Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл в гостях "Ростову"

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)
"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)

Гол: Ахметович, 68.

"Ростов": Амельченко, Черкес, Гионя, Живанович, Григалава (Хагуш, 76), Лебеденко, Кульчий, Иванов, Блатняк (Луценко, 89), Гацкан, Адамов (Ахметович, 63).

ЦСКА: Акинфеев, Одиа, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Красич, Шемберас, Хонда, Дзагоев (Нецид, 73), Мамаев (Алдонин, 66), Гильерме.

Предупреждения: Иванов, 13. Шемберас, 16. Хагуш, 88.

Удаление: Шемберас, 83 (вторая ж.к.).

Судьи: ПОПОВ (Екатеринбург), Волнин (Владимир), Лебедев (Санкт-Петербург).

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своих подопечных в гостевом матче 9-го тура Премьер-Лиги от ФК "Ростов".

"Мне сложно говорить о "заколдованности" "Ростова" для ЦСКА. Я в качестве тренера ЦСКА играл с этой командой впервые. Мы просто не забили, две штанги, перекладина. К сожалению, не реализовали большое количество моментов, которые у нас были"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: oreh (6 Мая 2010 21:25:40)
ВГГ нужно назат в цска .чтобы он помог вспомнить этим раздалбаям как голы забивать!
Написал: миша (6 Мая 2010 21:25:37)
вот вы скажите кого наши обыграли в этом чемпионате полностью,да некого,только сибирь,и то под вопросом , всегда говорил что слуцкий не тренер уровня цска, хотя мне очень нравиться кто несогласен, не чего мы с ним не выиграем
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 21:23:48)
Actax писал(а):
если Газзаев уйдет из Данамо К. надо его обязательно возвращать в ЦСКА. А то получится как с Семаком.

А надо ли?
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 21:22:58)
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
Майор61, я говорю по делу. Ты сам уже вилять начал. Ничего я не выхватываю, я просто и ясно высказываю в своих постах одну и ту же очевидную мысль. КО ВСЕМ ИГРОКАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. А не такая хрень, что один запорол момент – «не повезло», другой запорол – «мажет» или «дерево». ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ МЫСЛЬ. И если тебе нечем на неё ответить, то это уже твои проблемы.
(((Я об этом не говорил))). Ты говорил именно об этом. И именно это, а не что-то другое вызвало мои возражения. Остальной части твоего поста я даже не коснулся.
Из первого моего поста не вытекает, что к игрокам должны быть разные требования, читай внимательнее. А сравнение Гильерме и Нецида заключалось в том, что первый бьет в створ и не забивает потому, что здорово играет вратарь, а второй - в основном мимо и не забивает потому, сам знаешь почему. Надеюсь, ты не будешь спорить, что у Нецида с реализацией беда. Ну ладно, тему закрыл, спорить не вижу смысла.

Майор61, я тему тоже закрыл.
В своём последнем посте ты повторил ту же мысль, а именно – к разным игрокам у тебя разные требования. Потому что ты низкий процент реализации признаёшь только у Нецида, а это уже прямая ложь. У Гильерме с реализацией абсолютно такие же проблемы. И тот и другой и мимо бьют, и в кипера попадают, и в штанги. Разницы нет.
Написал: Actax (6 Мая 2010 21:22:09)
если Газзаев уйдет из Данамо К. надо его обязательно возвращать в ЦСКА. А то получится как с Семаком.
Написал: майор61 (6 Мая 2010 21:20:09)
Simply Red писал(а):
майор61 писал(а):
Simply Red писал(а):
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:33:35)
Судя по твоей логике, то практически 90% голов это так себе, попал мяч к игроку, приложился, попал/не попал, никакой заслуги игрока здесь нет.
Да есть, конечно, заслуга. Только, если ты внимательно прочитаешь, мы говорим о понятии "сам себе создал момент". На мой взгляд это несколько иное. Яркий пример этого понятия - Вагнер. Подобрал мяч, обыграл игрока, вышел на ударную позицию, забил. Ударить же издали и забить, это, конечно, тоже здорово. Но уже другое.

равнять столь разноплановых игроков не стоит. каждый из них создает моменты по своему. Не будет Томаш никогда Вагнером и наоборот.
Да опять ты не про то. Вагнера я привел как пример. Ну можно Шевченко назвать, Дрогба. Было сказано, что Нецид, ударив и попав в штангу, сам себе создал момент. А я говорю, что "создать себе момент" - это не просто взять и ударить по воротам с 25 метров. Это значит совершить какие-то действия, обыграть соперника в отсутствие партнера.
Написал: Армеец (6 Мая 2010 21:14:22)
sokira11 писал(а):
владимир(конь -огонь ) писал(а):
2 Sokira11-мне матушка позвонила и сообщила ,что по ртр прошла подобная инфа!!!(сегодня в 20.00)/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

20-00 - Вести...
"Желтые", некоторые, такую информацию выдают... Но офф. заявления заинтересованных руководителей, например, ДК, говорят о другом - т.е. обратном..

ПОНЯТНО ОПЯТЬ лайф.вру ОБЪЯВИЛСЯ
Двукратный чемпион России казанский "Рубин" готов выступить с предложением самому титулованному российскому тренеру Валерию Газзаеву. Руководство клуба из столицы Татарстана видит в Валерие Георгиевиче замечательного кандидата на замену нынешнего главного тренера "гранатовых" Курбана Бердыева.

- Курбан Бекиевич уже давно подумывает о том, чтобы оставить тренерскую работу и занять должность в администрации клуба, - рассказал Life Sports источник. - Просто до этого момента не было реальной сильной кандидатуры на замену Бердыеву. Газзаев же - один из немногих людей, которые способны привести "Рубин" к чемпионству и победам в еврокубках.

Напомним, что чуть более года назад Бердыев уже был близок к уходу. Тогда в его преемники прочили нынешнего наставника нальчикского "Спартака" Юрия Красножана. Но тогда 45-летний тренер принял решение остаться в кабардинской команде, а Курбану Бекиевичу пришлось продолжить совмещение должностей главного тренера и вице-президента клуба.

Кандидатуру 55-летнего россиянина поддержал сам Курбан Бекиевич. Паузы в чемпионате России, связанной с проведением мундиаля в ЮАР, как раз хватит для того, чтобы Газзаев освоился в команде, поближе познакомился с игроками и успел трансформировать игру под свою манеру работы.

Осталось только дождаться того момента, когда Валерий Георгиевич покинет расположение киевского "Динамо". Несмотря на то что заявление на увольнение российского тренера уже лежит на столе у президента "Динамо" Игоря Суркиса, Газзаев продолжит работу с командой до завершения чемпионата Украины.

А в среду бело-голубые лишились последнего шанса завоевать золотые медали первенства страны, проиграв в принципиальном матче своему главному сопернику и новому чемпиону - донецкому "Шахтеру". Валерию Георгиевичу же осталось провести на тренерском мостике одной из самых именитых команд постсоветского пространства всего один матч последнего тура чемпионата.
Написал: майор61 (6 Мая 2010 21:14:22)
cgl2 писал(а):
Майор61, я говорю по делу. Ты сам уже вилять начал. Ничего я не выхватываю, я просто и ясно высказываю в своих постах одну и ту же очевидную мысль. КО ВСЕМ ИГРОКАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. А не такая хрень, что один запорол момент – «не повезло», другой запорол – «мажет» или «дерево». ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ МЫСЛЬ. И если тебе нечем на неё ответить, то это уже твои проблемы.
(((Я об этом не говорил))). Ты говорил именно об этом. И именно это, а не что-то другое вызвало мои возражения. Остальной части твоего поста я даже не коснулся.
Из первого моего поста не вытекает, что к игрокам должны быть разные требования, читай внимательнее. А сравнение Гильерме и Нецида заключалось в том, что первый бьет в створ и не забивает потому, что здорово играет вратарь, а второй - в основном мимо и не забивает потому, сам знаешь почему. Надеюсь, ты не будешь спорить, что у Нецида с реализацией беда. Ну ладно, тему закрыл, спорить не вижу смысла.
Написал: redSUNblue (6 Мая 2010 21:13:17)
Cgl2, забыл еще про огромные проблемы в защитных порядках! как лучшая защита страны может пропускать в каждом туре????
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 21:11:55)
cgl2 писал(а):
Проиграли из-за того, что не реализовали свои моменты, вот и всё. Если бы реализовали, то оценки были бы совершенно другие.
Насчёт стандартов согласен с redSUNblue и Армейцем. Работы над стандартами не видно, голов, забитых после розыгрыша стандартов (именно розыгрыша), очень мало. Гол Игнаша чуть ли не единственный.

думаю что какие то выводы можно будет делать после игр с Тереком и Рубином, не везет нам или есть другие причины такой игры.
Написал: sokira11 (6 Мая 2010 21:09:29)
владимир(конь -огонь ) писал(а):
2 Sokira11-мне матушка позвонила и сообщила ,что по ртр прошла подобная инфа!!!(сегодня в 20.00)/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

20-00 - Вести...
"Желтые", некоторые, такую информацию выдают... Но офф. заявления заинтересованных руководителей, например, ДК, говорят о другом - т.е. обратном..
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 21:08:50)
майор61 писал(а):
Simply Red писал(а):
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:33:35)
Судя по твоей логике, то практически 90% голов это так себе, попал мяч к игроку, приложился, попал/не попал, никакой заслуги игрока здесь нет.
Да есть, конечно, заслуга. Только, если ты внимательно прочитаешь, мы говорим о понятии "сам себе создал момент". На мой взгляд это несколько иное. Яркий пример этого понятия - Вагнер. Подобрал мяч, обыграл игрока, вышел на ударную позицию, забил. Ударить же издали и забить, это, конечно, тоже здорово. Но уже другое.

равнять столь разноплановых игроков не стоит. каждый из них создает моменты по своему. Не будет Томаш никогда Вагнером и наоборот.
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 21:08:11)
Проиграли из-за того, что не реализовали свои моменты, вот и всё. Если бы реализовали, то оценки были бы совершенно другие.
Насчёт стандартов согласен с redSUNblue и Армейцем. Работы над стандартами не видно, голов, забитых после розыгрыша стандартов (именно розыгрыша), очень мало. Гол Игнаша чуть ли не единственный.
Написал: майор61 (6 Мая 2010 21:05:10)
Simply Red писал(а):
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:33:35)
Судя по твоей логике, то практически 90% голов это так себе, попал мяч к игроку, приложился, попал/не попал, никакой заслуги игрока здесь нет.
Да есть, конечно, заслуга. Только, если ты внимательно прочитаешь, мы говорим о понятии "сам себе создал момент". На мой взгляд это несколько иное. Яркий пример этого понятия - Вагнер. Подобрал мяч, обыграл игрока, вышел на ударную позицию, забил. Ударить же издали и забить, это, конечно, тоже здорово. Но уже другое.
Написал: redSUNblue (6 Мая 2010 21:04:29)
Армеец, пока он единственный кто хоть какие-то дивиденды приносит со своих штрафных, но как-то у него все хуже и хуже это получается
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 21:03:04)
In_itself писал(а):
Simply Red, если нап не может забить из 5 моментов ни одного гола, то лучше отходить назад и выводить на острие тем кому не надо 10 попыток чтобы забить.
А Гильерме ни разу нормально в прессинг не ходил ни в одном матче за ЦСКА и нафиг он нужен тогда? Только чтоб на чистых мячах играть? Пусть бережет себя в Динамо Киев. А такое безволие в игре уже многих достало.

толку от него в защите как с того козла, если он бороться не хочет совсем. В данный момент он и Дзага хороши только тогда когда никто их не прессует.
Написал: Армеец (6 Мая 2010 21:01:16)
redSUNblue писал(а):
Майор61, давно заметила за тобой привычку кидать какую-то фразу, а потом испарятся. Почему за тебя In_itself отвечает? Если надоело нам «тугодумам» что-то доказывать – так и скажи, чего игнорировать-то?

я так понимаю никто не видит наших проблем со стандартами...............

я вижу
все наши стандарты построены на ударах Хонды
Написал: владимир(конь -огонь ) (6 Мая 2010 21:00:36)
2 Sokira11-мне матушка позвонила и сообщила ,что по ртр прошла подобная инфа!!!(сегодня в 20.00)/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: Actax (6 Мая 2010 21:00:05)
redSUNblue писал(а):
Может, скажу сейчас очень банальную вещь, но почему-то никто в тренерском штабе об этом не задумывается, а если и задумывается, то времени должного не уделяет. Я говорю о стандартах. Причем о всех стандартах какие только есть! И в наши ворота и в ворота соперника. Начиная с 2009 года над ними, по-моему, как следует не работал ни один тренер. Начнем о стандартах в наши ворота. Сколько мы уже с них пропустили???!!! Неужели нельзя наладить взаимодействие при подачи углового в нашей штрафной? Почему, раз за разом, кто-то оказывается в полном одиночестве в паре метров от наших ворот??? А сколько нам уже забили со штрафных?

Теперь о наших стандартах. Начать можно с самого элементарного – ввода мяча из-за боковой. Ну почему у нас никто не умеет мяч нормально выбросить??? Почему каждый третий мяч летит в голову соперника? Помню в одном из домашних игр Жора 4 раза выбросил мяч на маленького Гонсалеса (или Хонду не суть важно) который пытался сбросить головой мяч партнеру, но естественно все летело в грудь сопернику. Почему никто не научит игроков далеко выбрасывать мяч, неужели это так тяжело?

Угловые. Сегодня их было 12!!!! 12!!!!! Хоть один оправдал себя???? Когда мы вообще в последний раз забивали с углового (не считая матч с Сибирью)???? Опять-таки есть хорошо играющие головой защитники, Томаш, но блин дивидендов ноль. Кто-нибудь заметил, что каждый раз, когда армейцы пытаются Разыграть угловой – это оборачивается ОПАСНОЙ контр атакой на наши ворота??? Потому что тот человек, которому мяч с углового отпасовывается его теряет обязательно. Детский сад….

Не посредственно сами штрафные. Блин да у нас наверно самый богатый выбор исполнителей!!!!!!!!!!!!!! Со штрафного могут пробить: Хонда, Гонсалес, Дзагоев, Красич, Игнашевич + еще Пашка в молоджке является штатным исполнителем. Какая еще команда Премьер-Лиги может похвастаться таким набором исполнителей? Но почему-то мы этим оружием пользуемся только по ооочень большим праздникам.

Свободные. Вспомните пожалуйста, когда в последний раз мы разыгрывали мяч. Если честно, последний раз на моей памяти был гол Юры в ворота Астон Виллы. Тогда игроки сказали, что это наследие от ВГГ. И все больше розыгрышей я не помню……. А ведь многие команды выжимают максимум из стандартов. У нас же самые лучшие условия (имею в виду исполнителей и завершителей), но от этого мало толку. Извините, что так много, просто ооочень давно хотела написать об этом, но все повода не было, но после сегодняшних 12 угловых…………………..

Сам об этом думал и особо хочется подчеркнуть плохую реализацию угловых. Особо бросается в глаза что в ЦСКА стало мало высоких игроков, кроме Игнашевича и Березуцкого по сути некому в штрафной площади выиграть единоборство. Раньше при Газзаеву в любом матче почти вся команда была выше любого игрока противника.

В этом сезоне абсолютно перестали выигрывать мячи после выноса Игорем от своих ворот. Раньше хоть как-то Вагнер их выигрывал, а сейчас либо проигрываем либо следует пас зашитнику.
Написал: redSUNblue (6 Мая 2010 20:59:31)
Майор61, давно заметила за тобой привычку кидать какую-то фразу, а потом испарятся. Почему за тебя In_itself отвечает? Если надоело нам «тугодумам» что-то доказывать – так и скажи, чего игнорировать-то?

я так понимаю никто не видит наших проблем со стандартами...............

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА