Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид СЛУЦКИЙ: Испанцы будут обороняться…

Во вторник ЦСКА играет в гостях с «Севильей» ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов. В интервью «Спорт уик-энду» главный тренер армейцев Леонид Слуцкий заявил, что ничья 1:1 на своем поле, конечно, не лучший результат, однако оставляет тем не менее шанс нашей команде.
  • Футбол

  • 5      3501     

Во вторник ЦСКА играет в гостях с «Севильей» ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов. В интервью «Спорт уик-энду» главный тренер армейцев Леонид Слуцкий заявил, что ничья 1:1 на своем поле, конечно, не лучший результат, однако оставляет тем не менее шанс нашей команде. Искать его ЦСКА будет у чужих ворот...

Болеть за армейцев, сражающихся за выход в четвертьфинал Лиги чемпионов, будем вечером 16 марта: прямая трансляция матча с севильской арены «Рамон Санчес Писхуан» начнется в 22.30 по телеканалу «НТВ».

- Какие ошибки, допущенные в первом матче и приведшие к досадной ничьей на своем поле, нельзя повторить в ответной игре с «Севильей»?
- Это тема долгой и обстоятельной беседы. Давайте поговорим о них после того, как завершится дуэль с испанским клубом. Тогда я смогу сказать не только об ошибках, но и том, сумели ли мы извлечь из них уроки. Поверьте, я прекрасно отдаю себе отчет в зыбкости такого счета, как 1:1 на своем поле. А сейчас могу лишь сказать, что мы с командой попробуем не конспективно, а подробно изложить свои аргументы в ответной игре.

- Вы хотите сказать, что такие матчи, как когда-то говорил Анатолий Бышовец, выигрываются за письменным столом?
- Бывает и такое… Поверьте, мы очень серьезно готовимся. И тренерский штаб в том числе - с учетом не устраивающего нас результата, который состоялся в первой игре. Что тут говорить - раз пропустили гол, то какие-то просчеты были совершены. Мы, кстати, в теории вопроса прекрасно знали, как испанцы могут забить, сделали вроде бы все, чтобы не пропустить, - и все равно гол случился.

Значит, сделал я для себя вывод, недостаточно готовились - вот и все. Но еще есть и такие вещи, о которых я не могу сейчас говорить, - это внутренняя кухня.

- Испанцы сыграли так, как вы и предполагали?
- Да, без вариантов. Вообще железяка, на все сто процентов! Даже со стартовым составом соперника мы полностью угадали - за исключением одной позиции. Я предполагал, что слева начнет Перотти, а они поставили сдвоенный левый фланг - Адриану и Наварро - с прицелом под Красича. В остальном и состав был угадан, и тактика. Но это не является каким-то плюсом или достижением. Самое главное - свой замысел воплотить в победу.

- Не секрет, что в ответном матче нельзя пропускать и забивать тоже необходимо. Как тут разорваться?
- Важнее все же забить - другого варианта для нас просто не существует. И гол - задача номер один. Кстати, при таком счете, который их вполне устраивает, испанцы сыграют по результату - я не жду от них сверхатакующей игры, они будут обороняться даже на своем поле. Мы тщательно изучили домашние матчи подопечных Хименеса - «Севилья» охотно и крупными силами обороняется на «Санчес Писхуан» и ничуть этого не смущается.

- В недавнем поединке «Севильи» в рамках чемпионата Испании с «Реалом» вы увидели что-то новое для себя в игре соперника? Все-таки ваш конкурент выигрывал по ходу встречи два мяча!
- И все равно проиграл - 2:3… «Севилью», кажется, мы изучили уже так, что сейчас новое что-то увидеть лично для меня в игре испанского клуба очень сложно, я действительно отсмотрел очень много матчей. Хотя для себя отметил, что в той игре Хименес пошел на перестановки в составе: центральный защитник Фацио действовал на позиции опорного полузащитника. Впрочем, подобного сюрприза во вторник не жду. Просто накануне матча с «Реалом» большая группа игроков «Севильи» отбывала дисквалификацию, и изменения в расстановке произошли от некой безысходности.

- Собственным атакующим порядкам, видимо, вы уделите особое внимание в период подготовки к этому матчу? Свой второй сезон в премьер-лиге Алан Дзагоев провел неоднозначно, а сейчас с появлением конкурента в лице Хонды не усугубятся ли у него проблемы психологического плана?
- Дзагоев - один из лидеров ЦСКА, и я, признаться, не вижу, чтобы те полтора месяца, которые потребовались на восстановление после травмы, как-то негативно сказались на его кондициях. А с психологией, как и с мотивацией, проблем в нашей команде тоже нет. Я всегда готов поговорить с игроком по душам. И могу сказать, что Алан абсолютно спокойно и взвешенно воспринимает как критику, так и похвалу. Человек знает, что с него спрос особый, поэтому и выкладывается.

- Так что же, во вторник - все силы в атаку? Готов ли ЦСКА рискнуть в этой ситуации крепостью тылов?
- «Севилья» будет обороняться - это стопроцентно, даже и гадать здесь нечего. Мы ждем контратак - и готовы к ним. А в нашу победу я верю.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 17:32:23)
cgl2 писал(а):
Аваакум, а кто его обсирает? Объективная оценка, только и всего. Кроме фактов ничего, кстати.
А вот Нецида ты явно обсираешь. (((его уровень это Терек,Амкар и всякое там гавно))) Извини меня, но это гон. Его уровень – стартовый состав сборной Чехии, не надо гнать фуфло. И не забывай, что из его 12 прошлогодних голов почти все принесли нам очки. А гол Рубину в Суперкубке принёс и титул. И счёт с Волками он сравнял, а не кто-то. А хрен ли толку, что Гильерме (((считался одним из самых перспективных)))? Ну считался, ну и что? Я полностью солидарен с ВГГ, который вообще не рассматривал его как форварда, а использовал как хавбека. Он и не форвард, он по манере игры бразильский Сычёв (которого Хиддинк тоже как форварда не рассматривал, а больше как хавбека).

я Нецида не обсираю мне вообще все игроки ЦСКА как братья
В СЕРДЦЕ МОЁМ ТОЛЬКО ЦСКА
ЦСКА НЕПОБЕДИМ
А О.У.К.С. НЕОТВРАТИМ
Написал: redSUNblue (14 Марта 2010 17:29:07)
да я его и не обсераю. просто в нашу команду он явно не вписался. а тотальной любви к бразильцам не понимаю. я вот на пример всю жизнь болела именно за них на мундиале (и в этом году тоже придется), но только поэтому превозносить всех бразильцев без исключения не вижу никого смысла. да они таланты от Бога (в этом с ними никто не сравниться), но пашущий на поле бразилец - это явление довольно редкое. а мне вот больше нравится, кода футболист жилы рвет, чтобы его команда добилась успеха
Написал: cgl2 (14 Марта 2010 17:23:42)
Аваакум, а кто его обсирает? Объективная оценка, только и всего. Кроме фактов ничего, кстати.
А вот Нецида ты явно обсираешь. (((его уровень это Терек,Амкар и всякое там гавно))) Извини меня, но это гон. Его уровень – стартовый состав сборной Чехии, не надо гнать фуфло. И не забывай, что из его 12 прошлогодних голов почти все принесли нам очки. А гол Рубину в Суперкубке принёс и титул. И счёт с Волками он сравнял, а не кто-то. А хрен ли толку, что Гильерме (((считался одним из самых перспективных)))? Ну считался, ну и что? Я полностью солидарен с ВГГ, который вообще не рассматривал его как форварда, а использовал как хавбека. Он и не форвард, он по манере игры бразильский Сычёв (которого Хиддинк тоже как форварда не рассматривал, а больше как хавбека).
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 17:09:28)
redSUNblue писал(а):
cgl2, а я и не спорю, что Хонда. просто заслуги Гили в этом мяче ну гораздо меньше, чем у Томаша, а Хонда просто оказался в нужно месте в нужное время

хорошо хорошо Нецид внёс больший вклад в гол чем Гиля но с тем что его уровень это Терек,Амкар и всякое там гавно In_itself не прав между прочим когда Гиля переходил из Крузейро в ДК он считался одним из самых перспективных так как забил за Крузейро в 58 матчах 8 голов
А то что он заявил про возвращение в ДК чё за это осуждать чтоль
Не охота ему сидеть на лавке если он даже с Нецидом не может конкурировать а летом ещё как минимум Думбия придёт а может и Вагнер
А Гилю обсирать не надо НЕ НАДО
Написал: redSUNblue (14 Марта 2010 16:53:34)
cgl2, а я и не спорю, что Хонда. просто заслуги Гили в этом мяче ну гораздо меньше, чем у Томаша, а Хонда просто оказался в нужно месте в нужное время
Написал: cgl2 (14 Марта 2010 16:49:39)
redSUNblue писал(а):
по-моему это просто бесполезно, что-то здесь кому-то доказывать... понятное дело, что у каждого свое мнение и видение, но все здесь пишут, что гол случился благодаря дриблингу Гили или "Гиля получил мяч в штрафной и обыграл защиту", но НИКТО в упор видеть не хочет, что подачу в штрафную сделал Томаш, а там за мяч боролся Хонда и только после этого мяч получил Гусмао. и то что после его удар мяч подхватил Томаш, тоже никто не помнит. я еще вчера все это писала, но почему-то опять никто не ответил.


Гол забил Хонда. Причём из очень сложного положения. По-моему, 80% заслуги его. На долю всех остальных процентов 20. Только Красич сюда не относится, он больше своим мешал в этом эпизоде, чем чужим. Попади после удара Нецида мяч к нему, а не через дефа к Хонде, так и был бы офсайд. Понятно, что он отвлекал на себя дефа. Но позиционно располагался совершенно бездарно.
Хотя если бы при его скорости он ещё бы имел игровое мышление, то давно бы играл уже не в ЦСКА.
Написал: redSUNblue (14 Марта 2010 16:42:08)
по-моему это просто бесполезно, что-то здесь кому-то доказывать... понятное дело, что у каждого свое мнение и видение, но все здесь пишут, что гол случился благодаря дриблингу Гили или "Гиля получил мяч в штрафной и обыграл защиту", но НИКТО в упор видеть не хочет, что подачу в штрафную сделал Томаш, а там за мяч боролся Хонда и только после этого мяч получил Гусмао. и то что после его удар мяч подхватил Томаш, тоже никто не помнит. я еще вчера все это писала, но почему-то опять никто не ответил.
Написал: In_itself (14 Марта 2010 16:39:16)
Согласен с cgl2. Гильерме нафиг не нужен, ну не уровень ЦСКА 100%. К тому же он и сам это понимает поэтому уже за полгода до конца аренды заявил о возвращении в ДК, хотя и там он не закрепится. Его уровень - Терек, Амкар, Томь, но ни как не хороший клуб. Слишком мягкотелый + слишком ленивый и нетрубдолюбивый. Играть на чистых мячах на сегодняшний день - не уровень нападающего хорошего клуба. В пятницу он абсолютно ничего не показал, и если считать гол его заслугой, так Акинфеев причастен к нему не меньше.
Вообще гол считаю заслугой всей команды, которая боролась до последней минуты. По самоотдаче наших игроков это был очень сильный матч.
Написал: cgl2 (14 Марта 2010 14:27:26)
Аваакум писал(а):
При всём уважении к Слуцкому я не понимаю почему Нецид а не Гильерме?Даже с Амкаром Гиля вышел показал свой дриблинг и гол
Ведь именно с его дриблинга началась голевая атака.А если Слуцкий так любит Нецида что ему мешает двух форвардов поставить,тем более что надо забивать
Тогда будет и техника Гильерме и как говорит Слуцкий\"Нецид предпочтительнее играет прострельные и навесные передачи
Набабкина я бы тоже поставил он побыстрее и потехничнее Березуцкого,хотя по моему мнению шанс выйти в стартовом составе у Гили 50% а у Набабкина 30%
А насчёт Дзагоева надеюсь с Севильей он покажет то же самое что с МЮ как минимум

Я, конечно, на сайте ко многому привык, но некоторые слова озадачивают.
Какой на х Гильерме автор вчерашнего гола? Это вы о чём? После его удара было как минимум 4 касания мяча (включая Хонду), после чего мяч влетел в ворота. В том числе 2 касания дефов Амкара. Эдак можно в авторы гола записать любого нашего полевого игрока, который во 2-м тайме касался мяча. Уж во всяком случае тот же Нецид к голу не меньше причастен, если не больше.
У меня сложилось мнение, что Гильерме хорош против развалившихся Крыльев или против сильно подсевшего к концу сезона Динамо. Тому, кто считает по-другому, советую вспомнить его игру в Питере. Против более-менее квалифицированной обороны он не представляет из себя ничего. Неохотно борется за мяч. Плохо играет головой. Удар сильный, но из сложных положений старается не бить. И вообще предпочитает играть на чистых мячах.
Написал: Никсон (14 Марта 2010 13:38:56)
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/S6JrU-FrvSI&rel=0&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/S6JrU-FrvSI&rel=0&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"></embed></object>
Написал: In_itself (14 Марта 2010 13:38:44)
Никак не думаю, что Севилья будет оборонятся. Мне кажется такое развитие событий: с первых минут нужно готовится к штурму ворот и вполне вероятно сыграть очень глубоко в обороне, так как наша команда очень долго вкатывается в матч и испанцы наверняка это учтут. Потом можно будет потихоньку отодвигать мяч от ворот и во втором тайме даже при счет 0:0 испанцы сядут в оборону примерно как Рубин на суперкубке и будут действовать на контратаках.
Так что считаю главным сыграть в первом тайме от обороны в 2 опорника (Алдонин-Шемберас), а во втором тайме за место одного из них выпустить Дзагоева. Единственное, что напрягает при такой расстановке (а Хонда будет вынужден играть чуть глубже) Хонда очень плохо идет в прессинг, в матче с Амкаром и Рубином это было видно. Преследует игрока, но не пытается атаковать. А опорники должны обеспечивать прессинг соперника.
Слуцкому надо обязательно над этим работать. Потому что прессинг обеспечивает не только контроль над центром поля, но и возможность проведения неожиданных контр атак.
То true fan Зенту обязательно попадется соперник из топ-чемпионата если он пройдет первую команду. Путь не чемпионов потому-что и рейтинг тут не причем.
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 13:35:56)
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий отметил, что еще не определился со стартовым составом на ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов против "Севильи", сообщает bobsoccer.ru.

- Вы уже определились с составом на поединок в Севилье?
- Пока размышляю. Есть сомнения по одной-двум позициям.

- Алдонин готов сыграть на "Рамон Санчес Писхуан"?
- Да.

- А как оцениваете состояние Дзагоева, выступавшего против "Амкара" в стартовом составе?
- Если вы о физической форме, то никаких проблем нет. Дзагоев вполне может появиться с первых минут и в Испании.

- Сколько футболистов ЦСКА отправятся в Севилью?
- Восемнадцать игроков, попавших в заявку на матч с "Амкаром", плюс Нигматуллин и Секу. Итого двадцать. Берем трех вратарей, поскольку в Испании мы будем еще и тренироваться. Поэтому и летим за двое суток до матча – дома, к сожалению, в преддверии этой встречи заниматься негде.
Написал: ДАНЯ (14 Марта 2010 13:27:14)
Аваакум писал(а):
Рубин-Локомотив(я за ничью)
шпортак-Динамо(хоть я ненавижу свиней я за ничью потому что следующий тур нам с Динамо играть лучше б они очки потеряли,но при условии что Динамо сломает гандона Веллитона

да почему лишний свиноёб это же хорошо /smile/sm4.gif>
Написал: ДАНЯ (14 Марта 2010 13:25:49)
ЦСКА35 писал(а):
в первой игре ты тоже говорил,что Севилья будет обороняться. начала обороняться после того как гол забили. они вон игру с двумя форвардами против Депортиво(не самая послед команда) сыграли.Смотри Плюшевый Слоник, как бы снова тебе сюрпризов,а заодно и футбольный урок не преподали.иди Мауриньо почитай или кого нить из современных Овчинников, Игнаш. а то уже три игры в десятером играем

а че так категорично /smile/sm18.gif>
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 13:25:46)
Рубин-Локомотив(я за ничью)
шпортак-Динамо(хоть я ненавижу свиней я за ничью потому что следующий тур нам с Динамо играть лучше б они очки потеряли,но при условии что Динамо сломает гандона Веллитона
Написал: ЦСКА35 (14 Марта 2010 13:23:09)
в первой игре ты тоже говорил,что Севилья будет обороняться. начала обороняться после того как гол забили. они вон игру с двумя форвардами против Депортиво(не самая послед команда) сыграли.Смотри Плюшевый Слоник, как бы снова тебе сюрпризов,а заодно и футбольный урок не преподали.иди Мауриньо почитай или кого нить из современных Овчинников, Игнаш. а то уже три игры в десятером играем
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 13:21:27)
Almaz писал(а):
Парни.на чемпру парень комент оставил:Не поверите)У меня сосед-дедок,лет 75,очень любит футбол.Но,самое
главное,он как Ванга,честное слово,все и всегда угадывает.Я с его
помощью уже много денег выграл,правда ща он болеет-инсульт.Но,сегодня
я к нему заходил,он мне все свои прогнозы рассказал.Кстати,он
предсказал:что Россия пролетит Словении,Рубин обыгралет
Барселону,места с 1 по 7 РПЛ того года,проход ЦСКА в ПО ЛЧ и т д.
Так вот прогноз Понтелея Егорыча(жаль,но наверно последний,сильно он
болеет):
Россия займет второе место в группе,но пройдет на ЧЕ
Рубин выдет из группы ЛЧ,
Спартак займет 4 место в группе(группа плохая попадется,да и кризис
будет в команде)
Зенит не пройдет отбор к группе ЛЧ(на последний стадии его выбьет топ
клуб)
ЦСКА проиграет в гостях Севилье (0:2)
Рубин не пройдет Вольфсбург
Места РПЛ 2010:
1.ЦДКА(дед их так называет)
2.Рубин
3.Локомотив
4.Зенит
5.Спартак
Ну чё проверим/smile/sm12.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm4.gif>

здоровья Понтелею Егорычу
Но надеюсь насчёт Цска-Севилья он ошибся
А насчёт чемпионства надеюсь он прав
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 13:18:53)
Защитник ЦСКА Василий Березуцкий поделился мнением о предстоящем ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов с «Севильей».

«На этой стадии Лиги чемпионов выступают лучшие из лучших. Для команд такого уровня нет большой разницы, где проходит игра. В общем, если говорить о нашем противостоянии с «Севильей», полагаю, что шансы пройти в четвертьфинал у нас с соперниками абсолютно равные.

Мне слабо верится в то, что хозяева планируют весь матч провести в глухой обороне, оберегая счет 0:0. Напротив, на своем поле «Севилья» постарается захватить инициативу и наверняка сыграет активно. В свою очередь, нам необходимо забивать. Я уверен, что голевые моменты у нас обязательно будут. И еще мне кажется, что в Севилье мы отыграем лучше, чем в Москве.

Мы понимаем, что шанс выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов представляется не каждый день. Сделаем все, чтобы его использовать» – цитирует Березуцкого Bobsoccer.
Написал: Аваакум (14 Марта 2010 13:06:13)
CSKA_LANGE писал(а):
Если выигрывать то таким составом
--------------------игорь---------------------
набабкин-------игна----береза--------жора--
-------------------алдонин-------------------
красич-------хонда------дзага-------марк---
-----------------гиля(нецид на второй тайм)--

согласен
Написал: true fan (14 Марта 2010 12:22:48)
зениту не может попасться топ клуб в 3ем отборочном раунде ЛЧ, все таки у них приличный клубный коэффициент

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вам не стоять как Астаповский
И и не играть как Чесноков,
И в жопе ваш "Спартак" московский-
Контора грязных "мясников"
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА