Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Пока необходимо привести в форму кондиции

Сегодня армейцы вышли из отпуска, который продлился в общей сложности около трех недель. По окончании собрания команды главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий ответил на вопросы bobsoccer.ru.
  • Футбол

  • 5      6214     

Сегодня армейцы вышли из отпуска, который продлился в общей сложности около трех недель. По окончании собрания команды главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий ответил на вопросы bobsoccer.ru.

- Как прошел первый рабочий день после отдыха?
- Он еще продолжается. Команда проходит комплексное тестирование, которое продлится примерно до шести часов вечера. Сегодня приехали все, кто и должен был приехать. Гильерме присоединится к команде 10 июня, поскольку в мае он специально прилетел на матч с "Рубином", прервав отпуск, который был ему предоставлен. Кроме того, во вторник приступит к работе Калоуда.

- Чешский хавбек вернулся в расположение ЦСКА из аренды. А когда появятся остальные армейцы, у которых заканчиваются сроки арендного соглашения в других клубах?
- У каждого своя дата. Соответственно, они будут прибывать к нам в разные сроки.

- Василий Березуцкий наконец-то поправился и сможет заниматься наравне со всеми?
- Совершенно верно. Все футболисты, кроме Чосича, начинают работать в общей группе.

- А Чосич?
- Ему предстоит неделю заниматься по индивидуальной программе.

- В эти дни армейцы, надо полагать, прежде всего поработают над функциональной готовностью?
- За время отпуска футболисты немного растеряли кондиции, их необходимо привести в норму. За десять дней в Ватутинках мы рассчитываем вывести команду на нужный уровень готовности. А на сборе в Австрии, который пройдет с 17 до 29 июня, займемся моделированием тактических схем и игровыми упражнениями. Как известно, на этом сборе у нас запланированы четыре контрольных матча.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: rbone (6 Июня 2010 23:28:20)
Саня Граф писал(а):
Калоуда - атакующий полузащитник, позиция - центр поля.

изняюсь..но он может и с права играть и может быть сможет заменить нам красича!
Написал: cgl2 (6 Июня 2010 23:27:46)
Да понятно, что для тренера желательно всех поголовно вернуть из аренды, чтобы выбор игроков был. Только зарплатная ведомость не резиновая, поэтому пожелания тренера в этом вопросе не единственный фактор, будь он хоть сто раз специалист.
Вот с чем согласен, так это (((Нужен - не нужен - это не нам решать, мы всей этой кухни не знаем))). Касательно игроков, возвращаемых из аренды, мы не знаем очень важного: по какой причине он возвращается? То ли потому, что Слуцкий на него глаз положил, то ли потому, что клубу-арендатору он уже больше не нужен, а нового арендатора пока нет. Так что всей кухни мы не знаем. Шанс хотят дать игроку или просто пока сплавить его некуда? А раз не знаем, не будем столь категоричны.
Написал: walter (6 Июня 2010 22:24:34)
На Вас, мужики, видать, сильно подейсвовал перерыв в чемпе. За исключением некоторых мнений Вы просто полную чепуху несете. Простите, но все это просто мнения болельщиков со своими привязанностями и любимыми игроками, которые сильно отличаются от мнения специалистов. Зачем подменять собой тренерскую обойму? У меня есть выражение, которое я очень часто использую:" Мы Вас пахать не учим ". Так зачем учить специалистов, чем им заниматься и как выполнять свою работу? Вы их не замените и кроме этого от Вас не требуется ничего. Так что все , что мы говорим - это только слова и не более и они так словами и останутся. Правильно все делается - игроки возвращаются из аренды. Я бы вообще всех бы вернул, даже Маазу, Жезуса и Рамона. Нужен - не нужен - это не нам решать, мы всей этой кухни не знаем. А шансы надо давать всем без исключения. От игрока должна быть отдача, а доверие еще никто не отменял. Почему такая уверенность, что эти игроки, о которых Вы говорите не нужны ? Только потому, что они почти не играли при Газзаеве и иже с ним? Или потому, что это мнение Гинера или Бабаева? Но, простите, это не тренеры, а великолепные менеджеры, а между тренером и менеджером огромные различия. Когда игрок осознает, что ему доверяют и он начинает чувствовать, что он не изгой, а один из команды - вот тогда и игра начинается такая, какой от него ждут. Так что не нам судить, кто нужен гл.тренеру и по какой тактике команде играть, тем более рассуждать о будущем игрока.
Написал: КАМЫШ FAN ЦСКА (6 Июня 2010 21:44:41)
Diego писал(а):
Тадич предпочёл переезду в Россию трансфер в "Гронинген"
21-летний полузащитник сербской "Войводины" Душан Тадич, в услугах которого были заинтересованы три московских клуба, предпочёл переезду в Россию подписание контракта с "Гронингеном".

Как сообщает Sportski žurnal, Тадич заключил с голландским клубом трёхлетнее соглашение с опцией продления ещё на два года.

Ожидается, что презентация Тадича в качестве игрока "Гронингена" состоится во вторник, 8 июня.

Вот это поворот.../smile/sm19.gif>/smile/sm14.gif>

не велика потеря
/smile/sm15.gif>
Написал: Саня Граф (6 Июня 2010 21:44:30)
Калоуда - атакующий полузащитник, позиция - центр поля.
Написал: san4ez fan CSKA (6 Июня 2010 21:33:16)
да нам не понятно на какой позиции играет Колоуда помню он с Масквой играл(когда мы проиграли 0-2) Гусмао ждёмс... Лнонид Викторович желаю хорошо провести сбор и подготовить команду финкционально и схематично.
Написал: cgl2 (6 Июня 2010 21:26:12)
true fan писал(а):
cgl2!!! я ни в коем случае не предлагаю, ограничиться возвратом Калоуды. если бы у меня была возможность решать, то я бы отправил Пилиева в аренду, чтобы играл постоянно, а то пока получается, что уровень дубля он вроде как перерос, а до уровня основы не дотягивает, вернул бы Джанера и Калоуду, купил бы хорошего опорника лет 23-25, в основном нацеленного на оборону, + в случае ухода Красича приобрел бы игрока на правый фланг. Если уж я бы совсем все решал, то перешел бы на 4-3-3.

(((уровень дубля он вроде как перерос))) У нас, к сожалению, такой уровень дубля, что если кто-то его перерос, то это ещё ни о чём не говорит.
То, что опорник нужен прежде всего оборонительного плана, согласен. Я об этом уже высказывался.
Что касается схемы 4-3-3, то мне без разницы. Я никогда этому значения не придавал. Убеждён, что у всякой схемы плюсов ровно столько, сколько минусов. Если игроки не в порядке, то никакая схема не поможет.
Написал: TroyaN (6 Июня 2010 21:25:45)
cgl2 писал(а):
игорьуфа писал(а):
а у Калоуды амплуа то какое?почему он как замена Красичу идёт?насколько я помню Зико (хотя это не показатель)выпустил его атакующим хавом левым а больше я его не видел.

Да в том-то и дело, что его никто толком не видел (в том числе и те, кто сильно в него верят). И это как раз самое интересное. В ЦСКА был всё-таки пару лет, и в аренде тоже. Допустим, был травмирован, но не всё же время. Хоть как-то засветиться должен был. Я допускаю, что он может раскрыться, но если у нас время на эксперименты? Мы и так ждём, когда Дзагоев раскроется, Мамаев, Набабкин и т.д. Ещё одного такого? А в этом году на золото забить надо, что ли? Не хотелось бы.

а кто говорит о том что нужно экспериментировать и сразу в бой бросать? свою состоятельность нужно доказывать на тренировках, контрольных матчах! и если он будет выглядеть сильнее конкурентов
только тогда будет выходить на поле. Вспомните Красича которого купили по-моему за лям всего, он тоже долго доказывал свою состоятельность

что касается усиления то, даже если мы вернем всех своих арендованных, фланговый правоногий игрок нам все равно нужен! потому что Красич все равно уйдет и если не сейчас то зимой 100%! возвращение арендованных с возможным усилением никак не связаны
Написал: true fan (6 Июня 2010 21:14:42)
cgl2!!! я ни в коем случае не предлагаю, ограничиться возвратом Калоуды. если бы у меня была возможность решать, то я бы отправил Пилиева в аренду, чтобы играл постоянно, а то пока получается, что уровень дубля он вроде как перерос, а до уровня основы не дотягивает, вернул бы Джанера и Калоуду, купил бы хорошего опорника лет 23-25, в основном нацеленного на оборону, + в случае ухода Красича приобрел бы игрока на правый фланг. Если уж я бы совсем все решал, то перешел бы на 4-3-3.
Написал: Simply Red (6 Июня 2010 21:02:29)
cgl2 писал(а):
Насчёт того, что конкуренция в полузащите небольшая (true fan так сказал), то она и не будет большой, если Красича продать, а больше фланговых игроков не покупать. Тогда у Калоуды будет шанс играть за основу. А это надо? Мне вот без разницы, кто будет играть за основу, если ЦСКА будет выигрывать. Лучше уж конкуренция будет повыше, т.е. надо покупать кого-то на замену Красичу, игрока нормального уровня.
Повторюсь только, что уровень чешского чемпа очень невысокий. Мало-мальски сильные игроки оттуда моментально сваливают, остаётся в основном шлак. Поэтому я не понимаю тех, кто очень сильно уверен в Калоуде. Может, он и будет расти, но нам этого мало, а нужен уже сейчас на этой позиции сильный игрок. Тут пишут, что «нужно только время». Во-первых, не факт, что только время, а во-вторых, нам Зенит надо догонять сейчас, а не через год.
Не хотел бы, чтобы вместо усиления команды ограничились возвратом игроков из аренды.

Согласен, нужен готовый игрок, нужно брать очки, а Любош если чего и стоит, то пусть доказывает это на сборе или в дубле.
Написал: игорьуфа (6 Июня 2010 21:00:52)
так мне и интересно стало такая дискуссия по поводу игрока которого толком не видели в деле/smile/sm14.gif>а на золото не забить надо а забирать по-любому.
Написал: cgl2 (6 Июня 2010 20:52:55)
игорьуфа писал(а):
а у Калоуды амплуа то какое?почему он как замена Красичу идёт?насколько я помню Зико (хотя это не показатель)выпустил его атакующим хавом левым а больше я его не видел.

Да в том-то и дело, что его никто толком не видел (в том числе и те, кто сильно в него верят). И это как раз самое интересное. В ЦСКА был всё-таки пару лет, и в аренде тоже. Допустим, был травмирован, но не всё же время. Хоть как-то засветиться должен был. Я допускаю, что он может раскрыться, но если у нас время на эксперименты? Мы и так ждём, когда Дзагоев раскроется, Мамаев, Набабкин и т.д. Ещё одного такого? А в этом году на золото забить надо, что ли? Не хотелось бы.
Написал: ЦСКА35 (6 Июня 2010 20:49:32)
ЛВС, конечно видней скок отпуск длится. у него всякие графики восстановления, тесты, цифры, схемы. пока на место Красича ни кого не купили, буду надеяться, что такая длинная меж-сезонка, поможет Секу/smile/sm10.gif>Олисе, закрепиться в составе. а с Калоуда всё ясно, он на глазах у тренера, тот и примет решение воочию
Написал: игорьуфа (6 Июня 2010 20:46:04)
а у Калоуды амплуа то какое?почему он как замена Красичу идёт?насколько я помню Зико (хотя это не показатель)выпустил его атакующим хавом левым а больше я его не видел.
Написал: cgl2 (6 Июня 2010 20:38:52)
Насчёт того, что конкуренция в полузащите небольшая (true fan так сказал), то она и не будет большой, если Красича продать, а больше фланговых игроков не покупать. Тогда у Калоуды будет шанс играть за основу. А это надо? Мне вот без разницы, кто будет играть за основу, если ЦСКА будет выигрывать. Лучше уж конкуренция будет повыше, т.е. надо покупать кого-то на замену Красичу, игрока нормального уровня.
Повторюсь только, что уровень чешского чемпа очень невысокий. Мало-мальски сильные игроки оттуда моментально сваливают, остаётся в основном шлак. Поэтому я не понимаю тех, кто очень сильно уверен в Калоуде. Может, он и будет расти, но нам этого мало, а нужен уже сейчас на этой позиции сильный игрок. Тут пишут, что «нужно только время». Во-первых, не факт, что только время, а во-вторых, нам Зенит надо догонять сейчас, а не через год.
Не хотел бы, чтобы вместо усиления команды ограничились возвратом игроков из аренды.
Написал: Diego (6 Июня 2010 20:30:57)
Тадич предпочёл переезду в Россию трансфер в "Гронинген"
21-летний полузащитник сербской "Войводины" Душан Тадич, в услугах которого были заинтересованы три московских клуба, предпочёл переезду в Россию подписание контракта с "Гронингеном".

Как сообщает Sportski žurnal, Тадич заключил с голландским клубом трёхлетнее соглашение с опцией продления ещё на два года.

Ожидается, что презентация Тадича в качестве игрока "Гронингена" состоится во вторник, 8 июня.

Вот это поворот.../smile/sm19.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: Simply Red (6 Июня 2010 20:29:52)
Саня Граф писал(а):
Simply Red , да у нас вообще гавно, а не селекция, ведь Карвальо растолстел, Маазу оказался религиозным фанатиком (что не мешало в Монако голы забивать почему-то), Жо - жёнин подкаблучник, Олич - Газзаева испугался и свалил, Вагнер Лав вообще за ЦСКА играть не хочет..

ну это ты перегнул ))))) все перечисленные не без заскоков, но я думаю каждый наверное хотел бы увидеть Карвальо образца 2005, Жо и Олича ))
Написал: Армеец (6 Июня 2010 20:29:48)
ISLAM писал(а):
рад что калоуда вернулся думаю он не плохой игрок нужно только время

+10000
Написал: ISLAM (6 Июня 2010 20:28:54)
рад что калоуда вернулся думаю он не плохой игрок нужно только время
Написал: Армеец (6 Июня 2010 20:28:47)
Simply Red писал(а):
bogdanns писал(а):
Simply Red, ну и что ты хочешь этим сказать? я даже твою мысль не могу понять.... сначала ты ругал нас за точто мы называли Колоуду звездой, потом назвал сравнение Шембераса с Любошем смешным, теперь ты Лебедей в пример приводишь...

Шембу сравнивать с Калоудой начал не я, это был мой ответ. Во вторых еще раз для тех кто на бронепоезде, есть люди которые начинали играть и после тяжелейших травм (как пример был Марк), а есть люди которые после травм не выходят на свой прежний уровень (как пример был Лебедь). Пока как игрок Любош не интересен. Если есть желание можем продолжить эту тему по итогам этого чемпа, сможет он закрепиться у нас в основе или нет.

чё вообще спорить???? ПОЖИВЁМ,УВИДИМ!!!!!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА