Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: «Может быть, биополе Красича – это «осень-весна»

Президент ЦСКА Евгений Гинер после матча 8-го тура чемпионата России с «Томью» (3:1) выразил свое мнение об игроках команды.
Президент ЦСКА Евгений Гинер после матча 8-го тура чемпионата России с «Томью» (3:1) выразил свое мнение об игроках команды.

«Я не думаю, что нам не хватает игроков с характером. Есть у команды и характер, и стержень. А усиление планируется. В частности, придет Думбия, вернется Вагнер.

У Вагнера есть контракт и профессиональные обязательства, а на счет того, кто что хочет… Может быть, я хочу полететь на Луну, но, как видите, не берут. Будем ли мы более жесткие, не отпуская его во второй раз в аренду? А когда мы были менее жесткими? Прошлым летом? Тогда у Вагнера было тяжелое семейное положение. Я это знал и не мог поставить его футбольную карьеру против жизненных неурядиц. А сегодня все нормально, аренда заканчивается, поэтому мы ждем Вагнера.

Решение о том, вести ли переговоры по Гильерме с киевским «Динамо» о его выкупе, примем в середине мая.

О Красиче в «Фиорентине» можно будет рассуждать только в том случае, если в наш клуб поступит соответствующее предложение. Пока его не было. Но в любом случае, несмотря на постоянные слухи об уходе Красича, мы целенаправленной работы по приобретению замены Милошу не ведем. Если переход состоится, тогда будем начинать работу по тем игрокам, которых постоянно просматриваем. А сейчас это будет пустая работа.

Возможно, у Красича не лучшее начало, потому что он долго втягивается. Красич из тех игроков, которые расцветают к осени. Всякое бывает. Может быть, у него то биополе, о котором я говорю всегда, – это «осень-весна».

Я очень высокого мнения о Нециде. У нас было по нему предложение от «Аякса», но, при всем уважении к заслугам этого клуба, на мой взгляд, это не его уровня клуб. Мне Томаш очень напоминает Ибрагимовича, который, даже если что-то не получается, остается европейской звездой», – сказал Гинер.






Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: redSUNblue (3 Мая 2010 21:18:08)
а если травма или дисквалификация??? кто на замену выходить будет??? Заболотный??? хотя бы три хороших напа должны быть в команде!

«основную часть голов принесли полузащитники и именно их голы зачастую были решающими» а вот тут загнул! Давай вспомним кому Милош забил ЧЕТЫРЕ мяча из своих 9 в ЧР. ХИМКАМ! Еще по одному ни чего не значащему Кубани и Сатурну. Вот и считай много ли очков принесли его мячи. Дзагоев забил два мяча Сатурну, три мяча Локомотиву, 5 из 7 его мячей не приносили на прямую очков команде. В этом плане статистика Томаша противоположна. Его мячи в ворота Динамо, Терека (дважды причем), Амкара, СПАРТАКУ принесли ЦСКА очки и победы. Еще можно вспомнить Супре Кубок и ¼ Кубка. Да Алании и Милош забили больше в ЛЧ, но Томаш сделал больше всех голевых передач – это тоже о многом говорит. для в первую очередь это значит, что он не эгоистичен и не зациклен на себе так как Милош и Алан. Он больше играет на команду на результат, а не на свое доброе имя и эгоцентризм.
Я не говорю, что наши полузащитники плохи и они не приносили пользу команде, но стоит объективней относится к Томашу, он не мало сделал для ЦСКА в прошлом сезоне.
Написал: In_itself (3 Мая 2010 20:41:43)
redSUNblue, вот для этого и надо заместо легионеров подтягивать своих напов-дублеров, для которых даже "посидеть на скамейке" уже счастье. А имея Вагнера, Нецида, Гильерме, Думбиа в обойме все равно в итоге случится конфликт, так как минимум двое будут недовольны своим игровым временем.
Насчет сравнения Вагнера и Нецида учти, что первый еще в КУ забил 3 гола в 4 матчах + еще один стопроцентный отменили в Донецке.
Да и надо учесть тот факт, что с уходом Вагнера стало совсем уж худо в атаке. Ведь атаку по сути тянули на себе атакующие полузащитники. У напов игра получалась только с командами вроде Кубани и Химок. В остальном основную часть голов принесли полузащитники и именно их голы зачастую были решающими.
Тот факт, что в 10 играх ЛЧ Нецид забил лишь 2 гола говорит о многом. Вагнер всегда в ЛЧ был лучшим бомбардиром и именно его выделял любой тренер любой команды перед матчем с ЦСКА.
Написал: redSUNblue (3 Мая 2010 20:25:21)
In_itself, а где ты видел футболиста, который бы не хотел играть на постоянной основе? тем более нападающего??? если такие и существуют, то ЦСКА они явно не нужны.
валяющий дурака Вагнер хуже Нецида, потому что он забил те же 3 мяча в первом круге имея в два раза меньше игрового времени
Написал: In_itself (3 Мая 2010 20:14:33)
redSUNblue писал(а):
"К тому же - какой смысл держать 4х напов в составе если будут основными (причем без альтернативы) Вагнер и Думбиа?" - это твоя цитат. можешь сам прочитать ее повнимательней, если у тебя это не получилось, когда ты ее печатал /smile/sm18.gif>

Это я про перспективы Гильерме говорил. Имея ввиду, что он все равно не тянет на уровень основного форварда. Ведь Вагнер даже валяя дурака выглядел не хуже Гили, по крайней мере голевые моменты он создавал куда чаще.
Естественно, что Думбиа и Вагнер могут не заиграть, но думаю, что хуже Нецида и Гильерме точно не будет. Да и иметь 4х напов, которые хотят играть на постоянной основе, немного расточительно, да и неправильно.
Написал: redSUNblue (3 Мая 2010 19:48:46)
"К тому же - какой смысл держать 4х напов в составе если будут основными (причем без альтернативы) Вагнер и Думбиа?" - это твоя цитат. можешь сам прочитать ее повнимательней, если у тебя это не получилось, когда ты ее печатал /smile/sm18.gif>
Написал: In_itself (3 Мая 2010 19:43:21)
redSUNblue писал(а):
In_itself, меня просто поражает твоя уверенность в то, что и Вагнери и тем более Думбия уже основные напы команды!!! Ну это смешно так утверждать… да уровень Вагнера нам всем прекрасно известен, но он еще не вернулся и не заиграл как в 2008 (заметь не 2009), а Думбия вообще не факт, что заиграет…..
заиграют - замечательно, но так уверенно утверждать заранее

А где я сказал с уверенностью, что Вагнер и Думбиа заиграют? Прочитай хорошенько мой пост, там написано - "если эта связка будет играть и она раскроется на том уровне, который от них все ждут, то конечно это будет одна из самых сильных в Европе".
/smile/sm18.gif>
Саня Граф, а ты смотрел интервью Олича незадолго до его продажи на Кубке 1 канала? Там он утверждал обратное - хочу остаться в ЦСКА, если буду играть в основе.
Я больше чем уверен, что причиной ухода стала слишком маленькая игровая практика, а не переезд в другую страну. Он в России 4,5 года прожил, так что не думаю, что жена так рвалась из России. Иначе это проявилось бы раньше. Дело то не в этом. Олич - тот кто играл постоянно на высоком уровне и звездной болезни для него не существовало.
Написал: игорьуфа (3 Мая 2010 19:42:12)
у нас вся команда с таким биоритмом осень-весна,а у Слуцкого видать весна-осень его команды по весне хорошо играли часто!если весну мы вроде по Слуцкому играем сейчас а потом как обычно добавим ещё-будет отлично!
Написал: Саня Граф (3 Мая 2010 19:22:54)
In_itself писал(а):
baklan-Конь писал(а):
In itself, согласен с тобой. Так Гилерме видно что неплохой нап, на за такую цену (17) Гинер его никогда брать не будет. Тем более что основные напы уже определены (Ваня-Думбия). Да и те такие ребята, что не дай Бог их на скамейку посадят и будут выпускать редко, сразу в другие клубы смоются. Пример: Олич.

Продажа Олича - это огромная ошибка клуба. Но тут Газзаев виноват. Виноват тем, что имея в составе 3 нападающих мирового уровня (Жо, Вагнер и Олич) он перешел на схему в 1 напа. И, кстати, именно избавление от нападающих аукнулось в данный момент. Уже скоро год, как в команде играют по сути дела игроки резерва. И только недавно Гинера осенило, что вроде как надо напов в клубе иметь побольше.
А Думбиа - Вагнер - если эта связка будет играть и она раскроется на том уровне, который от них все ждут, то конечно это будет одна из самых сильных в Еровпе. Но встанет другая проблема - куда девать Нецида? Либо выпускать на замены и на игры со слабыми клубами, либо продавать и покупать того, кто согласится сидеть на лавке.

- Вы ушли из ЦСКА из-за бразильской пары форвардов, которая не позволяла вам играть в основе?

- Да причем здесь бразильцы! Я перешел в «Гамбург» потому, что почувствовал расположение к себе. Ведь ЦСКА продавал меня не куда попало – именно «Гамбург» хотел купить форварда и обратил внимание на меня. Кроме того, переезда в другую страну от меня требовала жена. Она была на седьмом небе от счастья, когда узнала про предложение из Гамбурга и просила меня принять его.

- Почему Газзаев не ставил вас в основу? Может быть, он вас недооценивал?

- В тренерской работе Газзаева нет недостатков. Конечно, я хотел играть в основе, но получалось не всегда. Думаю, это не его вина. Наверное, бразильцы казались ему надежнее и сильнее меня. Но выход был найден, и я оказался в «Гамбурге». Удачи вам, ЦСКА и Валерий Георгиевич!
Написал: redSUNblue (3 Мая 2010 18:56:42)
In_itself, меня просто поражает твоя уверенность в то, что и Вагнери и тем более Думбия уже основные напы команды!!! Ну это смешно так утверждать… да уровень Вагнера нам всем прекрасно известен, но он еще не вернулся и не заиграл как в 2008 (заметь не 2009), а Думбия вообще не факт, что заиграет…..
заиграют - замечательно, но так уверенно утверждать заранее
Написал: In_itself (3 Мая 2010 18:41:30)
baklan-Конь писал(а):
In itself, согласен с тобой. Так Гилерме видно что неплохой нап, на за такую цену (17) Гинер его никогда брать не будет. Тем более что основные напы уже определены (Ваня-Думбия). Да и те такие ребята, что не дай Бог их на скамейку посадят и будут выпускать редко, сразу в другие клубы смоются. Пример: Олич.

Продажа Олича - это огромная ошибка клуба. Но тут Газзаев виноват. Виноват тем, что имея в составе 3 нападающих мирового уровня (Жо, Вагнер и Олич) он перешел на схему в 1 напа. И, кстати, именно избавление от нападающих аукнулось в данный момент. Уже скоро год, как в команде играют по сути дела игроки резерва. И только недавно Гинера осенило, что вроде как надо напов в клубе иметь побольше.
А Думбиа - Вагнер - если эта связка будет играть и она раскроется на том уровне, который от них все ждут, то конечно это будет одна из самых сильных в Еровпе. Но встанет другая проблема - куда девать Нецида? Либо выпускать на замены и на игры со слабыми клубами, либо продавать и покупать того, кто согласится сидеть на лавке.
Написал: baklan-Конь (3 Мая 2010 15:32:41)
In itself, согласен с тобой. Так Гилерме видно что неплохой нап, на за такую цену (17) Гинер его никогда брать не будет. Тем более что основные напы уже определены (Ваня-Думбия). Да и те такие ребята, что не дай Бог их на скамейку посадят и будут выпускать редко, сразу в другие клубы смоются. Пример: Олич.
Написал: In_itself (3 Мая 2010 14:37:14)
Насчет сравнения Гильерме и Вагнера - это полная чушь. Игроки разного уровня, разной техники. Вагнер это Вагнер, это игрок ближайшего резерва сборной Бразилии (лучшей в мире с лучшими в мире напами). Если он может конкурировать с игроками вроде Пато, Фабиано, Кака, Адриано и прочими звездами, то это говорит о многом. Гильерме пока еще абсолютно ничего не продемонстрировал. Да, забивает, но кому? Надо все-таки делать поправку на уровень Томи. Матчи с сильными командами показывают, что уровень нашего нападения не соответствует тому, чего от него ждут и болельщики и руководство. Тут надо быть объективным, а не себя обманывать.
К тому же - какой смысл держать 4х напов в составе если будут основными (причем без альтернативы) Вагнер и Думбиа? Надо своих напов подводить к основе.
По поводу дальнейшего будущего Гильерме - его я думаю вернут в ДК. Так как никто не даст за него даже 10 лямов, а Суркис за него аж 17 загнул. А вернут его по причине огромных проблем в атаке Динамо, а перед ЛЧ у них будет обстреленный в более сильном чемпе нападающий, и покупать никого не надо + видно все на что он способен.
Если уж многие говорят о диаманде, то я думаю будет схема такая:
__________________________Акинфеев(Чепчугов)
Одиа(Набабкин)--Березуцкий(Березуцкий)--Игнашевич(Чосич)--Щенников
_________________________Шемберас(Рахимич)
_______________________Хонда(Алдонин)---Мамаев
___________________________Дзаоев(Гонсалес)
__________________Думбиа(Нецид)----Вагнер(Олисе, Заболотный)
То есть в принципе - 2 состава, вот только остается открытой позиция левого дефа.
Написал: san4ez fan CSKA (3 Мая 2010 12:38:22)
чё они к Томашу привезались, Томаш я думаю хороший нап и всё у парня в переди как и у Гусмао/smile/sm12.gif>/smile/sm12.gif>/smile/sm12.gif>
Написал: Baklan-Конь (2 Мая 2010 21:57:59)
Признаю что не ожидал сегодня такой игры от Гильермо. По всей видимости парню не хватает игровой практики. Если Гинер сказал значит тк и будет: скорее всего блудный сын Вагнер вернётся...
Написал: док.Варнике (2 Мая 2010 21:42:12)
Журналюга-кретин достал ТОмаша. парень аж расстроился от его неуместных и бестактных вопросов
Написал: Ушкуйник (2 Мая 2010 21:31:39)
Армеец писал(а):
на спортс.ру написали:
Гильерме – совершенствованная версия Вагнера: столько же финтов, голов и передач, только без красно-синих косичек и околофутбольных фестивалей

Мне Гильерме в этом конкретном матче тоже очень понравился, удивил даже, НО реальную оценку этому игроку можно будет дать после нескольких игр проведенных на таком же стабильном и эффектном уровне! Он и раньше демонстрировал свой класс (правда не так ярко), а потом сдувался..
Написал: fazzzer (2 Мая 2010 21:18:12)
walter писал(а):
qwerty писал(а):
Вот придурак журналист, достал Томаша своими дебильными вопросами.
Томаш аж погрустнел...
Ничего дебильного в этих вопросах не было. Тут другое. Нецид просто молодой пацан, в игре пока не все получается, да и русский его не особенно хорош. Вот и не может он сказать то, что думает, так чтобы его правильно поняли, так как Красич, к примеру, делает. Но Красич все - таки более 5 лет постоянно с русским языком сталкивается. Вот только по этому у Нецида такой вид тогда, когда он интервью дает. Какие его годы! Оботрется и усилит свою игру , никакого сомнения. Все приходит с годами и опытом.

Да он вобще для чеха, который русский в школе уже не учил, просто огромные успехи демонстрирует!
Написал: redSUNblue (2 Мая 2010 21:16:54)
Walter, я поняла, что ты имеешь в виду, но русский у него хорош, если учесть, что в России он чуть больше года. многие другие легионеры даже пары фраз не выучили за много лет (по футбольным меркам конечно).
на сколько я поняла у него вообще нет переводчика. как такое возможно? хотя если это так, то может поэтому он так быстро заговорил по русски
Написал: Армеец (2 Мая 2010 20:58:15)
на спортс.ру написали:
Гильерме – совершенствованная версия Вагнера: столько же финтов, голов и передач, только без красно-синих косичек и околофутбольных фестивалей
Написал: walter (2 Мая 2010 20:44:58)
qwerty писал(а):
Вот придурак журналист, достал Томаша своими дебильными вопросами.
Томаш аж погрустнел...
Ничего дебильного в этих вопросах не было. Тут другое. Нецид просто молодой пацан, в игре пока не все получается, да и русский его не особенно хорош. Вот и не может он сказать то, что думает, так чтобы его правильно поняли, так как Красич, к примеру, делает. Но Красич все - таки более 5 лет постоянно с русским языком сталкивается. Вот только по этому у Нецида такой вид тогда, когда он интервью дает. Какие его годы! Оботрется и усилит свою игру , никакого сомнения. Все приходит с годами и опытом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА