Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Василий Березуцкий: Со "Спартаком" никто сравниться не может. Встреча с ним - главное дерби сезона.

Защитник ЦСКА Василий Березуцкий поделился мнением о предстоящем матче за Суперкубок России против «Рубина», а также признался, что игры со «Спартаком» являются для него более принципиальными, чем с казанским клубом.
  • Футбол

  • 5      3268     

Защитник ЦСКА Василий Березуцкий поделился мнением о предстоящем матче за Суперкубок России против «Рубина», а также признался, что игры со «Спартаком» являются для него более принципиальными, чем с казанским клубом.

«Суперкубок – все-таки не чемпионство и тем более не Кубок УЕФА. Выиграть еще один трофей приятно, но говорить о том, что сделать это нужно любой ценой, никто не собирается. Мы рассматриваем воскресный матч как один из этапов подготовки к сезону. Выиграем – будет эмоциональный подъем перед стартом чемпионата.

Хорошо помню первый в российской истории и единственный нами проигранный Суперкубок, когда мы уступили «Локомотиву» – отношение к нему было несколько иным. Новый турнир, надежды на то, что он станет очень значимым и интересным.

Не скажу, что он таким совсем не стал, но полностью надежд не оправдал. Будь нынешний Суперкубок первым в карьере, наверное, ощущал бы какой-то особый драйв, но сейчас при шестой, получается, попытке, чувствую себя достаточно спокойно: волнения не больше, чем перед рядовым матчем.

Стал ли «Рубин» для нас раздражителем, сравнивым со «Спартаком»? Со «Спартаком» никто сравниться не может. Встреча с ним – главное дерби сезона, оценить которое можно, только побывав внутри. Других таких матчей в России нет. Но игры с «Рубином» тоже очень важны, хотя бы потому, что эта команда претендует на лидерство в отечественном футболе.



Станет ли победа психологическим подспорьем в соперничестве в чемпионате? Стать-то станет, но вспомните прошлый сезон: мы обыграли «Рубин» и в Суперкубке, и в Кубке, но это не помешало ему стать чемпионом. Так что каждый матч – отдельная история, прямого отношения к хронике отношений между клубами не имеющая. Я, во всяком случае, выходя на поле, о том, что случилось в предыдущих матчах, никогда не вспоминаю», – сказал Березуцкий «Спорт-Экспрессу».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА35 (7 Марта 2010 03:30:11)
не понял зачем ты так.я говорю с уважением к тебе отношусь,а ты ущзербным.ни в коем случае.попытался добавить красок.мы их ведь не замечая регулярно слушаем.и у меня сомнение,что есть пробел у тебя в познаниях относительно дерби и прочего.а болел больше потому что модно при коммунизме было считаться народом.не ведомственный с не приклонным названием,хотя нас так хотели назвать.жизнь тем сложна и непонятна,что при всей не логичности всё расставляет по своим местам
Написал: walter (7 Марта 2010 02:56:10)
35-й! Ты видимо меня считаешь ущербным каким - то или ренегатом в наших рядах и только за то, что я вопрос задал, на который до сих пор точного ответа не знаю. Я болельщик ЦСКА с далекого 1970 года, когда с отцом был на двух матчах в Ташкенте. И с тех пор - только одна команда в сердце, учитывая еще и то , что мой отец всю свою спортивную жизнь / он тяжелоатлет / защищал цвета ЦСКА. Нравились мне в свое время еще и " Зенит " и " Ротор ", но только нравились. 74 - 76 годы - служба в армии в Москве, ст.сержант и инструктор по физкультуре и спорту на должности офицера. Поверь мне : за эти два года я был на каждом матче в Москве. Потом семь сезонов в армейских командах 1 - лиги. Как для любого армейца - свиньи для меня, как красная тряпка для быка и для меня нет ничего приятнее, как видеть их пятачки, торчащие из грязи и слышать их жалобное хрюканье. И мне абсолютно по барабану, как матчи с ними называть- дерби или классико. Я просто хотел бы точно знать: почему матчи с ними считаются " делом всей жизни" , если они даже до нашего уровня не дотягивают и существуют команды намного сильнее этого навоза? Только потому, что у них фанов больше? Но количество фанов не сделают балласт грандом. У меня нет на это ответа.
Написал: ЦСКА35 (7 Марта 2010 02:22:11)
Вальтер,у меня есть предположение почему у тебя нет такой жажды или лозунга дерби,на матч с поросятами.интернет это здорово,но полный картины не опишет.так ответ мой-дело в том,что ты по причине удаленного места жительства,не общаешься в живую с болелами хрюшек.поживешь тут послушаешь и будешь до трясучки ждать матча.извини,если чем задел,это моё субьективное мнение
Написал: Dim@ (7 Марта 2010 01:15:19)
colt писал(а):
Cgl2! Да какая разница, как что называют. Каждый высказал своё мнение, что приятно в корректной форме и уважительном тоне. Завтра нас всех – и московских и провинциальных болельщиков – объединит общая страсть – ЦСКА. Это главное. И если в этом сезоне наши порвут всех главных конкурентов, мне будет всё равно под какое понятие это подойдёт - дерби или классико.

/smile/sm14.gif>+100000000000000
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 00:08:51)
colt писал(а):
Cgl2! Да какая разница, как что называют. Каждый высказал своё мнение, что приятно в корректной форме и уважительном тоне. Завтра нас всех – и московских и провинциальных болельщиков – объединит общая страсть – ЦСКА. Это главное. И если в этом сезоне наши порвут всех главных конкурентов, мне будет всё равно под какое понятие это подойдёт - дерби или классико.

Не могу не присоединиться./smile/sm14.gif>
Написал: colt (7 Марта 2010 00:07:14)
Cgl2! Да какая разница, как что называют. Каждый высказал своё мнение, что приятно в корректной форме и уважительном тоне. Завтра нас всех – и московских и провинциальных болельщиков – объединит общая страсть – ЦСКА. Это главное. И если в этом сезоне наши порвут всех главных конкурентов, мне будет всё равно под какое понятие это подойдёт - дерби или классико.
Написал: cgl2 (6 Марта 2010 23:54:23)
Ну тут дискуссия шла именно о терминах, что считать дерби, а что не считать. Я всё-таки сторонник того, что дерби – это не любое противостояние, а вполне конкретный вид противостояния. Это игра с участием команд из одного населённого пункта (или, на крайняк, из одного региона). Dim@ даже какую-то цитату привёл, которая полностью это подтверждает. Возможно, я ошибаюсь. Но ни разу не слыхал, чтобы слову «дерби» придавали иной смысл. Вот не слыхал, и всё тут. Ничего поделать по данному вопросу не могу.
Написал: colt (6 Марта 2010 23:44:56)
Оставим эти игры в дефиниции. Что-то называют дерби, что-то классико. Есть и «каталонское» и «мерсисайдское» дерби , есть и «голландское» дерби – «Фейеноорд» из Роттердама и «Аякс» из Амстердама, есть классико : «Ботафого» —« Васко да Гама». «Барса» против «Реала» называют «Эль классико». Но что это меняет по сути? Противостояние, оно и в Африке…
Написал: cgl2 (6 Марта 2010 23:15:43)
Кстати, ни разу не слышал, чтобы матчи Реал – Барса назывались «дерби». Кто слышал, просьба дать ссылку. «Классико» называли, но «дерби» никогда, если мне память не изменяет.
А вот игры Барса – Эспаньол всегда назывались «каталонское дерби». И это нормально, т.к. оба клуба из Барселоны.
Написал: colt (6 Марта 2010 23:07:29)
Уважаемый Cgl2! Я ничего не подменяю и не передёргиваю. Это лишь моё мнение, что считать дерби. Ещё раз подчеркну, что это противостояние двух непримиримых соперников, к коим, вне всякого сомнения, относятся игры армейцев со свиньями. Относительно «Рубина» скажу так- мне его игра никогда не нравилась. Смешно оспаривать тот факт, что «Рубин» чемпион последних двух лет, но лидер у российского футбола другой и все мы за него болеем. И на старуху бывает проруха. И у лидера бывает спад и итоговое пятое место. Я вообще не люблю неуважительный тон и не в восторге от некоторых высказываний здесь, особенно, когда коверкают русский язык, чаще, как мне представляется, от патологической безграмотности . К «Рубину» никогда не позволял себе относиться пренебрежительно, (как московский болела), хотя бы потому, что «капитанит» там Сергей Богданович Семак – самый уважаемый мной российский футболист современности – армеец на все времена.
Написал: cgl2 (6 Марта 2010 22:32:00)
Уважаемый colt, всё это так, но не надо подменять понятия. (((матчи наиболее посещаемые, а стало быть, самые интересные и значимые для болельщиков))) – это про наши игры с мясом. Правильно, не спорю. Но какая команда в российском футболе лидер, а какая нет – это определяется не симпатиями к ней болельщиков, а турнирными показателями. Базар был именно об этом, не надо передёргивать. Я имел в виду именно пренебрежительное отношение Васи и иных столичных болел к немосковским командам. Что есть, то есть. Васе я бы сказал так – обойдёшь Рубин по итогам сезона (чего давно тебе желаю), тогда трынди, что Рубин не лидер, а только лишь «претендует на лидерство». А пока будь поскромнее, 5-е место не повод для понтов.
Написал: dedav (6 Марта 2010 22:31:11)
На сколько я помню в конце 70-х и начале 80-х это дерби предопределили сами болельщики а потом уже перешло на команды и руководство. Чем это вызванно не могу сказать. А вот Вася бы лучше бы играл чем языком чесал. У ВГГ не было проходных матчей и настрой только на победу а здесь уже зараннее откат.
Написал: colt (6 Марта 2010 22:04:54)
Дерби в борьбе за лидерство между командами из одного территориального образования наиболее часто встречаются. Но дерби - это не обязательно матчи команд из одного кишлака. Примером служит противостояние между «Реалом» Мадрид и «Барселоной» из одноимённого города. Здесь нет территориального аспекта, скорее уж исторический и политический. То, что ЦСКА и свинорылые непримиримые соперники признаётся не только болельщиками, но и игроками и руководством команд. Это непримиримое соперничество имеет историческую основу. Оно является борьбой за лидерство не только в мегаполисе, но и давно вышло далеко за его пределы . Противостояние между армейскими и спартаковскими болельщиками, на мой взгляд, начало набирать обороты со времён соперничества майоровско-старшиновского спартака с армейцами и в первенстве союза и в сборной. То, что матчи со «Спартаком» стоят особняком и ни с чем не сравнимы, Вася прав на 100% и столичным выебоном здесь и не пахнет. Это объективная реальность , данная нам в ощущениях. Именно эти матчи наиболее посещаемые, а стало быть , самые интересные и значимые для болельщиков. Самые сильные болельщицкие эмоции после победы над какой командой? Ответ однозначен – над свиньями! Кто враг №1 – ответ понятен. И, что – это не дерби?
Написал: walter (6 Марта 2010 22:04:32)
Dim@!Ну почему ты не прав? Вот в этом я с тобой абсолютно согласен.
Написал: cgl2 (6 Марта 2010 21:45:48)
Теоретически все игры между любыми командами из Лондона (Мадрида, Рима, Тель-Авива и т.д.) относятся к дерби. По-моему, дело обстоит так. Упор на наши игры именно с мясом? Не знаю. Сразу не отвечу, надо подумать.
Написал: Dim@ (6 Марта 2010 21:36:05)
walter, может я и не прав, но мое мнение на вторую часть твоего комментария таково(уж не знаю, насколько это будет ответом): некоторые болельщики ЦСКА(сами этого не скрывают, да это и не нужно), может даже и многие, болеют за наш клуб только потому что у них неприязнь к спартаку, т.е. скорее против спартака, вот они везде и рассказывают про то, что самые главные матчи в сезоне - это матчи против мясных, при этом учитывая 90-е, когда после них в ряды болельщиков все больше и больше таких людей затесалось. Плюс то, что после утраты мясом лидирующих позиций, мы стали на их место(а свыкнуться с тем, что вы вторые и уметь проигрывать не все могут - это со стороны мясо) , а еще добавить можно давнюю нелюбовь. /smile/sm14.gif>
Написал: walter (6 Марта 2010 21:27:07)
А хер его знает, cgl2! Почему и задал вопрос. Значит по твоему и матчи с покойной " Москвой " " дерби "? Но если это и так, то совершенно не понимаю, почему основной упор делается именно на матчи со " свинарником "? Команда ничем не лучше того же " Локо". Как и не думаю, что ВСЕ встречи между командами из Лондона, к примеру, относятся к разряду " дерби ".
Написал: Dim@ (6 Марта 2010 21:19:05)
cgl2 писал(а):
walter, как я всегда думал, дерби – это игры между командами из одного города (посёлка, села, деревни, хутора, кишлака и т.д.). Хоть ЦСКА с лохомотами, хоть со свинофермой, пох. Или я не прав?

прав на 100%
Дерби (англ. derby) - Cпортивные соревнования среди команд одного города (с XIX века); Общеупотребимый термин во многих спортивных соревнованиях, означающий столкновение лоб в лоб наиболее непримиримых соперников (с XX века). Первоначально соревнования на главный приз года среди четырехлетних рысистых лошадей (1600 м, бега) и трехлетних скаковых лошадей (2400 м, скачки); впервые проведены в Англии лордом Дерби в 1778 году.
Написал: cgl2 (6 Марта 2010 20:06:12)
walter, как я всегда думал, дерби – это игры между командами из одного города (посёлка, села, деревни, хутора, кишлака и т.д.). Хоть ЦСКА с лохомотами, хоть со свинофермой, пох. Или я не прав?
Написал: walter (6 Марта 2010 19:46:38)
Чего там говорить: просто бравирует Васька. У меня вот другой вопрос: кто мне скажет , почему матчи ЦСКА - " Спам " все считают " дерби " и с каких пор это повелось? Я всегда считал, что " дерби " это матчи ЦСКА - " Динамо ", которые начались еще до войны и продолжились после. И ведь действительно лучшие в свое время были в этих командах. Может быть СД это разъяснит? Я лично считаю , что встречи со " Спамом " просто встречи с очередной командой. " Спам " не лучше и не хуже любой команды в стране. Так почему эти матчи считаются " дерби "? Если " спам " визжит о том, что это главные матчи в их жизни - пусть визжит : и так понятно, что просто боится. Но почему мы должны петь им в унисон? Сами же подтверждаем то , что этот сброд равен нам. Когда - то сами себя на это настроили и до сих пор это подтверждаем. А уж игрокам вообще не стоит кого - то выделять. И если кто- то мне ответит, давайте обойдемся без никому не нужных патриотических выкриков.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА