Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПИТЕРСКИЙ ОРИЕНТИР

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      12014     

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.

Как раз к началу встречи в Химках четвертьфиналист Лиги чемпионов-09/10 представлялся едва ли не самой внятной командой текущего первенства. Обозначились принципы организации армейской игры, вроде бы стали видны идеи, на которых она базируется, и ключевые узлы армейского каркаса. Заметными оставались и проблемы, конечно, но они не выглядели неустранимыми. Напротив, каждая последующая игра представлялась чем-то вроде наждачной бумаги, все тоньше шлифующей армейский футбол.

А вчера выяснилось, что до тонкой шлифовки там еще работать и работать рубанком. Армейцы в зенитовских декорациях заметно одеревенели, причем не индивидуально, а командно. ЦСКА играл так же, как играет сейчас большинство российских команд: пылко, страстно и на редкость неаппетитно, неизобретательно. Музыканты красно-синих слились по уровню с носителями рояля, замены, проведенные Леонидом Слуцким, звучание оркестра ничем не облагородили.

Было бы не просто наивно, а еще и на редкость несправедливо не увязать такую игру армейцев с противостоящей им командой. Имея в виду главным образом зенитовский футбол в целом, а не, скажем, отдельно взятый шикарный удар Кержакова.

Питерский нападающий, спору нет, красавчик. Исполнил, как умеет, возложил на ЦСКА медный таз и себе, между прочим, приоткрыл дыхательный голевой клапан, жизненно необходимый любому форварду. Забил первый мяч с игры в нынешнем сезоне - долгожданный, желанный. После таких голов, считается, нападающих "прорывает".

Желая Кержакову всяческих удач, я бы не спешил, однако, объявлять его вчерашний гол таким уж избавительным и судьбоносным. Ибо не забивал зенитовец не потому, что не везло, а потому что играл он не остро. Продолжит начатое в Химках - его действительно прорвет. Нет - вернется на прежний мученический уровень.

А теперь о зенитовском футболе, как и договаривались. Догнав в таблице "Спартак" из Нальчика и заслуженно победив ЦСКА, сине-бело-голубые в некотором роде экспроприировали у армейцев тот самый негласный титул относительно внятной и динамично развивающейся команды. Их трудовые свершения, показалось вчера, не будучи иной раз до жути красивыми, базируются все же на отличной от остальных клубов платформе. Такой стиль - местами неброский, но эффективный - вполне соответствует тому, что мы знали до сих пор о профессиональном кредо Лучано Спаллетти.

Вчера гости продемонстрировали на поле нечто глубоко "антипетржельское". Они сначала закатали в асфальт все армейские созидательные побеги, главным образом в середине поля, а уже затем стали позволять Данни, Розине и Широкову помышлять о каких-то игровых красивостях. Это был образчик итальянского футбола, футбола Спаллетти, умудрявшегося в свое время в "Роме" обходиться вообще без единого нападающего, но иметь при этом результативную игру.

Можно говорить, разумеется, что если бы не гол после "стандарта" и не сумасшедший удар Кержакова… Да, можно. Но это не отменит главного: "Зенит" был сильнее не только по результату, но и по игре, особенно в первом тайме.

Очень хочется, честно говоря, чтобы питерцы и впредь демонстрировали на поле нечто похожее. Не из болельщицких соображений, конечно, а из желания оттолкнуться хоть от какой-то стабильности в нынешнем сезоне.

Кто-нибудь должен быть ориентиром. Потому что без ориентиров понимать наш чемпионат с каждым туром все тяжелее.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 15:27:26)
Suvorov писал(а):
Бест 010 писал(а):
In_itself писал(а):
Бест 010, да причем здесь Слуцкий??? Он то чем виноват, что у него кроме Нецида и Гильерме нет никого? У Зико не вышло, у Рамоса тоже, трудно ждать от Слуцкого супер игры не имея нормальных исполнителей. Газзаев максимум что мог бы сделать - внести железную дисциплину. Но научить по мячику игроков пинать он не смог бы.
Не даром нормальным форвардам без разницы как мячик принимать. Еще раз взгляни на статистику - мы не имеем проблем только со слабыми клубами. Не дароом после побед над Аланией и Сибирью все затрубили, что Гильерме супернап, выкупать надо. А на деле нулевой игрок.
Насчет Дзаоева - не надо приплетать его в опорную зону. Он игрок под нападением и в его обязанности входит последний пас, а никак не борьба в центре. Но в отсутствии нормальных напов ему приходится заниматься тем, чем он заниматься не умеет - доставка мяча не последним пасом, а обводкой. Напы просто не отрываются. А стоят и ждут передачи в ноги.
А вот Хонду на Алдонина надо было менять. Причем лучше всего с самого начала матча. Но Слуцкий видимо верит в его чудо удары со штрафных. И только поэтому держит на поле.
Кстати, если ты заметил - Зенит ни разу не нарушил у своих ворот.

Мы только при Слуцком стали иметь проблемы с сильными клубами и обыгрывать слабые. Как вы помните , еще в прошлом году было все с точностью до наоборот. Нынче трусливость Слуцкого - главная причина потерянных очков с Динамо и Локо и поражения от Зенита.
И еще, все эти хвалебные статейки про то,что Суцкий наш Мауриньо полный бред, но Слуцкий походу в это сам поверил , поэтому и тупые расстановки на игру с Зенитом и выпендреж типа убирания с поля Нецида и оставления на острие Гильерме.

Ты случайно ни колега Бубнова?

А ты можешь под одним ником постить, питерский?
/smile/sm15.gif>
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 15:23:28)
Забайкалец писал(а):
Бест 010 ты, наверное засланый питерский казачок?:))
Слуцкий уже вписал своё имя в историю ЦСКА)
1. зенит просто тупо перебегал + дали много открытых зон
2. ЦСКА забьет в этом году больше всех мячей в чемпионате
3. По организации игры в атаке Спалетти ничего хорошего не может придумать, играет только от ошибок соперника
4. Данни летом уйдет, зенита не будет и в тройке

Думаю, что питерский это ты, тут этот клевер даже не обсуждается.
Теперь следующий Обломов для тебя, Зенит не просто перебегал, Зенит тактически просто уничтожил ЦСКА в этой игре и это поражение е команды, а Слуцкого.
Слуцкому спасибо за 1/4 лч, НО ПРОСТИТЕ , его трусливые и просто не разумные ходы в матчах с Локо и Зенитом лишилиармейцев 5 очков.
И самое главное, что Слуцкий не хочет признавать своих ошибок, а вернее елает вид, что это не его ошибки, но это не с питерскими обсуждать, вот ведь какая штука.
Написал: Забайкалец (30 Апреля 2010 12:48:33)
Бест 010 ты, наверное засланый питерский казачок?:))
Слуцкий уже вписал своё имя в историю ЦСКА)
1. зенит просто тупо перебегал + дали много открытых зон
2. ЦСКА забьет в этом году больше всех мячей в чемпионате
3. По организации игры в атаке Спалетти ничего хорошего не может придумать, играет только от ошибок соперника
4. Данни летом уйдет, зенита не будет и в тройке
Написал: Suvorov (30 Апреля 2010 10:18:20)
Бест 010 писал(а):
In_itself писал(а):
Бест 010, да причем здесь Слуцкий??? Он то чем виноват, что у него кроме Нецида и Гильерме нет никого? У Зико не вышло, у Рамоса тоже, трудно ждать от Слуцкого супер игры не имея нормальных исполнителей. Газзаев максимум что мог бы сделать - внести железную дисциплину. Но научить по мячику игроков пинать он не смог бы.
Не даром нормальным форвардам без разницы как мячик принимать. Еще раз взгляни на статистику - мы не имеем проблем только со слабыми клубами. Не дароом после побед над Аланией и Сибирью все затрубили, что Гильерме супернап, выкупать надо. А на деле нулевой игрок.
Насчет Дзаоева - не надо приплетать его в опорную зону. Он игрок под нападением и в его обязанности входит последний пас, а никак не борьба в центре. Но в отсутствии нормальных напов ему приходится заниматься тем, чем он заниматься не умеет - доставка мяча не последним пасом, а обводкой. Напы просто не отрываются. А стоят и ждут передачи в ноги.
А вот Хонду на Алдонина надо было менять. Причем лучше всего с самого начала матча. Но Слуцкий видимо верит в его чудо удары со штрафных. И только поэтому держит на поле.
Кстати, если ты заметил - Зенит ни разу не нарушил у своих ворот.

Мы только при Слуцком стали иметь проблемы с сильными клубами и обыгрывать слабые. Как вы помните , еще в прошлом году было все с точностью до наоборот. Нынче трусливость Слуцкого - главная причина потерянных очков с Динамо и Локо и поражения от Зенита.
И еще, все эти хвалебные статейки про то,что Суцкий наш Мауриньо полный бред, но Слуцкий походу в это сам поверил , поэтому и тупые расстановки на игру с Зенитом и выпендреж типа убирания с поля Нецида и оставления на острие Гильерме.

Ты случайно ни колега Бубнова?
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 08:28:00)
ЦСКА имел сложности с пониманием игры плюс «Зенит» отлично сыграл в тактическом плане. Армейцы делали ставку на свою новую расстановку, с которой выиграли в Новосибирске, но Спаллетти нашел этому противоядие, выиграв тактическую дуэль у Слуцкого.
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 08:24:01)
«Зенит» победил настолько легко, в первую очередь, потому что ЦСКА оказался полностью не готов к игре, что частично признал после матча и Слуцкий. «Зенит» должен был «хоронить» ЦСКА еще в первом тайме и во втором спокойно катать мяч и доводить игру до логического завершения.
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 07:34:50)
In_itself писал(а):
Бест 010, да причем здесь Слуцкий??? Он то чем виноват, что у него кроме Нецида и Гильерме нет никого? У Зико не вышло, у Рамоса тоже, трудно ждать от Слуцкого супер игры не имея нормальных исполнителей. Газзаев максимум что мог бы сделать - внести железную дисциплину. Но научить по мячику игроков пинать он не смог бы.
Не даром нормальным форвардам без разницы как мячик принимать. Еще раз взгляни на статистику - мы не имеем проблем только со слабыми клубами. Не дароом после побед над Аланией и Сибирью все затрубили, что Гильерме супернап, выкупать надо. А на деле нулевой игрок.
Насчет Дзаоева - не надо приплетать его в опорную зону. Он игрок под нападением и в его обязанности входит последний пас, а никак не борьба в центре. Но в отсутствии нормальных напов ему приходится заниматься тем, чем он заниматься не умеет - доставка мяча не последним пасом, а обводкой. Напы просто не отрываются. А стоят и ждут передачи в ноги.
А вот Хонду на Алдонина надо было менять. Причем лучше всего с самого начала матча. Но Слуцкий видимо верит в его чудо удары со штрафных. И только поэтому держит на поле.
Кстати, если ты заметил - Зенит ни разу не нарушил у своих ворот.

Мы только при Слуцком стали иметь проблемы с сильными клубами и обыгрывать слабые. Как вы помните , еще в прошлом году было все с точностью до наоборот. Нынче трусливость Слуцкого - главная причина потерянных очков с Динамо и Локо и поражения от Зенита.
И еще, все эти хвалебные статейки про то,что Суцкий наш Мауриньо полный бред, но Слуцкий походу в это сам поверил , поэтому и тупые расстановки на игру с Зенитом и выпендреж типа убирания с поля Нецида и оставления на острие Гильерме.
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 07:27:40)
Забайкалец писал(а):
1. По Слуцкому
а) в интервью сам себя отмазал, типо второй тайм играли с флангами и это ничего не дало.
Изначально состав для игры с Зенитом был излишне атакующего плана, такой состав нужно наииграть постепенно
б) не хватает самоуверенности и это передается в важные моменты матчей всей комманде
в) не взял вину на себя после проигрыша - ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС
2. Физически комманда не была готова к такому темпу игры с зенитом
3. Для Дзагоева этот сезон будет решать многое в его карьере, если пойдут и дальше нервы, ошибки, травмы - то его однозначно посадят на лавку и будут искать замену

Товарищ, чего ты то с одной стороны чушь плетешь, то с другой. Нормальное у нас функциональное состояние игроков, а вот тактические построения от Слуцкого превратили команду в бегунов без мяча.
Играть со слабой серединой , но ез флангов может только глупец. Спалетти просчитал Суцкого и укрепил середину так, что питерцы съели нас с потрахами. Тут надо был срочно менять кого-о из троих ( Гильерме, Хонду, Дзагоева) на Алдонина, что дало бы шанс отвоевать середину.
Слуцкий поняв, что провалился с новой схемой вернул фланги ) Красича и Гонсалеса), но опять сделал это через одно место, так как на острие оставил малогабаритного Гильерме, а не фактурного Нецида, превратив все фланговые проходы с последующими прострелами и навесами в штрафную в легкую добычу питерской защиты.
Таким образом Слуцкий:
1. Проиграл изначально Спалетти изначально
2. Поняв, что его схема полностью провалилась поменял ее, но опять извращенно,что окончательно похоронило ЦСКА в этой игре.
Лучше один лев во главе стада баранов, чем один баран во главе стаи львов.
Написал: Бест 010 (30 Апреля 2010 07:16:58)
In_itself писал(а):
Бест 010, да причем здесь Слуцкий??? Он то чем виноват, что у него кроме Нецида и Гильерме нет никого? У Зико не вышло, у Рамоса тоже, трудно ждать от Слуцкого супер игры не имея нормальных исполнителей. Газзаев максимум что мог бы сделать - внести железную дисциплину. Но научить по мячику игроков пинать он не смог бы.
Не даром нормальным форвардам без разницы как мячик принимать. Еще раз взгляни на статистику - мы не имеем проблем только со слабыми клубами. Не дароом после побед над Аланией и Сибирью все затрубили, что Гильерме супернап, выкупать надо. А на деле нулевой игрок.
Насчет Дзаоева - не надо приплетать его в опорную зону. Он игрок под нападением и в его обязанности входит последний пас, а никак не борьба в центре. Но в отсутствии нормальных напов ему приходится заниматься тем, чем он заниматься не умеет - доставка мяча не последним пасом, а обводкой. Напы просто не отрываются. А стоят и ждут передачи в ноги.
А вот Хонду на Алдонина надо было менять. Причем лучше всего с самого начала матча. Но Слуцкий видимо верит в его чудо удары со штрафных. И только поэтому держит на поле.
Кстати, если ты заметил - Зенит ни разу не нарушил у своих ворот.

А кто приплетпет Дзагоева в опорники? Я? Нет, я наоборот сказал, что укрепив середину опорниками и уневерсалами типа Зырьянова итальянец обеспечил Зениту захват середины и контроль за игрой.
Усиливать надо было середину, так как без нее и 4 нападам там было делать нечего.
Написал: walter (30 Апреля 2010 05:17:04)
Сергей! Разумеется , это звучит кощунственно, не отдавать должное Валерию Борисовичу! Это, действительно , хоккейный ГЕНИЙ, ФЕНОМЕН, можно говорить и говорить. Даже канадцы и американцы считают его украшением мирового хоккея, а их признание еще надо заслужить. Для меня он просто идеал игрока, которого дополняли такие же идеальные партнеры. Но вот нравились мне Андрей и Ваня, что я могу поделать! Я сейчас в Штатах живу, а хоккей почти не смотрю . Просто не могу: начинаю смотреть, а перед глазами ЦСКА времен канадской серии. Сразу беру старую кассету первых матчей ЦСКА в Канаде и США и смотрю игры грандов. Насколько их игра далека от той, что сейчас в России! Слов нет. И еще: как бы я хотел тебе помочь с дисером, да и себе тоже. Знаю, что в 1997 году в Северной Америке была выпущен красочный альбом , посвященный 25 летию встреч с профессионалами. Там напечатаны воспоминания звезд НХЛ и тренеров. Но к сожалению нигде не могу найти названия этого альбома, да и не знаю, кто его издал. Все что знаю, что он выпущен большим тиражем. Уже 10 лет ищу, но пока увы. Если что - нибудь выгорит, дам знать, просто очень хочу его найти. Может быть у тебя есть какие - то данные по нему? У нас раньше очень часто ссылались на зарубежные печатные издания. Если сумеешь подсказать - буду только рад и счастлив. Дело не в цене - главное знать, что искать.
Написал: СД (30 Апреля 2010 04:30:02)
walter, на хоккей съезжать даже не хочу: сейчас дописываю диссер на тему советско-североамериканского хоккейного противостояния (1972-1991 гг.). Могу об этом целую "Войну и мир" написать и не успокоиться.
Для меня Харламов - ХОККЕЙНЫЙ ГЕНИЙ чистой красоты. А суперпятерка 70-х запомнилась именно Харламовым (его выделяли даже спортивные чиновники в официальных документах)! А Тарасов, Тихонов и Третьяк сделали для Отечества больше, чем все нынешние политики вместе взятые!
Фетисова уважаю только как спортсмена, о его человеческих качествах лучше промолчу (хотя одного у него не отнять - всегда действует в открытую, не исподтишка). Ларионова также уважаю как спортсмена, но как человек... не хочу материться...
Но, конечно, ощущения от КЛМ просто верх вожделения! Гордость за великую державу (как и в 70-х) + своеобразие и неповторимость 80-х гг. в сознании советских людей и тогдашней молодежи! Не зря же нынешние 40-50-летние мои знакомые и приятели с ностальгией и благоговением вспоминают те времена и тот хоккей!
А по Корнееву - это детские восприятие и воспоминания: именно его игра больше других тогда запомнилась. Татарчук, Масалитин, Брошин, Еремин и Кузнецов меньше запомнились. Лучше их в памяти остались Фокин и Харин. Но это только тогдашнее восприятие и воспоминание. Когда пересматриваешь записи - уже смотришь на всё по-другому!
Написал: Забайкалец (30 Апреля 2010 04:19:53)
1. По Слуцкому
а) в интервью сам себя отмазал, типо второй тайм играли с флангами и это ничего не дало.
Изначально состав для игры с Зенитом был излишне атакующего плана, такой состав нужно наииграть постепенно
б) не хватает самоуверенности и это передается в важные моменты матчей всей комманде
в) не взял вину на себя после проигрыша - ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС
2. Физически комманда не была готова к такому темпу игры с зенитом
3. Для Дзагоева этот сезон будет решать многое в его карьере, если пойдут и дальше нервы, ошибки, травмы - то его однозначно посадят на лавку и будут искать замену
Написал: walter (30 Апреля 2010 03:48:55)
Да абсолютно ты прав , СД! Когда я назвал Валеру Минько, это была просто реакция игрока. Я ведь не понаслышке знаю об нагрузках футболистов и для меня просто подвиг то, что делал Валерий. А если все - таки вспоминать игроков, то назвать одного - значит обидеть другого! А ведь у нас плохих не было за всю историю клуба! Хотя Сергей Богданович - это целая этоха клуба, как и Садыринские ребята - все , не только Корнеев. А вот в хоккее больше нравился, к сожалению , не Валерий Борисович, а Андрюша Хомутов и Ваня Авдеев, хоть тот и не попал в сборную. Но быть у Тарасова - все равно что быть в сборной.
Написал: СД (30 Апреля 2010 03:18:06)
walter, на счет игроков, ты сказал немного идеализированно, но по сути, в самую точку... Наше руководство в определенный период (2007-2008 гг.) чрезмерно увлеклось покупкой юных талантов + ежегодный выпуск школы. В итоге рассовываем игроков по арендам (Калоуда, Джанер, Рамон и т.д.) или вовсе продаем на понижение (Гаглоев, Кашиев, Васильев, Абакумов, Жидеев и др.). И наши болельщики (здесь таких хватает) из-за этого очень сильно увлекаются "менеджером". А из игроков действительно надо стараться выжимать максимум. Но вопрос: насколько это реально (с нынешними зарплатами футболистов и психологией послесоветских поколений)?
Что же касается кумиров детства. Я болею за ЦСКА с 1989 г. (Паша Буре постарался тогда). Если брать не только футбольную стезю, но и отношение к клубу и другие стороны существования клуба, то это католик Викентьич (Минько), и "хохол" Сергей Богданович (Семак). Если по-футбольному, конечно, Игорь Корнеев - техника, видение поля, игровые лидерские качества - всё на высшем уровне!
По поводу вчерашнего срача. Наши болелы по-моему немного зажрались, футбольного горя не видели (первая лига 80-х, дважды беспросветные 0:6 в 93-м, 12-е место 97-го) - и так засирать любимую команду - НЕЛЬЗЯ! С другой стороны, неудачи клуба отсеют от болел глориков...

P.S. Завтра попытаюсь найти терминал по дороге домой, внесу свою маленькую "лепту" в дело сайта.
Написал: walter (30 Апреля 2010 02:40:48)
Если кому-то интересно мое мнение на счет кумиров. Я с ЦСКА с 1969 года и за все время у меня только один кумир. Это Валерий Минько! Вот кем я восторгаюсь! Человек, профессионально игравший в футбол с одной почкой. Это подвиг! Любая команда сильна не количеством звезд, а отношением каждого игрока к своему делу. Только один снизит игру и все на команде отражается. Какой смысл постоянно новых игроков покупать, а потом из рассовывать по лонам? Не покупать новых, а требовать полной выкладки от настоящих. Покупать нужно только нужных и не более. По - другому и не должно быть. Каждый игрок должен знать, что ему всегда найдется замена, чуть он снизил отношение к себе. Вот тогда и отдача будет. А кумиры - это возрастное , это пройдет, сами позже будете говорить то же самое. И еще одно. Мне очень не нравится Ваши восторги Слуцким. Поверьте мне , как тренеру и бывшему игроку: он еще пока ничего не добился. Даже Лига Чемпионов не на 100 % его заслуга. Каждый игрок в лиге Чемпионов выкладывается по - особенному, это другой уровень футбола, это не российский чемпионат. И то, что сделали ИГРОКИ - это то, что им заложил, простите Газзаев, а не Слуцкий. Разумеется, Слуцкий тоже не мало сделал, но об его вкладе мы можем говорить только в конце сезона. Посмотрим , что он может с командой уровнем выше его прошлых команд, а потом говорить будем - хорош он или нет.
Написал: walter (30 Апреля 2010 02:04:37)
Если не ошибаюсь, это уважаемый Ironhorse сказал " возмущение". А чего возмущаться? Возмущаться надо, когда скорая помощь через час приезжает или когда тебя около дверей собственной квартиры ограбили, а менты мало, что поздно приехали/ заняты - мзду на дорогах собирают / , да еще заявляют, что следов преступления не наблюдается. А нам не возмущаться надо, а в очередной раз вспомнить, что в команде не все благополучно. А развираться они будут в узком семейном кругу и только с вопросом, почему игра вообще не пошла. И не надо искать виноватых: виноваты все, начиная со Слуцкера. Разберуться и не думаю, что такое еще раз будет. Можно проиграть, все бывает, но когда проигрываешь в борьбе, к тебе никогда нет претензий.
Написал: _Pahan_ (29 Апреля 2010 22:58:16)
Лучше нового Жиркова.1 Русский. 2 Насколько знаю то Жиркова купили всего за 300 тысяч долларов/smile/sm4.gif>
Написал: Dim@ (29 Апреля 2010 22:56:36)
cgl2 писал(а):
Dim@ писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
не читал прессу после поражения.вообщем почти как всегда. а ты каких аналитиков начитался Бубнова и компани

/smile/sm7.gif>
Кто-то читает прессу, а для чего? Если матч видел, то и думай сам, опять же свое мнение должно быть... а то получается, что тебя обвиняют в отсутсвии мозгов, а тот кто обвиняет не имеет при этом собственных, не зря же он читает прессу/smile/sm4.gif>

Настойчивое цитирование самого себя – тоже интересный факт. Надо у психиатров спросить, что сие означает. /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

От души посмеялся, но думаю скоро он и сам нам скажет свой диагноз, а так на вскидку: раздвоение личности, хотя нет, слишком просто для ТАКОГО "явления" /smile/sm4.gif>
Написал: FIDELITY (29 Апреля 2010 22:53:43)
_Pahan_ писал(а):
FIDELITY писал(а):
Бест 010 +++
Согласен с тобой насчет того, что надо было убирать не Нецида, а Гилю. Ато он перешел на старую схемму и забыл что в ней главное то было, то что у нас столб в атаке цыплялся за мячи. Кстати после полуфиналов ЛЧ у меня возникает вопрос, может Нецид это не нападающий, а защитник типо Пике/smile/sm7.gif> У барсы Харард Пике выполняет теже функции в атаке что и у нас Нецид и забивает кстати точно также как у нас Нецид/smile/sm7.gif> только он еще и в защите играет. Посмотрите что в первом матче что во втором, он такие моменты создавал, что просто жуть как не забил, но во втором правда забил, из оффсайда, но защитали.



Насчёт Барсы то прикол в том что защитали го который забили с оффсайда а чистый гол отменили/smile/sm18.gif> И Нецида заменили вот почему почитай:
http://cskamoskva.ru/news/8752.html

Думаю в этом причина. Другую причину я найти не могу.

Мда... Подарили бы нам щас наши скауты еще одного Жиркова или Жо, я всмысле класса, а не позиций, ъотя Жо хотели же вернуть, жаль что несостоялось, эх мы бы наверно даже интеру наваляли.
Написал: _Pahan_ (29 Апреля 2010 22:48:00)
FIDELITY писал(а):
Бест 010 +++
Согласен с тобой насчет того, что надо было убирать не Нецида, а Гилю. Ато он перешел на старую схемму и забыл что в ней главное то было, то что у нас столб в атаке цыплялся за мячи. Кстати после полуфиналов ЛЧ у меня возникает вопрос, может Нецид это не нападающий, а защитник типо Пике/smile/sm7.gif> У барсы Харард Пике выполняет теже функции в атаке что и у нас Нецид и забивает кстати точно также как у нас Нецид/smile/sm7.gif> только он еще и в защите играет. Посмотрите что в первом матче что во втором, он такие моменты создавал, что просто жуть как не забил, но во втором правда забил, из оффсайда, но защитали.



Насчёт Барсы то прикол в том что защитали го который забили с оффсайда а чистый гол отменили/smile/sm18.gif> И Нецида заменили вот почему почитай:
http://cskamoskva.ru/news/8752.html

Думаю в этом причина. Другую причину я найти не могу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА