Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА слишком прижался к воротам, отметил Хонда

Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда остался недоволен своими действиями в матче шестого тура чемпионата России против столичного Локомотива (1:1) и рассказал, почему его команде не удалось удержать победный счет.
  • Футбол

  • 5      3974     

Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда остался недоволен своими действиями в матче шестого тура чемпионата России против столичного Локомотива (1:1) и рассказал, почему его команде не удалось удержать победный счет.

- Забив быстрый гол, мы успокоились и прижались к своим воротам. В матчах против такого соперника делать это никак нельзя, поэтому и пропустили обидный гол в самой концовке. Чтобы прогрессировать, команда должна добиваться побед в матчах со своими принципиальными соперниками. К сожалению, пока мы в обоих московских дерби не смогли добиться успеха.

- Какую оценку себе поставите?

- Своими действиями очень недоволен. У меня было несколько возможностей забить, но воспользоваться ими не сумел. Не получались в этом матче и мои любимые стандарты. К тому же, на этом матче присутствовали представители сборной Японии, и то, что мне не удалось показать хорошую игру, огорчительно вдвойне.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 20:34:02)
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, ну тогда на твоей памяти был только один японско-корейский ЧМ-2002, который проходил не в Европе. А я их помню много, начиная с мексиканского ЧМ-1970. Помню аргентинский ЧМ-78, мексиканский ЧМ-86, американский ЧМ-94. И что интересно, ни в одном из этих ЧМ европейские сборные не побеждали. Это уже тенденция.

думаю станет чемпионом какая нибудь африканская сборная типа кот дтвуара или ганы обе мощные сборные скорее всего будет латино африканский финал
Написал: Вовчик (17 Апреля 2010 20:33:46)
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, ну тогда на твоей памяти был только один японско-корейский ЧМ-2002, который проходил не в Европе. А я их помню много, начиная с мексиканского ЧМ-1970. Помню аргентинский ЧМ-78, мексиканский ЧМ-86, американский ЧМ-94. И что интересно, ни в одном из этих ЧМ европейские сборные не побеждали. Это уже тенденция.

надо ломать/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 20:32:56)
ДАНЯ писал(а):
ДАНЯ писал(а):
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, сравнивать команды, прошедшие отбор в разных подгруппах не совсем верно.
А чем Англия сильнее Аргентины? И чего вообще на таких турнирах англичане выигрывали? ЧМ-66 разве что, и то благодаря домашнему судейству.
Мой прогноз основан на длительном наблюдении за ЧМ. Как показывает практика, европейские сборные играют несколько слабее своих возможностей (а иногда на порядок слабее), если ЧМ проходит не в Европе. Слишком много этому примеров.
Знаешь обратные примеры? Назови. Что-то не помню, когда европейцы побеждали на неевропейском чемпионате.

да видно я молод , я знаю только чм 98 и все раньше я не помню

к стати в 98 выграла франция в финале победив Бразилию 3-0 а чемпионат происходил во франции это щитаеца

Это как раз то, что я сказал. Европейцы побеждают только в Европе.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 20:31:30)
ДАНЯ, ну тогда на твоей памяти был только один японско-корейский ЧМ-2002, который проходил не в Европе. А я их помню много, начиная с мексиканского ЧМ-1970. Помню аргентинский ЧМ-78, мексиканский ЧМ-86, американский ЧМ-94. И что интересно, ни в одном из этих ЧМ европейские сборные не побеждали. Это уже тенденция.
Написал: redSUNblue (17 Апреля 2010 20:28:16)
прикольно перед матчем Тоттенхэм/Челси звучала музыка из Звездных Войн /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

ну что Юрок против Павлюка
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 20:26:40)
ДАНЯ писал(а):
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, сравнивать команды, прошедшие отбор в разных подгруппах не совсем верно.
А чем Англия сильнее Аргентины? И чего вообще на таких турнирах англичане выигрывали? ЧМ-66 разве что, и то благодаря домашнему судейству.
Мой прогноз основан на длительном наблюдении за ЧМ. Как показывает практика, европейские сборные играют несколько слабее своих возможностей (а иногда на порядок слабее), если ЧМ проходит не в Европе. Слишком много этому примеров.
Знаешь обратные примеры? Назови. Что-то не помню, когда европейцы побеждали на неевропейском чемпионате.

да видно я молод , я знаю только чм 98 и все раньше я не помню

к стати в 98 выграла франция в финале победив Бразилию 3-0 а чемпионат происходил во франции это щитаеца
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 20:23:15)
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, сравнивать команды, прошедшие отбор в разных подгруппах не совсем верно.
А чем Англия сильнее Аргентины? И чего вообще на таких турнирах англичане выигрывали? ЧМ-66 разве что, и то благодаря домашнему судейству.
Мой прогноз основан на длительном наблюдении за ЧМ. Как показывает практика, европейские сборные играют несколько слабее своих возможностей (а иногда на порядок слабее), если ЧМ проходит не в Европе. Слишком много этому примеров.
Знаешь обратные примеры? Назови. Что-то не помню, когда европейцы побеждали на неевропейском чемпионате.

да видно я молод , я знаю только чм 98 и все раньше я не помню
Написал: Армеец (17 Апреля 2010 20:20:41)
Испания-Вилья Торрес Сильва
А полузащита у Испании просто супер
Фабрегас Хави Иньеста Бюскетс Хаби Алонсо
Написал: Вовчик (17 Апреля 2010 20:19:06)
Болеем за сербов))
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 20:18:49)
ДАНЯ, сравнивать команды, прошедшие отбор в разных подгруппах не совсем верно.
А чем Англия сильнее Аргентины? И чего вообще на таких турнирах англичане выигрывали? ЧМ-66 разве что, и то благодаря домашнему судейству.
Мой прогноз основан на длительном наблюдении за ЧМ. Как показывает практика, европейские сборные играют несколько слабее своих возможностей (а иногда на порядок слабее), если ЧМ проходит не в Европе. Слишком много этому примеров.
Знаешь обратные примеры? Назови. Что-то не помню, когда европейцы побеждали на неевропейском чемпионате.
Написал: BAKLAN-КОНЬ (17 Апреля 2010 20:17:10)
Армеец писал(а):
Бразилия согласен
Аргентина нет
Насчёт Аргентины не знаю, но уж нападение у них будет самое сильное: Тевес, Месси, Иугаин, Милито...
Написал: Армеец (17 Апреля 2010 20:14:39)
Бразилия согласен
Аргентина нет
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 20:12:59)
cgl2 писал(а):
Не люблю прогнозов, но рискну. Наиболее вероятные претенденты на золото ЧМ это имхо Бразилия и Аргентина.
Но уж не Англия, это точно.

а чем аргентина сильнее англии) Аргентина еле еле вышла на чм онаж тоже в стыках принимала участие
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 20:11:15)
Не люблю прогнозов, но рискну. Наиболее вероятные претенденты на золото ЧМ это имхо Бразилия и Аргентина.
Но уж не Англия, это точно.
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 20:07:31)
Армеец писал(а):
Единственная команда которая по любас выйдет из группы и наверное выиграет ЧМ-ИСПАНИЯ

а англия думаю тоже сможет выграть чм
Написал: Армеец (17 Апреля 2010 20:04:44)
Единственная команда которая по любас выйдет из группы и наверное выиграет ЧМ-ИСПАНИЯ
Написал: Армеец (17 Апреля 2010 20:03:26)
Мне кажется у Чили большие шансы
Гондурас-уже по названию можно понять что это
Швейцария вышла из слабой группы
Единственная команда которая по любас выйдет из группы и наверное выиграет ЧМ
А вот Японии пипец сложно будет
Голландия Дания Камерун-соперники
А Сербия точно выйдет из группы
Германия Австралия и кто-то ещё не очень сильный
Хотя я за Сербию особо не буду болеть
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 19:58:24)
Армеец писал(а):
С Грецией,Латвией,Израилем,Молдавией и Люксембургом

ах ну понятно че не выходить из такой группы /smile/sm4.gif>
Написал: Армеец (17 Апреля 2010 19:54:46)
С Грецией,Латвией,Израилем,Молдавией и Люксембургом
Написал: ДАНЯ (17 Апреля 2010 19:48:26)
Армеец там еще и швейцария у них , к стати не знаеш в какой группе была швейцария ато я нигде не могу найти с кем она в группе была

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА