Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГИЛЬЕРМЕ: "ВОТ ВЕРНЕТСЯ ВАГНЕР…"

Самую результативную игру в последних турах показывает 21-летний бразильский форвард ЦСКА: он забил четыре мяча в трех матчах. Вот и победу над "Томью" армейцам принес его дубль на исходе встречи.
Самую результативную игру в последних турах показывает 21-летний бразильский форвард ЦСКА: он забил четыре мяча в трех матчах. Вот и победу над "Томью" армейцам принес его дубль на исходе встречи.

- Счастлив, что мои голы помогли ЦСКА одержать столь важную победу и сохранить третье место в турнирной таблице, - сказал вчера герой матча на "Арене Химки" корреспонденту "СЭ". - После поражения от "Зенита" болельщики ждали от нас только выигрыша, и мы в напряженном поединке его добились.

- После матча с "Томью" кое-кто из специалистов поспешил назвать вас "королем штрафной". Согласны с такой характеристикой?

- Наверное, это прозвучит нескромно, но подобных комплиментов я удостаивался еще в Бразилии, выступая за "Крузейру". Мне нравится играть на острие атаки, да и тренеры в работе со мной уделяют особое внимание реализации голевых моментов. Очень рад, что эта работа при помощи партнеров приносит пользу команде.

- С кем из футболистов ЦСКА у вас наилучшее взаимопонимание на поле?

- В первую очередь с игроками группы атаки - Гонсалесом, Хондой, Красичем и Дзагоевым. Просто во время игры мне с ними приходится взаимодействовать чаще, чем с остальными.

- А с кем легче всего общаться за кромкой поля?

- С Гонсалесом. Он латиноамериканец, человек примерно с таким же, как у меня, менталитетом. К тому же я довольно сносно говорю на испанском, который освоил еще в Бразилии.

- Не кажется ли вам симптоматичным, что среди лучших снайперов нынешнего чемпионата России есть сразу два игрока, которые еще в прошлом году забивали за киевское "Динамо"?

- Вы про нас с Алиевым? Думаю, это не случайно. Алиев - очень хороший футболист, он доказал это на Украине, доказывает и сейчас в России, забивая за "Локомотив". А что, собственно, тут удивительного?! Киевское "Динамо", как и ЦСКА, клуб европейского масштаба. В котором всегда были и будут яркие футболисты, бомбардиры.

- В ЦСКА, как известно, вы находитесь в аренде и в июне по условиям договора должны вернуться в Киев. Будь ваша воля - остались бы в ЦСКА или возвратились бы в лагерь киевских динамовцев?

- О, это трудный вопрос, и не совсем ко мне. Лучше задать его президентам двух клубов. Если же говорить о личных ощущениях, то я уже освоился в Москве, в ЦСКА чувствую себя превосходно, с такими профессионалами и тренироваться, и играть - одно удовольствие. В общем, скорее всего, предпочел бы остаться здесь. Хотя, повторяю, решать не мне.

- С киевским "Динамо" работает бывший тренер ЦСКА Валерий Газзаев. Могли бы вы сравнить его со своим нынешним наставником Леонидом Слуцким?

- Под руководством Газзаева я работал совсем немного, так что мне трудно о нем судить. Что же касается Слуцкого, то это интересный, справедливый и дружелюбный человек. По-моему, у нас в команде так думают все.

- Почему нападающие в России мало забивают?

- Во-первых, нападающий - специальность зависимая. И это касается не только России, естественно. Многое в нашей игре зависит от поддержки полузащитников и защитников. И если такая поддержка есть, как, к примеру, в матче ЦСКА - "Томь", то и забивать проще. А во-вторых, в России, с моей точки зрения, футбол более закрытый, оборонительный, чем в той же Бразилии. Поэтому форварды и забивают меньше.

- Ну и вопрос, который не могу не задать: следите ли вы за выступлениями Вагнера Лав за "Фламенго" и как относитесь к его возможному возвращению в ЦСКА?

- Почему - к возможному?! Насколько мне известно, его арендное соглашение заканчивается в июне, а значит, он должен вернуться в Москву. Мне бы очень хотелось поиграть с Вагнером в одной команде, ведь он классный нападающий и веселый парень. Не обещаю, что мы с ним непременно составим Империю Любви (так в Бразилии называют нынешний тандем нападающих "Фла" - Вагнера Лав и Адриану по прозвищу Император. - Прим. В.К.), но то, что понимать будем друг друга с полуслова, - сто процентов!

Владимир КОНСТАНТИНОВ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Ушкуйник (4 Мая 2010 22:45:10)
Simply Red писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
да летом у нас будет мощное нападение/smile/sm12.gif>очень надеюсь что мы Гилю то выкупим, парень то талант и главное забивной нап и не тратит моменты может голевую отдать как и Алан

Не слишком ли быстро меняется мнение об игроке? Провел два хороших матча с аутсайдерами и ничего не показав в игре с бомжами Гиля уже стал " забивным талантом не тратящим моменты". Игрок он неоднозначный, даже странный иногда. Время до конца его аренды еще есть, поэтому стоит посмотреть как он дальше проявит себя.

Лично я тоже пока воздерживаюсь от дифирамбов в адрес Гильермо, ибо не уверен в его способности СТАБИЛЬНО показывать свой уровень! Но, признаюсь его последняя игра приятно удивила! Поживем - увидим!/smile/sm12.gif>
Написал: HONDA (4 Мая 2010 19:29:25)
predator
АБСОЛЮТНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ТВОЁ МНЕНИЕ. ИМХО 3 ОДНОТИПНЫХ ФОРВАРДА ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. НЕЦИД НУЖЕН ТОЧНО, ЕСЛИ ЧТО НА ЗАМЕНУ ВЫЙТИ ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ РОТАЦИИ НАПАДАЮЩИХ. ТЕМ БОЛЕЕ ГИНЕР ЧЁТКО СКАЗАЛ ЧТО ВИДИТ В НЕЦИДЕ БУДУЩЕЕ, Т.Е. ПРОДАВАТЬ ЕГО ПОКА НЕ БУДУТ. А НАСЧЁТ ГИЛИ МОЖНО ПОСТУПИТЬ ТАК: ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕГО ЛЯМОВ 7 МАКСИМУМ И ПРЕДЛОЖИТЬ СУРКИСУ КОГО-НИБУДЬ ИЗ АРЕНДОВАННЫХ.
Написал: Predator (4 Мая 2010 19:20:04)
Нужно продать Нецида. И выкупить Гильерме конечно не за такие деньги которые просят а подешевле! Гильерме-Вагнер будет круто.
Написал: bogdanns (4 Мая 2010 17:38:48)
Simply Red, а я что на китайском выражался? ну хорошо там было талантливый и забивной- это меняет суть дела? хотя в нашем чемпионате например на фоне сычева и Игнашевич забивной/smile/sm4.gif>
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 17:37:02)
bogdanns писал(а):
Simply Red писал(а):
bogdanns (4 Мая 2010 17:07:58)
Талантливых много, Рамон тоже талантиливым числился, а вот реализовать талант это сложнее. По поводу сравнения Вагнера и Гильерме, насмешил конечно /smile/sm4.gif> даже сравнивать не буду.
На его заявленный ценник посмотри, потом решай нужен он нам за такие деньги или нет.
Время покажет....

а ценники смотреть дело мое и не твое, будет думать руководство. Но я считаю он нас покинет... ну только конечно если Гинер цену собьет, что навряд ли...

так что тогда мусолить эту тему? так чисто поговорить?
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 17:35:16)
bogdanns писал(а):
Simply Red, так че ты сначала возражал что он талант, а теперь ты заговорил "Талантливых много, Рамон тоже талантиливым числился, а вот реализовать талант это сложнее" это разные вещи, читай вдумчиво я сказал сравнивать например этих футболистов бессымысленно, я не пытался их сравнить а если тебя это насмешило смотри аншлаг, там много "смешных" шуток

а где ты увидел что я утверждал что он не талантлив? Ты текст из контекста то не выдергивай, помимо талантливый там было еще пара прилагательных.
А чтобы над тобой не смеялись выражайся русским языком.
Написал: bogdanns (4 Мая 2010 17:30:50)
Simply Red писал(а):
bogdanns (4 Мая 2010 17:07:58)
Талантливых много, Рамон тоже талантиливым числился, а вот реализовать талант это сложнее. По поводу сравнения Вагнера и Гильерме, насмешил конечно /smile/sm4.gif> даже сравнивать не буду.
На его заявленный ценник посмотри, потом решай нужен он нам за такие деньги или нет.
Время покажет....

а ценники смотреть дело мое и не твое, будет думать руководство. Но я считаю он нас покинет... ну только конечно если Гинер цену собьет, что навряд ли...
Написал: bogdanns (4 Мая 2010 17:27:51)
Simply Red, так че ты сначала возражал что он талант, а теперь ты заговорил "Талантливых много, Рамон тоже талантиливым числился, а вот реализовать талант это сложнее" это разные вещи, читай вдумчиво я сказал сравнивать например этих футболистов бессымысленно, я не пытался их сравнить а если тебя это насмешило смотри аншлаг, там много "смешных" шуток
Написал: Сталкер (4 Мая 2010 17:16:14)
Я жду связки Вагнера и Думбиа. Гельерме скорей всего отдадут, поскольку бразильцы злоупотребляют игрой друг на друга, из за этого в свое время Олич ушел.
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 17:15:56)
bogdanns (4 Мая 2010 17:07:58)
Талантливых много, Рамон тоже талантиливым числился, а вот реализовать талант это сложнее. По поводу сравнения Вагнера и Гильерме, насмешил конечно /smile/sm4.gif> даже сравнивать не буду.
На его заявленный ценник посмотри, потом решай нужен он нам за такие деньги или нет.
Время покажет....
Написал: bogdanns (4 Мая 2010 17:07:58)
Simply Red писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
да летом у нас будет мощное нападение/smile/sm12.gif>очень надеюсь что мы Гилю то выкупим, парень то талант и главное забивной нап и не тратит моменты может голевую отдать как и Алан

Не слишком ли быстро меняется мнение об игроке? Провел два хороших матча с аутсайдерами и ничего не показав в игре с бомжами Гиля уже стал " забивным талантом не тратящим моменты". Игрок он неоднозначный, даже странный иногда. Время до конца его аренды еще есть, поэтому стоит посмотреть как он дальше проявит себя.

все нормально сказал санчез, если ты за ним хорошо следил то бы не сказал что он провел все два хороших матча. Судя по твоей логике после матча с зенитом у нас вообще нет в команде талантливых игроков, так как никто ничего не сделал... а Гусмао талантливый игрок, можно спорить долго и бессмысленно на тему сильней ли он Вагнера или Нецида, а так я считаю что санчез прав/smile/sm18.gif>
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 16:26:27)
san4ez fan CSKA писал(а):
да летом у нас будет мощное нападение/smile/sm12.gif>очень надеюсь что мы Гилю то выкупим, парень то талант и главное забивной нап и не тратит моменты может голевую отдать как и Алан

Не слишком ли быстро меняется мнение об игроке? Провел два хороших матча с аутсайдерами и ничего не показав в игре с бомжами Гиля уже стал " забивным талантом не тратящим моменты". Игрок он неоднозначный, даже странный иногда. Время до конца его аренды еще есть, поэтому стоит посмотреть как он дальше проявит себя.
Написал: ТРУП (4 Мая 2010 16:18:01)
san4ez fan CSKA писал(а):
да летом у нас будет мощное нападение/smile/sm12.gif>очень надеюсь что мы Гилю то выкупим, парень то талант и главное забивной нап и не тратит моменты может голевую отдать как и Алан

Полность согласен мне он ещё с того года нравится и с Гонсалесом взаимопонимание есть, а как в очередной раз показал матч с Томью без него слева невесело.
Написал: Санек (4 Мая 2010 15:53:03)
bogdanns писал(а):
чтобы бразильцу долго и успешно выступать в чемпиона России, необходимо соблюдать правила:
1. Не есть гамбургеры и сникерсы
2. Не быть Жесусом
3. Не подписывать котракт с московским спартаком=)))

/smile/sm4.gif> я пацталом
Написал: bogdanns (4 Мая 2010 15:20:27)
чтобы бразильцу долго и успешно выступать в чемпиона России, необходимо соблюдать правила:
1. Не есть гамбургеры и сникерсы
2. Не быть Жесусом
3. Не подписывать котракт с московским спартаком=)))
Написал: san4ez fan CSKA (4 Мая 2010 13:53:05)
да летом у нас будет мощное нападение/smile/sm12.gif>очень надеюсь что мы Гилю то выкупим, парень то талант и главное забивной нап и не тратит моменты может голевую отдать как и Алан
Написал: FIDELITY (4 Мая 2010 12:17:38)
Kreator писал(а):
Интересно было бы выпустить на поле сразу трех напов: Вагнер,Думбия,Гильерме.Как у Интера/smile/sm4.gif>И подносчика снарядов - Дзагоева.
Как вы думайте/smile/sm4.gif>

Если у тебя в команде много хороших напов, то необязательно же они должны все на поле быть одновременно, тут какраз можно будет и нормальную ротацию состава проводить, и замены УСИЛЯЮЩИЕ, а не такие как у нас, да и конкуренция это всегда хорошо. Давайте небудем забывать, что мы всетаки не в одном турнире участвуем. Ктото в лазорете, ктото не в форме, ктото уставший, а длинная скамейка еще никому не навредила. Почемуто в в нашем футболе у многих устойчивое мнение, что на каждый матч, нужно тупо выводить все самое лучшее что у тебя есть и все матчи играть одним и темже составом, а помойму наоборот нужно готовиться к конкретному сопернику. К примеру против медленных защитников выпускать скоростных нападающих, или при позиционном нападении, выпускать мощных столбов, а не так как в большенстве Российских клубов делаеться, тупо выводят на поле все что сыграло хорошо на прошлом матче, а если игрок остался на скамейке, значит уже делают выводы типо: впал в немилость, или травмирован или еще какуюнибуть ересь.
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 11:48:05)
Suvorov писал(а):
Simply Red писал(а):
Kreator писал(а):
Интересно было бы выпустить на поле сразу трех напов: Вагнер,Думбия,Гильерме.Как у Интера/smile/sm4.gif>И подносчика снарядов - Дзагоева.
Как вы думайте/smile/sm4.gif>

Думаю что никак. Во первых Дзагоев это не Снейдер и моторить как он по всему полю Алан не сможет. Во вторых при такой атакующей схеме нам потребуется в пару Хонде опорник готовый выжечь все, на эту роль ни Шемба, ни Алдонин с Мамаевым не тянут. В третьих, есть риск не уложиться в лимит легионеров.

Выдадим паспорта. За примером далеко ходить не надо. Локо не гнушается такой практики.

Так это же не наш метод /smile/sm4.gif>
Написал: Suvorov (4 Мая 2010 10:57:18)
Simply Red писал(а):
Kreator писал(а):
Интересно было бы выпустить на поле сразу трех напов: Вагнер,Думбия,Гильерме.Как у Интера/smile/sm4.gif>И подносчика снарядов - Дзагоева.
Как вы думайте/smile/sm4.gif>

Думаю что никак. Во первых Дзагоев это не Снейдер и моторить как он по всему полю Алан не сможет. Во вторых при такой атакующей схеме нам потребуется в пару Хонде опорник готовый выжечь все, на эту роль ни Шемба, ни Алдонин с Мамаевым не тянут. В третьих, есть риск не уложиться в лимит легионеров.

Выдадим паспорта. За примером далеко ходить не надо. Локо не гнушается такой практики.
Написал: Simply Red (4 Мая 2010 10:36:29)
Kreator писал(а):
Интересно было бы выпустить на поле сразу трех напов: Вагнер,Думбия,Гильерме.Как у Интера/smile/sm4.gif>И подносчика снарядов - Дзагоева.
Как вы думайте/smile/sm4.gif>

Думаю что никак. Во первых Дзагоев это не Снейдер и моторить как он по всему полю Алан не сможет. Во вторых при такой атакующей схеме нам потребуется в пару Хонде опорник готовый выжечь все, на эту роль ни Шемба, ни Алдонин с Мамаевым не тянут. В третьих, есть риск не уложиться в лимит легионеров.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА