Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Василий Березуцкий: Шанс выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов представляется не каждый день. Сделаем всё, чтобы его использовать.

Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий в преддверии ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с испанской "Севильей" оценил шансы команд как равные
  • Футбол

  • 5      4070     

Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий в преддверии ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с испанской "Севильей" оценил шансы команд как равные и выразил надежду, что соперник не уйдет в глухую оборону на своем поле.

— Считается, что счет 1:1 в первой игре дает небольшое преимущество команде, которая проводет ответный поединок на своем поле. Вы с этим согласны?
— Не совсем, - цитирует защитника Sportbox.ru. - На этой стадии Лиги чемпионов выступают лучшие из лучших. Для команд такого уровня нет большой разницы, где проходит игра. В общем, если говорить о нашем противостоянии с "Севильей", полагаю, что шансы пройти в четвертьфинал у нас с соперниками абсолютно равные. Первая серия дуэли завершилась миром. В Испании, по сути, все начинается заново.

— И все же севильцев устроит нулевая ничья. Разве это не преимущество?
— Мне слабо верится в то, что хозяева планируют весь матч провести в глухой обороне, оберегая счет 0:0. Напротив, на своем поле "Севилья" постарается захватить инициативу и наверняка сыграет активно. В свою очередь, нам необходимо забивать. Я уверен, что голевые моменты у нас обязательно будут. И еще мне кажется, что в Севилье мы отыграем лучше, чем в Москве. По той простой причине, что по ходу сезона команда по идее должна набирать форму. А в Испании мы проведем уже четвертый официальный матч в нынешнем году.

— Так-то оно так, но с реализацией голевых возможностей у ЦСКА на старте сезона пока есть проблемы.
— Увы, это так. Можно вспомнить, что московский матч с "Севильей" мы отыграли довольно прилично, не раз могли забить, однако ограничились лишь одним мячом после дальнего удара Марка Гонсалеса. Что ж, в Испании постараемся бережнее отнестись к своим моментам. Скажем, итоговый счет 2:1 в нашу пользу кажется мне вполне реальным. Мы понимаем, что шанс выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов представляется не каждый день. Сделаем все, чтобы его использовать.

PS:

Один из центральных испанских телеканалов запустил анонс матча с ЦСКА. «Поболеем за «Севилью», которой противостоит очень сильный клуб из России!», - призывает голос за кадром.

В самой Севилье гораздо больше думают именно об игре с ЦСКА, а отнюдь не о национальном чемпионате, где в субботу команда Мануэля Хименеса проведет важную встречу против «Депортиво». На прошлой неделе была программа официального радио "Севильи". Вся она была посвящена исключительно матчу против армейцев. Ведущий отчего-то долго допытывался, каким будет состав ЦСКА 16 марта, но всякий раз слышал в ответ одно и то же: «Решение примет главный тренер команды Леонид Слуцкий в день матча».

Испанцы более всего опасаются Алана Дзагоева, который пропустил первый матч, поскольку к тому моменту не до конца восстановился после травмы. Также в Севилье полагают, что Милош Красич, не очень удачно выступивший в Лужниках, на сей раз сыграет сильнее.

Что же касается «Севильи», то форвард бразильской сборной Луис Фабиану, пропустивший несколько матчей, по всем прогнозам сможет выйти против ЦСКА с первых минут.

Болельщики испанского клуба связывают главные надежды с ним, а также с Хесусом Навасом.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: FIDELITY (13 Марта 2010 19:22:39)
[quote]Один из центральных испанских телеканалов запустил анонс матча с ЦСКА. «Поболеем за «Севилью», которой противостоит очень сильный клуб из России!», - призывает голос за кадром.[/quote]

значит Испанцы тихо ссутся в ожидании матча
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 19:22:30)
Александр Краснодар точно со 2 тайма Гелерме выпустить ведь хорошо играет практики у него нету, тогда момент в матче с амкаром он создал по сути
Написал: Александр Краснодар (13 Марта 2010 19:18:14)
Almaz писал(а):
Даа а помниться были времена када мы в самом начале матча гдето до 20минуты уже забивали гол...ебали всех...да хорошее время было...когда чуть ли не каждый штрафной забивали...эээээх/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>

никакого пессимизма, у той команды была мощная физика, и не более того. Теперь же то время ушло и конкуренты не слабее усилились. Где Денис Попов - форвард таранного типа - в какой из команд 1 или 2 дивизиона играет? Такой метод игры только там сейчас и прокатывает
Написал: Александр Краснодар (13 Марта 2010 19:13:55)
ДАНЯ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
cgl2 писал(а):
Да, ЦСКА так сейчас подготовлен, что разыгрывается после перерыва. Это заметно.
Что касается невозможности забить больше одного гола, то если в это не верить, то ни к чему ездить в Севилью. Тем более, что Севилья вряд ли будет держать в обороне 7-8 игроков, как Рубин во 2-м тайме, или 10 игроков, как Амкар. Если смогут наши фланги разбежаться, тогда шансы будут.

Наши фланги смогут разбежаться, если в центре полузащиты сыграют Дзагоев с Хондой либо выйдут два нападающих все с теми же Дзагоевым и Хондой. Такой вариант выглядит на выезде суператакующим, но нам же забивать надо...

если защита не будет косячить можно будет твой вариант попробовать , кто не рискует тот не кайфует /smile/sm7.gif>/smile/sm4.gif>

абсолютно верная поправка насчет защиты... тут говорилось о том, что севилья будет в первые минуты пытаться мощно атаковать, пока наши "вкатятся" в игру. Вариант с двумя форвардами можно поробовать со второго тайма, когда испанцы устанут, а наши, наоборот, "вкатятся")))
Написал: Almaz (13 Марта 2010 19:12:09)
Даа а помниться были времена када мы в самом начале матча гдето до 20минуты уже забивали гол...ебали всех...да хорошее время было...когда чуть ли не каждый штрафной забивали...эээээх/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 19:08:56)
Александр Краснодар писал(а):
cgl2 писал(а):
Да, ЦСКА так сейчас подготовлен, что разыгрывается после перерыва. Это заметно.
Что касается невозможности забить больше одного гола, то если в это не верить, то ни к чему ездить в Севилью. Тем более, что Севилья вряд ли будет держать в обороне 7-8 игроков, как Рубин во 2-м тайме, или 10 игроков, как Амкар. Если смогут наши фланги разбежаться, тогда шансы будут.

Наши фланги смогут разбежаться, если в центре полузащиты сыграют Дзагоев с Хондой либо выйдут два нападающих все с теми же Дзагоевым и Хондой. Такой вариант выглядит на выезде суператакующим, но нам же забивать надо...

если защита не будет косячить можно будет твой вариант попробовать , кто не рискует тот не кайфует /smile/sm7.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Александр Краснодар (13 Марта 2010 18:58:03)
cgl2 писал(а):
Да, ЦСКА так сейчас подготовлен, что разыгрывается после перерыва. Это заметно.
Что касается невозможности забить больше одного гола, то если в это не верить, то ни к чему ездить в Севилью. Тем более, что Севилья вряд ли будет держать в обороне 7-8 игроков, как Рубин во 2-м тайме, или 10 игроков, как Амкар. Если смогут наши фланги разбежаться, тогда шансы будут.

Наши фланги смогут разбежаться, если в центре полузащиты сыграют Дзагоев с Хондой либо выйдут два нападающих все с теми же Дзагоевым и Хондой. Такой вариант выглядит на выезде суператакующим, но нам же забивать надо...
Написал: Baklan-Конь (13 Марта 2010 17:24:53)
Нашим плюсом будет то, что Севилья не будет играть как Амкар только в штрафной. Поэтому будут открытые зоны и всё будет зависеть от того, в какой форме подойдут игроки, участвующие непосредственно в атаке: Дзагоев, Хонда, Красич, Гонсалес, Нецид ну.. и конечно бы удачи .... не помешало бы
Написал: Baklan-Конь (13 Марта 2010 17:20:22)
ладно мужики, вспомните как сыграли с Тереком 1:0 в Москве при блеклой игре, когда ещё и 1:1 могли сгонять если бы Игорь не спас. Я имею ввиду первый матч Слуцкого. А потом через 4 дня на Олд Траффорд Великому Манчестеру 3 штуки вкатили..... Никто не знает что нас ждёт завтра... А Севилья это вообще команда случая.. Они могут один матч хорошо сыграть , а другой провалить даже заведомо тем кто слабее
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 16:53:32)
cgl2 ну это точно но щас вроед много атак через лево идет
Написал: cgl2 (13 Марта 2010 16:46:14)
ДАНЯ писал(а):
согласен просто в московском матче он не в форме был

Ну тогда даже Слуцкий на него намекнул.
У нас вся атака строится через фланги. Это вообще характерно сейчас для очень многих команд. Бомжи в Самаре примерно так же играли.
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 16:41:32)
согласен просто в московском матче он не в форме был
Написал: cgl2 (13 Марта 2010 16:39:05)
ДАНЯ, его трудно накрыть, когда он в порядке. Но сейчас я в нём до конца не уверен. Вчера он (ИМХО) был худшим на поле. Абсолютный рекордсмен по числу потерь мяча. Что ни пас, то соперникам или за пределы поля. Даже выход один в один запорол. Но я всё же надеюсь, что в Севилье он сыграет лучше, т.к. должно быть больше простора, да и поле будет лучше.
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 16:34:59)
cgl2 писал(а):
Да, ЦСКА так сейчас подготовлен, что разыгрывается после перерыва. Это заметно.
Что касается невозможности забить больше одного гола, то если в это не верить, то ни к чему ездить в Севилью. Тем более, что Севилья вряд ли будет держать в обороне 7-8 игроков, как Рубин во 2-м тайме, или 10 игроков, как Амкар. Если смогут наши фланги разбежаться, тогда шансы будут.

да если фланги разбенгаються то супер будет но красича они точно накроют как в московском матче
Написал: cgl2 (13 Марта 2010 16:29:49)
Да, ЦСКА так сейчас подготовлен, что разыгрывается после перерыва. Это заметно.
Что касается невозможности забить больше одного гола, то если в это не верить, то ни к чему ездить в Севилью. Тем более, что Севилья вряд ли будет держать в обороне 7-8 игроков, как Рубин во 2-м тайме, или 10 игроков, как Амкар. Если смогут наши фланги разбежаться, тогда шансы будут.
Написал: In_itself (13 Марта 2010 16:16:04)
Будет очень сложный матч и надежда только на везение + очень слаженную игру в защите. Потому что забить 2 гола при нашей игре в атаке будет нереально, а не пропустить ни одного архисложно.
Самыми сложными будут первые 20 минут, потому что видно было по всем матчам, что ЦСКА очень медленно входит в игру и по настоящему включает скорость только во втором тайме. А Севилья наверняка начнет давить с самого начала и выдержать первый натиск будет одним из ключей к успеху в этом матче.
Написал: ДАНЯ (13 Марта 2010 16:16:01)
Baklan-Конь писал(а):
Бомжики всё таки крылья сделали 1:0... Говорят у крыльев долг 80 млн баксов..

интересно как они расплачиваться будут натурой чтоли /smile/sm7.gif>
Написал: Baklan-Конь (13 Марта 2010 16:12:28)
Бомжики всё таки крылья сделали 1:0... Говорят у крыльев долг 80 млн баксов..
Написал: cgl2 (13 Марта 2010 16:06:11)
владимир писал(а):
ДААА! матч с " Барсой " -реликвия! с трудом нашел диск на "горбене"! Есть у КОНИКОВ -достойный пример для подражания!/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

Владимир, я смотрел этот матч за границей. Тогда вся Европа охренела от такого результата./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: владимир (13 Марта 2010 15:52:04)
ДААА! матч с " Барсой " -реликвия! с трудом нашел диск на "горбене"! Есть у КОНИКОВ -достойный пример для подражания!/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА