Пресс-офицер УЕФА Сергей Борисов, ответственный за пребывание "Интера" в Москве, дал интервью во время прямого включения телеканала "НТВ-Плюс" с тренировки миланцев. Борисов рассказал об изменении расписания сине-черных, которые раньше времени прибыли в Лужники на предматчевое занятие перед ответным поединком 1/4 финала Лиги чемпионов с ЦСКА.
- Моуринью приехал на стадион вообще в три часа, - сообщил пресс-офицер. - Он всех нас тут переполошил. Но он дальше никаких действий не предпринимал. Вышел на поле, посмотрел. Осмотрелся по сторонам, сказал, что очень красиво. Ушел в раздевалку и там сидел полтора часа до тех пор, пока не приехала команда.
- Он кого-то предупредил, что приедет раньше?
- Наставник "Интера", видимо, просто не захотел команду держать в раздевалке практически целый час. Его подопечные приехали, возможность сдвинуть тренировку была, и мы решились на этот шаг. Естественно, встал вопрос работы с прессой. Он был решен мгновенно: журналистам разрешили наблюдать за всей тренировкой, а не за первыми 15 минутами.
- В Лиге чемпионов часто случаются такие ситуации?
- Это случается достаточно редко. Такие мероприятия обычно расписываются поминутно еще за неделю. Поэтому мы и договорились о жестких условиях для прессы: время пресс-конференции не передвигалось, а тренировка была полностью открытой.
- Вы много общались с клубами, участвующими в Лиге чемпионов. "Интер" в плане отношения отличается чем-то?
- Нет. Иногда есть особенности в плане национальности команды. К примеру, если это немцы, то мы стакиваемся со стопроцентной пунктуальностью. Все расписано с точностью до минуты. А если имеем дело с итальянцами или турками, то можно ожидать какого-то сюрприза подобно сегодняшнему.
- А то, что пресс-конференция после тренировки, а не до - это нормально?
- Конечно, это абсолютно нормально. Единственное, на что в этом плане обращают внимание - чтобы пресс-конференции обоих наставников были достаточно разнесены по времени, и журналисты успевали осветить как одну встречу с тренером, так и другую. Журналисты по идее должны были посетить обе конференции.
- Вы уже слышали какие-нибудь комментарии миланской стороны на синтетический газон Лужников?
- Никаких комментариев по этому поводу мы не слышали. Когда Моуринью вышел к полю, он пообщался на итальянском со своими ассистентами, но никаких заявлений не делал. Не думаю, что Моуринью в этом плане будет отличаться от других тренеров.