Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

За бортом

В четвертьфинале Олимпиады сборная России бесславно уступила канадцам со счетом 3:7, вылетела из турнира и впервые в истории не попала в четверку.
  • Футбол

  • 5      3839     

В четвертьфинале Олимпиады сборная России бесславно уступила канадцам со счетом 3:7, вылетела из турнира и впервые в истории не попала в четверку.

Глаза канадских игроков разве только счастьем не светились после матча над Германией. Дело, разумеется, было не в разгромной победе над податливыми немцами. Этот исход обеспечивал в четвертьфинале главное противостояние мирового хоккея последних 30 лет. Не случайно, что заключительные минуты игры Канада-Германия прошли под громоподобное скандирование We want Russia! То есть - мы хотим игры с Россией.

"Я вырос на матчах между Канадой и СССР, - говорил накануне "СЭ" защитник канадцев Ши Уэбер. - Что может быть лучше, чем стать частью этой великой истории? В НХЛ с Малкиным и Овечкиным я пересекаюсь не столь часто. Но один в один их остановить будет очень сложно, эту задачу должна решать пятерка целиком. Овечкина я не боюсь, хотя понимаю на примере Ягра, чем может закончиться столкновение с этим русским".

"Они собираются бить нас? - скалил зубы нападающий Джером Игинла. - Мне это нравится, в этом-то мы точно не уступим. Скажу больше - готовы бить еще сильнее и встречать соперника жестче, чем он нас".

Первыми за полтора часа до стартового свистка на скамейке запасных россиян, считавших в игре номинальными хозяевами, появились первые лица КХЛ и ФХР - Александр Медведев, одетые в свитер сборной России, и Владислав Третьяк. Они окинули взглядами постепенно заполнявшуюся арену, перекинулись несколькими фразами и скрылись в коридоре. Что творились на трибунах через час не передать словами. Бушующий океан красно-белых цветов зашелся в неистовом вопле. Радостнее всех был встречен кумир местной публики вратарь Луонго, выступающий за "Ванкувер", и впервые на Олимпиаде был освистан Овечкин.

Стартовое вбрасывание Малкин у Тэйвза выиграл, и россияне устремились в атаку. Уэбер через минуту в своей зоне отправил в борт Афиногенова, заставив трибуны зайтись в экстазе. Вдохновленные такой поддержкой хозяева открыли счет. Защитник Бойл своевременно подключился в атаку и отдал идеальный пас на дальнюю штангу, где Козлов не успел помешать Гецлафу. В следующей смене обрез Овечкина в собственной зоне едва не привел к еще одному голу в наши ворота.

Первый реальный момент сборная России создала в большинстве, заработанном Морозовым. Увы, наш капитан не попал по шайбе. Работы у Луонго появилось, но отнести его "спасения" к высшей категории сложности было нельзя. Набокову пришлось лезть из кожи вон, но и он не выручил, пропустив после броска Бойла. Марло в этот момент удачно мешал вратарю на пятачке. Когда же потеря Малкина привела к выходу канадцев "2 в 1" и голу Нэша, то стало понятно, что повторение истории Квебека-2008 станет чудом.

Быков взял таймаут. И столь нужный гол соорудили Калинин и Козлов. Первый бросил, второй загородил обзор Луонго, и шайба влетела в дальнюю девятку. Вскоре Афиногенов выдал пас Ковальчуку, но под бросок последнего грамотно подставился Даути. Набоков в ответ сделал нереальный "сэйв" на Нэше. Морроу, упущенный Зиновьевым, вылез на пятак и пропихнул шайбу под нашим вратарем.

Положение дел стало катастрофическим в дебюте следующего периода. Только при счете 1:6 тренерский штаб решился на давно напрашивавшуюся замену Набокова на Брызгалова. Красивый гол Афиногенова, забитый через 39 секунд после этого события, выглядел случайностью. По-прежнему оставались незаметными Овечкин и Малкин, съеденные Уэбером и К. Тем временем над российской командой продолжал куражиться форвард четвертого канадского звена Перри, тогда как тройка Кросби вела себя тише воды.

В начале третьего периода сборная России не использовала большинство. Волченков это известие встретил впечатляющим силовым приемом против Стаала. Канадец влетел в борт, упал и пролежал минуту на льду, вернувшись на скамейку только с посторонней помощью. Больше ничего существенного на площадке не происходило. Складывалось впечатление, что соперники доигрывают матч. Овечкин неудачно остановил шайбу рукой после броска Нидермайера, получил, видимо, серьезный ушиб и уехал на скамейку.

А канадская публика за три с половиной минуты начала скандировать We want Sweden! Россия за бортом, впереди - действующий чемпион Швеция, если пройдет Словакию.


Олимпийские игры. Плей-офф. 1/4 финала

РОССИЯ - Канада - 3:7 (1:4, 2:3, 0:0)

Голы: Гецлаф (Бойл, Пронгер), 2:21 (0:1). Бойл (Хитли, Марло), 12:09 (0:2 - бол.). Нэш (Тэйвз, Ричардс), 12:55 (0:3). Калинин (Волченков, Федоров), 14:39 (1:3). Морроу (Бойл, Кейт), 18:18 (1:4). Перри (Гецлаф, Кейт), 23:10 (1:5). Уэбер (Тэйвз, Игинла), 24:07 (1:6). Афиногенов (Ковальчук, Гребешков), 24:46 (2:6). Перри (Стаал, Гецлаф), 29:51 (2:7). Гончар (Малкин), 31:40 (3:7 - бол.).

Россия: Набоков (Брызгалов, 24:07). Гончар - Тютин, Овечкин - Малкин - Семин. Корнеев - Гребешков, Ковальчук - Дацюк - Афиногенов. Марков - Никулин, Морозов - Зиновьев - Зарипов. Волченков - Калинин, Радулов - Федоров - Козлов.

Канада: Луонго. Нидермайер - Уэбер, Игинла - Кросби - Стаал. Даути - Кейт, Марло - Торнтон - Хитли . Пронгер - Сибрук, Тэйвз - Нэш - Ричардс. Морроу - Бойл, Перри - Гецлаф - Бержерон.

Штраф: 10 - 8.

Большинство: 3 (1) - 4 (1).

Броски: 28 (12+8+8) - 42 (21+9+12).

Судьи: Лару (США), Виннерборг (Швеция).

24 февраля. Ванкувер. Canada Hockey Place.

PS: Армейцы, прочитав эту новость не опускайтесь до "свинского", хотя мы понимаем - будет обидно. Но нет уже того Великого ЦСКА, основы сборной России по хоккею, нет на поле той "Великолепной пятёрки и вратаря" ...


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: игорьуфа (26 Февраля 2010 11:15:09)
walter писал(а):
Что бы ребята говорите! " Страна изменилась - все изменилось!" Возьмите наших " широкоэкранных, но узкопленочных " братьев " - китайцев. У них тоже все изменилось, но по уму. Как у них сейчас лозунг:" Живите, богатейте, но о политике забудьте!" Вот они и богатеют под крылом компартии Китая. И деньги на спорт в Китае всегда найдутся - престиж страны это главное! У нас бы так! А если говорить о сборной по хоккею, то тут и говорить особо нечего - к чему плодотворно шли, к тому и пришли. Не думаю, что игроки не думают о престиже страны, просто сама игра сборной изменилась не в лучшую сторону. Канадцы - то от наших отличались только цветом формы, а стиль игры - то одинаковый. Сборную России сейчас называют " крассной машиной". Это что, по цвету формы что -ли? Я бы вообще не сравнивал сборную СССР и сборную России. Сборная СССР всегда отличалась тем, что ставила перед соперниками непреодолимые задачи, как ее удержать. Ее игроки всегда раскатывали соперника комбинационной игрой еще в средней зоне, а не забрасывали шайбу в зону соперника и там боролись в стиле североамериканцев. Да и игроки имели поболее индивидуального мастерства, нежели современные. А сейчас хоккей другой - канадский даже в России. Так чего же Вы хотите? Конечно, хочется сказать" миллионеры гребанные ", тем более сразу вспоминаются слова Владимира Семеновича:" А наши ребята, за ту же зарплату, уже пятикратно выходят вперед!" Грустно все это, единственно чему рад, так это тому, что " рябого " теперь по - видимому из сборной попрут - это ему, гаду, все за то, что он с ЦСКА сделал.

а что "рябой" сделал с ЦСКА ?впервые за несколько лет выиграл с хреновым составом бронзу для клуба и очень хотел выиграть золото но не дождавшись хоть малейших шагов навстречу ушел.и из сборной его переть не надо до ЧМ.
Написал: walter (25 Февраля 2010 21:06:59)
Что бы ребята говорите! " Страна изменилась - все изменилось!" Возьмите наших " широкоэкранных, но узкопленочных " братьев " - китайцев. У них тоже все изменилось, но по уму. Как у них сейчас лозунг:" Живите, богатейте, но о политике забудьте!" Вот они и богатеют под крылом компартии Китая. И деньги на спорт в Китае всегда найдутся - престиж страны это главное! У нас бы так! А если говорить о сборной по хоккею, то тут и говорить особо нечего - к чему плодотворно шли, к тому и пришли. Не думаю, что игроки не думают о престиже страны, просто сама игра сборной изменилась не в лучшую сторону. Канадцы - то от наших отличались только цветом формы, а стиль игры - то одинаковый. Сборную России сейчас называют " крассной машиной". Это что, по цвету формы что -ли? Я бы вообще не сравнивал сборную СССР и сборную России. Сборная СССР всегда отличалась тем, что ставила перед соперниками непреодолимые задачи, как ее удержать. Ее игроки всегда раскатывали соперника комбинационной игрой еще в средней зоне, а не забрасывали шайбу в зону соперника и там боролись в стиле североамериканцев. Да и игроки имели поболее индивидуального мастерства, нежели современные. А сейчас хоккей другой - канадский даже в России. Так чего же Вы хотите? Конечно, хочется сказать" миллионеры гребанные ", тем более сразу вспоминаются слова Владимира Семеновича:" А наши ребята, за ту же зарплату, уже пятикратно выходят вперед!" Грустно все это, единственно чему рад, так это тому, что " рябого " теперь по - видимому из сборной попрут - это ему, гаду, все за то, что он с ЦСКА сделал.
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 19:19:50)
cgl2 писал(а):
Кем заменить Быкова? Пока не знаю, пусть думают хоккейные боссы. Но кем-то менять будет надо, если хотя бы на ЧМ слегка не реабилитируются. А то получится, что тренер может обосраться по полной, но при этом ограничиться только словесным признанием вины. Если это ввести в практику, то тогда у нас хороших тренеров точно никогда не будет.
Короче, окончательные выводы надо делать после ЧМ.
СОГЛАСЕН!!!!!!! Надеюсь, что Быков если дай БОГ такая возможность будет (матч с Канадой на ч/м 2010) напомнит всем кто будет и себе 3-7 и высказывания Бепкока после матча!!!!!! Только ради этого стоит остаться и поехать туда.
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 19:10:41)
Кем заменить Быкова? Пока не знаю, пусть думают хоккейные боссы. Но кем-то менять будет надо, если хотя бы на ЧМ слегка не реабилитируются. А то получится, что тренер может обосраться по полной, но при этом ограничиться только словесным признанием вины. Если это ввести в практику, то тогда у нас хороших тренеров точно никогда не будет.
Короче, окончательные выводы надо делать после ЧМ.
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 18:57:21)
Лучшая организация игры!!!! Так а я про что???)))) Захаркин за месяц до начала о/и говорил что в этих играх будет побеждать темп (чего у нас вчера и не было, да и в 3 х первых по сути тоже), я почему ч/м 08 вспомнил?!?!))) Мы их с первых секунд начали прессовать так же как и они, а вера этого я не увидел (это физика). Против темпа есть оч хор прием это оборона и плотная силовуха, корче сушить игру. Ну а про Зубова я так и сказал он ГГГГГГГГ. Тока по мимо нас есть другие горе спецы(((((((((. Дааа, а если Быкову уходить, то кого ему заменить?!?! У кого сейчас мозги и под кап и соц систему настроены?!?! И кто у нас хоть 30% как Быков и к за последнее время принес?!?!?!)))))
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 18:41:08)
Зубов за сборную всегда отказывался играть уже на протяжении 14 лет. Каждый раз находил какой-то повод. Не сомневаюсь ни на грамм, что нашёл бы и на этот раз. Меня всегда удивляли те тренеры, которые с ним перед ЧМ «вели переговоры», или с Могильным (такой же фрукт). Так что никакой он не игрок сборной России.
Что касается Ковалёва и Яшина, то не вижу, в каком бы сочетании они тут сыграли. Кого нынешний Яшин сильнее из игроков нынешнего состава сборной? По-моему, никого. Всё ИМХО, разумеется (насчёт Яшина и Ковалёва).
А чехи в Нагано одолели нас лучшей организацией игры. Как и мы их в Солт-Лейке.
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 18:27:11)
Ковалев, Зубов, Яшин. Это не значит, что я считаю что эти люди должны быть лидерами да и ваще быть в сборной. Но вот куча спецов которые сейчас повсплывают как Г которое не тонет, напомнят статистику Зубова в КХЛ!!! и его опыт в НХЛ (игра защитника на маленьких площадках и все такое). Статистику Лехи Ковалева НХЛ в нынешнем периоде, ну а в довесок бескорыстное отношение Яшина к игре за сборную в 90. Я согласен, что зубов Г и что пусть с хорошей игрой он внес в команду раздор и шатания, что Быков в последнее время искоренял. Ковалев и Яшин не проходит по концепции игры!!! Это право Быкова и мало того он его не то что имеет, а в конце концов заслужил!!!!! Тут я эту тему и сравниваю с о/и 80 + к этому против студентов играла реальная красная машина. Короче сборные России и Канады сейчас равны но счет 3-7 это просто ППЦ да и вчерашняя игра тоже((((, так вот шок от того поражения от студентов сравним совершенно убийственным 3-7. Просчет Быкова, я считаю в том что если он видел, что мы не можем держать темп канады, то что ж он хоть не не поставил команду на конкретный форчекинг канадцев?!?! А так они нас и перебегали и в силовухе укатали ну а про внятную игру в пас я ваще молчу. Вспомните Чехов в НАГАНО, каким оружием они нашу сборную опустили?!?!?! (согласитесь там не только Гашек все сделал!!!)
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 18:02:41)
И не соглашусь, что Быков взял вину на себя. Для меня взять вину на себя – это подать в отставку. В противном случае всё это только слова.
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 18:00:50)
SAIWER, я не думаю, что Быков отцепил кого-то из лидеров. Если ты считаешь иначе, то хотел бы услышать, кто из тех, кого Быков не взял на ОИ, мог бы реально усилить игру. Я таких не вижу. И сравнение с ОИ-80 не совсем верное. Там ведь американцам не 7:3 проиграли. И там хоть до финала дошли. А сегодня у наших ни полшанса не было.
Написал: игорьуфа (25 Февраля 2010 17:59:25)
SAIWER писал(а):
Diego и Вовчик, тема Быков&Захаркин VS ЦСКА, это ваще отдельный разговор касающаяся только фанов ЦСКА, а ща тема сборной команды. Я уже ниже писал, просчет тренерского штаба очевиден, я гнал от себя негативные мысли еще после латышей, но это просто по тому что я человек который застал СССР и у меня в крови сидит только удовлетворение от 1 места. Я надеялся на Быкова и Захаркина, мол подведут команду к 1/4. Жаль НЕТ((((( Уверен, Быков должен работать т.к. он очень самолюбивый человек и эта оплеуха 3-7 будет свербеть у него до тех пор пока он за нее не отмажется. Ну а как отмажется это будет хороший урок. Просто напомню, когда нас на о/и США дернули студенческим составом. В тот момент у руля уже был Виктор Васильевич (только только начал руководить), который начал именно с того что поотцеплял лидеров сборной. Мне кажется иногда стоит хорошо упасть дабы прийти в себя.

а в чём по-твоему очевидный просчёт тренеров?
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 17:42:59)
Diego. Спс за цитату Быкова. Тоже так-же +100000000000000000 МУЖИК. Вот за такое отношение к игрокам и к своей работе (которую он запорол в этот раз), но признал и берет все на себя и надо держать такого тренера. Если сейчас пересмотреть финал ч/м 2008, то с 1 секунд видна разница по сравнению с 3-7 в настрое, психологической и физической готовности к игре. ДА о/и и ч/м разные турниры и тем не менее в сборной канады 08 очень много было игроков которые играли сег ночью. Ну а про настрой сборной канады на матч в квебеке был, ну мож чутка менее бешенный чем сег ночью. Короче говоря, я думаю Быков просто не сумел подготовить команду т.к. у него просто не хватило времени, которое у него было на подготовку к ч/м 08.
Написал: anti4iter (25 Февраля 2010 17:29:45)
Надо учится проигрывать............../smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Честно мне по на результат-я больше огорчусь если не возьмем в биатлоне.
А так мы проиграли-надо сделать работу над ошибками
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 17:22:59)
Diego и Вовчик, тема Быков&Захаркин VS ЦСКА, это ваще отдельный разговор касающаяся только фанов ЦСКА, а ща тема сборной команды. Я уже ниже писал, просчет тренерского штаба очевиден, я гнал от себя негативные мысли еще после латышей, но это просто по тому что я человек который застал СССР и у меня в крови сидит только удовлетворение от 1 места. Я надеялся на Быкова и Захаркина, мол подведут команду к 1/4. Жаль НЕТ((((( Уверен, Быков должен работать т.к. он очень самолюбивый человек и эта оплеуха 3-7 будет свербеть у него до тех пор пока он за нее не отмажется. Ну а как отмажется это будет хороший урок. Просто напомню, когда нас на о/и США дернули студенческим составом. В тот момент у руля уже был Виктор Васильевич (только только начал руководить), который начал именно с того что поотцеплял лидеров сборной. Мне кажется иногда стоит хорошо упасть дабы прийти в себя.
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 16:38:26)
Ничего удивительного в разгроме сбороной России не вижу. Они со словаками и чехами играли примерно также. Просто в тех играх соперники позволяли им играть в среднем темпе, ускоряясь только при контратаках, а тут соперник этого не позволил. Играть всю игру от свистка до свистка в высоком темпе наша сборная оказалась неготова, прежде всего психологически. И это вина тренеров. На словах все игроки наверняка понимали разницу между чехами и канадцами, но реально, до глубин сознания этим не прониклись. С первых же минут было видно, что сборная настроилась играть на тех же скоростях, что и в предыдущих играх.
Возможно, где-то игроки перегорели. Слишком часто теряли шайбу. И никак не забуду в 1-м периоде эпизод, когда Морозов на ударной позиции не смог попасть по шайбе. Но если перегорели – то это тоже вина тренеров.
Ну а насчёт отставки Мутко и Тягачёва, тут Граф слишком оптимистичен.
Написал: Slava (25 Февраля 2010 16:25:06)
Лучший он или не лучший –хз, а в том, что, уйдя от нас, эта парочка сильно подпортила себе карму – я полностью согласен с Вовчиком. Лично я в них больше не верю, и точка! Выиграли первенство – молодцы, выиграли два первенства – дважды молодцы! А прозрали олимпиаду – на х..!!! И сама игра, и счет 3:7 - это не просто поражение, это системная ошибка. Мало быть мужиком. У нас их мульёны. Нужны спецы. Уверен, у нас навалом способного народа. Буре без дела, Слава фактически простаивает у нас – силы копит?
Написал: Diego (25 Февраля 2010 16:05:27)
Главный тренер сборной России Вячеслав Быков взял на себя вину за поражение его команды в матче олимпийского хоккейного турнира против канадцев.

- Хочу поздравить команду Канады с выходом в полуфинал, - заявил Быков в ходе пресс-конференции. – К сожалению, для нас Олимпиада закончилась. Приношу извинения нашим болельщикам. Сегодня против нас играла очень сильная команда. Мы с первых же минут не смогли выбраться из-под пресса. Было очень сложно. Пробовали различные варианты, чтобы перестроить игру и перевести ее в зону соперника. Но не получилось. Это был очень интересный хоккей со стороны канадской сборной. На нее было приятно смотреть, что не скажешь о нашей команде.

- В последние дни хоккеисты были замечены на разных светских мероприятиях. Может быть, в этом причина поражения? – спросил один из журналистов.
- Не ищите того, чего нет! - сказал Вячеслав Быков, когда разговор с прессой достиг кульминации. – Вы уже футболистов заклевали. Ребята готовились серьезно.

- Вам не кажется, что такое поражение в четвертьфинале Олимпиады, который смотрела вся страна, требует более серьезного объяснения?
- Давайте поставим везде гильотины или виселицы. У нас 35 человек в хоккейной сборной – давайте на Красной площади всех и порешим. Какой сейчас смысл искать виноватого? Даже если вы проиграете 0:1, что изменится? Значит, это поражение лучше? Есть такие команды, в которых говорят: мы проиграли, но достойно! 2:4, 3:4. А что от этого? Поражение оно и есть поражение.

- Но сравните поражение лыжника Легкова, занявшего четвертое место, с поражением лыжной эстафеты. Это же совершенно разных неудачи. Как и этот разгром от канадцев.
- У вас есть камни за пазухой? Кидайте в меня. К ребятам у нас нет никаких претензий. Они старались.

- А к вам?
- Ко мне есть претензии. Но в любом случае я буду еще просматривать этот матч и делать анализ. Если соперник нас обыграл, значит, у нас что-то не получилось.

- А что именно? Вы не выделяете ничего конкретного.
- Я и не выделю… Я вам хочу донести слова, а вы меня не слушаете. Мы сейчас снимаем шляпу перед канадцами. Они были сильнейшими. Наша сборная оказалась ниже их по уровню. На сегодняшний день. Но это наши лучшие игроки, которых мы пригласили в команду. Они старались выжимать из себя максимум.

У нас не получилось победить. Но я еще раз подчеркну: никого не буду обвинять в поражении. Не дождетесь. Можете сами искать, выжимать из чего-то – кто где с кем переспал, кто-то что-то съел не то, или кто-то на автобусе с командой не ехал… Причины неудачи в другом. Соперник доминировал, и все.


+100000000000000000000000000000000
МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Lucky_LAV (25 Февраля 2010 15:49:21)
Провалились мы конечно с треском.Никто не говорит что мы должны были в одни ворота выносить Канаду,но и так проигрывать безвольно нельзя.По сути игра уже в 1 периоде и закончилась.
Быкову надо остаться это наш лучший тренер.А олимпиаду я так и думал что не выиграем,вот ЧМ предстоящий возьмем,а олимпиада особый турнир.
Очень расстроили НХЛовцы.На предыдущих турнирах ощущалось такое братство на льду,а здесь же Овечкин хватает шайбу за воротами и идет до чужих не кому не пасуя,то же сами можно сказать и про Малкина(особенно в моменте с 3 голом канадцев).
Написал: Вовчик (25 Февраля 2010 15:30:52)
Быкову не надо было так уходить из ЦСКА. Карму подпортил видно.) больше по нему не слово,по делом ему))
Написал: Diego (25 Февраля 2010 15:21:23)
Вовчик

Короче,хз,но я считаю,его увольнять нельзя!

А по ЦСКА,то у меня двоякие впечатления:
С одной стороны,мне обидно,что этот человек посути кинул нас в тяжёлую ситуацию...
Но с другой,его тоже можно понять,
Ведь в нашем хоккее,если у клуба нет в спонсорах какой нибудь нефтяной компании-то ничего особенного клубу не светит,а у нас нету такого спонсора...
И конечно,Славе захотелось чего нибудь выиграть на клубном уровне,от таких предложений не отказываются,таких может и не быть больше...
Написал: Вовчик (25 Февраля 2010 15:11:02)
Diego писал(а):
Вовчик

Ну а причём тут ЦСКА?Я сам после этого не люблю Быкова,но речь сейчас идёт о сборной...

А что он плохого сделал тренируя сборную?По мне так,его работа заслуживает уважения,и ничего ПЛОХОГО ОН НЕ СДЕЛАЛ!А ХОРОШЕГО ПРЕДОСТАТОЧНО...

не знаю Диего как объяснить,но он обманул нас,говорил что уходит чтоб сосредоточиться на подготовке к олимпиаде))) а ведь его спрашивали про салават. И бах он подписывает контракт в тихую??? вот объясни мне дебилу,почему честно не сказать? а? Нету его для меня,сборную жалко конечно,но этого стоили ожидать.имха конечно

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА