Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бесплатный футбол закончился?

Переговорам ВГТРК с «НТВ–ПЛЮС» о трансляциях матчей премьер-лиги на общедоступном канале пока не видно конца
  • Футбол

  • 5      1951     

Переговорам ВГТРК с «НТВ–ПЛЮС» о трансляциях матчей премьер-лиги на общедоступном канале пока не видно конца



Если в прошлом году переговоры о показе двух матчей тура премьер-лиги (один впрямую, второй в записи) на общедоступном канале завершились прямо накануне старта чемпионата, то в этом они приобрели вялотекущий характер. Уж третий тур близится, а сублицензии все нет… Всероссийская гостелерадиокомпания (ВГТРК) предложила «НТВ–Плюс» выкупить ее (один матч из тура в прямом эфире) за пару часов до старта чемпионата. Та направила в ответ свои требования. На этом дело застопорилось…

ВГТРК: ПЕРЕГОВОРЫ ВЕДУТСЯ

– Переговоры ведутся, – это все, что сообщили корреспонденту «Советского спорта» в пресс-службе ВГТРК по теме трансляции матчей премьер-лиги в этом году на одном из каналов холдинга (вероятнее всего, на «России 2» или «России 1»).

Закончиться эти переговоры могут в любой момент. В 2007 году народное недовольство (болельщики устроили митинг у штаб-квартиры премьер-лиги на Кутузовском) привело к тому, что большинство матчей, несмотря на эксклюзивный контракт «НТВ–Плюс» с премьер-лигой, все равно транслировалось на общедоступных каналах. Теперь же, к концу четырехлетнего контракта, «плюсы» наконец-то получили тот самый эксклюзив, за который боролись и за который выложили, прямо скажем, огромные деньги – 92 миллиона долларов.

Болельщики, судя по всему, не особо расстроены сложившимся сейчас положением дел. Даже несмотря на то что, например, в первом туре московское дерби «Спартак» – «Динамо» можно было посмотреть только за деньги.

ЭКСПЕРТ: ТАК ВСЕ И ЗАДУМЫВАЛОСЬ

– Один матч на Первом канале, все остальные – на «НТВ–Плюс»: так изначально и задумывалось, – говорит бывший заместитель гендиректора спортивных каналов «НТВ–Плюс» Владимир Вайнштейн. – Оправдывает ли себя этот вариант? Об этом можно судить исходя из того, увеличилось ли число подписчиков «НТВ–Плюс». При этом надо отметить, что региональные компании могут показывать матчи своих клубов. Главное – захотеть. Ну и заплатить какую-то сумму.

Вайнштейн считает, что для спонсоров премьер-лиги не принципиально, будут ли в этом году трансляции чемпионата на одном из каналов ВГТРК. «Контракты со спонсорами наверняка старались подписывать без учета трансляций на шестой кнопке. И вообще если показывать много футбола в свободном доступе, то как дальше развиваться? Клубы же хотят, чтоб им больше платили», – отмечает Вайнштейн.

Действительно, руководители команд уже упоминали суммы в 150–200 млн. евро за сезон.

– Можно захотеть и на Луне в футбол сыграть, – комментирует эти цифры Вайнштейн. – Надо быть реалистами. Ведь такие суммы никак не связаны с интересом к футболу. Вот первый тур в Казани – команда-чемпион против «Локомотива», который в этом году тоже претендует на чемпионство. Но единственный казанский футбольный клуб едва собирает половину стадиона. Странно все это выглядит…

Экс-гендиректор спортивных каналов «НТВ–Плюс» не берется загадывать, как закончатся нынешние переговоры. Но отмечает, что пока люди хотят совместить несовместимое:

– С одной стороны – говорится о важности коммерческой составляющей, самостоятельного заработка. И тут же – о социальном проекте. Получается конфликт интересов. Нужно определяться. Никто не умрет, если в выходные на ТВ будет только один бесплатный матч. Может, народ сам чаще в футбол будет играть!

«НТВ–ПЛЮС»: ЛЮДИ ЖДУТ, ИЗМЕНИТСЯ ЛИ СИТУАЦИЯ

– Если общедоступным будет только один матч, то количество наших подписчиков должно вырасти, – считает главный продюсер спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрий Чуковский. – Сейчас существенных изменений не происходит, потому что люди ждут, изменится ли ситуация.

– У переговоров с ВГТРК есть какой-то срок? Или они могут длиться сколько угодно?

– Да, они могут идти сколько угодно.

– Теперь любой желающий может посмотреть футбол на сайте «НТВ–Плюс», заплатив за трансляцию 75 рублей. Но в первом туре было столько желающих, что повис сервер…

– Нет, сервер не повис. Просто мы не предполагали такое количество обращений. А система работает таким образом, что если запросов больше, чем предполагается, то поступает ответ, что «все билеты проданы». Понятно, что это виртуальные билеты. Но чтобы сервер как раз не повис, мы должны страховаться. Но ко второму туру мы сделали соответствующие изменения.

– Сколько всего подписчиков у «НТВ–Плюс»?

– Более 700 тысяч.

Тем временем «НТВ–Плюс» продолжает передавать бесплатную картинку после всех матчей (наиболее интересные моменты игры, 3–4 минуты) всем желающим телеканалам. «Делаем это, чтобы не устраивать на стадионах суеты, когда огромное количество операторов мешают основному вещателю. Картинку распространяем бесплатно, чтобы никто шпионскими способами не пытался прорваться на стадион и снимать свою картинку», – отметил Чуковский.

ПРЯМОЙ ЭФИР

ПЕРВЫЙ ПОКАЖЕТ МАТЧ «СПАРТАК» – «ЛОКО»

Если к началу 3-го тура ВГТРК не договорится с «НТВ–Плюс», общедоступным, как и в предыдущих турах, будет один матч – на Первом канале.

Первый покажет в прямом эфире игру «Спартак» – «Локомотив». Это означает, что еще одна принципиальная встреча – «Динамо» – «Зенит» – на телевидении будет доступна только на «НТВ–Плюс». В 4-м туре Первому предстоит выбирать для показа одну из встреч – ЦСКА – «Зенит» или «Локомотив» – «Динамо». Лишь в пятом туре выбор центральной игры тура будет очевиден – «Зенит» – «Локомотив».

ЭКСПОРТ

МАТЧИ ХОНДЫ ЗА ЦСКА УВИДЯТ В ЯПОНИИ

В этом году увеличилось количество стран, где можно смотреть трансляции матчей премьер-лиги.

Как сообщили корреспонденту «Советского спорта» в представительстве компании IMG Media на территории России, стран СНГ и Балтии, в Европе трансляции премьер-лиги доступны в Македонии, Дании, Италии (а также Ватикане и Сан-Марино), Албании, Чехии, Словакии, Турции, Андорре, Испании, Болгарии, Греции, Польши, Венгрии, Румынии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Черногории, Сербии, Словении и на Кипре. Также премьер-лигу показывают в Израиле и Катаре, Бразилии, США, Канаде и Австралии.

С этого сезона матчи можно смотреть и в Японии. Для тамошних фанатов интересны в первую очередь игры ЦСКА, где ударно в прямом и переносном смысле дебютировал полузащитник сборной Японии Кейсуке Хонда.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 20:14:26)
Монах Францисканец писал(а):
Да суки они там все,в этом НТВ+!!!!Наели хари-то и жируют,бляди.В Москве и инет высокоскоростной,и тарелки.А я ваще через модем лажу.Это же вилы!Вынь да положь 9 косарей за подключение.А где их взять-то?Это я к вам,господа телевизионщики,обращаюсь.
Пустой спор, один фиг за этим будущее и от этого не уйти и валить все НТВ не совсем верно шире на это нужно смотреть.
Написал: Монах Францисканец (23 Марта 2010 19:34:36)
Да суки они там все,в этом НТВ+!!!!Наели хари-то и жируют,бляди.В Москве и инет высокоскоростной,и тарелки.А я ваще через модем лажу.Это же вилы!Вынь да положь 9 косарей за подключение.А где их взять-то?Это я к вам,господа телевизионщики,обращаюсь.
Написал: walter (23 Марта 2010 19:18:31)
Платить за трансляции нужно, но я просто не понимаю, почему Вы должны сами покупать оборудование и платить за подключение? В любой цивилизованной стране подключение саттелитов или кабеля бесплатное, а оборудование дается на прокат на время контракта и за него гроши платят в месяц. Получается, если Вы по каким - либо причинам захотите отказаться от просмотра, Вы должны купленное оборудование себе на память оставить? И кроме этого уверен, что у разных провайдеров разное оборудование и оно не совместимо друг с другом.
Написал: walter (23 Марта 2010 19:11:23)
FIDELITY! Ты, видимо, не совсем внимательно прочитал мой пост. О выборочных матчах я говорил , указывая несколько стран. Вот к примеру. Испания. Сейчас там проживает около 275 тыс русскоязычных. Отбрось молодежь, они не смотрят русскоязычные каналы. Остаются старики, которые смотрят слезливые сериалы , старые фильмы и концерты. Испанцы вообще это смотреть не будут. Так если смысл там показывать чемпионат России с его качеством игры да еще в полном объеме? Тоже самое в Италии. А сколько русскоязычных в Катаре, Бразилии или Японии? Да их там почти нет. В Бразилии вообще кроме своего чемпионата показывают выборочные матчи только 5 стран : Англии, Германии, Испании, Италии и Португалии. А чтобы транслировать программы из России должен быть спрос - без него в трубу можно вылететь. Поэтому и нельзя сравнивать не только страны восточной европы, но и даже бывшие республики СССР. В любом случае качество рождает спрос, особенно на западе.
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 17:36:33)
Rabbit писал(а):
SAIWER писал(а):
Rabbit писал(а):
"За футбол надо платить", да уж, у ЕЛГ небось не 9 тысяч рублей в месяц зарплата. Самое забавное, что он наверно и не представляет, что такое возможно, а это уже ошибка.
Понеслась!!!!!!! Так сотрите свой клуб региональный на своем региональном канале, а хотите зрелище другое, пжл 270р в мес. Надо учится не экономить, а зарабатывать. "Властным решением" так у нас премьер и президент будет этим колхозом заниматься за уши тянуть, разве они должны этим заниматься у них других забот полно!!!!

Я что ли его отуда сотру?
270 рублей месяц, а подключение 12 штук? высрать что ли?
а популяризация спорта (в частности, путем показа на тв) разве не одна из основных задач правительства? естесственно, что они именно должны этим заниматься
Так про что я и писал ниже про то что НТВ помимо оплаты за трансляции хочет пенку сорвать за продажу своего оборудования, это не правильно я согласен. Но вот я то себе ничего не покупал за 12 тыс, а всего 1500 за ресивер другого провайдера!!! А популяризация спорта, я думаю к мега спорту не должна относится (его один хрен всегда будут смотреть!!!) Для чего этот контракт с НТВ для того чтоб клубы хоть чутка начали получать нормальные деньги за тв трансляции. В конце концов вся Европа так живет, а у нас все хотят и рыбку съесть и на ......... сесть.
Написал: Толя (23 Марта 2010 17:33:33)
Скажите пожайлкста,что за АКАДО икак его подключить через интернет?
Написал: Rabbit (23 Марта 2010 17:08:22)
SAIWER писал(а):
Rabbit писал(а):
"За футбол надо платить", да уж, у ЕЛГ небось не 9 тысяч рублей в месяц зарплата. Самое забавное, что он наверно и не представляет, что такое возможно, а это уже ошибка.
Понеслась!!!!!!! Так сотрите свой клуб региональный на своем региональном канале, а хотите зрелище другое, пжл 270р в мес. Надо учится не экономить, а зарабатывать. "Властным решением" так у нас премьер и президент будет этим колхозом заниматься за уши тянуть, разве они должны этим заниматься у них других забот полно!!!!

Я что ли его отуда сотру?
270 рублей месяц, а подключение 12 штук? высрать что ли?
а популяризация спорта (в частности, путем показа на тв) разве не одна из основных задач правительства? естесственно, что они именно должны этим заниматься
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 15:25:09)
Rabbit писал(а):
"За футбол надо платить", да уж, у ЕЛГ небось не 9 тысяч рублей в месяц зарплата. Самое забавное, что он наверно и не представляет, что такое возможно, а это уже ошибка.
Понеслась!!!!!!! Так сотрите свой клуб региональный на своем региональном канале, а хотите зрелище другое, пжл 270р в мес. Надо учится не экономить, а зарабатывать. "Властным решением" так у нас премьер и президент будет этим колхозом заниматься за уши тянуть, разве они должны этим заниматься у них других забот полно!!!!
Написал: Rabbit (23 Марта 2010 15:13:07)
"За футбол надо платить", да уж, у ЕЛГ небось не 9 тысяч рублей в месяц зарплата. Самое забавное, что он наверно и не представляет, что такое возможно, а это уже ошибка.
Написал: Rabbit (23 Марта 2010 15:10:13)
не говорите Дмитрию Чуковскому про сопкаст)
хотя, например, мне тоже интерес когда закончится нтвплюсный беспредел. Это натуральное издевательство. Сторонники тарелочного футбола упорно пихают в пример Англию. Но никто, почему то не принимает в расчет несопоставимость доходов большинства граждан РФ и Англии (я не имею в виду Москву, это не Россия, а другая страна). Покончить это можно только государственным волевым решением перенеся всю РПЛ на общедоступные каналы
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 14:14:20)
Ekim387: Можно было и жестче написать конечно, просто не очень хочется в споры вступать о том какая у нас трана, какие кто зарплаты получает и.т.д. Менталитет у нас еще такой, что до сих пор даже при наличии денег в кармане один хрен пытаемся зайцем в автобусе проехать и считаем это вполне нормальным!!))))) Мне просто подход НТВ не очень нравится, все они как-то сложно делают, тарелки, ресиверы и.т.д продавали бы другим провайдерам свои права на показ от своего лица. Ну как они АКАДО толкают и мне каж все на много проще было бы. Я же говорю все так просто захотел заплатил и смотри не хочешь перестань платить и смотреть не будешь.
Написал: саша (23 Марта 2010 13:22:07)
ясно, что ни москве, ни питеру эти трансляции нахрен НЕ НУЖНЫ, у них и деньги, и стадионы, и кабель, и 2г, а вот остальному миру придется вернуться лет эдак на 40 назад
Написал: ekim387 (23 Марта 2010 13:00:53)
SAIWER писал(а):
ТиксиБоб писал(а):
Барыги мля..."халяву,заканчивать" а че мне в Якутии делать? Безлимитного нета нет,скорость-беда,НТВ+ подавно,сцуко новости только смотреть
Сочувствую брат(((((( Нет честно, даже не знаю как бы я себя чувствовал. Я так и сказал, что Москва это не вся Россия, но я так же говорил что у местных компаний есть всегда возможность договорится с НТВ. Что поделать сам Гинер говорил, что за футбол надо платить.

правильно ЕЛГ цитируешь. а как по-другому наши команды будут деньги получать(власти не всегда будут помогать). возьмите Европу. много там бесплатного футбола??
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 12:34:16)
ТиксиБоб писал(а):
Барыги мля..."халяву,заканчивать" а че мне в Якутии делать? Безлимитного нета нет,скорость-беда,НТВ+ подавно,сцуко новости только смотреть
Сочувствую брат(((((( Нет честно, даже не знаю как бы я себя чувствовал. Я так и сказал, что Москва это не вся Россия, но я так же говорил что у местных компаний есть всегда возможность договорится с НТВ. Что поделать сам Гинер говорил, что за футбол надо платить.
Написал: ТиксиБоб (23 Марта 2010 12:12:24)
Барыги мля..."халяву,заканчивать" а че мне в Якутии делать? Безлимитного нета нет,скорость-беда,НТВ+ подавно,сцуко новости только смотреть
Написал: FIDELITY (23 Марта 2010 11:52:18)
walter писал(а):
Или я ничего не понимаю или это просто чепуха, пыль в глаза пустить возможностями. Возьмите всю эту массу стран, исключая Италию, Испанию, Катар, Бразилию и Японию. Это все страны, в которых сейчас масса русскоязычных проживает и если там показывают российскую лигу, то только тем у кого есть " НТВ + ". Тоже самое в США, Канаде, Израиле и Австралии. Не думаю, что местные будут смотреть российскую лигу вообще. Испания/ Андорра , заметьте, что Франции нет / . Здесь есть компания " Iberia " , которая показывает выборочно изредка матчи РПЛ и платит только за них. Тоже самое в Италии / Ватикан ( ну святым отцам больше делать нехер , как только российский футбол смотреть) и Сан - Марино / . Здесь даже компания RAI ничего не показывает, только " Sky Italia " и опять же только наиболее интересные по их мнению матчи, не более одного - двух и платит только за них. Я раньше интересовался у знакомых в этих странах, что им показывают и мне так рассказали. Катар - это блеф, там показывают только 1,5 - 2 -х часовую передачу с выдержками лучших моментов игр лучших чемпионатов стран. В Бразилии знаю 100 % , что показывают только выдержки матчей премьер лиги. Люди оттуда у меня интересовались, как можно смотреть хотя бы матчи тех команд, где бразильцы играют. Та сказал, что только если есть " НТВ + " . А мне сказали, что здесь нет русских. Япония. если кто это и будет показывать, то только компания " Asahi ". Но она будет посылать свои бригады в Россию, записывать матчи ЦСКА и только ЦСКА , да и то не все, а потом будет транслировать в записи. Они всегда так вначале делают, да и дешевле послать бригаду из трех человек и записать матч, чем платить во много раз дороже, да еще если трансляция прерываться будет. Японцы деньги считать умеют. Так что, видимо, тут все говорится именно об " НТВ + ".

Насчет Ватикана и прочех я незнаю, но я тебе могу сказать как это происходит к примеру у нас в Казахстане. Ты подключаешься к местному кабельному (оно у нас стоит если в рублях то 120 руб/мес и включает 70+каналов) и на этом кабельном спокойно можно смотреть канал "Наш Футбол", такчто насчет выборочных матчей ты неправ.
Написал: SAIWER (23 Марта 2010 10:11:59)
Андрей писал(а):
Вот уроды! Но я Всеравно не буду тарелку покупать! Хрен им!
А я еще год на зад АКАДО подключил и через них 4 НТВшных пакета подключил, мне нравится и бошка не болит (Наш футбол 270р). Нет все понятно, что Москва это не вся Россия, но это проблем местных компаний котор не хотят или не могут с НТВ договорится, а в Москве куча возможностей смотреть футбол. Мое мнение хочешь смотреть футбол плати или за Абик или за Билет или за трансляции, халяву надо заканчивать.
Написал: Смайл (23 Марта 2010 07:18:05)
ВГТРК, видимо надеялось, что факт непоказа футбола на общедоступных каналах вызовет опять широкий резонанс. И опять, путём решения сверху, 2-ой кнопке РПЛ достанется практически нахаляву. Только, видимо, они не учли тот момент, что за этот год существенно(пусть и не везде, но в большинстве регионов) увеличилась скорость и уменьшилась цена безлимитного интернета.
А сайтов, на которых нахаляву можно посмотреть футбол, да ещё и с хорошей безлаговой картинкой куча... ВГТРК ничё не остаётся как платить, сверху теперь им никто не поможет...
Написал: Андрей (23 Марта 2010 06:36:56)
Вот уроды! Но я Всеравно не буду тарелку покупать! Хрен им!
Написал: walter (23 Марта 2010 04:14:24)
Или я ничего не понимаю или это просто чепуха, пыль в глаза пустить возможностями. Возьмите всю эту массу стран, исключая Италию, Испанию, Катар, Бразилию и Японию. Это все страны, в которых сейчас масса русскоязычных проживает и если там показывают российскую лигу, то только тем у кого есть " НТВ + ". Тоже самое в США, Канаде, Израиле и Австралии. Не думаю, что местные будут смотреть российскую лигу вообще. Испания/ Андорра , заметьте, что Франции нет / . Здесь есть компания " Iberia " , которая показывает выборочно изредка матчи РПЛ и платит только за них. Тоже самое в Италии / Ватикан ( ну святым отцам больше делать нехер , как только российский футбол смотреть) и Сан - Марино / . Здесь даже компания RAI ничего не показывает, только " Sky Italia " и опять же только наиболее интересные по их мнению матчи, не более одного - двух и платит только за них. Я раньше интересовался у знакомых в этих странах, что им показывают и мне так рассказали. Катар - это блеф, там показывают только 1,5 - 2 -х часовую передачу с выдержками лучших моментов игр лучших чемпионатов стран. В Бразилии знаю 100 % , что показывают только выдержки матчей премьер лиги. Люди оттуда у меня интересовались, как можно смотреть хотя бы матчи тех команд, где бразильцы играют. Та сказал, что только если есть " НТВ + " . А мне сказали, что здесь нет русских. Япония. если кто это и будет показывать, то только компания " Asahi ". Но она будет посылать свои бригады в Россию, записывать матчи ЦСКА и только ЦСКА , да и то не все, а потом будет транслировать в записи. Они всегда так вначале делают, да и дешевле послать бригаду из трех человек и записать матч, чем платить во много раз дороже, да еще если трансляция прерываться будет. Японцы деньги считать умеют. Так что, видимо, тут все говорится именно об " НТВ + ".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА