Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

МАТЧ С «ЗЕНИТОМ» СОСТОИТСЯ В ЛУЖНИКАХ

Уважаемые болельщики!

В связи с необходимостью обеспечения повышенных мер общественной безопасности было принято решение о проведении матча ПФК ЦСКА — ФК «Зенит» на БСА «Лужники».
  • Футбол

  • 5      4157     

Уважаемые болельщики!

В связи с необходимостью обеспечения повышенных мер общественной безопасности было принято решение о проведении матча ПФК ЦСКА — ФК «Зенит» на БСА «Лужники». Дата и время начала матча остаются без изменений: 3 апреля в 14:00.

Абонементы действительны!
Владельцев просим обратить внимание: в абонементах указаны места на БСА «Лужники».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Nikita (29 Марта 2010 20:31:05)
cgl2 писал(а):
zHeninio писал(а):
подскажите плиз кто-нибудь: почему рфпл не переносит на другую дату матч с зиной?
ведь в 2008-ом, когда они вышли в финал куефа, мы согласились перенести матч
заранее спс

А чего непонятного? То, что можно придворной команде, то не положено другим.
В 90-е годы такой же придворной командой была свиноферма. Её главный покровитель Тарпищев к Ельцину ногой дверь открывал и решал в пользу свиней любые вопросы, организационные и финансовые.
А теперь бомжики в фаворе. Вот и все дела.
Ради бомжей перенесли несколько игр в ЧР-2008. Больше всех возмущались Севидов и Маслаченко. По поводу переносов игр с участием мяса в 90-е годы и в 2000-2002 они оглушительно молчали. Зато Романцев любил в своих интервью в 90-е годы обосновывать необходимость переносов рассуждениями о том, что мясо типа за всю Россию играет и т.д..
Всё это уже надоело обсуждать.


Зато когда ЦСКА выйграет ЛЧ, все включая фурсенку будут напевать о мощи рус. футбола, и это произошло только благодаря ему
Написал: walter (29 Марта 2010 19:48:50)
zHeninio писал(а):
3 апреля ЦСКА предстоит встреча в рамках очередного тура РФПЛ с «Зенитом».

Календарь сверстали и утвердили еще в феврале; но тогда, почему-то, никто и представить себе не мог, что примерно в эти же сроки армейскому клубу предстоит отстаивать честь всея российского футбола в рамках 1/4 финала Лиги Чемпионов против миланского «Интера».

Теперь, когда это выяснилось, ЦСКА направил в РФС и, непосредственно, «Зениту» просьбу о переносе календарной игры с 3-го апреля на 14-е, чтобы хоть немного разгрузить график перед историческим четвертьфиналом.

И «Зенит» согласился. Два года назад питерцы сами оказались в похожей ситуации и тогда ЦСКА пошел им навстречу. «Во многом, благодаря этому благородному поступку мы в последствии выиграли Кубок УЕФА», устами своего генерального директора Максима Митрофанова вещает сине-бело-голубой клуб. «Мы, разумеется, не в праве отказать ЦСКА в переносе и желаем им всего самого наилучшего на международной арене.»

ЦСКА согласен, «Зенит» согласен. Что, думаете, срослось?



«Матч четвёртого тура чемпионата России между ЦСКА и „Зенитом“ не будет перенесён на 14 апреля. Игра состоится 3 апреля, как и было запланировано, сообщает официальный сайт РФПЛ.»



В самом деле — подумаешь, хрень какая, четвертьфинал. У Фурсенко дедушка на четвертьфиналовой фабрике работает…

Назовите мне хотя бы одно решение Российского футбольного союза с начала года, которое можно признать справедливым, логичным, своевременным и нужным. Пожалуйста.
Зачем ты это в каждой теме запустил? Мы читать умеем. Кажется , cgl2 уже все толково объяснил один раз.
Написал: cgl2 (29 Марта 2010 19:41:45)
walter, глупо или нет, но я не вижу для ЦСКА особых проблем из-за этого переноса. Даже не особых, а вообще никаких не вижу. К тому же натуральные поля в России на данный момент восторга у меня не вызывают. Даже поле в Химках.
Написал: walter (29 Марта 2010 19:34:57)
cgl2 писал(а):
Нормально. Наши получат дополнительную практику игры на синтетике перед матчем с Интером.
cgl2! Думаю, это глупо переносить матч на синтетику. Хотели бы на ней играть - не уходили бы в " Химки". Нахер не нужна такая дополнительная практика перед матчем с " Интером ". Тем более глупо обосновывать это повышенными мерами безопасности. Чем меньше стадион, тем спокойнее органам работать. Лужа сейчас теряет массу денег из - за того, что команды оттуда уходят. Плюс надеятся , что на матч с этим быдлом соберется полный стадион. А когда Лужа полной собиралась? На Олимпиаде в Москве в 1980 или на матч финала Лиги Чемпионов с " Манчестером " ? Да и куда ОМОН прикажешь деть? Террористов, что - ли , послать разыскивать? Зато здесь есть возможность безоружных по спинам дубинками погладить.
Написал: cgl2 (29 Марта 2010 19:31:57)
Ни за что не поверю, что зенитушка согласился на перенос. Не верю ни единому слову из бомжатника, и другим не советую.
Понятно, что перенос не состоялся именно из-за бомжей. Мне плевать, чего они там на словах заявляли. На словах заявляли одно, а через своего Фурсенко делали другое.
ВСЁ ДЕЛО ИМЕННО В ЗЕНИТЕ. ЭТИ УБЛЮДКИ И МРАЗИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ НАМ. Не верьте ни одному их слову, что они были согласны на перенос. Это фуфло.
Написал: zHeninio (29 Марта 2010 19:22:44)
3 апреля ЦСКА предстоит встреча в рамках очередного тура РФПЛ с «Зенитом».

Календарь сверстали и утвердили еще в феврале; но тогда, почему-то, никто и представить себе не мог, что примерно в эти же сроки армейскому клубу предстоит отстаивать честь всея российского футбола в рамках 1/4 финала Лиги Чемпионов против миланского «Интера».

Теперь, когда это выяснилось, ЦСКА направил в РФС и, непосредственно, «Зениту» просьбу о переносе календарной игры с 3-го апреля на 14-е, чтобы хоть немного разгрузить график перед историческим четвертьфиналом.

И «Зенит» согласился. Два года назад питерцы сами оказались в похожей ситуации и тогда ЦСКА пошел им навстречу. «Во многом, благодаря этому благородному поступку мы в последствии выиграли Кубок УЕФА», устами своего генерального директора Максима Митрофанова вещает сине-бело-голубой клуб. «Мы, разумеется, не в праве отказать ЦСКА в переносе и желаем им всего самого наилучшего на международной арене.»

ЦСКА согласен, «Зенит» согласен. Что, думаете, срослось?



«Матч четвёртого тура чемпионата России между ЦСКА и „Зенитом“ не будет перенесён на 14 апреля. Игра состоится 3 апреля, как и было запланировано, сообщает официальный сайт РФПЛ.»



В самом деле — подумаешь, хрень какая, четвертьфинал. У Фурсенко дедушка на четвертьфиналовой фабрике работает…

Назовите мне хотя бы одно решение Российского футбольного союза с начала года, которое можно признать справедливым, логичным, своевременным и нужным. Пожалуйста.
Написал: anti4iter (29 Марта 2010 19:12:56)
А на оф сайт если через календарь то там матч в 19:00.
Написал: zHeninio (29 Марта 2010 19:03:20)
cgl2 писал(а):
zHeninio писал(а):
подскажите плиз кто-нибудь: почему рфпл не переносит на другую дату матч с зиной?
ведь в 2008-ом, когда они вышли в финал куефа, мы согласились перенести матч
заранее спс

А чего непонятного? То, что можно придворной команде, то не положено другим.
В 90-е годы такой же придворной командой была свиноферма. Её главный покровитель Тарпищев к Ельцину ногой дверь открывал и решал в пользу свиней любые вопросы, организационные и финансовые.
А теперь бомжики в фаворе. Вот и все дела.
Ради бомжей перенесли несколько игр в ЧР-2008. Больше всех возмущались Севидов и Маслаченко. По поводу переносов игр с участием мяса в 90-е годы и в 2000-2002 они оглушительно молчали. Зато Романцев любил в своих интервью в 90-е годы обосновывать необходимость переносов рассуждениями о том, что мясо типа за всю Россию играет и т.д..
Всё это уже надоело обсуждать.

спс что так подробно объяснил
Написал: cgl2 (29 Марта 2010 18:56:00)
zHeninio писал(а):
подскажите плиз кто-нибудь: почему рфпл не переносит на другую дату матч с зиной?
ведь в 2008-ом, когда они вышли в финал куефа, мы согласились перенести матч
заранее спс

А чего непонятного? То, что можно придворной команде, то не положено другим.
В 90-е годы такой же придворной командой была свиноферма. Её главный покровитель Тарпищев к Ельцину ногой дверь открывал и решал в пользу свиней любые вопросы, организационные и финансовые.
А теперь бомжики в фаворе. Вот и все дела.
Ради бомжей перенесли несколько игр в ЧР-2008. Больше всех возмущались Севидов и Маслаченко. По поводу переносов игр с участием мяса в 90-е годы и в 2000-2002 они оглушительно молчали. Зато Романцев любил в своих интервью в 90-е годы обосновывать необходимость переносов рассуждениями о том, что мясо типа за всю Россию играет и т.д..
Всё это уже надоело обсуждать.
Написал: zHeninio (29 Марта 2010 18:49:01)
подскажите плиз кто-нибудь: почему рфпл не переносит на другую дату матч с зиной?
ведь в 2008-ом, когда они вышли в финал куефа, мы согласились перенести матч
заранее спс
Написал: cgl2 (29 Марта 2010 18:45:30)
Интересно то, что тема об этом несостоявшемся переносе практически нигде не обсуждается. Такое ощущение, что кем-то на эту тему наложен запрет. А в России СМИ, как известно, самые «свободные» в Солнечной системе. В т.ч. и спортивные СМИ. Кто сомневается, пусть вспомнит отлично спланированную травлю ЦСКА в 2006 году.
Написал: Смодиш (29 Марта 2010 18:37:20)
Эта история с переносом вообще какая-то мутная получилась. Если лохо против переноса матчей и, их мнение в этом вопросе САМОЕ приоритетное, то это - просто нонсенс! Каким боком желдоры здесь?
У нас просто боксингдэй(кажется так) какой-то получается. Сдается мне этот (не даром) Цимерман запускает легкую дезу с переводом стрелок на лохов. Все здесь заточено под бомжар.
Написал: Lucky_LAV (29 Марта 2010 18:07:18)
Кстати в пятницу вчером на радио Маяк приходил креспондент СЭкса в СПБ Сергей Цимерман (человек особо приближенный к зениту и его пресс-службе).Так он заявил что ЦСКА официально обращался насчет переноса матча и зенит дал согласие,но отказ на перенос дал фк локомотив.
Интересно как лохо в этой истории еще имеет мнение.
Написал: МАРК-ЦСКА (29 Марта 2010 16:59:37)
cgl2 писал(а):
Нормально. Наши получат дополнительную практику игры на синтетике перед матчем с Интером.

ага
Написал: cgl2 (29 Марта 2010 16:52:55)
Нормально. Наши получат дополнительную практику игры на синтетике перед матчем с Интером.
Написал: san4ez fan CSKA (29 Марта 2010 16:43:03)
Саня Граф, можешь удалять эти коменты если захочешь то не удаляй. С УВАЖЕНИЕМ АлЕКСАНДР/smile/sm4.gif>
Написал: МАРК-ЦСКА (29 Марта 2010 16:39:44)
ЩЯ ДОБВЛ
Написал: МАРК-ЦСКА (29 Марта 2010 16:38:54)
ЮИН СВОЙ ДАШ?
Написал: san4ez fan CSKA (29 Марта 2010 16:38:27)
мой уин 571204310/smile/sm14.gif>
Написал: МАРК-ЦСКА (29 Марта 2010 16:38:04)
san4ez fan CSKA писал(а):
МАРК-ЦСКА писал(а):
МАРК-ЦСКА писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
МАРК-ЦСКА писал(а):
ПОБОЛЬШЕ БЫ ВИДЮХ В РАЗДЕЛЕ "ОКОЛОФУТБОЛА"

погоди щас CSKA_4ever видюх наделает и посмотришь с наслождением/smile/sm4.gif>/smile/sm14.gif>

А ЭТО ЧЕЛОВЕК ЦСКА-ЧЕРВЕР

ИЛИ КАКАЙТО ОРГАНИЗАЦИЯ?

нет это не организация это один чел делает видюхи, я вот ЭТИМАНА знаю он тоже видюшки про ЦСКА делает и кстати хорошие видюшки у него/smile/sm14.gif>

Я ЗАМЕТИЛ

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА