Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл в гостях "Ростову"

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)
"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)

Гол: Ахметович, 68.

"Ростов": Амельченко, Черкес, Гионя, Живанович, Григалава (Хагуш, 76), Лебеденко, Кульчий, Иванов, Блатняк (Луценко, 89), Гацкан, Адамов (Ахметович, 63).

ЦСКА: Акинфеев, Одиа, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Красич, Шемберас, Хонда, Дзагоев (Нецид, 73), Мамаев (Алдонин, 66), Гильерме.

Предупреждения: Иванов, 13. Шемберас, 16. Хагуш, 88.

Удаление: Шемберас, 83 (вторая ж.к.).

Судьи: ПОПОВ (Екатеринбург), Волнин (Владимир), Лебедев (Санкт-Петербург).

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своих подопечных в гостевом матче 9-го тура Премьер-Лиги от ФК "Ростов".

"Мне сложно говорить о "заколдованности" "Ростова" для ЦСКА. Я в качестве тренера ЦСКА играл с этой командой впервые. Мы просто не забили, две штанги, перекладина. К сожалению, не реализовали большое количество моментов, которые у нас были"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Написал: Сергей Новиков (6 Мая 2010 19:54:05)
bogdanns писал(а):
Spektor писал(а):
Мне кажется, что это договорняк../smile/sm10.gif>

ага... тут Гинера на днях встретил тот говорит "я подкуплю штанги в Ростове", смысл его слов только сейчас понял=)

Новиков Сергей писал(а):
Хочу написать несколько слов о игре ЦСКА. Лучший игрок матча: Игорь Акинфеев.Слуцкий опять(снова) удивил меня своей трусостью. Почему ЦСКА играл в 1 нападающего(даже Сибирь против Ростова в 2 нападающих играло).Зечем менять Мамаева на Алдонина у нас разве фланговых игроков нет(Секу,Пилиев)...замена Алана на Нецида, менять плеймейкера когда твоя команда проигрывает это странно...нам нужно уже привыкнуть,что такие сложные матчи Слуцкий не умеет выигрывать....

И ЧО ЧТО ДАЖЕ СИБИРЬ??? если бы Дзагоев блестал или играл на уровне то его бы не меняли, Нецид столб его выход логичен. чето странно получается зенита как вы выражаетесь Слуцкий не "зассал"
а с ростовым "зассал"... ну ниче братаны, прийдет Думбия, Вагнер, заберем Маазу, оставим Гилю, вернем Янчика и как зарубим в шесть форвардов, ведь у нас как в чемпионате? чем больше напдающих тем больше мы не "зассали"/smile/sm21.gif>/smile/sm21.gif>

Дело не в том блестал Алан или нет, дело в том что без плеймейкера очень сложно достовлять мяч нападающим, можно еще мяч достовлять нападающим через фланги, но разве Слуцкий выпускал Пилиева или Секу? В матче с Зенитом, Леонид Слуцкий сразу подписал нам смертный приговор играть против самой сильной полузащиты чемпионата в три нападающих(Дзагоева в том матче я тоже преписывал к группе нападающих),это извените за слово бред,Слуцкий просто отдал этот матч Спаллетти...скажи пожалуста почему с Томью мы играли в 2 нападающих, а в Ростове с одним?
Написал: In_itself (6 Мая 2010 19:48:36)
Слуцкий виноват только в том, что команда его игнорирует. Как игнорировала Зико, Рамоса. Газзаев умел команде вставить по самое число в раздевалке и команда бегала как заведенная (это не про вариант возвращения Газааева, а как наглядный пример). Слуцкий не авторитет, такое ощущение что команда сама себя регулирует по ходу игры. Пока не пропустили - можно дурачка свалять, пропустили - побежали, но не всегда помогает. Кстати, ЦСКА намного лучше (по результату) играет если пропускает быстрый гол. Ну а то, что он ссыт, так елки-палки, он за место трясется. Еще бы - может он первый и последний раз в жизни работает в нормальной команде и потом ему светят команды вроде Ротора и Урала. Так что для него важней результат, а не поставленная скоростная игра в нападении.
Шембераса совсем не понимаю за что критикуют. Он в центральной зоне (в отборе) сделал столько же сколько Хонда и Мамаев вместе взятые. Вот эти двое только в атаку хорошо шли, а назад не хрена не отрабатывали. Игроков Ростова в центре больше было, потому что они бегали в обе стороны, а не пешком назад ходили.
Про нападение, еще раз скажу, какое нафиг невезение? Если игрок с 3 меторов попасть не может в ворота, то надо о косом прицеле говорить. Чем тогда нормальный клуб отличается от середнячка? Именно высокой реализацией моментов. Хорошему напу надо 2 момента и он забьет. Нашим надо по 4-5.
И что еще огорчает. Еще в 2008 году наша команда вытаскивала даже проигрышные матчи. Забивала, на последних минутах. Сейчас этого уже нет.
Написал: Strong (6 Мая 2010 19:48:02)
Mishka писал(а):
Свиноспорт пишет, что Красича могут поменять на Пака с доплатой:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/384793

бред , сегодня по радио Спорт слышал , что Паком интересуется Бавария.
Написал: майор61 (6 Мая 2010 19:45:33)
cgl2, не передергивай, как апологет буржузии, смысл сказанного и не цепляйся за отдельные слова. Говоря это, я не имел в виду именно сегодняшний матч. Нецид сегодня (а отношусь к нему совсем неплохо) кроме упомянутого тобой удара в штангу не отметился вообще ничем. На поле его просто не было. А если вспомнить загубленные им моменты в прошлых играх, то бил он в основном в таких случаях именно мимо ворот. Что касается твоих ремарок по поводу сегодняшней игры, то Гильерме из 5-6 ударов смазал лишь один, когда бил головой в ближний угол. Может вспомнишь подобное в игре Нецида?
Написал: baklan-Конь (6 Мая 2010 19:42:40)
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения в матче 9-го тура чемпионата России от "Ростова" (0:1) заявил, что его команда просто не смогла реализовать свои момента, сообщает "НТВ-плюс".

- Почему "Ростов" является для ЦСКА крайне неудобным соперником?
- Мне сложно сказать. Не отслеживаю историю встреч этих команд. В качестве наставника ЦСКА впервые столкнулся с "Ростовом".

- Что сегодня не получилось у вашей команды?
- Мы просто не забили. Две штанги, перекладина. Имели много моментов, но не использовали их.
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 19:42:01)
Strong писал(а):
Cgl2 не забывай он под Вагнером играл, а тот клал все в цвет.

Да не в этом дело. Вспомни игру в Новосибирске или удачные игры Дзагоева в ЛЧ. Где есть простор, там у него всё катит. А вот если оборона насыщенная, то у него ничего не получается. Теряется он в таких играх. Причём даже не важно, классный это соперник или не очень.
Написал: Mishka (6 Мая 2010 19:40:17)
Свиноспорт пишет, что Красича могут поменять на Пака с доплатой:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/384793
Написал: Strong (6 Мая 2010 19:38:58)
Cgl2 не забывай он под Вагнером играл, а тот клал все в цвет.
Написал: Willmore (6 Мая 2010 19:36:14)
Strong писал(а):
Хватит срать Слуцкого , в России нет трегера перспективнее , кто знает Чосичь все есче травмирован?

http://www.sports.ru/football/70366988.html
Написал: bogdanns (6 Мая 2010 19:35:52)
Spektor писал(а):
Мне кажется, что это договорняк../smile/sm10.gif>

ага... тут Гинера на днях встретил тот говорит "я подкуплю штанги в Ростове", смысл его слов только сейчас понял=)

Новиков Сергей писал(а):
Хочу написать несколько слов о игре ЦСКА. Лучший игрок матча: Игорь Акинфеев.Слуцкий опять(снова) удивил меня своей трусостью. Почему ЦСКА играл в 1 нападающего(даже Сибирь против Ростова в 2 нападающих играло).Зечем менять Мамаева на Алдонина у нас разве фланговых игроков нет(Секу,Пилиев)...замена Алана на Нецида, менять плеймейкера когда твоя команда проигрывает это странно...нам нужно уже привыкнуть,что такие сложные матчи Слуцкий не умеет выигрывать....

И ЧО ЧТО ДАЖЕ СИБИРЬ??? если бы Дзагоев блестал или играл на уровне то его бы не меняли, Нецид столб его выход логичен. чето странно получается зенита как вы выражаетесь Слуцкий не "зассал"
а с ростовым "зассал"... ну ниче братаны, прийдет Думбия, Вагнер, заберем Маазу, оставим Гилю, вернем Янчика и как зарубим в шесть форвардов, ведь у нас как в чемпионате? чем больше напдающих тем больше мы не "зассали"/smile/sm21.gif>/smile/sm21.gif>
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 19:35:24)
Strong писал(а):
cgl2 писал(а):
Да сейчас задним числом все умные, и Нецида надо было раньше выпускать, и всё такое. Это сейчас мы знаем итоговый счёт, а на 46-й минуте его никто не знал.
Игра вроде бы налаживалась, моменты стали возникать. Потому и не было замен сразу после перерыва.
В целом игра выглядела более-менее, если не считать ошибок дефов в самом начале, и того, что Дзагоев выпал из игры. Странное впечатление – и старается, и талант есть у парня, а не идёт игра, и всё тут.
Ну и реализация моментов просто ужас. Хоть один-то гол обязаны были забить! Но никак. Такое бывает, и никто в этом не виноват.
Привет, думю Алан психологически не готв к конкуренции за место в составе. Его приучили что он не заменим и главный плеймекер команды.

Strong, я иного мнения.
По поводу Дзагоева заметил одну закономерность. Он удачно играет, когда у соперника более-менее разреженная оборона. А когда он обороняется большими силами, то у Дзагоева не получается ничего или почти ничего. ИМХО, он игрок, которому обязательно нужно пространство. И это его главный минус.
Написал: baklan-Конь (6 Мая 2010 19:35:08)
Армеец писал(а):
бомжи с нальчиком пока вничью играют
игра абсолютно равная

да братан согласен. Пускай бы так и сгоняли 0:0. Анальчик доказывает что не зря на 1 месте идёт. Уж никак не хочется чтобы после этого матча или бомжи и анальчик опережали ЦСКА на 4 очка...
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 19:34:03)
Замену Мамаева на Алдонина и я не совсем понял, но тренер лучше нас знает состояние игроков.
Удивляют те, кто не понял замены Дзагоева.
Ну и развеселила точка зрения, что один нап у нас «всегда мажет», а второй «никогда не мажет», а не забивает только из-за происков киперов. Что Гильерме влупил в стойку, что Нецид влупил туда же, извини, уважаемый майор61, но разницы между этими эпизодами не вижу. Да и ты не видишь, только делаешь вид.
Написал: vvz (6 Мая 2010 19:32:20)
обидно и досадно. хорошо бы ещё чтобы битьё по штанге не вошло в привычку. сильно не расстраиваюсь пока. хотя после матча с зенитом проглядывается нехорошая тенденция. впрочем футбол не из одних побед состоит. буду надеяться на лучше и всегда оставаться оптимистом.
Написал: Strong (6 Мая 2010 19:30:30)
cgl2 писал(а):
Да сейчас задним числом все умные, и Нецида надо было раньше выпускать, и всё такое. Это сейчас мы знаем итоговый счёт, а на 46-й минуте его никто не знал.
Игра вроде бы налаживалась, моменты стали возникать. Потому и не было замен сразу после перерыва.
В целом игра выглядела более-менее, если не считать ошибок дефов в самом начале, и того, что Дзагоев выпал из игры. Странное впечатление – и старается, и талант есть у парня, а не идёт игра, и всё тут.
Ну и реализация моментов просто ужас. Хоть один-то гол обязаны были забить! Но никак. Такое бывает, и никто в этом не виноват.
Привет, думю Алан психологически не готв к конкуренции за место в составе. Его приучили что он не заменим и главный плеймекер команды.
Написал: Новиков Сергей (6 Мая 2010 19:26:36)
Хочу написать несколько слов о игре ЦСКА. Лучший игрок матча: Игорь Акинфеев.Слуцкий опять(снова) удивил меня своей трусостью. Почему ЦСКА играл в 1 нападающего(даже Сибирь против Ростова в 2 нападающих играло).Зечем менять Мамаева на Алдонина у нас разве фланговых игроков нет(Секу,Пилиев)...замена Алана на Нецида, менять плеймейкера когда твоя команда проигрывает это странно...нам нужно уже привыкнуть,что такие сложные матчи Слуцкий не умеет выигрывать....
Написал: Spektor (6 Мая 2010 19:26:28)
Мне кажется, что это договорняк../smile/sm10.gif>
Написал: майор61 (6 Мая 2010 19:25:39)
Саня Граф писал(а):
Simply Red писал(а):
Саня Граф писал(а):
Simply Red , ты матч то смотрел? Вслед за Алдониным вышел Нецид и играли 2 напа

Нецида надо было выпускать сразу первого тайма, а не на 73 минуте.

Да при чём здесь это? Сегодня феернул кипер и штанга Ростова. Гиля должен был 3 мяча забить. И Нецид 1 как минимум. Но бля не летело сегодня -хоть убей. Так бывает. Смотрел матч Локо - Терек?
По такой логике к 4-й минуте мы должны были проигрывать 0-2, после чего Ростов садится назад и попробуй его пробить. Сегодня показалось, что Хонду расположили слижком низко, его место должно быть ближе к воротам соперника. Дзагоев разочаровал опять. Красич - тоже. Опять много суеты и никакого КПД. Хотя по сравнению с тем, что было раньше - прогрес. Пару реальных обострений все-таки было. Не понял замены Мамаева на Алдонина. С критикой в адрес Гильерме не соглашусь - лучший игрок сегодня у нас. Провел активную игру. Не забил не потому, что мазал (как обычно это делает Нецид), а из-за хорошей игры вратаря. Каждой игрой подтверждает необходимость его выкупа. Проигрыш, конечно, обиден, но сегодня не тот случай, когда надо уничтожать команду. В начале сезона загадал, что если до перерыва не отпустим лидера более чем на 5 очков, все будет нормально. Пока идем по графику.
Написал: Strong (6 Мая 2010 19:24:57)
Хватит срать Слуцкого , в России нет трегера перспективнее , кто знает Чосичь все есче травмирован?
Написал: bogdanns (6 Мая 2010 19:23:33)
cgl2, согласен

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА