Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кто заменит Красича?

В воскресенье корреспонденты "СЭ" побывали на тренировке ЦСКА, который готовится к матчу с "Интером".
  • Футбол

  • 5      2387     

В воскресенье корреспонденты "СЭ" побывали на тренировке ЦСКА, который готовится к матчу с "Интером".

На 32-й минуте первой игры с итальянским суперклубом произошел очень неприятный для армейцев эпизод: Красич получил предупреждение, которое не позволяет ему сыграть в ответном поединке. С одной стороны, серб еще ни разу в этом сезоне не продемонстрировал своего истинного уровня. С другой, большинство атак армейцев строится именно через его правый фланг, а в миланской встрече с "Интером" полузащитник уже напоминал того Красича, которого мы привыкли видеть. В общем, что ни говори, серб - один из системообразующих футболистов красно-синей атаки, а завтра в Лужниках ЦСКА необходимо забивать. И в идеале больше, чем один гол. Понятно, что без Красича это будет сделать сложнее, чем с ним.

Тем не менее Леонид Слуцкий проблемы из этого не делает:

- Ничего смертельного не произошло: у ЦСКА есть кому играть.

Тем интереснее было вчера посмотреть, кого штаб армейцев собирается отрядить в созидательную линию взамен светловолосому хавбеку. На первый взгляд, самое простое решение - выпустить трио Гонсалес - Хонда - Дзагоев. Но здесь есть подводные камни. Молодой россиянин, как и Красич, в этом году никак не может найти себя: сказывается пропущенный из-за травмы отрезок подготовки в межсезонье. У чилийца с японцем еще накануне первой игры с "Интером" были проблемы со здоровьем.



Впрочем, вчера все трое тренировались наравне с партнерами. И были, как всегда, активны. При стандартных положениях, которым москвичи уделили большое внимание, у мяча регулярно оказывалась именно интернациональная троица. При угловых с левого фланга подачи исполняли Дзагоев и Гонсалес, с правого - Гонсалес и Хонда. А уже в самом конце занятия они вместе с Игнашевичем остались пробивать штрафные по воротам Чепчугова. Почти все удары приходились в створ, а некоторые были весьма впечатляющими: один раз Дзагоев заставил зазвенеть крестовину, а Гонсалес с такой силой вонзил мяч аккурат в верхний угол, что у голкипера не было и шанса. Игнашевич же, несколько раз мощно проверив Чепчугова из-за пределов штрафной, принялся пробивать пенальти. Кто знает, может, завтра это и пригодится.



Также в креативную линию вполне может быть зачислен Мамаев, который, действуя в Милане в роли левого полузащитника, выглядел весьма уверенно. Правда, не стоит забывать, что помимо Красича получил дисквалификацию Алдонин, и разноплановый Мамаев вполне может сыграть опорника, составив пару с Шемберасом. Есть еще Одиа, возможности которого всем известны, но он их давно не показывает, потеряв место в стартовом составе, и молодой Секу - пока не заматеревший, но с отличной техникой. Впрочем, появление последнего с первых минут представляется маловероятным.

Так что вариантов для игры в атаке без Красича у ЦСКА хватает. И Слуцкий, согласившийся после занятия ответить на несколько вопросов корреспондента "СЭ", наверняка выберет лучший.

- Вы уже знаете, как будете решать проблему отсутствия Красича?

- Да, уже представляю, кем его заменить. Но состав до игры мы не объявляем.

- А как обстоят дела со здоровьем у Хонды и Гонсалеса?

- Они полностью готовы к матчу с "Интером". Как и вся команда.

- Вы говорили, что беспокойство вызывает процесс восстановления футболистов, который после таких матчей весьма продолжительный.

- Говоря это, я держал в голове субботнюю игру с "Зенитом". Но так как наш поединок с питерским клубом перенесен, это уже неактуально. Готовимся в стандартном режиме.

- Можно назвать "Интер" типично итальянской командой, даже не по стилю игры, а по характеру?

- Точно нет! Скорее атипичной.

* * *

Перед занятием команда поздравила Элвера Рахимича с 34-летием. А всего в тренировке приняли участие 22 человека: вратари Акинфеев, Чепчугов, Нигматуллин; защитники Игнашевич, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Набабкин, Щенников, Васянович; полузащитники Красич, Алдонин, Хонда, Гонсалес, Секу, Одиа, Пилиев, Мамаев, Дзагоев, Шемберас, Рахимич; нападающие Нецид, Гильерме.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2010 18:42:26)
Слуцкому виднее, но я использовал бы традиционную схему с Марком слева и Чиди справа. Два опорника – Шемба и Паша. Выход Дзагоева и Гильерме возможен на замену. И никаких перестановок в обороне по сравнению с предыдущей игрой.
Написал: walter (5 Апреля 2010 17:02:37)
Я согласен с доводами СД. Тоже самое, но другими словами я предполагал два дня назад. У нас, действительно, просто нет альтернативы. Но Нецид играть будет точно. Было предложено вместо него Дзагоева. Маловероятно, Дзагоев не Лав, он не нападающий. Невысокий и худой Дзагоев против этих громил из защиты " Интера "? Его просто сомнут. Значит нужно будет отказаться от навесов и играть только " по траве". Да кроме этого Дзагоев должен быть в блестящей форме, а он пока далек от нее, чтобы хотя бы пытаться единственного напа играть. А чтобы играть только " по траве " наша средняя линия должна просто разорвать их полузащиту. Сразу скажу: сейчас это маловероятно. Так что не знаю. На возможные пенальти/ не хотел бы, чтобы до них дело дошло, даже не хотел бы, чтобы до дополнительного времени дело дошло, полните, чем матч с " Ливером " закончился? / выйдут те, кто будет во втором тайме заканчивать, а я не уверен, что Хонда и Дзагоев будут матч доигрывать. Акинфеев точно пенальти бить не будет, это не его дело, это не Челаверт. У Акинфеева сильный, но прямой удар и он не выполняет стандарты, как это делал Челаверт. И пенальти он пробивал только на тренировках, а это совсем другое.
Написал: na1l_fan_cska (5 Апреля 2010 15:30:40)
вместо красича скорей всего будит играть мамаев, я бы лично чиди поставил:D
Написал: san4ez fan CSKA (5 Апреля 2010 13:40:08)
да мне кажется вместо Милоша выйдет Гиля/smile/sm12.gif>решать вам Леонид Викторович/smile/sm14.gif>
Написал: TroyaN (5 Апреля 2010 13:38:25)
In_itself писал(а):
дмитрий писал(а):
СД
с тобой я полностью согласен!!!
я думаю,что Слуцкий выберет такую же примерно схему,что ты и сказал
но я например хочу увидеть одного опорника(мамаев),и два игрока под нападающим(дзагоев и хонда)
но тут надо учитывать,справится ли один мамаев и сыграются ли хонда с дзагоевым

Дмитрий, ты чего хоть? )) С одним опорником, тем более Мамаевым, играть - самоубийство. Надо учесть, что все атаки Интера строятся через центр, поэтому надо мощный кулак в центре поля:
____________Акинфеев
Одиа--Березуцкий--Игнашевич--Жора
_____________Шемберас
___Мамаев(Рахмич)---Хонда
___________Дзагоев--Гонсалес(Гильерме)
_______________Нецид

Мамаев и Хонда играют как в отборе, так и в атаке. Жора и Одиа по всему флангу. Дзагоев и Гонсалес по всей ширине атаки. Нецид всегда дежурит в штрафной противника и отвлекает на себя народ. Надо учесть такую вещь, что оборона Интера тяжеловата и надо пытаться зарабатывать штрафные около ворот за счет резких рывков и быстрых передач.
Думаю Слуцкий реалист и ставит задачей сыграть грамотно в обороне, и в атаку идти очень аккуратно. пропускать нельзя ни в коем случае. Думаю 1:0 будет очень хорошим результатом, чтобы дотянуть до пенальти.

вот твой состав - оптимальный, разве что вместо Жоры Лёшу Березуцкого, Марк ведь сзади не отрабатывает а Лёша понадежнее
Написал: Diego (5 Апреля 2010 13:27:42)
Вместо Красича выдет или Алан или Гиля.../smile/sm18.gif>
Написал: игорьуфа (5 Апреля 2010 12:36:39)
redSUNblue писал(а):
Пенальти???? Думаете, наши армейцы готовы к 120 минутам против Интера???

должны быть готовы ко всему!это не самый худший вариант развития событий с учётом нашего выходного и игры интера с болоньей.
Написал: redSUNblue (5 Апреля 2010 12:20:30)
Пенальти???? Думаете, наши армейцы готовы к 120 минутам против Интера???
Написал: true fan (5 Апреля 2010 12:14:55)
СД, я же сказал, что это я бы такой состав выпустил, а в P.S. написал какой скорее всего будет.
Желающим атаковать без оглядки напомню, что если мы пропустим(не дай бог, тьфу тьфу тьфу) можно уходить в раздевалку, потому что придется забивать 3 мяча. что сейчас нереально. лучше всего добиться счета 1-0 и сыграть на контратаках. забьем-хорошо, не забьем-сыграем дополнительное время.
что касается пенальтистов то, мой выбор: Хонда, Марк, Дзагоев, Игнашевич и Вася.
Написал: In_itself (5 Апреля 2010 11:16:52)
дмитрий писал(а):
СД
с тобой я полностью согласен!!!
я думаю,что Слуцкий выберет такую же примерно схему,что ты и сказал
но я например хочу увидеть одного опорника(мамаев),и два игрока под нападающим(дзагоев и хонда)
но тут надо учитывать,справится ли один мамаев и сыграются ли хонда с дзагоевым

Дмитрий, ты чего хоть? )) С одним опорником, тем более Мамаевым, играть - самоубийство. Надо учесть, что все атаки Интера строятся через центр, поэтому надо мощный кулак в центре поля:
____________Акинфеев
Одиа--Березуцкий--Игнашевич--Жора
_____________Шемберас
___Мамаев(Рахмич)---Хонда
___________Дзагоев--Гонсалес(Гильерме)
_______________Нецид

Мамаев и Хонда играют как в отборе, так и в атаке. Жора и Одиа по всему флангу. Дзагоев и Гонсалес по всей ширине атаки. Нецид всегда дежурит в штрафной противника и отвлекает на себя народ. Надо учесть такую вещь, что оборона Интера тяжеловата и надо пытаться зарабатывать штрафные около ворот за счет резких рывков и быстрых передач.
Думаю Слуцкий реалист и ставит задачей сыграть грамотно в обороне, и в атаку идти очень аккуратно. пропускать нельзя ни в коем случае. Думаю 1:0 будет очень хорошим результатом, чтобы дотянуть до пенальти.
Написал: redSUNblue (5 Апреля 2010 11:04:21)
Walter, вряд ли Левин читает наши комменты, он просто перечислил все возможные варианты, тем более не так уж их много.
А то что кто-то из клуба читает порой здешние комментарии, я не сомневаюсь /smile/sm4.gif>
Написал: дмитрий (5 Апреля 2010 08:11:52)
СД
с тобой я полностью согласен!!!
я думаю,что Слуцкий выберет такую же примерно схему,что ты и сказал
но я например хочу увидеть одного опорника(мамаев),и два игрока под нападающим(дзагоев и хонда)
но тут надо учитывать,справится ли один мамаев и сыграются ли хонда с дзагоевым
Написал: игорьуфа (5 Апреля 2010 06:42:33)
ваша пятёрка на пенальти?Серёга,Хонда,Марк,Алан,Игорь.
Написал: СД (5 Апреля 2010 03:21:18)
true fan, sqborev, Набабкина в старте, если не будет травм у основных защитников, не будет! У него никакого европейского опыта нет. Вообще наши оборонцы в сегодняшнем сочетании в этом году будто Ренессанс переживают - играют не то, что добротно - просто классно!!! Не их вина, что в Милане пропустили, особенно если учитывать, какое на них было давление со стороны "Интера" во время всего матча (сам всю свою полупрофессиональную карьеру в футболе бегал в обороне и полузащите - знаю, о чем говорю). Так что пять традиционных человека в обороне - это железно: Игорь, Сережа, Вася, Леша и Жора (кстати, заметьте, что все россияне).
Дальше полузащита. Вот здесь и надо удивлять. На краях их надо продавливать за счет быстрого перемещения мяча и скорости уингеров (в данном матча Гонсалеса). Я, конечно, не бываю в команде, но по тому, что видел с экрана и трибуны, могу сделать предположение на счет правого фланга - играть будет Одиа (на месте Красича), поскольку других альтернатив не вижу (Олисе не рассматривается, поскольку даже не всегда попадает в заявку на матч). На место Алдонина есть два варианта - Элвер или Паша. Учитывая, что нам надо атаковать, склоняюсь к кандидатуре последнего (у него и культура паса, и удар получше будут). Остальные - см. старт в Милане.
Нападение. Здесь есть только два варианта: с Нецидом (90% вероятности; Гильерме не рассматриваю, поскольку он, видимо сейчас не готов к столь серьезному уровню, иначе в Милане он бы вышел вместо Нецида на второй тайм) и без него. Без него (10% вероятности) - это без номинального форварда. В этом случае, больше других имеет шансы на выход в старте Дзагоев (в старте вместо Нецида). Почему допускаю такой вариант? За счет быстрых передвижений группы атаки можно подловить оборону миланцев - пусть опыта тем не занимать, но все ребята медленные...
Написал: sqborev (5 Апреля 2010 02:41:00)
true fan писал(а):
я бы вообще не стал пытаться заменить Красича, а просто бы попробывал сыграть без фланговых полузащитников, все равно навесы не приведут к успеху-у них там Лусио и Самуэль, которые отлично играют в верху, да и особо некому играть там, все кандидаты с теми или иными оговорками.
-----------------Акинфеев-----------------
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
----------Шемберас-Рахимич-Мамаев-------
--------------Дзагоев--Хонда--------
--------------------Нецид
как вариант вместо Набабкина будет Одиа, а вместо Дзагоева-Гильерме, который будет играть ближе к Нециду, вторым нападающем, действующим из глубины. в матче с интером, очень важно, не дать развернуться, тройке-четверке(в зависимости от схемы) центральных полузащитников. выиграем центр поля-будем иметь шансы впереди и минимум моментов у своих ворот. ну и свести количество потерь к минимуму.
P.S. к сожалению, думаю, что в среду мы увидим примитив в виде 4-5-1 с Мамаевым справа и Гонсалесом слева

не думаю. С Набабкиным согласен. Он в нападении будет полезней березы. НО! Нам нужно забивать. Гонсалес будет в место Мамаева.

Но думаю главным сюрпризом может стать появление Гильерме вместо Нецида. Томашу делать нечего. Для него нужно создавать 100% моменты и верить в то, что он их использует. Иначе никак. Первая игра это показала. Я за Гильерме в основе. Думаю это будет сюрприз. Вот только в какой он форме неизвестно.

Но это мое мнение и мое видение.
Написал: Trol (5 Апреля 2010 02:19:08)
Walter, а разве это плохо? Пусть лучше пишет аргументы с нашего сайта, чем выдумывает сам. Конечно в последнее время эмоции в комментариях стали перевешивать здравый смысл, но идеалогическая линия сохраняется. Так флаг ему в руки в деле распространения разумного, доброго, вечного, красно-синего. И если из тех сотен тысяч кто прочтет эту статейку хоть ктото заинтересуется жизнью нашей команды, то это будет здорово.
Написал: true fan (5 Апреля 2010 02:15:58)
я бы вообще не стал пытаться заменить Красича, а просто бы попробывал сыграть без фланговых полузащитников, все равно навесы не приведут к успеху-у них там Лусио и Самуэль, которые отлично играют в верху, да и особо некому играть там, все кандидаты с теми или иными оговорками.
-----------------Акинфеев-----------------
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
----------Шемберас-Рахимич-Мамаев-------
--------------Дзагоев--Хонда--------
--------------------Нецид
как вариант вместо Набабкина будет Одиа, а вместо Дзагоева-Гильерме, который будет играть ближе к Нециду, вторым нападающем, действующим из глубины. в матче с интером, очень важно, не дать развернуться, тройке-четверке(в зависимости от схемы) центральных полузащитников. выиграем центр поля-будем иметь шансы впереди и минимум моментов у своих ворот. ну и свести количество потерь к минимуму.
P.S. к сожалению, думаю, что в среду мы увидим примитив в виде 4-5-1 с Мамаевым справа и Гонсалесом слева
Написал: walter (5 Апреля 2010 01:34:26)
У меня такое ощущение, что этот Борис Левин постоянно в курсе , что творится у нас на сайте. Все о чем мы вчера говорили о Секу, Хонда, Гонсалесе, Одиа, Дзагоеве и Мамаеве появилось в СЭ. Все за и против те же самые, как у нас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА