Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пас Игнашевича – что кость собаке

Подтвердились мои предматчевые расклады – на данный момент игра «Рубина» целостнее, ярче. Армейцы неприятно удивили в первые 25 минут – некоторые из футболистов передвигались по полю пешком.
  • Футбол

  • 5      5359     

Подтвердились мои предматчевые расклады – на данный момент игра «Рубина» целостнее, ярче. Армейцы неприятно удивили в первые 25 минут – некоторые из футболистов передвигались по полю пешком.

Думаю, многие тренеры премьер-лиги завидуют Бердыеву. Игра его команды не зависит от отдельных исполнителей. Не было на поле Шаронова, Семака, Рязанцева, Карадениза, но рисунок оттого не пострадал. Разве что атака вторым темпом – Семак, как никто другой, хорош на подборе, забирая мяч после единоборств в штрафной соперника и фланговых передач. Этого не хватало.

«Рубин» превзошел ЦСКА в физической готовности. Особенно эта разница бросалась в глаза в первую 25-минутку. ЦСКА выглядел вяло. Разыгрывающий армейцев ищет, кому мяч отдать, а все стоят. Это, кстати, и одно из свидетельств уровня мотивации. «Рубин» больше хотел завоевать трофей.

Бердыев переиграл Слуцкого, которому, увы, никак не удается соответствовать кем-то данным прозвищу «Русский Моуриньо». Моуриньо побеждал и побеждает в решающих схватках, а Слуцкий за все годы тренерства ничего не выиграл.

И пусть «Рубин» во втором тайме отдал инициативу, но сделал это осознанно, как говорится, по результату. Моменты у ворот Рыжикова были неизбежны, но в целом «Рубин» отзащищался аккуратно. Отмечу, что для «Рубина» фактор поля не имеет большого значения. Достаточно вспомнить прошлогодние победы казанцев в «Лужниках» над «Спартаком» и тем же ЦСКА.

То, что произошло на 35-й минуте игры во владениях армейцев, – не просто случайность, но и, как мне кажется, следствие взаимоотношений в команде. Известно, что черная кошка пробежала между Игнашевичем и Акинфеевым, после того как Газзаев передал капитанскую повязку последнему. Вратарь и защита ЦСКА и раньше выглядели нервозными, а теперь выкинули такой конфуз на старте сезона.

В пропущенном голе вина Игнашевича и Акинфеева равнозначна. Первый отдал этот небрежный пас – что кость собаке бросил. Второй – вместо того чтобы просто вынести неудобный мяч за боковую линию, начал что-то изобретать. Но в отличие от Акинфеева, извинившегося перед болельщиками, Игнашевич и слова не подобрал…

Оборона ЦСКА считается в нашем чемпионате самой стабильной, сыгранной. Это, безусловно, сильная линия, но, к сожалению, и Игнашевич, и Березуцкие перестали прогрессировать, получать новые эмоции от футбола. Они начинают постепенно деградировать. Когда эта деградация сочетается с неважными взаимоотношениями в коллективе, получается то, что получается.

Акинфеев – первый вратарь сборной (и, на мой взгляд, вполне обоснованно!), Рыжиков не призывается вовсе. Но матч за Суперкубок, в котором один ошибался, а другой выручал, должен стать одним из сигналов для будущего штаба сборной страны. Однозначно достоин самых лестных оценок Бухаров – как он боролся, как открывался! Будущий тренер нашей сборной получит целеустремленного игрока без «звездной наледи», который в отличие от Аршавина и Павлюченко не станет делить матчи на «нужные» и «туристические».

Ловчев Е.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Смайл (10 Марта 2010 15:52:36)
redSUNblue, не перживай, летом Башнефть решит вопрос:)
Другое дело, что до лета надо как-то играть...
Ну ладно, в жопу пессимизм, ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!
Написал: игорьуфа (10 Марта 2010 15:46:00)
понятно конечно что конкуренция нужна,но ведь это действительно лучшие защитники в стране что обидно то!а пасы какие вратарю давать клуб чтоли должен учить!тут бы на лавочку присадить но авторитета у Слуцкого хватит или нет?
Написал: Rom (10 Марта 2010 15:36:59)
Да соглашусь что во многом вина клуба в том что ребята без конкуренции перестали прогрессировать и давно не показывают свой лучший футбол,...но не так легко найти сразу нескольких сильных защитников даже за большие деньги,..а молодежь требует времени, регулярная борьба за чемпионство не дает наигрывать спокойно новичков в защитной линии,особенно центрального,...я надеялся что в это межсезонье подведут Чосича к основе,..но увы...,вот и получается что снова все те же лица,....про Одию можно уже давно забыть,..а Жора многим нравится,но свою основную работу крайнего защитника выполняет пока плохо,.регулярно дает простреливать сопернику,..вот теперь будем ждать летнего окна,..последний шанс будет удачно продать Игнаша и обязательно взять сильного ценр.защитника,...можно и иностранца,.пример Наваса показывает что можно и иностранца
Написал: redSUNblue (10 Марта 2010 15:35:36)
Смайл, в этом-то и проблема! Клуб работает так, что о хорошем заще и опорнике нам остается только мечтать!!! почему так происходит нужно спросить у товарища Гинера. Это же не вина игроков. А вина руководства, которое во время эту проблему не решило, а теперь пожинает плоды в виде 5-го места и глупого гола в суперкубке и Бог его знает, что еще нового мы увидим в этом году
Написал: Смайл (10 Марта 2010 15:26:35)
redSUNblue, всё правильно, но а вот если с другой стороны посмотреть и, мечтая, перенестись в начало того сезона, без Игнашевича, Алдонина и Шембераса в составе, а, например с 2-мя хорошими опорничками и стабильным центрдэфом.
Я совсем не уверен, что мы бы заняли итоговое 5-ое место... Вот и не вешай тут собак на них после этого:))))
Это всё конечно бред, но всё-таки...
Написал: redSUNblue (10 Марта 2010 15:07:06)
Все вопросы которые здесь обсуждаются (а точнее 3 персоналии) могут решиться естественным путем, без скандалов, криков и обиженных, т.е. «резать по живому» не обязательно. Решение-то простое: купить молодых (это не обязательно должны быть безусые юнцы) и сильных игроков, с которыми наши ветераны не выдержат конкуренции и постепенно станут игроками запаса, а потом плавно и спокойно закончат карьеру, как папа Элвер. Другое дело: Осознает ли руководство клуба о необходимости находки новых игроков? Готово ли оно платить за них? Занимается ли этим селекционный отдел? Требует ли этого главный тренер? Согласитесь это совсем другая история. Вешать всех собак только на трех игроков не дело, от 2-3 человек не может зависеть работа ВСЕГО клуба. Можно перефразировать фразу и сказать, что Клуб в ответе за тех, кого приучил. Это клуб создал такие условия в которых некоторые игроки перестали прогрессировать или снизили требования к себе. Проблема обороны скорее системная ошибка структуры всего клуба нежели дурное настроение одного человека
Написал: Смайл (10 Марта 2010 14:41:57)
Михаил Хомутов писал(а):
Ну, Смайл, если очень постараться, то твой список можно сильно расширить... , но я это делать не буду - "пустое" неблагодарное дело. Я просто ни как не могу понять, аж зло берёт, как это Вы (многие здесь пишущие) определяете есть мотивация или нет, подкладывает Игнаш в сумку Игорька кирпичи или нет, стоят при этом Братаны на стрёме или нет - как? Кто Вам про них сплетни сливает? Ловчев или "источник" из ЦСКА? Ещё раз повторюсь - проиграла команда + тренер и если уж так хотите: слабо мотивированная команда вместе с молодым и очень перспективным тренером. Я например в ничей с Севильей и в этом поражении вижу только плюсы - пусть делают выводы, нарабатывают: комбинации в атаке, стандарты, укрепляют прессинг по всему полю, учатся точно отдавать передачи и т.д.... Пусть продолжают работать и всё будет хорошо, победа будет за нами.

Знаешь, слова "проиграли не отдельные игроки, а команда", звучат банально и уже никого не возбуждают и прикрываться этим уже как-то надоело...
Нам никто новости не сливает, никто на инсайдеров не претендует, просто все мы люди, все думаем, что шарим в футболе, у всех есть глаза и все имеем своё собственное, естесственно субъективное, мнение...
За себя скажу, что не болею за игроков в ЦСКА, а переживаю за ЦСКА с игроками, хоть и питаю к некоторым симпатию... Сужу только о том, что вижу. Вопросы, повторюсь, у меня к трём игрокам, по-моему твёрдому убеждению, не соответствующих уровню ЦСКА(кто-то по игровым качествам, как Шемба и Алдонин, кто-то чисто из морально-этических соображений, как Серёжа). Их косяки проявляются от игры к игре и это уже бесит...
В принципе, больше в этот список, в отличие от тебя, у меня ни одна фамилия не добавляется(отданных в аренду игроков не считаем).
Написал: игорьуфа (10 Марта 2010 14:08:54)
таких плюсов мы в том году полную авоську нахватали от растовов томей и т.д. и после каждого косяка тоже думали сейчас прикинут что к чему и исправятся!в итоге пятые!посмотрим на амкар,
что там будет!там и поговорим!
Написал: ЛЁХА (10 Марта 2010 14:07:22)
Всё это только слова, и не более. Ловчеву как аналитику надо кого-то хвалить, а кого-то ругать. По поводу Слуцкого: Это молодой, подающий надежды тренер, а Ловчева и остальных пирдунов раздражает что Слуцкому доверили такой клуб. У Слуцкого всё ещё в переди, и я надеюсь что с ЦСКА. Были у нас иностранные тренеры, и я думаю что ЦСКА не хуже при Слуцком играет, посмотрим дальше. На счёт защиты и вратаря: Акинфеев лучший врат России, и самое главное стабильный.И нечего сравнивать всяких Рыжиковых с Акинфеевым, а ошибки бывают у всех. ( Вы видели какой гол Касильяс пропустил со штрафного от Севильи? мяч пять минут летел до ворот) Что касается защиты, то сдесь не мешало бы повысить конкуренцию, и тогда ребята проснуться. И в конце вопрос, сколько времени Бердыев, Газаев, Сёмин, Романцев тренеровали свои команды чтобы что-то добиться??? ВЕРИМ В КОМАНДУ И ТРЕНЕРА!!!
Написал: Михаил Хомутов (10 Марта 2010 14:00:19)
Ну, Смайл, если очень постараться, то твой список можно сильно расширить... , но я это делать не буду - "пустое" неблагодарное дело. Я просто ни как не могу понять, аж зло берёт, как это Вы (многие здесь пишущие) определяете есть мотивация или нет, подкладывает Игнаш в сумку Игорька кирпичи или нет, стоят при этом Братаны на стрёме или нет - как? Кто Вам про них сплетни сливает? Ловчев или "источник" из ЦСКА? Ещё раз повторюсь - проиграла команда + тренер и если уж так хотите: слабо мотивированная команда вместе с молодым и очень перспективным тренером. Я например в ничей с Севильей и в этом поражении вижу только плюсы - пусть делают выводы, нарабатывают: комбинации в атаке, стандарты, укрепляют прессинг по всему полю, учатся точно отдавать передачи и т.д.... Пусть продолжают работать и всё будет хорошо, победа будет за нами.
Написал: Александр Краснодар (10 Марта 2010 13:41:30)
Многое по делу у ловчева, но насчет физики не согласен, например. рубин играл 25 минут, а потом ушел в защиту. Где здесь лучшая физика, когда мы полтора тайма беспрестанно атаковали? Не согласен и насчет равноценности ошибки Игнашевича и Акинфеева. Мое отношение к Игнашевичу здесь все знают. О своем отношении к нему я и Сергею на сайт писал, да так и недождался ответа, через неделю он свой сайт закрыл... Согласен с теми, кто хочет пригласить сильного защитника и продать Игнашевича, у которого не хватило мужества извиниться за ошибку, в отличие от Акинфеева. Вот Игорек просто умница!!! Не боится брать ответственность, настоящий капитан!!!
Написал: Александр Краснодар (10 Марта 2010 13:32:47)
Cергей Новиков писал(а):
Как неприскорбно мне это писать я полностью согласен с Е.Ловчевым(особенно насчет Игнашевича и Слуцкого).

Еще бы вы были не согласны. Ловчев в своей писанине как будто отвечает на все вопросы, ответы на которые вы искали здесь пару-тройку дней назад... Странная связь между прочим...
Написал: Смайл (10 Марта 2010 13:26:42)
Михаил Хомутов писал(а):
Деградация произошла у Ловчева, причём давно когда он из Спама в Динамо переходил. Любая команда может пропустить, любая защита может ошибаться, наша защита в этом матче ошиблась три ну может четыре раза и пропустила всего один гол. Где ответ, где голы, 0:10 по угловым. Я думаю, что проблема в этом матче была в "наподении" - крутившейся вокруг штрафной Рубина и не произведшей ни одного внятного удара по воротам и полузащите - нахватавшей жёлтых карточек. А искать виноватых, считать кошек между ними бегающих - последнее дело, т.к. проиграла вся команда вместе с тренером.

"Любая команда может пропустить, любая защита может ошибаться", так-то оно так, только вот у нас, как это не прискорбно, эти проблемы вошли уже в тенденцию. Сейчас же складывается чёткое уюеждение, что мы обязательно пропустим гол в любой игре и слюбым соперником. Всё бы хорошо, но по бразильской системе играть нам тоже ресурсы не позволяют...
Хвалить защиту, так же как и опорную зону, ну не зачто вообще, обсирать своих тоже вроде не правильно... Решение одно, надо просто резать по-живому, Алдонина, Шембераса и Игнашевича(причём, его я считаю лучшим защитником России, с лучшим прессингом и лучшим первым пасом, как коротким так и длинным, но при отсутствии мотивации и желания результата не предвидится) надо продавать. Именно эти люди тянут команду вниз, ИМХО.
Написал: игорьуфа (10 Марта 2010 13:14:53)
про защиту он всё-таки прав.действительно все беды начались с момента этой ссоры.если бы такой пас отдал Жорик Игорь бы побуянил,а тут тишина!он обязан помогать и направлять защитников,подсказывать им ,но там видно конкретный напряг а Игнаш ещё и Братьев под себя подминает.раньше помню Братья в каждом интервью хвалили Акинфеева теперь тоже тишина!чисто по возрасту и желанию играть в ЦСКА надо Серёгу продавать помните как без него с турками сыграли!
Написал: Михаил Хомутов (10 Марта 2010 12:23:42)
Деградация произошла у Ловчева, причём давно когда он из Спама в Динамо переходил. Любая команда может пропустить, любая защита может ошибаться, наша защита в этом матче ошиблась три ну может четыре раза и пропустила всего один гол. Где ответ, где голы, 0:10 по угловым. Я думаю, что проблема в этом матче была в "наподении" - крутившейся вокруг штрафной Рубина и не произведшей ни одного внятного удара по воротам и полузащите - нахватавшей жёлтых карточек. А искать виноватых, считать кошек между ними бегающих - последнее дело, т.к. проиграла вся команда вместе с тренером.
Написал: Rom (10 Марта 2010 12:16:00)
Мы и без Ловчева знали о этих проблемах, с обороной проблемы уже давние....если вспомнить то большинство голов в наши ворота это детские ошибки ,...я уже не помню матча где бы уверенно сыграли в защите
Написал: Cергей Новиков (10 Марта 2010 11:49:05)
Как неприскорбно мне это писать я полностью согласен с Е.Ловчевым(особенно насчет Игнашевича и Слуцкого).
Написал: vlassoff (10 Марта 2010 11:33:05)
сука мясная
Написал: Simply Red (10 Марта 2010 11:24:38)
cosmo 09 писал(а):
Simply Red писал(а):
КОнечно есть доля правды в словах этого дурня и от подобных статей нам не уйти, но считаю что нашему клубу надо работать с подобными аналитиками, ведь один и тот же материал можно подать по разному, один подпортит имидж клуба, второй, даже при доле критики, будет его поддерживать.
От работы клуба и его имиджа будет зависить количество болельщиков.

То есть ты предлагаешь башлять каждому убогому аналитику с синдромом дауна? И ты искренне веришь что от этой статьи болельщиков у ЦСКА уменьшилось?/smile/sm6.gif>

Вести работу это не значит "башлять" каждому, но имидж клуба и любой компании зависит от PIAR поддержки и чем меньше таких выражений "что кость собаки бросил" (с) тем меньше поводов всяким свиным болелам чесать язык.
Приверженцем бренда становятся по разным причинам и имидж клуба здесь играет немаловажную роль.
Написал: cosmo 09 (10 Марта 2010 11:19:14)
Simply Red писал(а):
КОнечно есть доля правды в словах этого дурня и от подобных статей нам не уйти, но считаю что нашему клубу надо работать с подобными аналитиками, ведь один и тот же материал можно подать по разному, один подпортит имидж клуба, второй, даже при доле критики, будет его поддерживать.
От работы клуба и его имиджа будет зависить количество болельщиков.

То есть ты предлагаешь башлять каждому убогому аналитику с синдромом дауна? И ты искренне веришь что от этой статьи болельщиков у ЦСКА уменьшилось?/smile/sm6.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА