Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Приближается отъезд из "Фламенго", но Вагнер не думает о прощании с "Мараканой"

Бомбардир сказал, что возвращение в клуб Зико всех очень взволновало и он не думает, что матч против "Гойяс" будет его последним матчем за клуб. Игра против "Гойяс" в субботу на "Маракане" может быть последней для Вагнера в форме "Фламенго."
  • Футбол

  • 5      3633     

Бомбардир сказал, что возвращение в клуб Зико всех очень взволновало и он не думает, что матч против "Гойяс" будет его последним матчем за клуб. Игра против "Гойяс" в субботу на "Маракане" может быть последней для Вагнера в форме "Фламенго."

После окончания контракта 10 июля, Вагнер отправится в отпуск, не будучи уверенным в том, что останется во "Фламенго" , хотя приход Зико ещё более усилил его желание . Автор гола в матче против "Палмейраса" прибыл в Рио-де-Жанейро, но не стал напоминать о том, что может покинуть "Фламенго" в субботу, а постарался привлечь внимание болельщиков к завершению реконструкции стадиона "Маракана".

" Ну, во-первых, не думайте, что это прощание с "Маракана". У меня все ещё есть время, чтобы всё решить," - сказал Вагнер.

После матча с "Гойяс" он, как и другие игроки, будет в отпуске в течение 7-10 дней. Нападающий не исключает возможности, что он лично обратится в ЦСКА, чтобы договориться о продолжении лона. Если ответ будет отрицательным, он не примет участия в подготовке команды к продолжению чемпионата. Вагнер считает, что новый генеральный директор "Фламенго" Зико может помочь ему в проблеме с ЦСКА. Он говорит, что все были рады, узнав о возвращении "легенды "Фламенго".

Однако, Зико до сих пор не начал заниматься насущными проблемами, а новое имя в клубе, кто будет ему помогать - Карлос Пейшото, представитель "Фламенго" в федерации футбола Бразилии.

"У Зико остались в ЦСКА хорошие связи и он может поговорить с ними, чтобы я мог остаться. Его возвращение для клуба очень важно. Мы знаем, что он делает хорошую работу, он - победитель и мы надеемся стать частью его побед, " - сказал нападающий.

Вагнер все еще мечтает остаться, но знает, как это сложно. В первый раз ЦСКА заявив, что лон не будет продолжен, категорически отказал "Фламенго", который представил официальное предложение, но без финансовых гарантий.

В связи с этим , представители Вагнера хотят встретиться с советом директоров "Фламенго", чтобы получить второй официальный документ, в котором будут финансовые гарантии или список игроков , которые могут быть потенциальной заменой Вагнеру.

"Я и Эвандро (Феррейра, агент Вагнера ) хотим встретиться с советом директоров клуба, чтобы выработать новую стратегию действий и посмотреть, что можно предпринять перед тем, как мы снова обратимся в ЦСКА, " - заявил Диого Соуза, адвокат Вагнера.

PS: В общем очередная порция бразильской лапши на уши благодарных бразильских слушателей.

Граф&Walter (USA CSKA)  по материалам "Глобо Эспорте"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Rabbit (5 Июня 2010 17:34:19)
cgl2 писал(а):
А как пропишешь в контракте? Не забиваешь – сиди без бабла? Проблематично это. Скажет он «ну не шмогла» и пипец. Как в игре с Локо в прошлом августе.

да. именно так. ну или не играешь — сиди без бабла. У Оуэна в МЮ, совершенно между прочим, именно такой контракт, его деньги зависят от того, сколько он сыграл матчей и забил голов. соответственно: играет плохо -> тренер не ставит в состав -> не выходит на поле -> gjkexftn pyfxbntkmyj vtymit ltytu
Написал: Dim@ (4 Июня 2010 22:29:01)
caballus , нет крайности, есть ситуция, котороя требовала решения намного раньше, крайность - это то, что сейчас "творит" Вагнер к сожалению не на поле и то, что во время не сделал Гинер,...
Написал: Dim@ (4 Июня 2010 22:22:20)
cgl2, если ты намекаешь, что я отношусь ко 2, то отнюдь... просто факты, которые всем известны, но которые многие подменяют и ждут от Вагнера чего то такого, чего он и сам не подумал, будь он даже святым...
В первом посте может немного жестко, но про предательство речь там не идет, а скорее об профессианализЬме. Вернется он, будет играть хорошо, я буду рад тому, что не будет занимать чужое место, но есть большие сомнения...
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 22:09:07)
Dim@, я уже писал, что отпускать игрока надо вовремя. Это и Вагнера касается. Я не разделяю две крайние точки зрения на него, а именно: 1) Он нам нужен в любом случае, ведь у него такие косички, он такой хороший. 2) Он предатель и негодяй. Для меня он просто бразильский футболист, который много лет отыграл ЦСКА и которого Гинер явно передержал в клубе.
Написал: caballus (4 Июня 2010 22:07:13)
Dim@ все таки не стоит уже в такие крайности впадать. Вагнер отыграл не полсезона, а 6 лет, из которых 4 он был одним из лучших игроков команды, а после и вовсе одним из лучший в РПЛ. Заслуги его это полсотни голов за наш клуб, он внес большой вклад в 2 наших чемпионства, в победу в КУЕФА. Есть заслуги, много заслуг.
С другой стороны его поведение на протяжении длительного времени, которое, повторюсь, перечеркивает годы уважения и любви к нему болельщиков.
Клуб никогда не чинил препятствий игрокам переходить в сильный клуб, всячески помогал и входил в ситуацию, содействовал в решении проблем.
А вот обман терпеть никто я думаю в руководстве не намерен! Не волнуйтесь, найдут решение вопроса по Вагнеру, которое будет выгодно ЦСКА.
Написал: Dim@ (4 Июня 2010 22:00:06)
cgl2 писал(а):
А как пропишешь в контракте? Не забиваешь – сиди без бабла? Проблематично это. Скажет он «ну не шмогла» и пипец. Как в игре с Локо в прошлом августе.

В нашем случае(учитывая реалии нашего футбола, его инфраструктуру), то нужно "избавляться" от игрока во время(отличный пример в этом плане Маазу), а не казаться благородным и щедрым дядей. В этой ситуации вина Гинера не меньше Лава, учитывая и то, что присутствием последнего решались проблемы неудочной селекции и несвоевременной, да и пускалась пыль болельщикам, отсюда и слова о новом проекте(на год, полгода) в виде понимания неотвратимости послабления команды... но думаю ЕЛГ мужик умный, выводы сделает, уже сделал... и заявления о рассмотрении предложений серьезных тому подтверждения...
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 21:45:18)
А как пропишешь в контракте? Не забиваешь – сиди без бабла? Проблематично это. Скажет он «ну не шмогла» и пипец. Как в игре с Локо в прошлом августе.
Написал: Dim@ (4 Июня 2010 21:42:48)
Мне Дунга нравится тем, что он является принципиальным и честолюбивым, поэтому он не взял Вагнера и некоторых других, он показал им место то, которое они заслужили своей игрой и отношением к своим клубам на протяжении 4 лет... Даже если бы Вагнер был единственным форвардом высокого уровня - я бы его не взял в сборную... И не понимаю, как после таких дешовых методов и интрижек(все эти встречи с наркоборонами, с фанами из Палмейраса и т.д., да и с нами - его не хочу приходить - это то же самое, он же понимает, что его здесь читают...) его могут уважать и любить, говорить о том, как он много сделал для клуба? А что он сделал? Отыграл полсезона и забил 20 голов, в остальных не блистал, да и выполнял он свой контракт(а то некоторые часто говорят о его заслугах, но тут же добавляют, что он легионер и все-такое), с горем пополам, с вечными ... промолчу...
Написал: caballus (4 Июня 2010 21:32:26)
cgl2 Согласен, я тоже рассчитываю только на его продажу. Жаль только, что за эти полгода(минимум), которые он будет дурака валять на поле, придется ему платить большие деньги. Я абсолютно не против, когда человек выкладывается на 90-100% и получает много, но когда начинается такая лажа хочется вообще без зп оставить.
Надо все таки в контракте такие вещи как-то прописывать в идеале.
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 21:21:22)
Вот насчёт выпендриваться согласен. Самооценка у Вагнера завышенная, но это уже не исправимо.Считаю, что в долгосрочной перспективе он для ЦСКА полезен только как объект продажи. В нашем чемпе он будет блистать в отдельных играх и отбывать номер в остальных. Это, кстати, уже проходили.
Что касается сборной, то туда Вагнер не попал по той же причине, что и в топ-клуб. Есть напы и посильнее, и это факт.
Написал: caballus (4 Июня 2010 21:11:29)
Ну это слова не фанатов, а руководства клуба. И если посмотреть на то, куда уходили ведущие игроки, то картина и складывается подобным образом: если не топ-клуб, то в такой же по уровню как наш, но в сильном чемпе. Жирков, Жо, Ярошик, Семак. Да с Оличем облажались, но там была отдельная ситуация и все пришлось делать в короткие сроки. При всем уважении к Штутгарту, Бешикташу и Наполи, уровнем они пониже(в еврокубках ни о чем, в чемпионатах у себя тоже) А отдавать игроков в топ-клубы старается ЕЛГ, потому что это есть престиж клуба. Это позволяет и приобретать игроков получше в дальнейшем и повышать свой авторитет в целом.
Реальность мыслей Вагнера под вопросом, если он думает что из Бразилии игрока в возрасте 25 лет классный клуб купит охотнее, чем из ЦСКА(который играет регулярно в еврокубках). Ну а чушь про сборную пусть больше не несет, он целый год отыграл у себя на родине, стал лучшим бомбардиром, но его все равно не взяли. Значит не супер форвард, значит пора перестать выпендриваться!
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 20:54:44)
Да ведь во Фламенго он пахал. И весь футбольный мир это видел. Его нестабильность имхо имеет одну-единственную причину, а именно нежелание играть в России. Более чем уверен, где-нибудь в Италии от его нестабильности и следа не останется. Он ведь хитрющий парень, хоть его тут и «ребёнком» обозвали.
Штутгарт не топ-клуб? Согласен, но Вагнер бы и туда перешёл. И Фламенго не топ-клуб, и ЦСКА. Но в Барсу, Интер и МЮ конкурс великоват, это только наши фанаты-неадекваты думают, что Вагнер и Красич тянут на этот уровень. Всегда вызывало смех: «если уходить из ЦСКА, то не иначе как в топ-клуб». Вагнер реальнее мыслит. Пусть не в топ-клуб, но в более сильный чемп. И это естественно.
Написал: caballus (4 Июня 2010 20:40:47)
cgl2, Гинер повел себя по-человечески, отпустив Вагнера в Бразилию. Есть у человека проблемы - решай и возвращайся.
Вагнер продлил контракт до 2013 года перед отъездом. А значит цена не упадет за полгода-год точно.
Топ-клубы что-то и раньше Вагой не особо интересовались(иначе уже бы перешел). Штутгарты и Бешикташи это не топ-клубы. А вот захотят ли они покупать игрока, видя какой он \"профи\" бооольшой вопрос, согласись. В классных клубах нужны стабильные игроки во всех отношениях. Это к Ване не относится.
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 20:30:17)
caballus, не всё так просто.
(((будет плохо играть - топ-клуб его не купит)))
Вот это полная ерунда. Вагнер достаточно известный и раскрученный игрок, он изучен вдоль и поперёк, все его давно и отлично знают. Наверняка на него давно есть покупатели, но их отпугивает цена.
И на интерес покупателей к нему точно не повлияет то, как Вагнер сыграет с Амкаром и Ростовом. И даже с Зенитом. А вот падение его трансферной цены очень даже подогреет к нему интерес.
(((даже при плохой игре стоимость Вагнера не упадет ниже 10 лямов евро как мне кажется)))
Ничего подобного. Стоимость Вагнера упадёт и до нуля, как только закончится контракт. Уже через год он не будет стоить более 8 лямов (а то и меньше), если не заключит новый контракт.
Представь себя на месте Гинера. Игрок не играет, но требует трансфера. При этом получает большие деньги. Чего ты с ним сделаешь? Да ни хрена не сделаешь. Если он ходит на тренировки, то никаких санкций к нему не применишь.
Лично я к Вагнеру не стал относиться хуже. Его давно (ещё после 2008) пора отпустить из ЦСКА, я его вполне понимаю. А вот Гинера не очень понимаю.
Отпускать игроков надо вовремя.
Написал: caballus (4 Июня 2010 20:08:20)
Я точно не знаю, но кажется в договоре есть некоторые пункты, которые заставят игрока:
1. Вернуться в ЦСКА по окончании лона вне зависимости от желания самого игрока.
2. Выполнять свои профессиональные обязанности, иначе штрафы, ну а в крайнем случае расторжение контракта плюс нехилая компенсация.

Что касается того, что Вагнер хочет снижения стоимости за самого себя и перехода в другой клуб: будет плохо играть - топ-клуб его не купит. Только середняки, и то даже при плохой игре стоимость Вагнера не упадет ниже 10 лямов евро как мне кажется. А такую сумму середняк не потянет. Если Вагнер такой ребенок, который готов пожертвовать игровой практикой лишь бы показать какой он обиженный, то ему же хуже. ЕЛГ хороший бизнесмен, слишком хороший, чтобы позволять выкаблучиваться взрослому ребенку. Если же он адекватен, то вернувшись в ЦСКА, станет пахать в поте лице, чтобы его купил хороший клуб из Европы. Руководство клуба мне кажется в личных с ним беседах популярно все объяснит.

ЗЫ. После всех выходок Вагнера я лично потерял всякое к нему уважение, как к профессионалу. Его прошлые заслуги обесцениваются таким поведением и заявлениями! Хоть и не расист, но очень хочется назвать его после такого обезьяной.
Написал: cgl2 (4 Июня 2010 15:50:05)
Откуда такая уверенность (да ещё через капслок), что Вагнер «сразу хорошо заиграет», если его в дубль отправить? Кто-то видел его контракт? Сомневаюсь, что его зарплата зависит от попадания в основу.
И что значит «чтобы его повыгоднее продали»? Повыгоднее для кого? Для ЦСКА? Для Гинера? Да Вагнеру насрать на это! Для него главное быть проданным повыгоднее для себя самого, а для этого надо постараться снизить свою трансферную цену. Лучший путь к этому – забастовка как в 2009 или весной 2008. Ведь для него сейчас чем ниже его трансферная цена, тем ему лучше. На его зарплату это точно не повлияет.
(((здесь на него можно найти рычаги воздействия))). Ну и где были в прошлом сезоне эти «рычаги»? Упирался-упирался Гинер, а один хрен вынужден был отпустить его в аренду. А куда денешься, если игрок не играет, а зарплату получает? Вагнер просто взял измором ЕЛГ, и есть соблазн это повторить.
Что вообще убило наповал, так это что Вагнер (((по жизни еще ребенок и легко подпадает под чужое влияние)))? Не заметил за ним ни единого поступка, который на это указывает. Но этот непонятный миф о «ребёнке» Вагнере слышу уже не в первый раз.
Короче, персональный фанатизм неисправим, здравый смысл он не воспринимает.
Написал: viv (4 Июня 2010 14:55:01)
СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ УСТУПАТЬ БРАЗИЛАМ А ДОБИТЬСЯ ЧТО БЫ ВАГНЕР ПРИЛЕТЕЛ В МОСКВУ ЗДЕСЬ С НИМ БУДЕТ ПРОЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ЧЕМ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ КОГДА ОН В БРАЗИЛИИ И ЗДЕСЬ НА НЕГО МОЖНО НАЙТИ РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧТО БЫ ИГРАЛ ХОРОШО НАПРИМЕР ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ХОРОШО ИГРАТЬ ОТПРАВИТЬ В ДУБЛЬ А НАДОЕСТ СИДЕТЬ В ДУБЛЕ СРАЗУ ХОРОШО ЗАИГРАЕТ ЧТОБЫ ЕГО ПОВЫГОДНЕЕ ПРОДАЛИ
Написал: ДАНЯ )) (4 Июня 2010 13:40:04)
Suvorov писал(а):
Вечером деньги, утром стулья.

или утром деньги вечером стулья)) /smile/sm7.gif>
Написал: АЛАН (4 Июня 2010 12:12:13)
В прошлом году Зико его почему-то не очень волновал.А вообще мне кажется,воду мутит его агент,у которого какой-то свой интерес в этом.Вагнер все-таки по жизни еще ребенок и легко подпадает под чужое влияние.
Написал: Suvorov (4 Июня 2010 11:46:38)
Вечером деньги, утром стулья.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА