Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Всех Благодарим!

От лица администрации сайта ещё раз хотелось бы поблагодарить всех тех, кто оказывает посильную фин.помощь сайту.
От лица администрации сайта ещё раз хотелось бы поблагодарить всех тех, кто оказывает посильную фин.помощь сайту.

С кем-то есть связь по е-мэйл, и мы отвечаем на их вопросы: До нас всё доходит! То же отвечаем и всем тем, кто не писал нам, но тем не менее присылает свои средства.

Заметим, что наиболее простой способ помочь: Воспользоваться обычным терминалом, где вы обычно оплачиваете мобильную и интернет-связь. Перевод на наши Яндекс и Веб Мани кошельки ничем принципиально не отличается. Просто стоит внимательно записать их номера.

Яндекс-деньги: 41001481274490

Веб Мани: R396019534408 (R - это Российский рубль)

Также работает и смс-копилка, но напоминаем о высоком проценте операторов, до нас доходит примерно 50% от ваших переводов по смс.

Администрация сайта CSKAMOSKVA.RU

PS: 





Надеемся так будет понятнее, что за терминалы. Даже вот инструкция есть)))

Судя по отзывам, многие пользователи сайта уже поняли, что всё достаточно просто на самом то деле, ведь почти все умеют класть деньги например на свой мобильный телефон или оплачивать свой интернет.

Будем надеяться на взаимовыручку и в будущем, а со своей стороны постараемся вас своевременно информировать о делах нашего любимого Клуба...


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (4 Мая 2010 03:06:11)
Мне как обычно повезло. Собираюсь что - то написать, а тема уже в " архиве". Ну да ладно, хоть отпишусь... _ Pahan _! Видишь, как нам, " иностранцам " , повезло: даже на пересылке выгадать не можем. Я тоже сначала в банк сунулся, хотел сотню отправить, так мне за пересылку загадали 55 $. Ну и нахер мне это надо, тем более что мой банк берет всего 8 $, все остальное - российский, с кем мой банк контакты имеет. Так что я связался с " Western Union ", у меня просто другой возможности нет. Там тоже свои заморочки: перевод от 1 $ до 100 $ стоит 15 $, а потом, чем больше отправляешь , тем меньше платишь. Тебе проще: ты хоть сможешь подсобрать и раз за несколько месяцев в Выборг сорваться/ все - таки 3 часа на авто/, а что мне делать, как через " большую воду " отправить? В бутылку сунуть? Так не дай бог еще в Израиль попадет и получится , что я им от арабов защищаться помогаю. /smile/sm15.gif>/smile/sm15.gif>/smile/sm15.gif>
Написал: walter (4 Мая 2010 02:45:19)
То Александр Краснодар! Саша, то что ты предлагаешь пока нереально и не нужно. Доходы - то у всех разные, тем более здесь еще и дети сопливые имеются. Тут разговор такой : хочешь и можешь - поможешь! Не хочешь - мы и без тебя выживем, но как тебе будет от мысли, что ты здесь только выступаешь. Это не о тебе, а о тех, кто считает, что помощь сайту последнее дело.
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 16:18:33)
cgl2 писал(а):
Саня Граф писал(а):
Александр Краснодар,
Пока не планируем платную регистрацию и доступ. Доходы действительно у всех разные.

А помощь она ведь добровольная и посильная. На хостинг уже собрали.

Дураков в инете хватает - это его особенность и надо это принимать как данность.)) Просто иногда их количество зашкаливает./smile/sm14.gif>

Ещё раз всем помогшим, и собирающимся это делать регулярно армейское Спасибо!

Целиком и полностью разделяю данный пост.
Платный доступ к сайту не бред, но это ИМХО преждевременно.
Давайте подождём улучшения ситуации в стране. А я в это улучшение верю, как верю в ЦСКА.

)))) возможно, меня чуть занесло конечно. просто для нас, русских, понятие дисциплина - нечто абстрактное, пока не установишь четкие принципы поведения. узаконенная ежемесячная незначительная помощь дисциплинировала бы посетителей и позволила не вспоминать о необходимости просить о помощи сайту. такая моя позиция
Написал: Саня Граф (3 Мая 2010 16:12:35)
Александр Краснодар писал(а):
так решили, значит, пусть так и будет.
есть вопрос, имеется ли возможность выкладывать интернет-версию журнала ред-блу трибун? в краснодаре понятно он не распространяется

Кто ищет-тот найдёт. В формате PDF видел в сети.
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 16:08:49)
так решили, значит, пусть так и будет.
есть вопрос, имеется ли возможность выкладывать интернет-версию журнала ред-блу трибун? в краснодаре понятно он не распространяется
Написал: cgl2 (3 Мая 2010 16:07:36)
Саня Граф писал(а):
Александр Краснодар,
Пока не планируем платную регистрацию и доступ. Доходы действительно у всех разные.

А помощь она ведь добровольная и посильная. На хостинг уже собрали.

Дураков в инете хватает - это его особенность и надо это принимать как данность.)) Просто иногда их количество зашкаливает./smile/sm14.gif>

Ещё раз всем помогшим, и собирающимся это делать регулярно армейское Спасибо!

Целиком и полностью разделяю данный пост.
Платный доступ к сайту не бред, но это ИМХО преждевременно.
Давайте подождём улучшения ситуации в стране. А я в это улучшение верю, как верю в ЦСКА.
Написал: Саня Граф (3 Мая 2010 15:59:53)
Александр Краснодар,
Пока не планируем платную регистрацию и доступ. Доходы действительно у всех разные.

А помощь она ведь добровольная и посильная. На хостинг уже собрали.

Дураков в инете хватает - это его особенность и надо это принимать как данность.)) Просто иногда их количество зашкаливает./smile/sm14.gif>

Ещё раз всем помогшим, и собирающимся это делать регулярно армейское Спасибо!
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 15:43:55)
K@te писал(а):
Ребята,я тоже за процветание сайта,но мое личное мнение, платная информация на сайте болельщиков-это перебор. Те люди кому сайт не безразличен, будут помогать и пусть это будет по 50,100,300руб. но ежемесячно,нас ведь много и мы команда. Компа у меня нет,захожу с телефона,а это уже не дешево. /smile/sm13.gif>/smile/sm2.gif>

я далеко не богат, но выбрал телефонный тариф с дешевым интернетом, за безлимитный инет дома тоже почти тысячу плачу. насколько я знаю, в москве интернет дешевле, чем в регионах, че плакаться москвичам? в остальном - какая разница, если хоть так, хоть этак помогать сайту надо. Ограничение только для отбросов, которые обгадят наш клуб, а потом исчезают, испортив всем настроение. они-то точно не станут даже 50 рублей за доступ отдавать. хотя сумма действительно символическая, а в целом будет решен вопрос со всеми хостингами и прочей хренью
Написал: K@te (3 Мая 2010 15:13:46)
Ребята,я тоже за процветание сайта,но мое личное мнение, платная информация на сайте болельщиков-это перебор. Те люди кому сайт не безразличен, будут помогать и пусть это будет по 50,100,300руб. но ежемесячно,нас ведь много и мы команда. Компа у меня нет,захожу с телефона,а это уже не дешево. /smile/sm13.gif>/smile/sm2.gif>
Написал: _Pahan_ (3 Мая 2010 14:28:53)
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить


Идея неплохая но проблема в том что ни каждый может платить и дело не в деньгах,просто вот например я живу Финляндии и есть ещё много примеров которые живут за границей и я от суда не могу деньги никак переслать/smile/sm13.gif> Я конечно могу с ездить в Россю мне до Выборга 240 км но не каждый месяц у меня это получается, да и как быть другим людям которые живут намного дальше.




Саня я как и обещал сходил в банк узнал сколько будет перевести деньги на твой счёт.Короче у меня чуть глаза на лоб не вылезли 540 рублей это удовольствие стоит. /smile/sm19.gif>/smile/sm17.gif>
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 14:17:04)
Dzaga писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить

Полностью поддерживаю Саш. Приведу, Граф, пример на себе. Я все еще безработный студент и, к сожалению, какую-либо серьезную финансовую помощь оказать не в состоянии. А толк от моих подачек в виде 10-50 рублей вряд ли будет. Другое дело, если это будет делать каждый, да еще и ежемесячно. Говоря о себе, для меня не составит никаких трудностей ежемесячно выделять по 100 рублей из двухтысячной стипендии. Ради возможности читать самые свежие новости и общаться с такими людьми как ты или вальтер это просто бесценок. Думаю, так считает большинство посетителей этого сайта. Таким образом, мы и автоматически отсеим разную школоту, обсирающую родимый клуб после любого поражения...

никогда не углублялся в этот вопрос. возможна одна хрень - получаешь плату и тут как тут налоговая... знакомая из налоговой сейчас в декрете, постараюсь уточнить у нового первого зама нашего, который быший шеф налоговой.
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 14:10:26)
Diego писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить

Боюсь посещать "Такой классный сайт" ты будешь один,ито недолго.../smile/sm18.gif>

во-первых, говорим только за себя. но вообще, судя по вашим высказываниям, Диего подписывать не будем, и без Бабаева все ясно))))
Написал: Dzaga (3 Мая 2010 13:46:49)
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить

Полностью поддерживаю Саш. Приведу, Граф, пример на себе. Я все еще безработный студент и, к сожалению, какую-либо серьезную финансовую помощь оказать не в состоянии. А толк от моих подачек в виде 10-50 рублей вряд ли будет. Другое дело, если это будет делать каждый, да еще и ежемесячно. Говоря о себе, для меня не составит никаких трудностей ежемесячно выделять по 100 рублей из двухтысячной стипендии. Ради возможности читать самые свежие новости и общаться с такими людьми как ты или вальтер это просто бесценок. Думаю, так считает большинство посетителей этого сайта. Таким образом, мы и автоматически отсеим разную школоту, обсирающую родимый клуб после любого поражения...
Написал: Diego (3 Мая 2010 13:46:14)
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить

Боюсь посещать "Такой классный сайт" ты будешь один,ито недолго.../smile/sm18.gif>
Написал: price (3 Мая 2010 13:22:51)
Александр Краснодар писал(а):
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить

поддерживаю..хорошая идея/smile/sm12.gif>
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 13:11:40)
Led Zeppelin писал(а):
А как по смс отправлять-то? А то я из тех, кто "в танке".

по смс себе дороже, лучше через терминал. проблема решается просто - берешь юношу, который врубается в такие дела, и за мороженое он все отправит
Написал: Александр Краснодар (3 Мая 2010 13:06:44)
Саша, не знаю, может, мое предложение не найдет поддержки у большинства, но я считаю необходимым первести на коммерческую основу доступ к полной версии новостей. Люди платят за газеты, когда покупают их в киосках и подписывают на почте, люди приобретают недешевое оборудование для просмотра спутникового ТВ и платят регулярно за просмотр каналов. Неужели такой классный сайт, где так оперативно размещается информация и, главное, достоверная, чем-то хуже? Понимаю, что его появление и существование - результат большой любви к клубу нескольких людей... Но его качество - результат большого труда, который по крайней мере, не должен идти в убыток собственному бюджету. Ни в одной из наших газет мы бы не прочли точный перевод интервью Красича или что в очередной раз учудил наш Ваня. Думаю, должна быть компенсация за этот труд (я не говорю о прибыли). Этот сайт последние полтора года для меня стал основным информационным источником, и на моей памяти уже второй или третий раз ты поднимаешь вопрос о помощи. На мой взгляд, просить ничего не надо, нужно просто установить четкие правила. Уверен, 50-100 рублей в месяц от каждого посетителя решат проблему полностью, и это не будет накладно никому. Не знаком с юридической стороной этого вопроса, конечно, но, как говорится, твой сайт - тебе и решать, как лучше поступить
Написал: Led Zeppelin (3 Мая 2010 12:54:33)
А как по смс отправлять-то? А то я из тех, кто "в танке".
Написал: Саня Граф (3 Мая 2010 02:17:32)
http://video.yandex.ru/users/alexey7626/view/2

http://video.yandex.ru/users/alexey7626/view/1

По ссылкам он-лайн видео матча ЦСКА - Томь

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА