Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер Лав: "Складывается ощущение, что у русских - каменное сердце"

Нападающий "Фламенго" Вагнер Лав в интервью O Globo рассказал о том, как обстоят дела в переговорах с ЦСКА. Футболист надеется, что стороны смогут найти решение, которое позволит ему остаться в Рио-де-Жанейро еще как минимум на сезон.
  • Футбол

  • 5      5676     

Нападающий "Фламенго" Вагнер Лав в интервью O Globo рассказал о том, как обстоят дела в переговорах с ЦСКА. Футболист надеется, что стороны смогут найти решение, которое позволит ему остаться в Рио-де-Жанейро еще как минимум на сезон. Напомним, 10 июля у игрока заканчивается срок аренды в бразильском клубе, и он должен будет вернуться в расположение армейцев. В конце прошлой недели москвичи отклонили предложение красно-черных продать часть прав на футболиста за пять миллионов евро. Теперь "Фламенго" готов заплатить за игрока восемь миллионов евро или отдать в обмен на него нападающего Клеберсона и доплату в три миллиона евро.

"Очень хочется определенности, мне очень трудно тренироваться, когда все мысли лишь о том, когда придет официальный ответ из Москвы. Я постоянно прошу Бога, чтобы нам удалось договориться. Складывается ощущение, что у русских - каменное сердце. Надеемся, что нам удастся смягчить его", - заявил Вагнер Лав, находящийся в настоящий момент на тренировочном сборе команды в преддверии второй половины чемпионата Бразилии.

PS: Да нет, Ваня - это у тебя агент - клоун. И "Фламенго - халявщики"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: bogdanns (23 Июня 2010 00:58:52)
Zibra писал(а):
Смайл

Да как ты не понимаешь, что он не хочет играть за ЦСКА! Если б все эти слухи только его агенты пускали, то он должен был бы это опровергнуть (как это делает Гильерме). И не только от него мы слышим эти просьбы оставить его там: Зико также подтверждает, что Вагнер хочет остаться. А если он не хочет играть в ЦСКА, то не место ему у нас - игрок должен отдавать всю душу своей команде! Ты думаешь: вернется он с таким настроением и будет забивать кк раньше? Нет, ты не прав. Насильно мил не будешь.

увидим еще, может быть и не он это говорит, а опровергать он все слухи не обязан,но то,что он хочет остаться это к сожалению правда.. но в одном вью он сказал что профессионал,и если не удасться ничего придумать то вернется к нам в строй вовремя, будет настрой, будет стараться- будет играть,нет- Леня не Зико и выгораживать никого не будет,посидит за спиной у Томаша, подумает.а спорить здесь быссмысленно....
если интересна моя точа зрения- я жду его в ЦСКА, и жду не для продажи, а для того чтобы так же хорошо играл как играл раньше. если нет-то не судьба, поедет в другу в атлетико=)
Написал: Zibra (23 Июня 2010 00:49:32)
Смайл

Да как ты не понимаешь, что он не хочет играть за ЦСКА! Если б все эти слухи только его агенты пускали, то он должен был бы это опровергнуть (как это делает Гильерме). И не только от него мы слышим эти просьбы оставить его там: Зико также подтверждает, что Вагнер хочет остаться. А если он не хочет играть в ЦСКА, то не место ему у нас - игрок должен отдавать всю душу своей команде! Ты думаешь: вернется он с таким настроением и будет забивать кк раньше? Нет, ты не прав. Насильно мил не будешь.
Написал: Смайл (22 Июня 2010 23:57:38)
cgl2 писал(а):
Смайл, я никогда не скрывал своего отношения к Газзаеву, но идеей фикс для меня это не является и не являлось.
Про Олича я писал на сайте достаточно мало, меньше чем о многих, и только по делу. Я уважал и уважаю этого игрока, но он для меня не икона, как для некоторых Вагнер.
Добавлю, что если кто-то приписывает другому то, чего другой не говорил, то этот кто-то, во-первых, исчерпал все аргументы и по факту признал это, а, во-вторых, этот кто-то явно не уважает сам себя. Это не «нормальный разговор», потому что в подлых приёмчиках ничего нормального нет, только грязь. (((Я возможно и преувеличил))). Ты не преувеличил, ты просто солгал. Я рассчитывал, что ты извинишься за свою ложь, но теперь понял, что зря.
Поэтому дискуссию с тобой закрываю и впредь на твои посты отвечать не собираюсь.

cgl2, кто-то, кому-то, чего-то, ты не юли, а прямо говори к кому обращаешься...
Если бы писал об Оличе мало и по делу, то такого стереотипа о тебе у меня не сложилось бы, думаю...
Преувеличил - не есть солгал! Подлые приёмчики? Да упаси Господи!
И что ты хотел, извинений после сло "пиздеть" и "напиздел", да вы с себя корону-то батенька снимите, ибо давит...
Дискуссию тоже за сим прекращаю, неинтересно спорить с человеком, который никогда и ни при каких обстоятельствах не признает своей неправоты...
Написал: cgl2 (22 Июня 2010 23:41:49)
Смайл, я никогда не скрывал своего отношения к Газзаеву, но идеей фикс для меня это не является и не являлось.
Про Олича я писал на сайте достаточно мало, меньше чем о многих, и только по делу. Я уважал и уважаю этого игрока, но он для меня не икона, как для некоторых Вагнер.
Добавлю, что если кто-то приписывает другому то, чего другой не говорил, то этот кто-то, во-первых, исчерпал все аргументы и по факту признал это, а, во-вторых, этот кто-то явно не уважает сам себя. Это не «нормальный разговор», потому что в подлых приёмчиках ничего нормального нет, только грязь. (((Я возможно и преувеличил))). Ты не преувеличил, ты просто солгал. Я рассчитывал, что ты извинишься за свою ложь, но теперь понял, что зря.
Поэтому дискуссию с тобой закрываю и впредь на твои посты отвечать не собираюсь.
Написал: Смайл (22 Июня 2010 23:29:38)
Вот тут с тобой согласен полностью. Сам считаю, что Ване надо было год-два назад уезжать в Топ, он этого заслужил - это факт!
Просто команду без Вани я прекрасно представляю, и не гоню по поводу этому "вернётся-не вернётся" совершенно, как будет, так будет. Просто на данную минуту я его считаю игроком ЦСКА и очень хочу чтобы он за нас играл, если же такого не произойдёт, трагедии не случится...
А на счёт, желания Гинера срубить на нём бабла, то сейчас оно правомерно как никогда, твоя же любимая статистика за это говорит
В 2006, как и в 2005 в нападении был не один Вагнер - это так, был ещё один гениальный молодой человек, которому я всегда буду благодарен за все значимые успехи ЦСКА в современной истории...Он кстати тоже бразил
"А с кем я его сравнил? Только с Вагнером, потому что оба форварды и оба легионеры. И больше ни с кем не сравнивал, не надо пиздеть. Весь архив перерой – не найдёшь. Пиздеть оч некрасиво, не по-мужски."
Оу-оу-оу, не зарывайся пожалуйста, когда с тобой нормально разговаривают, какбэ тоже не по-мужски ни разу в принципе...
Я возможно и преувеличил, но просто читая тебя у меня в голове сидит уже давно по отношению к тебе одна фраза... "Олич - царь, Газзаев - пёс"
Написал: cgl2 (22 Июня 2010 23:13:31)
Смайл, давай расставим точки над Ы.
Ты считаешь, что Вагнер нам нужен в любом случае. С тобой солидарны его персональные фанаты, которых полно. Я уже понял, что некоторым ЦСКА без Вагнера не интересен. Не собираюсь с такими спорить. Более того, болельщиками ЦСКА их не считаю.
Я считаю, что Вагнера в ЦСКА передержали (да и он сам явно так считает). Понятно стремление Гинера любой ценой срубить на нём побольше бабла. Но если на игрока нет спроса, то надо постепенно снижать на него цену. Это закон рынка, хоть футбольного, хоть какого угодно. Что толку надувать щёки и повторять (((не отдадим менее чем за 15))). Ну и не отдавай, плати ему зарплату дальше, а он пусть дурака валяет в каждой второй игре (или в каждой первой), симулирует травмы, да в Бразилию отпрашивается по любому поводу.
Вот, собственно, и вся суть наших разногласий. Дело совершенно не в том, что мне его косички не нравятся.
А то, что ему в России надоело, я даже и обсуждать не хочу. Не вижу повода для дискуссии, всё ясно как день.
В 2006 году, кстати, в нападении был не один Вагнер. И я не хочу сравнивать чьи-то заслуги перед клубом. Просто я считаю, что игроков надо отпускать вовремя. А персональные фанаты считают, что их любимцев надо держать на привязи до конца карьеры. (Ну конечно, ведь они такие симпатяги, как же без них).
(((Ну так-то да, выстрел холостой был бы, если бы ты постоянно не сравнивал именно Олича с кем бы то ни было...))). А с кем я его сравнил? Только с Вагнером, потому что оба форварды и оба легионеры. И больше ни с кем не сравнивал, не надо пиздеть. Весь архив перерой – не найдёшь. Пиздеть оч некрасиво, не по-мужски.
Написал: Смайл (22 Июня 2010 23:02:54)
Сергей(Тверь), глупое умозаключение.
Написал: Смайл (22 Июня 2010 23:00:20)
cgl2, хз, с бразильцами в нападении говоришь золото перестали выигрывать... А КУЕФА? А чемпионство 2006?
Ну так-то да, выстрел холостой был бы, если бы ты постоянно не сравнивал именно Олича с кем бы то ни было... Поэтому несколько странно читать, что у тебя нет любимых игроков, из постов делаются несколько иные выводы...Возможно я и не прав.. Тем более, ты правильно говоришь, грешу я тем, что выделяю, что есть у меня любимчики так скажем в ЦСКА, вернее сказать уже были... Но кто не без греха...
И никак не поймёшь, что пытаюсь донести я. Ежу понятно, что агент представляет интересы игрока, ежу же понятно, что Вагнер в Россию(не в ЦСКА) особо не рвётся, ему лучше на родине. Но это не отменяет того, что агенты эти постоянно мутят воду, выбрасывают в прессу "типа интервью" самого футболиста, а на самом деле этот самый футболист об этом вью и не слыхивал... Такое сплошь и рядом происходит. Времена сейчас такие... Цели же, преследуемые агентом, всем понятны и так...
Написал: Сергей(Тверь) (22 Июня 2010 22:47:40)
Смайл писал(а):
Сергей(Тверь) писал(а):
Смайл писал(а):
Сергей(Тверь), суть не в том давал кто-то мне какое-то право или не давал, но вот выражаться в отношении игрока своей(на минуточку) команды в контексте "нагнуть", "дать пендаля" - это как-то лишка. Не находишь?
а я не считаю его игроком своей любимой команды, он только числится по бумагам

Ну значит твоя команда не ЦСКА, т.к. Вагнер хоть по бумагам, хоть как игрок ЦСКА!
Глупый спор...
я догнал ты персональный болельщик ваги
Написал: ALYONA (22 Июня 2010 22:45:56)
вот вы здесь спорите, куда бы послать Ваню, а между прочим наш Чиди Одия сделал голевую передачу
Написал: Смайл (22 Июня 2010 22:45:37)
Сергей(Тверь) писал(а):
Смайл писал(а):
Сергей(Тверь), суть не в том давал кто-то мне какое-то право или не давал, но вот выражаться в отношении игрока своей(на минуточку) команды в контексте "нагнуть", "дать пендаля" - это как-то лишка. Не находишь?
а я не считаю его игроком своей любимой команды, он только числится по бумагам

Ну значит твоя команда не ЦСКА, т.к. Вагнер хоть по бумагам, хоть как игрок ЦСКА!
Глупый спор...
Написал: Влад (22 Июня 2010 22:45:09)
Ваня изображает из себя простодушное дитя карнавала, которым в действительности не является.
Написал: Сергей(Тверь) (22 Июня 2010 22:42:59)
Смайл писал(а):
Сергей(Тверь), суть не в том давал кто-то мне какое-то право или не давал, но вот выражаться в отношении игрока своей(на минуточку) команды в контексте "нагнуть", "дать пендаля" - это как-то лишка. Не находишь?
а я не считаю его игроком своей любимой команды, он только числится по бумагам
Написал: Alrud (22 Июня 2010 22:32:54)
Александр Краснодар писал(а):
ваня, мы и сами ждем момент, когда с чистым сердцем и душой сможем искренне послать тебя нахуй. просто нам вместо тебя нужны другие игроки и потому отпускать тебя за гроши, предлагаемые фламенго, мы не собираемся.

Красава!!!!!В точку сказал!!!!!!просто нету слов.........
Написал: bogdanns (22 Июня 2010 22:32:20)
Вагнер Лав: "Складывается ощущение, что у русских - каменное сердце"

Евгений Гинер: "складывается ощущение, что у Вагнера резиновая жопа"
Написал: Ягелка (22 Июня 2010 22:16:47)
дядь Женя думаю разберётся.
не нужен он такой
Написал: болельщик из Орла (22 Июня 2010 22:15:48)
Бедный Вагнер,всю жизнь он хотел чтобы его все любили..
а его и любили,любили когда он зажигательно танцевал на карнавалах..любили когда он забивал красивые и важные мячи и болельщики сходили с ума выкрикивая его имя..любили его стилисты ,которые постоянно перекрашивали его волосы.. И он сам полюбил Россию и президента Гинера,которые дали ему возможность заработать на безбедную старость..но фламенго,это мечта его детства здесь играли великие Зико и Бебето,многотысячный стадион скандирующий ..Любовь,любовь..здесь танцы,друзья и изящный футбол..
А эти русские со своим контрактом,стадионами с кочками и защитниками- костоломами..эти русские с каменным сердцем..плевать на всех..Он вагнер,как чайка Джонатан Левингстон хочет летать...а не ползать в Премьер-Лиге
Написал: Смайл (22 Июня 2010 22:15:20)
Сергей(Тверь), суть не в том давал кто-то мне какое-то право или не давал, но вот выражаться в отношении игрока своей(на минуточку) команды в контексте "нагнуть", "дать пендаля" - это как-то лишка. Не находишь?
Написал: cgl2 (22 Июня 2010 22:14:57)
Смайл писал(а):
cgl2, я не писал, что ты фанатеешь от Олича, просто при каждом удобном случае ты приводишь именно его в пример, как истинного "аррийца"(читай профессионала), по мне, так это несколько некорректно чтоли, по отношению к другим игрокам...
Агент, это тот человек, который исходя из интересов клиента, далеко не в последнюю очередь старается учесть интересы собственные, накаляя тем самым различного рода ситуации до предела...
Ты не забудешь прошлый сезон, а я не забуду сезоны, в которых Иван феерил, цифры всем известные, вот и вся разница видимо...

Да феерить-то он феерил, но как только в нападении у нас остались одни бразилы, то и золото перестали выигрывать. А раз так, то плевать мне на эту феерию. Мне не феерию подавай, а ЦСКА на первой строчке. А тебе?
Сравнение одного игрока с другим (в т.ч. по человеческим качествам) – обычное для болельщика дело. Ни миллиграмма некорректного в этом не вижу. Да ты и сам постоянно сравниваешь одних с другими, так что я тут ничем не хуже тебя. Твоя реплика по этому поводу – холостой выстрел.
Когда я читаю, что (((Вагнер рвётся в Россию, это всё агенты воду мутят))), то я в полном ахуе. АГЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ИГРОКА, не бывает по-другому. Если, разумеется, им не принадлежит часть трансферных прав на него (на Вагнера все права у ЦСКА). Хватит тупить, господа, причём тут агенты?
Написал: Willmore (22 Июня 2010 22:14:22)
Ваня меня достает. Если он так хочет играть за свой клуб, то пусть он вычесляет из своей зарплаты 1.5 млн в год следующие 10 лет, вот и будет разница в цене.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА