Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА выполнил «перезагрузку».

Впервые с 1996 года российский клуб прошел в 1/4 финала Лиги чемпионов. Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев считает, что победа армейцев вполне закономерна.
  • Футбол

  • 5      2115     

Впервые с 1996 года российский клуб прошел в 1/4 финала Лиги чемпионов. Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев считает, что победа армейцев вполне закономерна.

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ

БЛАГОСКЛОННОСТЬ ЖЕРЕБЬЕВКИ

За победу армейцам надо поблагодарить в том числе и жеребьевку! Когда в декабре мы подводили ее итоги, то сошлись во мнении: российским командам достались не самые сложные соперники. Напомню, «Рубин» в Лиге Европы встретился с «Хапоэлем», и казанцы без труда прошли в следующую стадию. Да и выход ЦСКА в 1/4 финала вполне заслуженный. Согласитесь, эти шансы становились бы призрачными, попади армейцы на «Челси», «Барсу» или кого-то из других грандов. А «Севилья», как мы убедились, и сама играет, и другим позволяет.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ

ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Вспомните совместный ляп Игнашевича и Акинфеева в недавнем Суперкубке: первый второму отпасовал кое-как, в результате мяч оказался у нападающего «Рубина» Бухарова, забившего единственный гол. Обороне ЦСКА и вратарю от специалистов за ту ошибку досталось, поскольку она стала последствием элементарной небрежности. Но теперь мы увидели другой ЦСКА – отмобилизованный до предела. Вот и возникает вопрос: почему в Суперкубке ребятам было не особенно интересно, а в Севилье – сама страсть?

Как мне кажется, дело в смене декораций. Мы знаем ЦСКА «внутреннего пользования» – команду, которая в московский мороз не смогла «загореться» в Суперфинале с «Рубином». И «команду на экспорт» – в Севилье и стимулы нашлись, и настроение было хорошее, и погода радовала. Праздник!

Оборона ЦСКА действовала очень качественно. Отметил бы Игнашевича – отыграл идеально, а также Алексея Березуцкого, выключившего Капеля посредством оттеснения его к бровке.

Феномен двух разных ЦСКА объясняют слова защитника «Рубина» Романа Шаронова. Он объяснил сложность выезда в Томск после победы над «Барселоной» так: «Надо сделать перезагрузку». Вот и в Севилье произошла перезагрузка, только наоборот – произошел переход от рутины к празднику.

Всмотритесь в лица игроков ЦСКА, когда на построении перед следующим матчем Лиги чемпионов телекамера остановится у каждого из них. В команде собраны опытные игроки, каждый из которых уже достиг немалых высот (это, пожалуй, не относится к молодому Щенникову), и мы вправе ожидать от нее больших успехов в Европе!

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ

ПЕРВЫЙ СЕЙВ АКИНФЕЕВА

Для любого вратаря важно отбить первый удар, пусть он будет даже очень сложным. Удачное действие, как правило, придает уверенности в своих силах. Уже на 2-й минуте Луис Фабиано расстреливал Акинфеева в упор, но он выручил.

По итогам Суперкубка «Рубин» – ЦСКА мы говорили и об излишней нервозности некоторых армейцев. Тот же Акинфеев, как известно, не прочь выяснить отношения с соперниками и с судьями. Но в Европе наши ребята другие. В одном из эпизодов кто-то из испанцев чуть ли не ногами в Игоря летел, но тот сдержался. Лишь однажды Акинфеев выговорил партнеру, и по делу: Щенников, вместо того чтобы поспеть на помощь Игнашевичу, остановился, и игрок, за которого он отвечал, забил гол. Выговор был вполне обоснован.

У меня нет сомнений: несмотря на допускаемые ошибки, Акинфеев остается нашим лучшим вратарем. Порой кажется, что его единственный выход – отъезд в зарубежный чемпионат. Здесь он будто варится в собственном соку, ему не хватает игр самого высокого уровня, мотивации, эмоций. С другой стороны, мне хочется видеть Акинфеева в российском чемпионате, почему мы должны с кем-то делиться?

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ

ТАКТИКА СЛУЦКОГО

Однозначно, что в дуэли тренеров победил Слуцкий. Несмотря на соблазн выбрать атакующий вариант расстановки и дать шанс сыграть и Хонде, и Дзагоеву, тренер выбрал только первого. В концовке Слуцкий выпускал игроков исключительно оборонительного плана. Получилось два редута обороны, что было вполне оправданно при выигрышном счете.

Все ребята опытные, все справились. Но было исключение. Речь о левой бровке, за которую отвечал Щенников. Его оставили против Наваса одного и, когда было трудно, партнеры не очень-то помогали. Навас делал, что хотел, и родилось предположение, что Щенников будет заменен первым. Однако Слуцкий этого не сделал. Почувствовал, что глобального провала не будет, а этот матч в Севилье станет для защитника хорошим уроком на будущее. И ругать Щенникова не стоит: этот защитник – наше будущее, а опыт – дело наживное.

ПРИЧИНА ПЯТАЯ

НЕДООЦЕНКА СО СТОРОНЫ «СЕВИЛЬИ»

Испанцы до сих пор не вычеркнули из памяти две свои победы над Россией на чемпионате Европы. Неужели до сих пор за аутсайдеров держат? «Барселона» несерьезно отнеслась к «Рубину», а «Севилья» – к ЦСКА. Для меня совершенно очевидно, что «Севилья» не потрудилась как следует изучить своего соперника. Тактический план «Севильи» был невразумителен: начались «слепые» навесы в никуда.

Скажем, по опеке защитниками Нецида было видно, что они не обращают на него особого внимания. Главной угрозой был признан Красич. В тот момент, когда Красич получал мяч, игроки соперника, находившиеся поблизости, активизировались – и атакующий, и страхующий. Иногда по трое человек бросались! И если с Красичем справились, то Нецида оставили в покое. Да, чешский нападающий практически не участвует в командной игре и, возможно, кажется неуклюжим: то мяч от него отскочит, то ударит в «молоко». Но зато он умеет сам себе создать момент благодаря своим физическим данным и решительности. Что и доказал лишний раз: в течение сорока минут «усыплял» бдительность испанцев, а затем «взорвался», уйдя от севильского защитника.

ПРИЧИНА ШЕСТАЯ

ПРЕВОСХОДСТВО В «ФИЗИКЕ»

ЦСКА только вступил в сезон, у «Севильи» он в разгаре. Но именно армейцы выдержали свою линию и темп игры в течение всех 90 минут, а испанцы сбились на навал, не найдя противоядия. Очевидно, что ЦСКА хорошо поработал в межсезонье, и здесь заслуга Слуцкого очевидна. Думаю, неслучайно один из руководителей клуба с уверенностью сказал перед отъездом в Севилью: «Едем побеждать». Видимо, наблюдал, как команда работает на сборах, как прибавляет.

Впрочем, показанная армейцами игра в Севилье вовсе не означает, что в ближайшем дерби с динамовцами мы увидим ту же картину. В Севилье ЦСКА показал свой истинный уровень, но сложно провести весной два матча на одном уровне.

ПРИЧИНА СЕДЬМАЯ

УНИКАЛЬНЫЕ БОМБАРДИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ХОНДЫ

Не хотел бы забегать вперед, но, кажется, ЦСКА в лице Хонды обрел нового лидера. Часто так случается: ошибется игрок раз-другой, и ты ругаешь его у телевизора или на трибуне: ну как так можно?! Но для новичка Хонда очень хорош. Настолько правильно все делает, что стал многим из нас симпатичен. А ведь матчей за ЦСКА провел – всего ничего!

Когда Хонда наносит удар издали, создается впечатление, что мяч радиоуправляемый – вихляет туда-сюда. Японец знает свою точку соприкосновения с мячом. Удар по Хонде у нас называется «с наклевом». У Криштиану Роналдо аналогичная манера исполнения, мяч также «проваливается», правда, у португальца, пожалуй, удар будет посильнее.

Почему мяч «провалился» перед вратарем? С точки зрения законов физики эти пируэты объяснить трудно, проще сказать, такие удары – дар божий. Нельзя винить Палопа в пропущенном мяче, но, судя по его выражению лица, он был немало удивлен. Сразу видно – игр с участием армейцев не смотрел. А ведь совсем недавно, в матче «Рубин» – ЦСКА, возник эпизод, когда Хонда пытался пробить Рыжикова, и мячу также была задана сложная траектория. Теперь Палоп будет знать: Хонда – японская машина, усовершенствованная по российской технологии.

Вспоминаю свое игроцкое время. Советских «куманов» хватало. Скажем, Серебренников из киевского «Динамо» обводил любую стенку и поражал незащищенный вратарем угол. Тогда Кавазашвили из «Спартака» придумал противоядие. Он становился посредине ворот, а стенку разводил по разным углам. И помогло! В какой бы угол ни посылал мяч Серебренников, Кавазашвили его парировал. Анзор до сих пор удивляется, почему его изобретение не используют современные вратари, ведь в отдельно взятых случаях оно будет эффективно.

Болельщики старшего поколения наверняка вспомнят Красницкого из «Пахтакора». Когда он готовился бить штрафные, в «стенке» пугались все: прикрывали головы и другие незащищенные места. Визитной карточкой Лобановского одно время считался «сухой лист» – мяч направлялся с углового прямо в ворота. А Ларин из «Динамо»? Как-то раз он пытался достать мяч, уходящий за бровку, и так по нему вдарил, что тот перелетел через стадион и приземлился на Ленинградском проспекте.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: атлант (18 Марта 2010 22:24:17)
Сергей (зеленоград) писал(а):
вчера был крайне удивлен, когда по радио спорту некоторые из свинного ряда поздравляли без фальши ЦСКА с победой над испанцами, может быть из тысячного их ряда найдется один нормальный болел?

полболела
Написал: Сергей (зеленоград) (18 Марта 2010 20:41:50)
вчера был крайне удивлен, когда по радио спорту некоторые из свинного ряда поздравляли без фальши ЦСКА с победой над испанцами, может быть из тысячного их ряда найдется один нормальный болел?
Написал: kimster (18 Марта 2010 20:24:48)
С особым умилением прочитал СЕДЬМУЮ ПРИЧИНУ Ловчева: два слова про Хонду, а потом на три абзаца размазывание соплей на тему мясных стенок и других притчей былых лет(они с Бубном наверняка через недельку скажут, что сраптак Севилью прошел бы одной левой, хули ж такой подарок судьбы то не пройти... пусть и не проигрывали андалуссцы на своем поле в еврокубках 6(ШЕСТЬ!!!) лет)
P.S. Саня Граф, если найдешь где-нибудь, выложи пожалуйста еще мнение Бубнова на сайте. Было бы занимательно почитать
Написал: Вовчик (18 Марта 2010 19:59:38)
cgl2 писал(а):
Вовчик, насчёт (((ахуенно))) извини, не согласен. Тогда дефов уровнем повыше этого деятеля было полно. Шестернёв, Афонин, Капличный, Истомин, Хурцилава, Фоменко, Коньков, Дзодзуашвили, Звягинцев. Всех не буду называть, пожалею клавиатуру. Скажу только, что это всё были защитники этих же времён. И любому из тех, кого я назвал, ловчев и в подмётки не годился. Но журналюги его обожали (ну как же, из «народной команды»). Послушать мясных, так они все и всегда (((ахуенно играли))). Только в том самом 1972 они были 11-е, и ни строчкой выше. Слава Богу, что чемпион пока определяется не голосованием журналюг.

дед который говорил лохомот,а вот эти все фамилии которые ты написал он тоже называл,я сразу его вспомнил как ты написал/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (18 Марта 2010 19:58:20)
Совершенно прав walter (((Таких была масса в Союзе))) (((были защитники во много раз лучше его))). Вот именно. Но раскручен он был неплохо. Был у всех на слуху благодаря промясным комментаторам и журналюгам. На звание лучшего игрока сезона 1972 тянул даже меньше, чем в прошлом году, например, любой из дефов Сатурна или Амкара.
Насчёт Зари всё верно, играли с Трнавой и вылетели. Но это было уже в 1973. Видел я эти две игры, ничего особенного.
Написал: walter (18 Марта 2010 19:45:09)
cgl2! Если я не ошибюсь, ты говоришь о сезоне 1972 года? Помню его смутно , " Заря " в этот год копоти дала, правда в Кубке Европейских чемпионов провалилась в матчах , вроде бы , с " Трнавой ". И что еще смутно помню, что в " Совспорте " некто то ли Козницкий, то ли Козинский - это несущественно, написал типа :" Чтобы стать лучшим игроком сезона не обязательно играть в команде - чемпионе ". Это о Ловчеве, при том, что были защитники во много раз лучше его. А он - игрок не хватающий звезд с неба, но и не проваливающийся в играх. Таких была масса в Союзе.
Написал: cgl2 (18 Марта 2010 19:43:00)
Вовчик, насчёт (((ахуенно))) извини, не согласен. Тогда дефов уровнем повыше этого деятеля было полно. Шестернёв, Афонин, Капличный, Истомин, Хурцилава, Фоменко, Коньков, Дзодзуашвили, Звягинцев. Всех не буду называть, пожалею клавиатуру. Скажу только, что это всё были защитники этих же времён. И любому из тех, кого я назвал, ловчев и в подмётки не годился. Но журналюги его обожали (ну как же, из «народной команды»). Послушать мясных, так они все и всегда (((ахуенно играли))). Только в том самом 1972 они были 11-е, и ни строчкой выше. Слава Богу, что чемпион пока определяется не голосованием журналюг.
Написал: Вовчик (18 Марта 2010 19:28:14)
cgl2 писал(а):
hellfire писал(а):
Почему-то кажется, что бубен просто обосрет севилью, сказав, что они проепали сами себе, а ЦСКА тут не при чем. Посмотрим.

Насчёт бубна и я так подумал.
Что касается этого урода ловчева, то никогда не забуду, когда его признали лучшим игроком сезона. Все были в шоке, старые болелы (например, walter) подтвердят.
Чтобы все представляли, что это был за сезон. Сборная завоевала серебро на ЧЕ (тогда это не считалось особым успехом, но тем не менее). Ловчева в сборной не было. Отметилось тогда Динамо, впервые в истории нашего футбола вышло в финал еврокубка, и выглядело там очень достойно. Чемпионом стала Заря, её игроки атаки (Онищенко, Елисеев, Семёнов) выглядели очень прилично. Лучшим бомбардиром чемпа стал Блохин из ДК, он же вместе с Елисеевым был лучшим в олимпийской сборной. Но лучшим игроком сезона признали защитника из команды, занявшей 11-е место. Уже тогда я понял, что мясных среди спортивных журналюг 90%.
Короче (это я для молодёжи), если кто-то будет вешать на уши лапшу, что ловчев был крутой игрок – не верьте. Это всё фуфло. Игрок был – говнище. Раздутая журналюгами фигура, а на самом деле говно и хуета.
Ну а какой он тренер, это и молодёжь знает.

МНЕ НА РАБОТЕ ДЕД РАССКАЗЫВАЛ ЧТО ОНО АХУЕННО КАК ИГРАЛО(((( Вот ведь сука(деду верю)
Написал: cgl2 (18 Марта 2010 18:35:20)
hellfire писал(а):
Почему-то кажется, что бубен просто обосрет севилью, сказав, что они проепали сами себе, а ЦСКА тут не при чем. Посмотрим.

Насчёт бубна и я так подумал.
Что касается этого урода ловчева, то никогда не забуду, когда его признали лучшим игроком сезона. Все были в шоке, старые болелы (например, walter) подтвердят.
Чтобы все представляли, что это был за сезон. Сборная завоевала серебро на ЧЕ (тогда это не считалось особым успехом, но тем не менее). Ловчева в сборной не было. Отметилось тогда Динамо, впервые в истории нашего футбола вышло в финал еврокубка, и выглядело там очень достойно. Чемпионом стала Заря, её игроки атаки (Онищенко, Елисеев, Семёнов) выглядели очень прилично. Лучшим бомбардиром чемпа стал Блохин из ДК, он же вместе с Елисеевым был лучшим в олимпийской сборной. Но лучшим игроком сезона признали защитника из команды, занявшей 11-е место. Уже тогда я понял, что мясных среди спортивных журналюг 90%.
Короче (это я для молодёжи), если кто-то будет вешать на уши лапшу, что ловчев был крутой игрок – не верьте. Это всё фуфло. Игрок был – говнище. Раздутая журналюгами фигура, а на самом деле говно и хуета.
Ну а какой он тренер, это и молодёжь знает.
Написал: yakuza (18 Марта 2010 17:33:51)
многие люди которые к ЦСКА относятся как к г...у начали нам жопу лизать
Написал: Dim@ (18 Марта 2010 13:54:55)
hellfire писал(а):
Почему-то кажется, что бубен просто обосрет севилью, сказав, что они проепали сами себе, а ЦСКА тут не при чем. Посмотрим.

Так ведь ловчев уже это и сказал... у Нецида на время матча появились сверх способности, может шапка невидимка?, защита наша сыграла хорошо, чуть ли не потому, что журналисты и ... покритиковали наших защитников и их действия; не Слуцкий выиграл, а Хименес проиграл и т.д. Да и Щенников защитник хороший, но страшное нашу сборную ждет будущее, такой тонкий намек... В общем и так много ему отвели времени, этому "аналитику"...
Написал: hellfire (18 Марта 2010 13:46:46)
Почему-то кажется, что бубен просто обосрет севилью, сказав, что они проепали сами себе, а ЦСКА тут не при чем. Посмотрим.
Написал: hellfire (18 Марта 2010 13:45:46)
Что-то есть все-таки у свиней паскудное, даже когда они вроде как хвалят. Они почти все одинаковые. Наверное, у них состав крови особый, говно вместо эритроцитов
Ждем Бубна.
Написал: абела (18 Марта 2010 13:41:10)
старая тактика - за потоком похвальбы скрывать гадости и нелепости, типа про "брошенного" Щенникова перед Навосом, тогда кого лупили по ногам Шемба и Гонсалес? про оставленного защами Нецида, тогда где он находил для обводки по 2-3 испанца, а про его некомандность - бредятина полная, несколько его пасов в разрез дажу Утятю в восторг привели.... и т.д. и т.п.
Вывод: уж коли родился ты свиньёю, то и будешь свиньёю двести лет пока померешь (с)....
Написал: Dim@ (18 Марта 2010 13:39:07)
Вовчик писал(а):
из-за этого пидора меня забанили/smile/sm8.gif>,как я его ненавижу

он еще хуже, чем бубен, последний идиот и особо не прячет свое истинное лицо, а этот под умного косит, типа истину только он знает.
Написал: hellfire (18 Марта 2010 13:36:00)
Первый пошёл.
Написал: Вовчик (18 Марта 2010 13:23:52)
из-за этого пидора меня забанили/smile/sm8.gif>,как я его ненавижу

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА