Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Опорники сдержали Рубин.

Много говорится о необходимости покупки нового крутого опорника. Посмотрим как сыграли наши опорники в матче с Рубином.
Много говорится о необходимости покупки нового крутого опорника. Посмотрим как сыграли наши опорники в матче с Рубином.

Сыграли нормально, заметил только по одному крупному косяку у обоих (отмечено в видео). Алдонин был помобильнее, при атаке прижимался к линии нападения, подбирал отскоки. Шемба страховал сзади и закрывал зоны, если Щенников и Набабкин шли вперед.

Поэтому воротам мог угрожать только Алдонин, который и создал два опасных момента.

Вообще в этом матче Слуцкий немного изменил схему атаки. Теперь Акинфеев не начинал атаку через защитников и опорников, а ногой забрасывал мяч в линию атаки.

Что удивительно, число атакующих по сравнению с матчем с Тереком уменьшилось с 5-и до 4-х (опорников с 1-го до 2-х). несмотря на это, 4 армейцев легко принимали мяч в окружении 6-7 рубиновцев и раз за разом создавали острые моменты.

Алдонин второй матч подряд проводит отлично. Шемба показался мне несколько усталым, и как будто выбившимся из игрового тонуса после пропущенного матча.

Блог "Видео-подборки ЦСКА", автор shuherr

Шемберас:



Алдонин:




.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalikl (22 Мая 2010 21:39:10)
walter.Наверно схема Слуцкого будет зависить от исполнительского мастерства тех, кто будет в обойме. Нужно учитыать, короткую скамейку, травмы и т.д . Позиция опорника сейчас самая проблематимчная и самая актуальная для дальнейшего прогресса в команде.
Написал: walter (22 Мая 2010 21:00:53)
vitalik! Мне сложно сказать. Могу просто повторить: я не знаю по какой схеме Слуцкий собирается играть далее. Если по такой , как сейчас с одним форвардом - то и такие , какие есть , сгодятся. Если собирается делать что - то другое следует подобрать опорника применительно к этой схеме. В футболе есть две позиции, которые на 100 % зависят от выбранной схемы игры: опорник и плеймейкер. Тут еще вот что: ЦСКА не будет играть в Лиге Чемпионов, так что маловероятно, что придет опорник с именем.
Написал: vitalik (22 Мая 2010 20:17:09)
walter. Мы с тобой можем обсуждать эту проблему всю ночь. Просто я хочу узнать твоё мнение об опорнике, как тренера.
Написал: vitalik (22 Мая 2010 20:06:53)
игорьуфа. Время покажет, Ярошик, Олич, Жо, Вагнер - они пришли и помогли клубу.
Написал: walter (22 Мая 2010 20:05:14)
vitalik писал(а):
walter. Привет. Ты обрати внимание, что мы с cgl2 не пытаемся поставить на позицию опорника конкретного игрока. То, что опорная позиция нуждается в усилении и зайцу понятно, но вставать на место армейских специалистов по трансферам не собираемся. Я вот не уверен, что Думбиа начнет сразу забивать, а Вагнер вернется с желанием, порвать мясо в августе. Наверно нужно подождать, думаю, что Гинер учел все косяки с прошлыми трансферами.
Дружище! Я ведь не могу писать " Для всех, исключая cgl2 , vitalik или еще кого - то ". Это просто не логично и поэтому я всегда пишу в таком стиле, если не хочу ответить кому - то лично. Тем более на счет Думбия я знаю Ваше мнение, Вы его и раньше высказывали, тем более , что и я постоянно говорю, что не жду от Думбиа такой игры, как в Швейцарии и только потому, что в любом случае игроку нужна адаптация к команде и к стране, если он только это сделать захочет. Да Вы и даже не предположили , кого приобретут на позицию опорника. Какой смысл заменять специалистов? Тем более , вполне возможно , что никого и не приобретут. Слуцкий до сих пор не определился по какой схеме играть, так можно ли заранее говорить об опорнике с именем и за большие деньги?
Написал: игорьуфа (22 Мая 2010 19:21:09)
cgl2 писал(а):
Я, кстати, тоже не уверен, что Думбия сразу начнёт забивать. Хотя очень этого хочется.

ну как минимум в первом матче за ЦСКА согласно традиции забьёт.а там посмотрим!
Написал: cgl2 (22 Мая 2010 19:18:11)
Я, кстати, тоже не уверен, что Думбия сразу начнёт забивать. Хотя очень этого хочется.
Написал: vitalik (22 Мая 2010 19:04:52)
walter. Привет. Ты обрати внимание, что мы с cgl2 не пытаемся поставить на позицию опорника конкретного игрока. То, что опорная позиция нуждается в усилении и зайцу понятно, но вставать на место армейских специалистов по трансферам не собираемся. Я вот не уверен, что Думбиа начнет сразу забивать, а Вагнер вернется с желанием, порвать мясо в августе. Наверно нужно подождать, думаю, что Гинер учел все косяки с прошлыми трансферами.
Написал: walter (22 Мая 2010 18:19:36)
Постоянно говорим об одном и том же. Мы же совершенно не в курсе списка игроков за которыми следит ЦСКА. Зачем в таком скучае заменять Гинера или Слуцкого? Они уже не раз говорили, что ЦСКА следит за несколькими игроками этого плана. Вы, видимо, думаете, что хорошим опорником рождаются? Совершенно нет, все наживное. Взгляните на все это под другим углом. Лучшие качества хорошего опорника как раз очень зависят от того, как партнеры ему дают возможность эти качества проявить. На любой позиции нужно совершенствоваться и я не уверен, что у нас сейчас таких нет и дело совершенно не в возрасте. Все зависит от того, какой стиль игры исповедует команда и насколько он постоянен. Только в таком случае следует искать опорника с подходящим стилем игры. Вы называете игроков и не обращаете внимания, сколько они играют и где. Команды разные и совершенно нет уверенности, что опорник, блиставший где -то не сдуется в ЦСКА. Потом опять будем говорить о провале селекции.
Написал: cgl2 (22 Мая 2010 17:34:53)
vitalik писал(а):
cgl2.Не соглашусь с тобой, что молодой, опытный - да. В опорной зоне нужно меньше всего экспериментов. Уже в этом сезоне потеряли достаточно много очков. Ещё пару таких косяков , и первого места мы можем не получить.

Под «молодым» я имел ввиду опорника моложе Рахимича, Шембы и Алдонина. Т.е. быстрого, выносливого.
Написал: vitalik (22 Мая 2010 17:16:52)
cgl2.Не соглашусь с тобой, что молодой, опытный - да. В опорной зоне нужно меньше всего экспериментов. Уже в этом сезоне потеряли достаточно много очков. Ещё пару таких косяков , и первого места мы можем не получить.
Написал: cgl2 (22 Мая 2010 15:18:43)
Статью комментировать не буду, т.к. там слишком мало конкретики и слишком много о расстановке и формальных амплуа игроков. Не люблю я эту тему. (((число атакующих по сравнению с матчем с Тереком уменьшилось))) – это как посмотреть.
Касаемо нашей опорной зоны скажу, что у нас есть опорники, чтобы играть (причём не без проблем) в ЧР, и то не в каждой игре.
Если хотим стабильно побеждать в ЧР и чего-то добиваться в Европе, то опорная зона требует усиления. На мой взгляд, сейчас необходим молодой, быстрый опорник, тактически грамотный, желательно умеющий играть головой, причём не столько креативный, сколько разрушитель. С приходом Хонды креативщиков у нас хватает. Всё имхо.
Написал: Конь в пальто (22 Мая 2010 13:50:36)
TroyaN писал(а):
Интересно было послушать ваши рассуждения, полностью согласен, что опорник нам нужен. Но то что это основная трансферная цель лета не согласен категорически, на мой взгляд, уровень Алдонина, Шембераса, Рахимича и Мамаева достаточен для того чтобы выйгрывать ЧР и успешно играть в КУЕФА, а вот уже в следующем году под ЛЧ такую покупку делать нужно

А какая основная?
Если покупать под будущюю ЛЧ, то это надо делать сейчас.
1 Летом в европе межсезонье, т. е. появляется большое число свободных агентов, да и клубам легче продать лидеров по окончании сезона, чем посередине его.
2 Новым игрокам нужно время на адаптацию, может даже и год, как Карвальо.
3 В этом сезоне наш клуб особо на слуху из-за успеха в ЛЧ и надо этим пользлваться, приглашая игроков помастеровитее.
В целом, базу для нового ЦСКА нужно создавать этим летом. А то, что строить новый ЦСКА ЛВС придётся - это вне сомнений, т к лидеры прошлых лет уже ушли или уйдут(Карвальо, Жирков, Красич, Вагнер с высокой долей вероятности). Купив, необходимых игроков ЛВС получит около года дял создания игровой химии, наигрывания тактикии т д. Зимой и следующим летом мы можем лишь точечно усилить возможные образовавшиеся проблемы. А покупать игрков будущим летом к ЛЧ неоправданно. Игроки приедут уставшие после сыгранных сезонов и почти без времени на адаптацию.
Если мы не хотим, чтобы достижение в ЛЧ осталось просто случайностью или везением, то надо именно этим летом постараться решить все свои кадровые проблемы.
Написал: Sergeant Pepper (22 Мая 2010 13:38:20)
Одно дело хотеть игроков уровня выше существующего, другое исходить из реалий. Нового опорника мы не получим пока не уйдет кто-то из существующих. У нас сейчас 4 опорника, плюс Хонда иногда выполняет эту роль. ЛВС сторонник хорошей обстановки в команде, он не будет резать по живому и расторгать контракт с кем-то из стариков, которые так много отдали команде. В слабые клубы они сами не пойдут. Зарубеж, учитывая возраст и уровень их тоже не пригласят. Так что остается ждать окончания контрактов и выходя на пенсию Элвера (хотя он хочет еще пару лет поиграть).
Написал: TroyaN (22 Мая 2010 13:19:28)
Интересно было послушать ваши рассуждения, полностью согласен, что опорник нам нужен. Но то что это основная трансферная цель лета не согласен категорически, на мой взгляд, уровень Алдонина, Шембераса, Рахимича и Мамаева достаточен для того чтобы выйгрывать ЧР и успешно играть в КУЕФА, а вот уже в следующем году под ЛЧ такую покупку делать нужно
Написал: Конь в пальто (22 Мая 2010 13:17:28)
По данной теме, я бы даже сказал, что желательно было приобретение не одного, а ДВУХ опорников. Одноготипа бокс ту бокс, а второго чистого разрушителя. Если действительно брать Диаманд за основную схему после ухода Красича, то у нас в стартовом составе должно быть 4 полузащитника. А в данном случае хороших игроков центра только 2: Хонда и Дзагоев.
Даже если предположить, что останемся на старой схеме, то тогда придётся покупать 2 фланговых: один, как замена Милошу, второй, как подстраховка Гонсалеса. Так уж в такой ситуации лучше купить 2 опорников, имхо.
Написал: Смайл (22 Мая 2010 13:03:13)
HONDA, ну если совсем молодняк, то мне вот ещё нравится Ян Мвила из Ренна, кусачий такой юноша...
Написал: Смайл (22 Мая 2010 13:00:45)
Terry писал(а):
Смайл писал(а):
HONDA, если сразу без раздумий, то назову Сандро из Интернасионаля, но его вроде бы очень хочет Тоттенхем...

Тоттенхэм его не хочет, он его уже подписал давно. Но к команде он присоединится летом.

Ну не хотели бы - не подписали бы, правильно/smile/sm4.gif>
Написал: HONDA (22 Мая 2010 12:56:21)
Смайл писал(а):
HONDA, если сразу без раздумий, то назову Сандро из Интернасионаля, но его вроде бы очень хочет Тоттенхем...

А я вспомнил игрока молодёжной сборной Италии - Андреа Поли из Сампдории. Этот игрок обладает хорошим пасом и при этом такой же "колючий" как Гаттузо(ну это так говорят). Ещё как вариант Аксель Витсель - я думаю многие про него слышали! ЭХХХ надо это Гинеру сказать!
Написал: Terry (22 Мая 2010 12:52:17)
Смайл писал(а):
HONDA, если сразу без раздумий, то назову Сандро из Интернасионаля, но его вроде бы очень хочет Тоттенхем...

Тоттенхэм его не хочет, он его уже подписал давно. Но к команде он присоединится летом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА