Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Суркис: Гильерме мне столько стоил..

Киевское «Динамо» обязательно в ближайшее время будет усиливаться. В планах команды приобретение забивного форварда и атакующего полузащитника
  • Футбол

  • 5      5458     

Киевское «Динамо» обязательно в ближайшее время будет усиливаться. В планах команды приобретение забивного форварда и атакующего полузащитника

Об этом в интервью телеканалу ICTV заявил президент ФК «Динамо» (Киев) Игорь Суркис.

«Обязательно будем усиливаться. Газзаев считает, что нам нужен нападающий. Обязательно нужен острый форвард, который будет забивать. И даже некоторое время было жаль, что мы отдали Бангура, потому что тот забивал. Но была надежда, что пара Шевченко - Милевский будет в каждом матче забивать голы. Вы видели, что после травмы Гусева Шевченко вынужденно стали переводить то направо, то налево», - сказал президент.

«В целом, нападающий нам нужен однозначно. Также там нужен игрок середины поля. Я не буду волновать Валерия Георгиевича, который говорит, что не знает футболиста по имени «плеймейкер», и скажу, что нам нужен игрок творческого плана. Как Валика Белькевича. Будем искать», - цитирует Суркиса «Чемпион».

При этом президент «Динамо» не исключил, что бразильский нападающий Гильерме, который сейчас играет на правах аренды в московском ЦСКА, вернется в «Динамо»: «Когда мы его брали, это был один из самых перспективных игроков Бразилии. Но он пришел в команду с очень серьезной травмой. В настоящий момент он вроде бы заиграл. У ЦСКА, напомню, есть первоочередное право выкупа».

«Если ЦСКА не воспользуется своим правом, то мы его вернем в команду, и будем продолжать с ним работать. Я не специально поставил за выкуп 17 миллионов. Я поставил столько, сколько он мне стоил. Сумма за Клебера плюс то, что я за него отдал», - пояснил Суркис.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Terry (30 Апреля 2010 15:38:17)
viv писал(а):
Кто знает подскажите. С какого тура сможет играть Думбия.

С первого дерби.
Написал: viv (30 Апреля 2010 13:21:09)
Кто знает подскажите. С какого тура сможет играть Думбия.
Написал: 1 (30 Апреля 2010 11:14:32)
Вагнер обошёлся в 8,5 лямов, неужели Гильерме вдвое лучше? Как бы не наоборот отдадут за 4-4,5 можно брать - нет, на фиг надо.
Написал: walter (30 Апреля 2010 03:55:07)
И здесь ты возможно прав, СД! Но знаешь , как говорится :" Пути господни неисповедимы! " И кто знает, что у Гинера на уме? Но я совершенно не растроюсь, если Гильерми вернется в Киев - это не тот игрок, который может прыгнуть выше головы. Он и в Киеве не задержится: мне кажется, ему одна дорога - повторить путь свиньи Кариоки - вернуться на лон в Бразилию.
Написал: СД (30 Апреля 2010 03:27:50)
walter писал(а):
" Суркис: Гильерме мне столько стоил.. " Ну , это , родной, твои проблемы! Ты денег не считаешь, а пора это делать научиться. 17 миллионов - нереальная цена и дорога у Гильерми одна - к любимому Газзаеву, который его в ЦСКА сплавил. Вот пусть там и играет. Даже если Вагнер и не вернется, не большая проблема. Придет Думбиа и будет сместе с Нецидом играть. В любом случае в команде найдут игрока стиля Гильерми. Да и думаю, что все - таки нужно Маазу возвращать: два франкоговорящих африканца всегда найдут общий язык, а Маазу играть умеет. Плюс еще и Секу в команде остался.

Олисе англофон, из Нигерии (хоть и родился в Либерии) - Чиди над ним шефствует...
А на счет Маазу, почти уверен, возвращать не будут, поскольку надо будет весь костяк распродавать - по моей информации, Маазу команда вообще перестала воспринимать осенью прошлого года (закидонов у парня хватает).
А на счет Гильерме - уж лучше эти 17 млн. потратить на Диегу (но, конечно, он к нам не пойдет).
Написал: walter (30 Апреля 2010 02:57:19)
" Суркис: Гильерме мне столько стоил.. " Ну , это , родной, твои проблемы! Ты денег не считаешь, а пора это делать научиться. 17 миллионов - нереальная цена и дорога у Гильерми одна - к любимому Газзаеву, который его в ЦСКА сплавил. Вот пусть там и играет. Даже если Вагнер и не вернется, не большая проблема. Придет Думбиа и будет сместе с Нецидом играть. В любом случае в команде найдут игрока стиля Гильерми. Да и думаю, что все - таки нужно Маазу возвращать: два франкоговорящих африканца всегда найдут общий язык, а Маазу играть умеет. Плюс еще и Секу в команде остался.
Написал: Terry (30 Апреля 2010 02:02:27)
Diego писал(а):
Rabbit писал(а):
Diego писал(а):
Rabbit писал(а):
Все просто. Если Вагнер действительно остается и играет, то Гильерме не покупается, ибо 4 форварда — явный перебор. Если Вагнер перепродается, то тут уже надо думать и, я склоняюсь к такому мнению, надо выкупать. Парень с голевым чутьем, резкий, плюс ко всем, он удачлив, а для напа это важно.

за 17 млн?
Да ему цена-5,ито максимум!

Согласен. Это Суркис - хитрый хохол, цену набивает, никто, конечно, за 17 миллионов пока брать его не станет, это понятно. Вот о 7-8 лямах в случае чего речь будет идти.

так сурок,дебил и правда 17 (14 млн+Клебер)отвалил,ему дешевле продавать невыгодно...
так что поедет обратно Гиля,в Киев,ато и на родину,в аренду.../smile/sm18.gif>/smile/sm14.gif>

Какие 14 млн.? 5 млн. евро (+ Клебер) за него заплатили.
Написал: Diego (30 Апреля 2010 00:44:51)
Rabbit писал(а):
Diego писал(а):
Rabbit писал(а):
Все просто. Если Вагнер действительно остается и играет, то Гильерме не покупается, ибо 4 форварда — явный перебор. Если Вагнер перепродается, то тут уже надо думать и, я склоняюсь к такому мнению, надо выкупать. Парень с голевым чутьем, резкий, плюс ко всем, он удачлив, а для напа это важно.

за 17 млн?
Да ему цена-5,ито максимум!

Согласен. Это Суркис - хитрый хохол, цену набивает, никто, конечно, за 17 миллионов пока брать его не станет, это понятно. Вот о 7-8 лямах в случае чего речь будет идти.

так сурок,дебил и правда 17 (14 млн+Клебер)отвалил,ему дешевле продавать невыгодно...
так что поедет обратно Гиля,в Киев,ато и на родину,в аренду.../smile/sm18.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: Rabbit (30 Апреля 2010 00:34:45)
Diego писал(а):
Rabbit писал(а):
Все просто. Если Вагнер действительно остается и играет, то Гильерме не покупается, ибо 4 форварда — явный перебор. Если Вагнер перепродается, то тут уже надо думать и, я склоняюсь к такому мнению, надо выкупать. Парень с голевым чутьем, резкий, плюс ко всем, он удачлив, а для напа это важно.

за 17 млн?
Да ему цена-5,ито максимум!

Согласен. Это Суркис - хитрый хохол, цену набивает, никто, конечно, за 17 миллионов пока брать его не станет, это понятно. Вот о 7-8 лямах в случае чего речь будет идти.
Написал: Diego (30 Апреля 2010 00:29:47)
Rabbit писал(а):
Все просто. Если Вагнер действительно остается и играет, то Гильерме не покупается, ибо 4 форварда — явный перебор. Если Вагнер перепродается, то тут уже надо думать и, я склоняюсь к такому мнению, надо выкупать. Парень с голевым чутьем, резкий, плюс ко всем, он удачлив, а для напа это важно.

за 17 млн?
Да ему цена-5,ито максимум!
Написал: Rabbit (30 Апреля 2010 00:26:05)
Все просто. Если Вагнер действительно остается и играет, то Гильерме не покупается, ибо 4 форварда — явный перебор. Если Вагнер перепродается, то тут уже надо думать и, я склоняюсь к такому мнению, надо выкупать. Парень с голевым чутьем, резкий, плюс ко всем, он удачлив, а для напа это важно.
Написал: FIDELITY (29 Апреля 2010 22:30:23)
НИФИГАСЕ/smile/sm19.gif> нафига он сдался за такие деньги? Нам че потом пылинки с него сдувать? Не не не пусть лучше валит в свой Киевград, он таких лавэ не стоит
Написал: дмитрий (29 Апреля 2010 21:55:17)
всё будет зависеть от вани,придёт он или нет
если нет,то у нас деньги будут с его продажи и мы сможем выкупить гилю(думаю,что возможно цена чуть спадёт,гинер уломает суркиса)
а если ваня придёт,то думаю не стоит нам оставлять гилю
НЕЦИД,ДУМБИЯ,ВАГНЕР,ну и наша молодёж(хоть её почти и нет,но всё же одного чела найти можно)
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 21:19:09)
Terry писал(а):
cgl2
Думбиа тоже не всегда действует на острие. Он может играть и в оттяжке, и на флангах. Так что вопрос мягко говоря спорый. Все три игрока достаточно разноплановые.

Пока Думбию знаю плохо. Но из того, что видел, сложилось впечатление, что он первый нап. В глубину отходит, но это не показатель, любой нап отходит в глубину, и тот же Нецид часто отходит.
Возможно, я ошибся. Посмотрим, ждать недолго осталось.
Написал: Terry (29 Апреля 2010 21:14:06)
cgl2
Думбиа тоже не всегда действует на острие. Он может играть и в оттяжке, и на флангах. Так что вопрос мягко говоря спорый. Все три игрока достаточно разноплановые.
Написал: In_itself (29 Апреля 2010 20:52:24)
Не думаю, что Гинер станет выкладывать за Гильерме бешеные бабки. Ну ему красная цена 4-5 лямов, а тут Суркис 17 захотел. За такие деньги можно купить топ игрока из топ клуба.
Вообще сейчас не понятно - кого команда приобретет летом и на какие позиции, а также кто уйдет.
Если в прошлые сезоны хоть как-то намекалось хотя бы про конкретные позиции, то в этом году полная тишина. Вот сидим мы и гадаем, кто уйдет, кого купят.
Думаю, уток будет как никогда много. Не меньше 15-20 имен услышим с мая по август. Хотя думаю больше 1 новичка (именно новичка, а не отданных в аренду) не будет. Думбиа не в счет.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 19:11:49)
Terry писал(а):
cgl2 писал(а):
Sanches писал(а):
его не будут выкупать,так как придет Думбия

Если его не будут выкупать, то не поэтому. Они с Думбией игроки разного плана. Думбия больше конкурент Нециду, а не Гильерме.

Можно подумать, что Думбиа с Нецидом игроки одинакового плана.../smile/sm1.gif>

Они разного СТИЛЯ, но одинакового ПЛАНА.
И тот, и другой - первые форварды.
А разве нет?
Написал: Terry (29 Апреля 2010 19:03:21)
cgl2 писал(а):
Sanches писал(а):
его не будут выкупать,так как придет Думбия

Если его не будут выкупать, то не поэтому. Они с Думбией игроки разного плана. Думбия больше конкурент Нециду, а не Гильерме.

Можно подумать, что Думбиа с Нецидом игроки одинакового плана.../smile/sm1.gif>
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 18:00:32)
Sanches писал(а):
его не будут выкупать,так как придет Думбия

Если его не будут выкупать, то не поэтому. Они с Думбией игроки разного плана. Думбия больше конкурент Нециду, а не Гильерме.
Написал: Sanches (29 Апреля 2010 17:58:17)
его не будут выкупать,так как придет Думбия

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана, то значит душой Мы всегда с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА