Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

А до Вагнера ли "Фламенго"?

Фламенго может лишиться ряда ключевых игроков.
Фламенго может лишиться ряда ключевых игроков.

В процессе переговоров основные усилия руководства "Фламенго" направлены на удержание в команде хотя бы до конца текущего года Адриано и Вагнера Лав (или по крайней мере одного из них). Если не удастся этого сделать, то в команде могут произойти существенные перестановки, которые отрицательно скажутся на выступлении "рубро-негро" в чемпионате страны. Помимо "Империи Любви" и другие ведущие игроки могут покинуть команду уже в ближайшее время. Среди них - Бруно (на снимке), Петкович и Клеберсон.

По возвращении из Сантьяго с ответного четвертьфинального матча Кубка Либертадорес против "Универсидад де Чили", который хоть и был выигран "Фламенго" со счетом 2:1, тем не менее, не дал путевку в полуфинал по причине домашнего поражения со счетом 2:3, Бруно(он же Капитан команды) сказал, что подвергся преследованию со стороны болельщиков. И это несмотря на то, что он верой и правдой служил клубу в течение четырех лет. Голкипер сообщил, что очень устал от такого напряжения, и хоть его контракт действителен до декабря 2012 года, он может уйти уже в ближайший трансферный период.

Что касается Петковича, то его сербский адвокат подал иск против "Фламенго" из-за несвоевременной выплаты игроку причитающихся гонораров. Проблема в том, что в контракте указан срок всех денежных выплат, и если руководство "Фламенго" нарушает это условие в течение более чем 90 дней, то футболист вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке.

"Если бы Петкович отозвал свой иск, то вопрос о рассмотрении новых условий контракта с ним был бы вполне реален. Сейчас же это невозможно", - сказала журналистам президент клуба Патрисия Аморим.

Еще находясь в Чили за несколько минут до отъезда в Бразилию, Петкович сказал, что думает о продлении контракта. Однако по прибытии в Рио-де-Жанейро он вдруг изменил свое решение, отказавшись его комментировать.

Еще одна значительная потеря в лице Клеберсона (его кстати Дунга вызвал в сборную) также может произойти. Тем не менее, в команде считают, что следует вернуться к вопросу о продлении контракта с полузащитником после завершения чемпионата мира.

"Впереди у нас очень напряженная неделя. Мы запланировали решение кадровых вопросов", - сказал вице-президент клуба по финансовым вопросам Мишель Леви, который принимал участие во всех переговорах.

Среди новых приобретений рассматривается предложение о заключении контрактов с возвращающимся на родину Эмерсоном и нападающим "Сан-Паулу" - Вашингтоном.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (test) (24 Мая 2010 14:07:48)
test
Написал: walter (23 Мая 2010 23:01:16)
СД ! Твою поправку в названиях клубов принимаю, хотя и сам знаю, как они правильно называются. Все что касается остального... Твое мнение для меня ценно, но остаюсь при своем, тем более никогда не симпатизировал кому - либо персонально, в какой бы команде они в последствии не играли. Исключение - Валерий Минько и Игорь Корнеев/ почему мой e-mail cska79us@hotmail.com / . О причинах говорил уже не раз. А на счет симпатий или " боления " за какой - либо зарубежный клуб - не могу запретить кому - либо это делать, хотя и этого не понимаю.
Написал: СД (23 Мая 2010 14:25:02)
cgl2, на счет Баварии или Бордо - эти названия всего лишь закрепились в отечественной журналистике (т.е. сейчас их называют так по традиции) еще с советских времен. Если же откинуть такие традиции, то мы должны называть эти команды соответственно Байерн и Жиронда. Тоже с советских времен пошло такое явление, как называть клуб названием города (Лион, Марсель и т.д. и т.п.), хотя эти клубы имеют свое название - в данном случае Олимпик. Кстати, нас (или тот же свинарник) в европейской прессе частенько в 90-е гг. называли просто Москва (им же невдомек, что у нас в городе на высшем уровне 5 команд играло). Названия стран можно смело переводить, поскольку это имена нарицательные. А вот названия городов, как имен собственных (как и фамилии некоторых игроков) необходимо произносить строго по транскрипции того языка, который используется в данной стране. Примеры: ФК Мидтъюлланн (а не Мидтьюланд), Жуан Маутинью (а не Жоао Маутинью, или Мотинью), Ансальди (а не Ансалди) и др.
Написал: bogdanns (23 Мая 2010 13:06:18)
cgl2 писал(а):
СД писал(а):
walter, соглашусь с твоими доводами, но... Я тоже болею за одну единственную команду, вот при этом есть некоторые симпатии в зарубежных чемпионатах: Украина - "Днепр" (Литовченко, Протасов, Мамчур, Перхун), Испания - "Депор" (уж очень нравилась команда Ируретты), Франция - раньше следил за "Лиллем", сейчас никто, Италия - "Милан" (голландское трио), Германия - "Вердер" (команда Рехагеля), Англия - "Челси" (Харин, а теперь и Жирков). Но повторюсь, это лишь симпатии. В финале симпатизировал лично Оличу за его честную игру и самоотдачу за наш клуб (и, естественно, получалось, что желал успеха "Байерну" (именно таково настоящее название клуба), на которого мне сильно начхать). А подспудно все равно следишь за нашими (пока они не вернутся в Россию в другой клуб) - хотя мне, как статистику ЦСКА (но не как человеку), плевать на их всю последующую карьеру и жизнь (но это не по-человечески, по крайней мере, для меня).
Потому у меня и сложилось ощущение, что ты при написании "гипертрофировал проблему".
Что касается итога финала: "Интер" победил заслуженно. Итальянцы были мощнее, за счет чуть более высокого класса выглядели цельнее фрицов.

СД, всё вроде бы верно, настоящее название Байерн (так же и ростокская Ганза на самом деле Ханза), но всё-таки у нас привыкли называть Бавария, так привычнее нашему болельщику.
У Германии ведь тоже настоящее название Дойчлянд, тем не менее, мы её зовём Германией. И никто не говорит у нас Ляйпциг, Вин, Хамбург или Халле, все называют эти города Лейпциг, Вена, Гамбург и Галле соответственно.
Я вот не симпатизирую ни одному иностранному клубу, кроме аргентинского Химнасия Де Хухуй, и то только потому, что мне его название нравится.
/smile/sm4.gif>

дойчлянд- это понемецки Германия, так же мы зовем себя Россия,а немцы нас Русланд
Написал: Lucky_LAV (23 Мая 2010 12:49:51)
Вчера молодежная сборная России (возможно будущие чемпионы мира 2018) под руководством Колыванова уступила сборной Чили со счетом .... 5-0.Вот такое у нас будущее/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>
Написал: cgl2 (23 Мая 2010 11:29:30)
СД писал(а):
walter, соглашусь с твоими доводами, но... Я тоже болею за одну единственную команду, вот при этом есть некоторые симпатии в зарубежных чемпионатах: Украина - "Днепр" (Литовченко, Протасов, Мамчур, Перхун), Испания - "Депор" (уж очень нравилась команда Ируретты), Франция - раньше следил за "Лиллем", сейчас никто, Италия - "Милан" (голландское трио), Германия - "Вердер" (команда Рехагеля), Англия - "Челси" (Харин, а теперь и Жирков). Но повторюсь, это лишь симпатии. В финале симпатизировал лично Оличу за его честную игру и самоотдачу за наш клуб (и, естественно, получалось, что желал успеха "Байерну" (именно таково настоящее название клуба), на которого мне сильно начхать). А подспудно все равно следишь за нашими (пока они не вернутся в Россию в другой клуб) - хотя мне, как статистику ЦСКА (но не как человеку), плевать на их всю последующую карьеру и жизнь (но это не по-человечески, по крайней мере, для меня).
Потому у меня и сложилось ощущение, что ты при написании "гипертрофировал проблему".
Что касается итога финала: "Интер" победил заслуженно. Итальянцы были мощнее, за счет чуть более высокого класса выглядели цельнее фрицов.

СД, всё вроде бы верно, настоящее название Байерн (так же и ростокская Ганза на самом деле Ханза), но всё-таки у нас привыкли называть Бавария, так привычнее нашему болельщику.
У Германии ведь тоже настоящее название Дойчлянд, тем не менее, мы её зовём Германией. И никто не говорит у нас Ляйпциг, Вин, Хамбург или Халле, все называют эти города Лейпциг, Вена, Гамбург и Галле соответственно.
Я вот не симпатизирую ни одному иностранному клубу, кроме аргентинского Химнасия Де Хухуй, и то только потому, что мне его название нравится.
/smile/sm4.gif>
Написал: Predator (23 Мая 2010 09:05:57)
Вагнер перекрашивай косички и дуй в Москву!!!/smile/sm4.gif>
Написал: СД (23 Мая 2010 03:32:46)
walter, соглашусь с твоими доводами, но... Я тоже болею за одну единственную команду, вот при этом есть некоторые симпатии в зарубежных чемпионатах: Украина - "Днепр" (Литовченко, Протасов, Мамчур, Перхун), Испания - "Депор" (уж очень нравилась команда Ируретты), Франция - раньше следил за "Лиллем", сейчас никто, Италия - "Милан" (голландское трио), Германия - "Вердер" (команда Рехагеля), Англия - "Челси" (Харин, а теперь и Жирков). Но повторюсь, это лишь симпатии. В финале симпатизировал лично Оличу за его честную игру и самоотдачу за наш клуб (и, естественно, получалось, что желал успеха "Байерну" (именно таково настоящее название клуба), на которого мне сильно начхать). А подспудно все равно следишь за нашими (пока они не вернутся в Россию в другой клуб) - хотя мне, как статистику ЦСКА (но не как человеку), плевать на их всю последующую карьеру и жизнь (но это не по-человечески, по крайней мере, для меня).
Потому у меня и сложилось ощущение, что ты при написании "гипертрофировал проблему".
Что касается итога финала: "Интер" победил заслуженно. Итальянцы были мощнее, за счет чуть более высокого класса выглядели цельнее фрицов.
Написал: walter (23 Мая 2010 01:37:04)
Результатом финала удовлетворен! Не потому, что болел за кого - то из них. Я болею только за одну команду в мире. Итальянский футбол не люблю из - за его рациональности и для меня мысль о том, что мы проиграли победителю Лиги Чемпионов совершенно ничего не значит. Но больше всего не хотелось, чтобы " Бавария " выиграла. Поясню почему. Когда - то ее игра мне очень нравилась, но сейчас я ее просто презираю. Презирать начал после сдачи матча Кубка УЕФА бомжатнику. В этом сезоне все укрепилось после матча с " Фиорентиной", когда они вышли только за счет гола Клосе, забитого в дополнительное время и из глубокого 3 - х метрового "оффсайта " , который не заметил бы только слепой от рождения или судья российской премьер - лиги. Пренебрежение усилилось после матча с МЮ, когда вышли за счет того, что у МЮ совершенно не за что был удален игрок . Если Одиа или Пуйоля удалили совершенно по праву, вторую карточку Рафаэлю дали только для того, чтобы остановить МЮ. Да и какое отношение у меня должно быть в команде, игравшей в поганной красно - белой форме? Не так воспитан! Болеть же за команду только потому, что там играет бывший армеец никогда не буду. Значит я должен болеть и за " Челси ", МС, " Олимпиакос " или " за половину команд из РПЛ только потому, что там играют игроки, которые когда - то носили красно - синию армейскую форму. Это не по мне! Спасибо им за все, но сейчас они для меня молоинтересны.
Написал: СД (23 Мая 2010 01:15:23)
Томаш НЕЦИД провел очередной матч в составе сборной Чехии.
В товарищеском матче против сборной Турции на Red Bull Arena (Harrison) в Нью-Джерси, США нападающий ЦСКА выел в стартовом составе и был заменен на 77-й минуте встречи. Матч закончился победой турецких футболистов со счетом 2:1. Голом у чехов отличился М. Черны (81), а турок забивали Арда Туран (31) и Нихат Кахведжи (47).

По материалам: http://nv.fotbal.cz/scripts/detail.php?id=69773&tmplid=1484, http://www.soccerway.com/matches/2010/05/22/world/friendly/turkey/czech-republic/918232/
Написал: Baklan-Конь (23 Мая 2010 00:20:56)
ЦСКА проиграл только победителю Лиги Чемпионов)))) Всё закономерно: Интер сильнее.... Жозе Мауриньо готовится к переходу в Реал
Написал: Сергей (зеленоград) (23 Мая 2010 00:15:59)
пипец, не хотелось, чтобы итальяшки выиграли
Написал: _Pahan_ (22 Мая 2010 23:21:30)
Сергей (зеленоград) писал(а):
как бы хотелось видеть здесь армейцев!


Ну всё таки один армеец есть на поле
/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

Блииииин Милито забил/smile/sm13.gif>
Написал: ДАНЯ (22 Мая 2010 23:20:10)
эх блин итальяшки вышли вперед))
Написал: Сергей (зеленоград) (22 Мая 2010 22:38:28)
как бы хотелось видеть здесь армейцев!
Написал: ДАНЯ (22 Мая 2010 22:29:22)
Baklan-Конь писал(а):
Понял почему))) Я просто исходил из соображений реальности. Вообще ты прав, удачи Оличу!!!!

ну конечно же олич это легенда нашего клуба а если лч выграет то вобще супер будет /smile/sm4.gif> думаю битва будет не шуточной /smile/sm2.gif>
Написал: Baklan-Конь (22 Мая 2010 22:27:50)
Понял почему))) Я просто исходил из соображений реальности. Вообще ты прав, удачи Оличу!!!!
Написал: ДАНЯ (22 Мая 2010 22:26:02)
Baklan-Конь писал(а):
Базару нет!!! Вот им май 45-го. Ну что, Даня, переключаемся на финал Лиги Чемпионов!!! На кого ставишь? Я на Интер!!!

неее бавария однозначно)) /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Baklan-Конь (22 Мая 2010 22:24:19)
Базару нет!!! Вот им май 45-го. Ну что, Даня, переключаемся на финал Лиги Чемпионов!!! На кого ставишь? Я на Интер!!!
Написал: ДАНЯ (22 Мая 2010 22:22:50)
Baklan-Конь писал(а):
Всех братьев кто болеет за сборную России по хоккею с Победой!!! Наши в финале чемпионат мира!!!

красавчики))) мы им повторили 45))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
svorog76
Весь спартаковский состав обыграет Вагнер Лав!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА