, что надеется сменить клуб незадолго до чемпионата мира, чтобы трансферные вопросы не отвлекали его от выступления за сборную в ЮАР, признался, что хотел бы играть в чемпионате Испании, а также поделился мнением о шансах сборной Сербии на чемпионате мира.
«Никаких новостей по поводу моего возможного перехода в другой клуб нет. Видимо, если он состоится, то только в конце весны или в начале лета. Я был очень хотел, чтобы это произошло до начала чемпионата мира, чтобы я спокойно мог выступить на мундиале в ЮАР и меня бы ничто не отвлекало.
Я хочу играть за большой клуб, хочу играть в Лиге чемпионов – это будет ключевым фактором, когда мне нужно будет сделать выбор. Меня больше всего привлекает Испания – мне нравится и уровень Ла Лиги и условия жизни в стране. Но посмотрим. Пока еще рано о чем-то говорить.
Мы сделаем все возможное, чтобы успешно выступить на чемпионате мира. У Сербии отличная команда. Мы очень хотим выйти в 1/8 финала, а дальше уже может случиться все, что угодно. Ключевым матчем для нас станет игра против сборной Ганы. Если мы одержим в нем победу, более, чем уверен, мы выйдем из группы», – сказал Красич в интервью Sportski žurnal.
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!