Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

За бортом

В четвертьфинале Олимпиады сборная России бесславно уступила канадцам со счетом 3:7, вылетела из турнира и впервые в истории не попала в четверку.
  • Футбол

  • 5      3837     

В четвертьфинале Олимпиады сборная России бесславно уступила канадцам со счетом 3:7, вылетела из турнира и впервые в истории не попала в четверку.

Глаза канадских игроков разве только счастьем не светились после матча над Германией. Дело, разумеется, было не в разгромной победе над податливыми немцами. Этот исход обеспечивал в четвертьфинале главное противостояние мирового хоккея последних 30 лет. Не случайно, что заключительные минуты игры Канада-Германия прошли под громоподобное скандирование We want Russia! То есть - мы хотим игры с Россией.

"Я вырос на матчах между Канадой и СССР, - говорил накануне "СЭ" защитник канадцев Ши Уэбер. - Что может быть лучше, чем стать частью этой великой истории? В НХЛ с Малкиным и Овечкиным я пересекаюсь не столь часто. Но один в один их остановить будет очень сложно, эту задачу должна решать пятерка целиком. Овечкина я не боюсь, хотя понимаю на примере Ягра, чем может закончиться столкновение с этим русским".

"Они собираются бить нас? - скалил зубы нападающий Джером Игинла. - Мне это нравится, в этом-то мы точно не уступим. Скажу больше - готовы бить еще сильнее и встречать соперника жестче, чем он нас".

Первыми за полтора часа до стартового свистка на скамейке запасных россиян, считавших в игре номинальными хозяевами, появились первые лица КХЛ и ФХР - Александр Медведев, одетые в свитер сборной России, и Владислав Третьяк. Они окинули взглядами постепенно заполнявшуюся арену, перекинулись несколькими фразами и скрылись в коридоре. Что творились на трибунах через час не передать словами. Бушующий океан красно-белых цветов зашелся в неистовом вопле. Радостнее всех был встречен кумир местной публики вратарь Луонго, выступающий за "Ванкувер", и впервые на Олимпиаде был освистан Овечкин.

Стартовое вбрасывание Малкин у Тэйвза выиграл, и россияне устремились в атаку. Уэбер через минуту в своей зоне отправил в борт Афиногенова, заставив трибуны зайтись в экстазе. Вдохновленные такой поддержкой хозяева открыли счет. Защитник Бойл своевременно подключился в атаку и отдал идеальный пас на дальнюю штангу, где Козлов не успел помешать Гецлафу. В следующей смене обрез Овечкина в собственной зоне едва не привел к еще одному голу в наши ворота.

Первый реальный момент сборная России создала в большинстве, заработанном Морозовым. Увы, наш капитан не попал по шайбе. Работы у Луонго появилось, но отнести его "спасения" к высшей категории сложности было нельзя. Набокову пришлось лезть из кожи вон, но и он не выручил, пропустив после броска Бойла. Марло в этот момент удачно мешал вратарю на пятачке. Когда же потеря Малкина привела к выходу канадцев "2 в 1" и голу Нэша, то стало понятно, что повторение истории Квебека-2008 станет чудом.

Быков взял таймаут. И столь нужный гол соорудили Калинин и Козлов. Первый бросил, второй загородил обзор Луонго, и шайба влетела в дальнюю девятку. Вскоре Афиногенов выдал пас Ковальчуку, но под бросок последнего грамотно подставился Даути. Набоков в ответ сделал нереальный "сэйв" на Нэше. Морроу, упущенный Зиновьевым, вылез на пятак и пропихнул шайбу под нашим вратарем.

Положение дел стало катастрофическим в дебюте следующего периода. Только при счете 1:6 тренерский штаб решился на давно напрашивавшуюся замену Набокова на Брызгалова. Красивый гол Афиногенова, забитый через 39 секунд после этого события, выглядел случайностью. По-прежнему оставались незаметными Овечкин и Малкин, съеденные Уэбером и К. Тем временем над российской командой продолжал куражиться форвард четвертого канадского звена Перри, тогда как тройка Кросби вела себя тише воды.

В начале третьего периода сборная России не использовала большинство. Волченков это известие встретил впечатляющим силовым приемом против Стаала. Канадец влетел в борт, упал и пролежал минуту на льду, вернувшись на скамейку только с посторонней помощью. Больше ничего существенного на площадке не происходило. Складывалось впечатление, что соперники доигрывают матч. Овечкин неудачно остановил шайбу рукой после броска Нидермайера, получил, видимо, серьезный ушиб и уехал на скамейку.

А канадская публика за три с половиной минуты начала скандировать We want Sweden! Россия за бортом, впереди - действующий чемпион Швеция, если пройдет Словакию.


Олимпийские игры. Плей-офф. 1/4 финала

РОССИЯ - Канада - 3:7 (1:4, 2:3, 0:0)

Голы: Гецлаф (Бойл, Пронгер), 2:21 (0:1). Бойл (Хитли, Марло), 12:09 (0:2 - бол.). Нэш (Тэйвз, Ричардс), 12:55 (0:3). Калинин (Волченков, Федоров), 14:39 (1:3). Морроу (Бойл, Кейт), 18:18 (1:4). Перри (Гецлаф, Кейт), 23:10 (1:5). Уэбер (Тэйвз, Игинла), 24:07 (1:6). Афиногенов (Ковальчук, Гребешков), 24:46 (2:6). Перри (Стаал, Гецлаф), 29:51 (2:7). Гончар (Малкин), 31:40 (3:7 - бол.).

Россия: Набоков (Брызгалов, 24:07). Гончар - Тютин, Овечкин - Малкин - Семин. Корнеев - Гребешков, Ковальчук - Дацюк - Афиногенов. Марков - Никулин, Морозов - Зиновьев - Зарипов. Волченков - Калинин, Радулов - Федоров - Козлов.

Канада: Луонго. Нидермайер - Уэбер, Игинла - Кросби - Стаал. Даути - Кейт, Марло - Торнтон - Хитли . Пронгер - Сибрук, Тэйвз - Нэш - Ричардс. Морроу - Бойл, Перри - Гецлаф - Бержерон.

Штраф: 10 - 8.

Большинство: 3 (1) - 4 (1).

Броски: 28 (12+8+8) - 42 (21+9+12).

Судьи: Лару (США), Виннерборг (Швеция).

24 февраля. Ванкувер. Canada Hockey Place.

PS: Армейцы, прочитав эту новость не опускайтесь до "свинского", хотя мы понимаем - будет обидно. Но нет уже того Великого ЦСКА, основы сборной России по хоккею, нет на поле той "Великолепной пятёрки и вратаря" ...


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Diego (25 Февраля 2010 15:06:04)
Вовчик

Ну а причём тут ЦСКА?Я сам после этого не люблю Быкова,но речь сейчас идёт о сборной...

А что он плохого сделал тренируя сборную?По мне так,его работа заслуживает уважения,и ничего ПЛОХОГО ОН НЕ СДЕЛАЛ!А ХОРОШЕГО ПРЕДОСТАТОЧНО...
Написал: Вовчик (25 Февраля 2010 15:01:24)
Diego писал(а):
Вовчик писал(а):
Очень уж в последние пару лет Быков-Захаркин бронзоветь стали. Чуваки последний год разменивали спорт на бабло, а все руководство наних подрачивало. Ну вот спустили.

Я так понимаю,ты клубные дела и сборную смешал и сделал такой вывод?

естественно,я без клуба ни куда.
Написал: Diego (25 Февраля 2010 15:00:20)
Вовчик писал(а):
Очень уж в последние пару лет Быков-Захаркин бронзоветь стали. Чуваки последний год разменивали спорт на бабло, а все руководство наних подрачивало. Ну вот спустили.

Я так понимаю,ты клубные дела и сборную смешал и сделал такой вывод?
Написал: Вовчик (25 Февраля 2010 14:58:04)
Очень уж в последние пару лет Быков-Захаркин бронзоветь стали. Чуваки последний год разменивали спорт на бабло, а все руководство наних подрачивало. Ну вот спустили.
Написал: Diego (25 Февраля 2010 14:48:02)
Вовчик писал(а):
Быкова на кол

Что значит "но кол"?Уволить?! вот так вот взять из-за одного поражения уволить?!?!А потом после каждого поражения тренера менять чтоли?!И к чему мы придём?!А может просто забыть,сколько он нам хорошего сделал?

Если не трудно обоснуй свою точку зрения.
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 14:26:41)
нет не смотрела, но выходит, что не зря
Написал: Diego (25 Февраля 2010 13:57:09)
Мдаааа....
Больше всех наверное радуется Пиманов-недолго он без работы сидел.../smile/sm4.gif>Сейчас выяснится,что наши хоккеисты приводили баб,курили кальяны.../smile/sm4.gif>
Написал: Dim@ (25 Февраля 2010 13:43:57)
Собственно нет у нас больше спорта... кроме конечно того дома, в котором чиновники и артисты тусуются/smile/sm13.gif>/smile/sm6.gif>, ну и конечно, как всегда , все хорошо в медведии и путиленде, отставки, новые бездарные назначения, громкие слова и т.д. Не хотел писать о политике, но она переплетается очень тесно со спортом. Хоккеистов смешивать с чем-то бесполезно, все-таки два ЧМ взяли, здесь просто не хватило, чего ? Этот ответ лучше задать Быкову.
Написал: Ironhorse (25 Февраля 2010 13:35:44)
То SAIWER. Ну что значит не верили что выиграем чемпионат. Я лично всегда верю в нашу победу. Просто на ошибках мы что то очень долго учимся. Что в футболе что в хоккее. Проиграли Словакам - не беда, срочно внесем коррективы и дальше таких ошибок не допустим. А у нас как вылетим только после этого и начинается разбор полетов кто прав кто виноват. Оперативнее нужно быть.
Такую серию прервали, жаль. Это даже намного круче чем 7 лет без побед.

redSUNblue писал(а):
ну не суть важно, хотя не с таким же позорным, главное то что смотрелись российские хоккеисты крайне беспомощно и это удручает

А лыжную эстафету вчерашнюю не смотрела? Вот где безволие то еще. Походу всем русским домом отмечали золото биатлонисток. Наше последнее походу
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 13:24:33)
Ironhorse писал(а):
То SAIWER. Ничего у нас к сожалению в глобальном плане поменять нельзя. На спорт руководителям страны по барабану. А ты сам прекрасно понимаешь то что Путин сказал (читай - поставил), то и будет.
Вообще про эту олимпиаду говорить не хочется. Хотя опять же повторюсь для меня это не было неожиданностью.
Хорошо что за ЦСКА болею, есть за что гордится
Не согласен!!! Я не зря пример привел про 15 лет, мы в 90 и начале 2000 и не верили что возьмем ч/м, однако взяли. Еще раз говорю, надо работать!!!!! Что собственно быков и делает, а не ошибается тот кто ничего не делает. Надо верить, вспомни как нас свинарня пялила в 90, ну и где они?!?! Лажонулись, ДА, ну так надо трудится, как наш клуб и все постепенно появится. УВЕРЕН что на ч/м 2010 если появится шанс Быков и к, 3-7 припомнит. Ну а дальше и другие о/и будут. Я одно знаю, есть Россия и Канада в шайбе, а другие просто шакалы около этой великой разборки.
Написал: Ironhorse (25 Февраля 2010 13:11:19)
То SAIWER. Ничего у нас к сожалению в глобальном плане поменять нельзя. На спорт руководителям страны по барабану. А ты сам прекрасно понимаешь то что Путин сказал (читай - поставил), то и будет.
Вообще про эту олимпиаду говорить не хочется. Хотя опять же повторюсь для меня это не было неожиданностью.
Хорошо что за ЦСКА болею, есть за что гордится
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 13:10:45)
ну не суть важно, хотя не с таким же позорным, главное то что смотрелись российские хоккеисты крайне беспомощно и это удручает
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 13:00:49)
Ironhorse писал(а):
То SAIWER. О каком сроке ты говоришь? С 92 года на олимпиаде куй сосем. Шутки шутками это уже больше 20 лет (с учетом будущих 4 лет).
Так спорт прямое отражение нашей жизни. Не только 3-7 но и 10 или какое там (стыдно сказать) 11 место по медалям, все это 90 е и те кто из того времени как Тягачев, Мутко, Колосков и.т.д. Ну снимут их сейчас, а толку?!?! Аппарат их останется, это гнилая система. Мы ч/м взяли дуплетом после 15 лет и ели бы мы еще и о/и взяли (ну совесть надо иметь)))). Надо работать!!! С колен начинаем вставать, теперь надо только мясом обрасти и правильные выводы сделать. Стерпеть, но рук не опускать (БЫКОВУ). Итальянцы говорят: Месть это блюдо которое подают холодным.
Написал: Slava (25 Февраля 2010 12:59:02)
Я согласен с Графом. Из поражений надо бы извлечь ну хоть какую-то пользу. Мы по-прежнему хотим побед, и это нормально. Стана стала ДРУГОЙ – и спорт должен быть ДРУГИМ. И руководить им должны люди ДРУГИЕ. Не Мудки и не Тягочевы. И мы сами должны это им обеспечить. И гнать НУ САМЫМ ПОГАНЫМ ВЕНИКОМ!!!
Но должен быть позитив! Я заметил, что и мы сами меняемся. С какого-то времени лично меня успехи нашего клуба стали задевать значительно больше, чем неудачи сборных. И это, наверно, - правильно!
Написал: Ironhorse (25 Февраля 2010 12:43:21)
То SAIWER. О каком сроке ты говоришь? С 92 года на олимпиаде куй сосем. Шутки шутками это уже больше 20 лет (с учетом будущих 4 лет).
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 12:38:22)
Ironhorse писал(а):
redSUNblue писал(а):
но не с таким же позорным счетом и жуткой игрой! мне вот интересно теперь хоккеистов смешают с грязью как и футболистов?

А с каким счетом надо было проиграть?/smile/sm7.gif>
Нам просто еще раз показали что наши стоят на самом деле. Стыдно товарищи, стыдно.
Да стыдно, но надо удар держать и отомстить. Наше место все знают, а то я и смотрю как Канадцы из трусов выпрыгивали и в борта как смертники летели, только из-за 1/4 и того что о/и у них?!?!?! 3-7 ПЕРЕБОР и такого настроя у нас не было, а это работа тренера!!!!!!!!! Так что это Быкову напомнили что ч/м это не о/и!!!!!!
Написал: SAIWER (25 Февраля 2010 12:27:37)
Ironhorse писал(а):
А почему все так удивляются нашему поражению. Для меня ничего неожиданного не было. Заранее знал что продуем./smile/sm9.gif>
Удивление вызывает 3-7!!!!!!! И миллионы тут не надо подписывать!!!! Очевидно, что проиграли тактически и психологически((((( Вина Быкова т.к. сила и России и Канады одинакова, а то что нас рвали на площадке безнаказанно вина тренера, но лучше чем Быков и те кто в команде у нас нет, так что надо делать выводы и ЗАПОМНИТЬ ДОСЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ ЭТОТ СЧЕТ И ВЫССКАЗЫВАНИЯ БЕПКОКА О ТОМ ГДЕ УМЕЮТ В ХОККЕЙ ИГРАТЬ. 8-1 на кубке Канады тоже не надо забывать. Ниче, еще вспомнят, ДАЙТЕ СРОК!!!!!!!!!
Написал: Ironhorse (25 Февраля 2010 12:26:13)
redSUNblue писал(а):
но не с таким же позорным счетом и жуткой игрой! мне вот интересно теперь хоккеистов смешают с грязью как и футболистов?

А с каким счетом надо было проиграть?/smile/sm7.gif>
Нам просто еще раз показали что наши стоят на самом деле. Стыдно товарищи, стыдно.
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 12:17:00)
но не с таким же позорным счетом и жуткой игрой! мне вот интересно теперь хоккеистов смешают с грязью как и футболистов?
Написал: Ironhorse (25 Февраля 2010 11:52:47)
А почему все так удивляются нашему поражению. Для меня ничего неожиданного не было. Заранее знал что продуем./smile/sm9.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА