Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Суркис уважает мнение Гильерме, но ждет ответа от ЦСКА

Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал слова 21-летнего форварда Гильерме, который заявил, что не желает возвращаться в команду Валерия Газзаева из аренды в ЦСКА.
Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал слова 21-летнего форварда Гильерме, который заявил, что не желает возвращаться в команду Валерия Газзаева из аренды в ЦСКА.

"Мы, конечно, с уважением относимся к мнению футболиста, однако в условиях арендного соглашения четко прописаны все варианты дальнейшего развития событий, - сказал сегодня Суркис корреспонденту "СЭ". - Если до 1 августа армейцы выразят готовность выкупить трансфер Гильерме за оговоренные 17 миллионов долларов, возражать мы не сможем. Если же нет - бразилец вернется в Киев и присоединится к "Динамо". Тем более, заинтересованность в этом игроке выразил наш главный тренер".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (25 Мая 2010 15:26:53)
walter писал(а):
ДАНЯ писал(а):
17 лимонов баксов не так много
Уважаемый! У тебя с головой все в порядке? Ты вообще представляешь , что такое 17 млн.$? Ты когда - либо видел такую сумму? Нет и не увидишь. Легко говорить, когда деньги не твои и сумма не осязаема. Я однажды видел 5 млн.$ - в музее Федерального резервного фонда США. Видел 1млн.$ - это призовой фонд US CUP в нашей федерации, но 17 млн.$ даже не представляю, что это такое! Вообще, незачем желаемое за действительное выдавать. Суркис и раньше говорил и сейчас говорит :" 17 млн.$ на бочку - будет разговор." А тут все поверили в слова Гинера, что только из - за того , что Суркис его друг, они договорятся. Разумеется договорятся - за 17 млн.$ или в обмен на Вагнера, его Газзаев любит.

Да прикололся он, это же очевидно. Всерьёз разве можно такое сказать?
Написал: 50ru (25 Мая 2010 09:54:07)
In_itself - почти совсем согласен...
Гиля при всем уважении не стоит таких денег, ту даже говорить не о чем..
Идеально было бы аренду продить...Но если уж его так сильо хотят в ДК (хотя зачем им игрок без мотивации?)
На счет Данни и 30 млн. - а не все ли равно Зениту сколько платить? Теоритечески их трансферная политика- купить самого сильноо игрока который поедет в Россию или перейдет из клуба конкурента! Захотел бы например Месси перейти и заплатили бы за него хоть 500 млн....теоретическ конечно...Так что тут не надо равяться ни на кого.
Тем более как я понимаю у нас еще со стадионом не понятно, мы ж наверное туда еще вкладываем деньги (кстати никто не просветит что там?). И не забывайте что Думбия приедет (нецид скорее всего на лавку), нормальный вариант.
Написал: walter (24 Мая 2010 23:28:08)
ДАНЯ писал(а):
17 лимонов баксов не так много
Уважаемый! У тебя с головой все в порядке? Ты вообще представляешь , что такое 17 млн.$? Ты когда - либо видел такую сумму? Нет и не увидишь. Легко говорить, когда деньги не твои и сумма не осязаема. Я однажды видел 5 млн.$ - в музее Федерального резервного фонда США. Видел 1млн.$ - это призовой фонд US CUP в нашей федерации, но 17 млн.$ даже не представляю, что это такое! Вообще, незачем желаемое за действительное выдавать. Суркис и раньше говорил и сейчас говорит :" 17 млн.$ на бочку - будет разговор." А тут все поверили в слова Гинера, что только из - за того , что Суркис его друг, они договорятся. Разумеется договорятся - за 17 млн.$ или в обмен на Вагнера, его Газзаев любит.
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 22:16:44)
Terry писал(а):
In_itself писал(а):
bogdanns, это не звезды мирового класса (за исключением Джеко), но это те кого реально купить. Не пойдет же к нам играть тот же Закора из Севильи ни за какие деньги , да и Пато тоже. Так что все равно придется искать игрока либо в России, либо во 2м эшелоне европейских чемпионатов.
Насчет игры Гильерме - а что он собственно говоря показал? Неужели он ведущий игрок или тот на ком держится атака? Просто в некоторых матчах он сильней Нецида и не более того, а какого уровня Нецид - и так всем известно. Вспомни матч с Ростовом когда Гиля из 5 100% моментов ни одного не реализовал. Вспомни как он против той же Алании или Зенита сыграл - ну не было его видно на поле. Из всех матчей в актив он может занести только с Томью, да и то оба мячика Марк ему сделал.
А поступок с возвращением к матчу с Рубинов не стоит оценивать как показательный. Херня полная. Ты сам посуди - у него маячит возможность играть в Чемпионате России и сменить унылое говно Чемпионат Украины. Ведь учти из нашего чемпионата в Европу прыгнуть гораздо легче, вот он и решил сыграть на показуху, хотя в матче с Рубином опять-таки ничего толком не показал. Ты смотри глубже. И учти еще зимой он попрощался с болельщиками и хотел ехать обратно в ДК, то есть попросту испугался трудностей и конкуренции, а сыграв несколько матчей вдруг снова влюбился в ЦСКА. Ну бред же.
А выкупив его, как ты предлагаешь, за 17 лямов ЦСКА совершит самую огромную трансферную ошибку всех времен. Купить то его купим, а ведь потом его продать надо будет минимум за 20-25. Если учесть что ему до Вагнера как до звезды и уже в 20 лет Вагнер был его на 2 головы лучше, перспектива с покупкой Гили может обернуться огромными потерями. Гиля играет нисколько не лучше Маазу, Янчика и прочих игроков. Ему реальная стоимость 5 лямов. А купив его за 14 (евро), мы его чуть ли не до уровня Графите, Негредо и Тони поднимаем.
Для сравнения - Спартак приобрел Веллитона за 8 лямов/smile/sm18.gif>
П.С. Цена должна быть адекватной. Нефиг покупать Жигуль по цене Мерседеса.

Предлагаю создать премию за самый неадекватный пост года. Вот первый номинант.

согласен
ахахаха не, читай комент выше, пункт 4 просто муа белисимо/smile/sm25.gif>/smile/sm4.gif> веллитон рулит/smile/sm23.gif>

In_itself, отвечать тебе не буду, так как переворачивать весь твой коментарий прийдется, не согласен абсолютно нисчем. куля сравнивать сотни игр Вагнера
в ЦСКА с десятками неполыными матчами Гильерме. вот если судить по велитону с точки зрения статистики, то да он непревзайденный, точто у Гусмао посравнению с дани и велитоном игра намного хуже-куйня(сайтом не ошибся?)
Написал: In_itself (24 Мая 2010 21:59:36)
bogdanns писал(а):
вот народ щас обращаю внимание каждого, сказал бы бубен в ответ на возвращения Гильерме после рождения ребенка показухой с целью наживы, тут же не представляю что бы творилось, а вот когда свой же такое говорит- все в порядке вещей

bogdanns , да что ты все уперся с этим возвращением? Ну приехал, а дальше что? Думаешь он семью что ли на ЦСКА променял?
Учти еще такую вещь - если он перейдет в ЦСКА, то контракт у него будет гораздо выше чем в ДК сейчас. ЧТо тоже немаловажно для него.
Коротко на предыдущий твой пост мне:
1. При не 100% реализации Вагнер под 100 мячей забил, а Гильерме за год даже толком в основе закрепится не может, не говоря уж о бомбандирстве.
Все кто действительно стал лидером команды заиграли в течение полугода как пришли. Примеров масса.
2. Если ты под выражением "игра на тоненького" имеешь ввиду ювелирные пасы, то у Гильерме их было как я помню 2 - с Рубином и Волсьбургом. А вот количество игр когда он вообще не вписался, было гораздо больше тех что он может занести себе в актив;
3. Насчет персональных симпатий, то поверь ни к Гильерме, ни к Нециду я их вообще не испытываю. Из игроков атаки мне больше нравятся Марк и Дзагоев.
4. Насчет Веллитона - если убрать твою ненависть к Спартаку, то положа руку на сердце - ну ведь лучше Гильерме причем намного, а обошелся намного дешевле чем 14 лямов. Тут больше вопрос соотношения цена/качество.
Просто надо объективно оценивать цену игроков - Суркис блефует, и надеюсь Гинер на это не поведется.
5. насчет попытки сравнения с Данни - тоже самое. Между игроками пропасть в уровне игры. Данни в Зенит пришел после того как стал безоговорочным лидером Динамо, хотя цена в 30 лямов тоже раза в 1,5-2 завышена, но он хоть свои деньги исправно отрабатывает.
Написал: Terry (24 Мая 2010 21:59:11)
In_itself писал(а):
bogdanns, это не звезды мирового класса (за исключением Джеко), но это те кого реально купить. Не пойдет же к нам играть тот же Закора из Севильи ни за какие деньги , да и Пато тоже. Так что все равно придется искать игрока либо в России, либо во 2м эшелоне европейских чемпионатов.
Насчет игры Гильерме - а что он собственно говоря показал? Неужели он ведущий игрок или тот на ком держится атака? Просто в некоторых матчах он сильней Нецида и не более того, а какого уровня Нецид - и так всем известно. Вспомни матч с Ростовом когда Гиля из 5 100% моментов ни одного не реализовал. Вспомни как он против той же Алании или Зенита сыграл - ну не было его видно на поле. Из всех матчей в актив он может занести только с Томью, да и то оба мячика Марк ему сделал.
А поступок с возвращением к матчу с Рубинов не стоит оценивать как показательный. Херня полная. Ты сам посуди - у него маячит возможность играть в Чемпионате России и сменить унылое говно Чемпионат Украины. Ведь учти из нашего чемпионата в Европу прыгнуть гораздо легче, вот он и решил сыграть на показуху, хотя в матче с Рубином опять-таки ничего толком не показал. Ты смотри глубже. И учти еще зимой он попрощался с болельщиками и хотел ехать обратно в ДК, то есть попросту испугался трудностей и конкуренции, а сыграв несколько матчей вдруг снова влюбился в ЦСКА. Ну бред же.
А выкупив его, как ты предлагаешь, за 17 лямов ЦСКА совершит самую огромную трансферную ошибку всех времен. Купить то его купим, а ведь потом его продать надо будет минимум за 20-25. Если учесть что ему до Вагнера как до звезды и уже в 20 лет Вагнер был его на 2 головы лучше, перспектива с покупкой Гили может обернуться огромными потерями. Гиля играет нисколько не лучше Маазу, Янчика и прочих игроков. Ему реальная стоимость 5 лямов. А купив его за 14 (евро), мы его чуть ли не до уровня Графите, Негредо и Тони поднимаем.
Для сравнения - Спартак приобрел Веллитона за 8 лямов/smile/sm18.gif>
П.С. Цена должна быть адекватной. Нефиг покупать Жигуль по цене Мерседеса.

Предлагаю создать премию за самый неадекватный пост года. Вот первый номинант.
Написал: cgl2 (24 Мая 2010 21:50:12)
bogdanns писал(а):
cgl2 писал(а):
Да понятно, что Гильерме молодец, поддержал команду, выручил её, но далеко не факт, что он так же поступил бы, имея на руках контракт с ЦСКА. Этого пока никто не знает. Скажем ему спасибо, но переоценивать не будем. Его поступок свидетельствует только о желании играть в ЦСКА, пока больше ни о чём.
Тут всё как с женщиной. Пока ты живёшь с ней не расписавшись, то она один человек, а как оформил с ней отношения, то она уже совершенно другой человек. И тут может быть то же самое. В аренде одно отношение к клубу, а после контракта может быть и другое.

"желании играть в ЦСКА", порой именно этого не хватало Вагнеру и Корвальо....

Я бы ещё добавил сюда Жо. Его клуб взял ломанного-переломанного, но он тоже мог в знак благодарности зависнуть где-нибудь на родине. Ведь самый крупный штраф за такие дела выписали именно ему.
Но про Гильерме пока что-то трудно говорить, как об игроке и как о человеке. Единственное ясно – не хочет парень к Газзаеву.
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:44:36)
cgl2 писал(а):
Да понятно, что Гильерме молодец, поддержал команду, выручил её, но далеко не факт, что он так же поступил бы, имея на руках контракт с ЦСКА. Этого пока никто не знает. Скажем ему спасибо, но переоценивать не будем. Его поступок свидетельствует только о желании играть в ЦСКА, пока больше ни о чём.
Тут всё как с женщиной. Пока ты живёшь с ней не расписавшись, то она один человек, а как оформил с ней отношения, то она уже совершенно другой человек. И тут может быть то же самое. В аренде одно отношение к клубу, а после контракта может быть и другое.

"желании играть в ЦСКА", порой именно этого не хватало Вагнеру и Корвальо....
Написал: cgl2 (24 Мая 2010 21:35:21)
Да понятно, что Гильерме молодец, поддержал команду, выручил её, но далеко не факт, что он так же поступил бы, имея на руках контракт с ЦСКА. Этого пока никто не знает. Скажем ему спасибо, но переоценивать не будем. Его поступок свидетельствует только о желании играть в ЦСКА, пока больше ни о чём.
Тут всё как с женщиной. Пока ты живёшь с ней не расписавшись, то она один человек, а как оформил с ней отношения, то она уже совершенно другой человек. И тут может быть то же самое. В аренде одно отношение к клубу, а после контракта может быть и другое.
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:25:48)
вот народ щас обращаю внимание каждого, сказал бы бубен в ответ на возвращения Гильерме после рождения ребенка показухой с целью наживы, тут же не представляю что бы творилось, а вот когда свой же такое говорит- все в порядке вещей
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:23:19)
смоук писал(а):
вообще Гильерме игрок не плохой.для нашего чемпа в самый раз.но на роль палочки выручалочки как в свое время Вагнер он не тянет.он довольно зависимый ирок.как в принципе и нецид ток техника чуть получше.я на самом деле большую часть надежд связываю с приходом думбии и надеюсь на покупку игроков в опорную зону.ну и надеюсь найдут хорошую замену Красичу.желательно креативного игрока.не в упрек милошу но он всеж немного прямолинейный игрок.со скоростью но...нам нужен больше игрок созидательного плана.

в севильи понравился правый полузащитник Хесус Навас, вот бы нам ченить типа такого=)
Написал: смоук (24 Мая 2010 21:21:05)
вообще Гильерме игрок не плохой.для нашего чемпа в самый раз.но на роль палочки выручалочки как в свое время Вагнер он не тянет.он довольно зависимый ирок.как в принципе и нецид ток техника чуть получше.я на самом деле большую часть надежд связываю с приходом думбии и надеюсь на покупку игроков в опорную зону.ну и надеюсь найдут хорошую замену Красичу.желательно креативного игрока.не в упрек милошу но он всеж немного прямолинейный игрок.со скоростью но...нам нужен больше игрок созидательного плана.
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:13:08)
смоук ну да, ты прав. суркис тип этого и говорил, мол мы за него заплатили 17 лямов, теперь хочу выручить деньги назад, а точто Гильерме забивал последнее время отличный повод поднабить цену
Написал: cgl2 (24 Мая 2010 21:11:48)
Я бы не сказал, что у хохлов совсем отстойный чемп. Он если и слабее нашего, то только чуть-чуть. Периодически слежу за ним, представление имею.
Написал: смоук (24 Мая 2010 21:09:46)
а вообще я просто уверен что хохлы просто набивают цену.ну знают они что 17 лямов многовато.просто хотят деньги вернуть за неудавшийся трансфер.если они нам его лямов за 8 не отдадут то в европу ток лямов за 6 смогут.верняк.так что если не отдадут за реальную цену то пусть гильерме едет в киев.17 лямов это два состоявшихся и перспективных игрока.но есть шанс что они вырастут и принесут клубу прибыль.
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:08:55)
cgl2,ипать ну ладно вопросов нет. че ж ты тогда тут мне втирал про отношение друг к другу
Написал: bogdanns (24 Мая 2010 21:06:44)
In_itself писал(а):
bogdanns, это не звезды мирового класса (за исключением Джеко), но это те кого реально купить. Не пойдет же к нам играть тот же Закора из Севильи ни за какие деньги , да и Пато тоже. Так что все равно придется искать игрока либо в России, либо во 2м эшелоне европейских чемпионатов.
Насчет игры Гильерме - а что он собственно говоря показал? Неужели он ведущий игрок или тот на ком держится атака? Просто в некоторых матчах он сильней Нецида и не более того, а какого уровня Нецид - и так всем известно. Вспомни матч с Ростовом когда Гиля из 5 100% моментов ни одного не реализовал. Вспомни как он против той же Алании или Зенита сыграл - ну не было его видно на поле. Из всех матчей в актив он может занести только с Томью, да и то оба мячика Марк ему сделал.
А поступок с возвращением к матчу с Рубинов не стоит оценивать как показательный. Херня полная. Ты сам посуди - у него маячит возможность играть в Чемпионате России и сменить унылое говно Чемпионат Украины. Ведь учти из нашего чемпионата в Европу прыгнуть гораздо легче, вот он и решил сыграть на показуху, хотя в матче с Рубином опять-таки ничего толком не показал. Ты смотри глубже. И учти еще зимой он попрощался с болельщиками и хотел ехать обратно в ДК, то есть попросту испугался трудностей и конкуренции, а сыграв несколько матчей вдруг снова влюбился в ЦСКА. Ну бред же.
А выкупив его, как ты предлагаешь, за 17 лямов ЦСКА совершит самую огромную трансферную ошибку всех времен. Купить то его купим, а ведь потом его продать надо будет минимум за 20-25. Если учесть что ему до Вагнера как до звезды и уже в 20 лет Вагнер был его на 2 головы лучше, перспектива с покупкой Гили может обернуться огромными потерями. Гиля играет нисколько не лучше Маазу, Янчика и прочих игроков. Ему реальная стоимость 5 лямов. А купив его за 14 (евро), мы его чуть ли не до уровня Графите, Негредо и Тони поднимаем.
Для сравнения - Спартак приобрел Веллитона за 8 лямов/smile/sm18.gif>
П.С. Цена должна быть адекватной. Нефиг покупать Жигуль по цене Мерседеса.

мандец, еще лучше... я куею... показуха? опять начинается, а ты вспомни всегдали у Вагнера была реализация сто проц? про Нецида молчу... еще ты офигенно сравнил наш чемпионат с украинским, если у хохлов говно, то у нас не лучше, если не брать во внимание некоторые матчи ЦСКА, Зенита... то не поймешь где гамно а где чемпионат... да на украину он не хочет, но такое поступки показухой и выепонами назвать язык не поварачивается... вернемся к игре, вот когда связка с участием Гильерме(в отличае от Нецида, только не надо говорить что пернсонально за или против когото) команда играет в пас, играет на тоненького создает стоько моментов и вооще игра другая, вот тот же матч с РУбином, сыграл бы Нецид так тонко на Дзагоева?
"А выкупив его, как ты предлагаешь, за 17 лямов ЦСКА совершит самую огромную трансферную ошибку всех времен." очень много ты на себя берешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну а кули с эти велитоном вообще сравнивать наших нападающих??
"Нефиг покупать Жигуль по цене Мерседеса." тебе откуда известо какой он жигуль??? любишь сравнивать, вспомни когда бомжы за бешенные деньги, в два раза больше этих, выкупили Дани, это самая ужасная ошибка зенита? он сейчас там и играет впринципе одну из ключевых ролей...

деньги не твои и не мои... будут распаряжаться руководство, видно что парень с честью играет за нас без всяких выебонов и корысти, а всяки такие закавырки можно где хочешь рассмотреть!
Написал: cgl2 (24 Мая 2010 21:04:55)
смоук писал(а):
да я вообще про обмен вагнера в шутку сказал.конечно он в хохляндию уж точно не рветься.не фиг там делать

Да вроде бы всерьёз никто и не воспринял./smile/sm14.gif>
Написал: cgl2 (24 Мая 2010 21:03:27)
bogdanns писал(а):
cgl2, что за реакция? потом налево и направо "быдло-быдло".../smile/sm19.gif>

Реакция как реакция. Ответ на вопрос, и только.
А что тебя не устраивает? Как-то обозвали, с кем-то сравнили? Вроде бы нет.
/smile/sm26.gif>
Написал: смоук (24 Мая 2010 21:01:27)
да я вообще про обмен вагнера в шутку сказал.конечно он в хохляндию уж точно не рветься.не фиг там делать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА